Категория Культура: 12 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Подготовительная к школе группа Влияние их на повышение умственной работоспособности Методика организации и проведения физкультминуток и физкультпауз Детский туризм или мини -турпоходы День здоровья. Неделя здоровья По педагогической практике «Методическая работа» Раздел 1. Теоретические основы методической деятельности учителя АФК Раздел 1. Методическое обеспечение деятельности учителя АФК Мастер-класс по АФК «АЛФАВИТ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ» Раздел 4. Составление отчета по итогам практики Оценка руководителем практики уровня сформированности Предъявление порфолио обязательно при проведении квалификационных экзаменов по профессиональным модулям, государственной итоговой аттестации Раздел « Учебно-производственная деятельность Раздел « Социально-значимая деятельность» Теория к методика развития речи детей дошкольного возраста Задачи и проблемы методики развития речи детей на современном этапе. Обеспечение белорусскоязычного и билингвального воспитания и обучения дошкольников в Беларуси Методика развития словаря детей дошкольного возраста. Наглядность и ее виды на занятиях Наблюдения и экскурсии. Внимание к словарной работе в ходе экскурсий. Методика проведения наблюдений и экскурсий Ознакомление детей с книжной иллюстрацией. Методика ознакомления с книжной иллюстрацией Обучение детей звуковому анализу слова Методика обучения сравнению групп предметов по количеству Особенности усвоения детьми старшего дошкольного возраста вычислительных и арифметических действий Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста Единство процессов обучения, воспитания и развития ребенка Методика обучения дошкольников спортивным упражнениям Методика проведения физкультурных занятий. Виды занятий Индивидуально-дифференцированное физическое воспитание дошкольников Тема 1. Предмет и специфика деловой этики Тема 3. Этика и этикет в общении с коллегами по работе Тема 2. Деловые конфликты и способы их разрешения Кваліфікаційна магістерська робота, її мета та завдання Вибір І затвердження теми кваліфікаційної магістерської роботи АКАДЕМІЧНА ДОБРОЧЕСНІСТЬ У КВАЛІФІКАЦІЙНИХ РОБОТАХ СТРУКТУРА І ЗМІСТ кваліфікаційної магістерської РОБОТИ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕННЯ кваліфікаційної магістерської РОБОТИ Правила оформлення формул та рівнянь ПОРЯДОК ЗАХИСТУ кваліфікаційної МАГІСТЕРСЬКОЇ РОБОТИ ЗРАЗОК ЗАВДАННЯ НА КВАЛІФІКАЦІЙНУ МАГІСТЕРСЬКУ РОБОТУ ЗРАЗОК ОФОРМЛЕННЯ ЗОВНІШНЬОЇ РЕЦЕНЗІЇ НА КВАЛІФІКАЦІЙНУ МАГІСТЕРСЬКУ РОБОТУ Институт физической культуры и спорта Всероссийская олимпиада школьников ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО этапа РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ Акробатическая комбинация для мальчиков и девочек 7-8-х классов Оценка исполнения упражнения бригадой «В» Акробатическая комбинация для юношей 9-11-х классов Е2 - прыжок со сменой ног «ножницы» - смена положения ног не ниже горизонтали Н 1, Н 2, Н 3 – мост – опускание без касания или опоры головой о дорожку ноги и руки прямые Оценка исполнения упражнения бригадой «В» РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ Раздел 3. Стилистика русского языка. Функциональные стили Краткие методические указания к проведению практического занятия Слова и словосочетания, которые подсказывают способ распространения темы в тексте абзацев Краткие методические указания к проведению практического занятия Современная концепция культуры речи: функциональные разновидности литературного языка ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ СЛОВА Научный стиль. Жанрово-ситуативные стили научной речи Какая особенность научной речи выражается терминологией? Методы логической организации текста Тест 5. Выберите номера предложений, дополняющих определение реферата К практическому занятию по теме № 8 Некоторые элементы административного речевого этикета Не являются языковыми чертами официально - делового стиля: К основным характеристикам публицистического стиля относятся ТЕКСТ. ИнтерДа или ИнтерНЕТ? Общие принципы построения основной части публичного выступления : Принципы построения выступления Основные правила ведения спора Проанализируйте речь адвоката, что позволило ему выиграть дело? Разговорная речь. Условия функционирования, основные особенности. Спонтанность и неподготовленность. Непосредственное участие говорящих. Неофициальность отношений. Закон языковой экономии Входит ли разговорный стиль в пределы литературного языка? Краткие методические указания Нераспространенным обращением осложнено предложение Краткие методические указания Краткие методические указания к проведению практического занятия №18 РОЗДІЛ 1.ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ЕФЕКТИВНОСТІ ВИКОРИСТАННЯ ОСНОВНИХ ФОНДІВ Теоретичні підходи до визначення сутності поняття «основні фонди» у підприємстві Формування та відтворення основних фондів у підприємстві Методи нарахування амортизації Форми і джерела відтворення основних фондів Методологія ефективності використання основних фондів Показники ефективності використання основних фондів Ефективність використання трудових ресурсів у «ДП Городницький лісгосп» Наявність, рух та стан основних фондів в Склад і структура активів підприємства за рівнем ліквідності Кореляційно-регресійний аналіз ефективності використання основних фондів Зведені дані кореляційно-регресійного аналізу впливу факторних величин х1, х2, х3, х4,х5 на собівартість реалізованої продукції у «ДП Городницький лісгосп» Визначення ступеню зв ' язку між відрахуваннями на соціальні заходи та собівартістю Показники регресійної статистики Розробка інвестиційного проекту досягнення раціональної структури основних виробничих фондів підприємства Характеристика подрібнювача деревини PL 120 у ДП «Городницький лісгосп» Розрахунок виручки вд реалзацї продукцї за проектами у ДП «Городницький лісгосп» Розрахунок експлуатаційних витрат за проектом «Гранулятор» у ДП «Городницький лісгосп» Вибір проектів які будуть ефективними при впровадженні у ДП «Городницький лісгосп» Частково нормовані коефіцієнти та інтегральний показник ефективності РОЗДІЛ 1.ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ЕФЕКТИВНОСТІ ВИКОРИСТАННЯ ОСНОВНИХ ФОНДІВ Теоретичні підходи до визначення сутності поняття «основні фонди» у підприємстві Формування та відтворення основних фондів у підприємстві Методи нарахування амортизації Форми і джерела відтворення основних фондів Методологія ефективності використання основних фондів Показники ефективності використання основних фондів Ефективність використання трудових ресурсів у «ДП Городницький лісгосп» Наявність, рух та стан основних фондів в Склад і структура активів підприємства за рівнем ліквідності Кореляційно-регресійний аналіз ефективності використання основних фондів Зведені дані кореляційно-регресійного аналізу впливу факторних величин х1, х2, х3, х4,х5 на собівартість реалізованої продукції у «ДП Городницький лісгосп» Визначення ступеню зв ' язку між відрахуваннями на соціальні заходи та собівартістю Показники регресійної статистики Розробка інвестиційного проекту досягнення раціональної структури основних виробничих фондів підприємства Характеристика подрібнювача деревини PL 120 у ДП «Городницький лісгосп» Розрахунок виручки вд реалзацї продукцї за проектами у ДП «Городницький лісгосп» Розрахунок експлуатаційних витрат за проектом «Гранулятор» у ДП «Городницький лісгосп» Вибір проектів які будуть ефективними при впровадженні у ДП «Городницький лісгосп» Частково нормовані коефіцієнти та інтегральний показник ефективності ВВЕДЕНИЕ. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Индекс повреждения головного мозга Возрастная обусловленность дизонтогении Степень нарушения межфункциональных связей (в частности, межполушарных) и иерархических координации Основные виды психического дизонтогенеза Нарушение приема, переработки, сохранения и использования информации Риск возникновения состояний социально-психологической дезадаптированности Глава 1. ПСИХОЛОГИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО II .1. J . ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ.   ( j П. 1.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ II .2. Z ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС ОТКЛОНЕНИЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ И ЭТИОПАТОГЕНЕТИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ Формирование чтения и письма при ЗПР Особенности смены форм общения и ведущих деятельностей в дошкольном возрасте И КОРРЕКЦИИ ПРИ ДИЗОНТОГЕНИЯХ ПО ТИПУ Уровни развития ребенка по шести психосоциальным параметрам III .1. J . ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ СЛУХА. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ Кожная чувствительность детей с нарушениями слуха III . 1.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ III . 1.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ III . 1.7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Глава 2. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ (ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ) Ощущение и восприятие (формирование чувственных образов внешнего мира при нарушениях зрения) IIL 2.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ Ш.2.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Глава 3. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ЛОГОПСИХОЛОГИЯ) Клиническая характеристика речи Причины возникновения речевых нарушений Ш.3.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ Ш.3.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Общее недоразвитие речи и умственная отсталость Сенсорная алалия и нарушения слуха Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Специфика двигательного развития ребенка с ДЦП Структура двигательного дефекта при ДЦП Формы детского церебрального паралича Ш.4.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ Ш.4.7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И КОРРЕКЦИЯ ЭТИХ Глава 1. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА КЛАССИФИКАЦИЯ СОСТОЯНИЙ ПО СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ IV .1.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ Глава 2. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С ДИСГАРМОНИЧЕСКИМ СКЛАДОМ ЛИЧНОСТИ IV .2. J . ПРИЧИНЫ ДИСГАРМОНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ТИПОЛОГИЯ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРОВ V . J . ПРИЧИНЫ СЛОЖНЫХ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ V .7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Условия, которые необходимо соблюдать, начиная спонтанную лего-игру Развитие творческих способностей ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ВТОРИЧНЫХ VII . J . МЕТОДЫ ОПОСРЕДОВАННОЙ КОРРЕКЦИИ Система коррекционно-развивающих занятий для старших дошкольников и младших школьников Определите, какие виды детской деятельности были организованы в рамках работы по созданию и функционированию центра краеведения Покажите возможности использования игрового и дидактического материалов центра для организации разных видов детской деятельности Составьте перечень методических приёмов, используемых для детей разных возрастов с целью ознакомления их с геометрическими фигурами и закрепления знаний о них О каких ориентирах в восприятии времени свидетельствуют детские высказывания? Каковы особенности восприятия дошкольниками частей суток и дней недели? Определите возрастную группу, в которой рекомендуется проводить данный тип занятия Определите и охарактеризуйте направления работы по воспитанию звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста Предложите приемы исправления грамматических ошибок в речи дошкольников Предложите методы, позволяющие уточнить представления у дошкольников об экосистеме леса Обоснуйте необходимость физической готовности ребенка к обучению в школе Обоснуйте целесообразность постановки перед детьми задачи придумывания новой подвижной игры с точки зрения возрастных возможностей воспитанников, целевых ориентиров ФГОС ДО Виды наглядности для занятий в ДОУ Раскройте отличие и взаимосвязь индивидуальных и групповых форм обучения культурно-гигиеническим навыкам детей средней группы Профессиональная компетентность педагога Деятельность: понятие, структура, виды Какие профессиональные и личностные качества педагога проявились в описанной ситуации? Аргументируйте их важность в педагогической деятельности Профессиональная компетентность педагога Деятельность: понятие, структура, виды Психологическая классификация, предложенная В.В.Лебединским (1985) в основе лежат классификации дизонтогенеза Г.Е. Сухаревой и Каннера Социальная реабилитация и адаптация Возрастные, психофизические, индивидуальные особенности и потребности обучающихся Индивидуализация детей дошкольного возраста Психологическая классификация, предложенная В.В.Лебединским (1985) в основе лежат классификации дизонтогенеза Г.Е. Сухаревой и Каннера Социальная реабилитация и адаптация Возрастные, психофизические, индивидуальные особенности и потребности обучающихся Индивидуализация детей дошкольного возраста Трудности, возникающие в деятельности и поведении ребенка Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса Педагогическое сопровождение процессов социализации Социализация как контекст социального воспитания: сущность, агенты, стадии Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса Педагогическое сопровождение процессов социализации Социализация как контекст социального воспитания: сущность, агенты, стадии Общение как ведущий фактор психического развития в онтогенезе Закономерности и принципы воспитания Педагогическое взаимодействие в воспитании Организация воспитательной работы и сотрудничества с воспитанниками в детском сообществе Особенности педагогической деятельности. Структура педагогической деятельности. Учитель как субъект педагогической деятельности Особенности профессиональной мотивации Особенности педагогической деятельности. Структура педагогической деятельности. Учитель как субъект педагогической деятельности Отличительная особенность Стандарта Игровая и практическая деятельность Методы и формы создания преемственности на пороге школы Современные технологии обучения в реализации ФГОС второго поколения Какие ошибки допустил педагог при организации подвижной игры? Раскройте компетенции и качества личности педагога, которые необходимы для успешного применения описанной педагогической технологии Современные технологии обучения в реализации ФГОС второго поколения Проблема обучения и воспитания в психологии Назовите отличительные признаки понятия «технология». Обоснуйте позицию, которой вы придерживаетесь в понимании соотношения между технологией и методикой Личностно-адаптивные компетенции Закономерности и принципы воспитания Цель, задачи, виды воспитания. Направления воспитания по содержанию воспитательной деятельности Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Духовно-нравственное воспитание, развитие детей Духовно-нравственное воспитание, развитие детей Какие проблемы воспитания обозначены в данной педагогической ситуации, и какие задачи воспитания необходимо решать педагогам в работе с детьми данной группы? Спроектируйте действия воспитателя с целью решения обозначенных проблем Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Воспитание в структуре целостного педагогического процесса, его сущность, основные свойства, движущие силы и логика Задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Проблема обучения и воспитания в психологии СТРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 Раскройте цели и задачи, основные формы и методы духовно-нравственного воспитания обучающихся, систему базовых национальных ценностей Духовно-нравственное развитиеивоспитание Понятие «универсальные учебные действия» Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Понятие «универсальные учебные действия» Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Наблюдение натурального объекта Анализ и оценка процесса работы; качества готовой продукции Укажите, какие технические способы конструирования ребенок осваивает в младшем дошкольном возрасте Конструирование из строительного материала Сущность, факторы, механизмы социализации детей Педагогическое сопровождение социализации детей Через решение каких задач педагог может оказать социально-педагогическую помощь семье Васи? Почему возникла проблемная ситуация? Организация взаимодействия педагога с родителями Задачи работы с данным ребёнком с целью коррекции поведения ребёнка и изменения его социального статуса в группе детей Определите, какую работу и с какой целью необходимо провести с родителями ребёнка Основные линии сотрудничества Общение и взаимодействие в группе У детей необходимо формировать доброжелательность, отзывчивость, уступчивость, взаимопомощь Становление и совершенствование форм обучения Классификация методов воспитания Условия выбора методов воспитания ВОПРОС 1. Периодизация развития социально-культурной деятельности в России ВОПРОС 3. Развитие просветительных форм организации досуга в истории социально-культурной деятельности России XIX – XXI вв ВОПРОС 5. Развитие семейно-бытового досуга в истории социально-культурной деятельности России ХХ века ВОПРОС 6. Становление и развитие детских клубов в дореволюционной и послереволюционной России первой половины XX века ВОПРОС 7. Состояние, основные направления развития и формы социально-культурной деятельности в 20 - е годы XX века ВОПРОС 8. Проблемы развития социально-культурной деятельности в период социально-экономического кризиса Российского общества середины 80- х конца 90 годов ХХ века ВОПРОС 9. Сущность и основные функции культуры ВОПРОС 11. Характеристика основных функций социАЛЬНО-культурной деятельности ВОПРОС 13. Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности Вопрос 15. Сущность и концептуальные основы культурной политики
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |