Знаниями и навыками в зависимости от уровня владения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Языком.

Иностранный учащийся:


 

 

A1


 

 

Может произнести лишь ограниченное число

заученных слов и фраз. Понимание этого вызывает

некоторое затруднение у носителей языка, не привыкших

общаться с иностранцами.


 

49

50

51


 

Брызгунова Е.А. Практическая фонетика и интонация русского языка. МГУ. 1963.

Муханов И.Л. Интонация в русской диалогической речи. М.: 1987.

Приводимые знания и умения сформулированы в работе «Общеевропейские компетенции владения


иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике». Страсбург. Совет

Европы (французская и английская версии), 2001; МГЛУ (русская версия). 2003, 2005. С. 116–117.


 

А2

 

B1

 

В2

C1

 

С2


 

Несмотря на заметный акцент, имеет

произношение довольно понятное, однако собеседники

бывают вынуждены просить повторить отдельные слова

и фразы.

Имеет достаточно четкое произношение, хотя

иногда ощущается иностранный акцент, допускается

неправильное произношение отдельных слов.

Владеет чётким естественным произношением.

Может передавать тончайшие оттенки значения с

помощью соответствующей интонации и логического

ударения.

См. уровень С1.


 

 

Примечание: В таблице указаны уровни владения языком, принятые в Европейском

сообществе. Уровни владения, утверждённые Государственными образовательными стандартами

для русского языка как иностранного, подстраиваются под европейскую систему: элементарный,

базовый и первый сертификационный уровни соответствуют уровням А1, А2, В1, следующие

соответственно подстраиваются под второй, третий и четвёртый сертификационные уровни.

В Государственных образовательных стандартах, к сожалению, не сформулированы

требования, которые необходимо предъявлять учащимся по фонетике.

 

 









Фонетическая зарядка

 

Фонетическая зарядка – это начальный этап урока, который

предназначается для формирования и совершенствования

слухопроизносительных навыков учащихся.



Фонетическая зарядка


играет значительную роль в


совершенствовании и корректировке слухопроизносительных

навыков. Она:

 

 

проводится на начальном этапе урока в течение 5–10

минут;

необходима для настройки слухового и речевого

аппарата учащихся с целью облегчения включения их в сферу

изучаемого языка;

эффективна для повторения речевых образцов,

изученных на прошлых уроках или другого пройденного

материала;

применяет как индивидуальные, так и коллективные

формы работы, особенно хоровое проговаривание;


включает


в


себя


разнообразные


фонетические


 

упражнения, повторение речевых образцов и другие виды и

формы работы с учащимися;

может содержать игровые задания;

использует стихи и песни, скороговорки, пословицы и

поговорки.

 

 

При отборе материала для фонетической зарядки исходят из основного

лексико-грамматического материала урока, фонетические факты которого

могут представлять трудности для учащихся.

 

Фонетическая зарядка – произношение звука [j] (фрагмент урока)

 

Цель фонетической зарядки - научить:


 

·


 

правильно произносить звук [j].


 

Преподаватель может проводить фонетическую зарядку без

объяснения постановки звука. В сопроводительном курсе важна

работа на совершенствование и автоматизацию звуков.

 

Звук [j]


 













Дата: 2018-11-18, просмотров: 318.