Категория Математика: 15 Страница

На странице ресурсы по категории - Математика всего материала: 9265 статей.

Повторные независимые испытания. Схема Бернулли Определение случайной величины. Виды случайных величин Распределение непрерывных случайных величин И речной транспорт», специальности Направления 6.050702 «Электромеханика», специальности Совокупность сил, действующих на тело, называется системой сил Направления реакций некоторых основных видов связи Действия над силами. Система сходящихся сил Системы статически определимые и статически неопределимые Условия равновесия произвольной плоской системы сил Теорема Вариньона о моменте равнодействующей относительно оси Реакции шероховатых связей. Угол трения Определение координат центра тяжести однородной плоской фигуры Определение положения центра тяжести тела Касательное и нормальное ускорения точки Определение траекторий точек тела Определение скоростей точек с помощью мгновенного центра скоростей Определение ускорений точек тела при плоском движении Программа по теоретической механике (извлечение) Лекция 3 Оптимизационные экономико-математические модели Теория двойственности в анализе оптимальных решений экономических задач Первая теорема двойственности Целочисленное программирование Задачи многокритериальной оптимизации Нелинейное и динамическое программирование; понятие об имитационном моделировании Результаты расчетов в соответствии с РДП Расчет характеристик сетевых моделей ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ Формирование математических понятий Обучение доказательствам в школьном курсе математики По формам организации учебной деятельности Основные дидактические принципы в обучении математике Способы контроля знаний по математике разнообразны. Это и устный опрос, и письменные и практические работы КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Организация и проведение внеклассной работы по математике Методика обучения нумерации в пределах 100 Методика обучения сложению и вычитанию двухзначных чисел Методика работы над задачами на нахождение 4-го пропорционального Важнейшие величины в начальном курсе математики. Общий подход к формированию представлений о величине Величины. Ознакомление младших школьников с понятиями длина, площадь, их единицами измерения Методика ознакомления с числовыми равенствами и неравенствами в начальном курсе математики Тема 1. Дифференциальное исчисление функции одной переменной Тема 2. Приложения Дифференциального исчисления функции одной переменной Тема 4. неопределенный интеграл Задачи для контрольных работ Глава II . Анализ экономических методов управления персоналом Анализ организационной структуры Анализ человеческих ресурсов ООО Система мотивации, стимулировании и недостатки персонала Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на разработку стратегии управления персоналом Заочной формы обучения по направлению Тема 2. Численные методы решения задач линейной алгебры, Условия сходимости итерационного процесса Методика обучения математике детей с нарушениями речи Методика преподавания математики как наука, её связь с другими науками Теменная (первичная) акалькулия Дискалькулия, как минимальная мозговая дисфункция Общедидактические принципы и их реализация в обучении математике учащихся с речевыми нарушениями Патогенетическое и психологичес кое обоснование принципов коррекционного обучения Принцип комплексного подхода в специальной педагогике и его роль в обучении математике учащихся с речевыми нарушениями Понятие дифференцированного и индивидуального подхода в обучении математике Подбор дидактических игр и руководство ими Учебная деятельность младшего школьника в процессе обучения математике Развитие младших школьников в процессе обучения математике Особенности формирования количественных представлений у детей с нарушениями речи в разных возрастных группах Дидактические игры, способствующие развитию количественных представлений у детей - Особенности формирования представлений о величине у детей с нарушениями речи в разных возрастных группах Нарушениями речи в разных возрастных группах Особенности формирования представлений о времени у детей с нарушениями речи Особенности формирования пространс твенных представлений у детей с нарушениями речи Методика изучения нумерации чисел Методика организации пропедевтического периода обучения Вычислительные приёмы и этапы их формирования у младших школьников Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся с речевыми Режимы просмотра документа в Word Создание маркированных и нумерованных списков Добавление рисунков и графики Форматирование числовых значений Создание и использование формул. Абсолютные, относительные, смешанные ссылки Работа с математическими функциями Создание и управление базой данных Тема 1. Теоретические основы управления проектами Тема 2. Система управления проектами Тема 4. Управление изменениями и рисками проектов Тесты по курсу «Управление проектами» ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА I. ФУНКЦИЯ. СВОЙСТВА ФУНКЦИИ Отыскание интервалов выпуклости и точек перегиба Деление многочлена на многочлен Умножение и деление на сопряженное выражение И симптомы, связанные с недостаточной функциональной зрелостью Глава 3, Теория функциональных систем и системогенеза ДИНАМИЧЕСКОЙ ЛОКАЛИЗАЦИИ ВПФ Коэффициент увеличения по отношению к исходному весу Роль генетических и средовых факторов в разных видах поведенческих ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ Понятие сложного сопротивления Положение нейтральной линии при косом изгибе Понятие внецентренного сжатия (растяжения) Расчет на прочность хрупких материалов Анализ нормальных напряжений Практические приемы построения ядра сечения Вычисление критических напряжений в зависимости от гибкости стержня Основные шаги метода последовательных приближений Канонические уравнения метода сил Канонических уравнений метода сил и способы их проверки ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ Эволюция одномерной динамической системы Устойчивость одномерной динамической системы Качественный анализ одномерной ДС Эволюция автономной двумерной динамической системы Фазовые линии типовых колебательных систем Мягкие и жёсткие бифуркации. Катастрофы Методическое руководство по работе с атомно-эмиссионным спектрометром с индуктивно связанной плазмой OPTIMA 2100 DV Индуктивно связанная плазма как источник возбуждения в атомно-эмиссионном спектральном анализе Атомно-эмиссионный спектрометр Optima 2100 DV Программное обеспечение WinLab32 Все три приведенные выше команды применяет только персонал, обслуживающий спектрометр Все перечисленные ниже операции выполняют только в присутствии и под руководством оператора прибора Optima 2100 DV Основные этапы развития менеджмента Школа человеческих отношений (1930-1950) и школа поведенческих наук (с 1950 по наши дни) МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) Очная, очно-заочная, заочная Формы текущего контроля успеваемости Тема 1. Методические основы преподавания математики в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Тема 1. Методические основы преподавания математики в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Тема 1 Методические основы преподавания математики в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Методические основы преподавания математики в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Тема 3. Методы и средства обучения математике Итого (в проекции на ось У) на один прогон при шаге прогонов 600 мм: Нормальная сжимающая сила в верхнем поясе у опор: Расчет стропильной конструкции Определение балочных изгибающих моментов в панелях верхнего пояса Проверка устойчивости плоской формы деформирования верхнего пояса Проверка прочности пластинок-наконечников на продольный изгиб Расчет промежуточных узлов нижнего пояса Компоновка и конструктивная схема балки Проверка прочности принятого сечения Расчетная схема фермы и нумерация ее элементов Конструирование и расчет узлов фермы Компоновка конструктивной схемы здания Расчет монтажного соединения, расположенного в карнизной зоне рамы Расчет элементов, воспринимающих поперечную силу в карнизном сечении рамы В направлении личностного развития В метапредметном направлении Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин Распределение учебных часов по разделам программы Оценка устных ответов учащихся Сложение и вычитание натуральных чисел (23 час) Раздел математики. Сквозная линия Общая характеристика учебного предмета Повторение. Решение задач. (17ч) Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике Контрольно-измерительные материалы Рабочая программа по алгебре IV . Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета на базовом и повышенном уровнях Предметные результаты освоения обучающимися содержания учебного предмета Элементы теории множеств и математической логики Статистика и теория вероятностей Повторение курса алгебры 7 класса (4 ч.) Глава 1. Алгебраические дроби Глава 4. Квадратные уравнения Глава 1. Алгебраические дроби – 21 час Глава 4. Квадратные уравнения – 21 час По математике для   5 класса Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности В результате изучения темы «Таблицы и диаграммы» обучающиеся Распределение учебного времени Оценка письменных работ учащихся Учитель математики: Шарикова Ирина Евгеньевна ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Функционально-графическая линия Элементы статистики и комбинаторики ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 9 КЛАСС Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей» Контрольная работа по теме «Свойства квадратного корня» Контрольная работа по теме «Квадратичная функция» Контрольная работа по теме «Решение задач с помощью квадратных уравнений» Итоговая контрольная работа Сумма векторов, разность, умножение на число Линейные операции над векторами в данном базисе Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Алгебра» Уровни мыслительных навыков по предмету «Алгебра» Модерация и выставление баллов СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Структура суммативной работы Предмет вычислительной математики. Понятие о численных и вычислительных методах Источники погрешностей при вычислениях Некоторые наиболее важные понятия математического и функционального анализа, используемые в вычислительной математике Правила ручной записи приближённых чисел Приближение функций полиномами Кусочно-линейная интерполяция Интерполяционный многочлен Ньютона Полиномиальная аппроксимация Одномерное численное интегрирование Нормы одномерных и двумерных массивов Работа на технохимических весах Устройства аналитических весов Правила работы на аналитических весах ІІІ. Этап усвоения новых знаний и способов действий КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ V3: Линейные операции над матрицами V3: Системы линейных уравнений Q: Укажите соответствие между уравнениями и видами кривых второго порядка Q: Установите соответствие между комплексным числом и его аргументом V3: Предел функции на бесконечности V3: Производные первого порядка V3: Производные сложной функции V3: Частные производные высших порядков Тема № 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О НРЗ-П Назначение, состав и решаемые задачи системой “Пароль”, типы НРЗ-п и область их применения Тема № 2. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ НРЗ-П Взаимодействие элементов УШК Назначение, технические характеристики передающих устройств III и VII диапазонов Тема № 6. РАДИОПРИЁМНОЕ УСТРОЙСТВО Функциональная схема радиоприемных устройств Взаимодействие элементов дешифратора по функциональной схеме Взаимодействие элементов АОС по функциональной схеме Cостав и технические параметры, принцип работы блока стыковки по структурной схеме Тема № 12. АППАРАТУРА СОПРЯЖЕНИЯ РЛС С НРЗ ГИДРОПНЕВМОПРИВОДЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОУРУДОВАНИЯ ГИДРОПНЕВМОПРИВОДЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕМНЫХ ПРИВОДОВ Достоинства и недостатки объемного пневмопривода ГИДРОАППАРАТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ ПОТОКА РАБОЧЕЙ СРЕДЫ Клапаны давления непрямого действия типа МКПВ КЛАПАНЫ УСИЛИЯ ЗАЖИМА ТИПА ПГ57-72 Регуляторы расхода типа (М)ПГ55-2 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОДВИГАТЕЛЯМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Пневматический позиционный сервопривод фирмы FESTO Управление приводами подач станков Тема № 1. Теоретические основы управления повседневной деятельностью спасательных воинских формирований МЧС России Тема № 1. Теоретические основы управления повседневной деятельностью СВФ МЧС России Критерии оценки уровня освоения Результаты освоения: знания и умения, подлежащие текущему контролю ПД.01. Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия Тема 2.1. Развитие понятия о числе КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ письменного тестирования Тема 3.4. Тригонометрические функции. Обратные тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения и неравенства КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ контрольной РАБОТЫ КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ проверочной РАБОТЫ КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ контрольной работы Тема 5.4. Тела и поверхности вращения Критерии оценки уровня освоения ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОНных ВОПРОСОВ ПЕРЕЧЕНЬ экзаменационных ВОПРОСОВ Аннотация к рабочей программе Тема 2.3. Функции, их свойства и графики Тема 3.2. Основные тригонометрические тождества Тема 4.3. Первообразная и интеграл Тема 5.4. Тела и поверхности вращения Державний вищий навчальний заклад Визначення основних статистичних характеристик вибірки Порядок виконання лабораторної роботи
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |