Глава 4. Квадратные уравнения – 21 час
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
62 1 Основные понятия       63 2 Квадратные уравнения       64 3 Формулы корней квадратного уравнения       65 4 Алгоритм вычисления корней квадратного уравнения       66 5 Решение квадратных уравнений       67 6 Рациональные уравнения       68 7 Решение рациональных уравнений       69 8 Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения»       70 9 Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения»       71 10 Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций       72 11 Решение задач на движение по воде       73 12 Решение задач на движение       74 13 Решение задач разного типа       75 14 Формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом       76 15 Решение квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом       77 16 Теорема Виета       78 17 Применение теоремы Виета       79 18 Иррациональные уравнения       80 19 Решение иррациональных уравнений       81 20 Обобщающий урок по теме «Рациональные уравнения»       82 21 Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные уравнения»      

Глава 5. Неравенства – 15 часов

83 1 Свойства числовых неравенств       84 2 Применение свойств числовых неравенств       85 3 Действия с числовыми неравенствами       86 4 Исследование функции на монотонность       87 5 Использование свойств монотонности       88 6 Решение линейных неравенств       89 7 Решение систем линейных неравенств       90 8 Решение квадратных неравенств       91 9 Алгоритм решения квадратных неравенств       92 10 Решение квадратных неравенств методом интервалов       93 11 Обобщающий урок по теме «Неравенства»       94 12 Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства»       95 13 Приближенные значения действительных чисел       96 14 Погрешность приближения       97 15 Стандартный вид положительного числа      

Обобщающее повторение – 8 часов

98 1 Алгебраические дроби       99 2 Свойства квадратного корня       100 3 Квадратичная функция       101 4 Квадратные уравнения       102 5 Неравенства       103 6 Решение текстовых задач       104 7 Итоговая контрольная работа       105 8 Итоговая контрольная работа      

VIII . Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Компоненты УМК:

Основная учебно-методическая литература:

ü Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013.

ü Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2013.

ü Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011

ü Алгебра. 8 класс: методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013

ü Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебнику А.Г. Мордковича / Л.А. Александрова ; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2013

ü Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2014

ü Алгебра. 8 класс. Тематические проверочные работы в новой форме для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебнику А.Г. Мордковича / Л.А. Александрова ; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2012

Дополнительная учебно-методическая литература:

ü Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь № 1, № 2 : учеб. пособие для учащихся общеобразоват. организаций / И.И. Зубарева, М.С. Мильштейн; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2014

Интернет-ресурсы:

1. Практика развивающего обучения. Сайт методической поддержки УМК «ПРО», www.ziimag.narod.ru

2. ИОЦ Мнемозина. www.mnemozina.ru

 


[1]Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.

[2] Здесь и далее – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл,уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.


Дата: 2019-02-25, просмотров: 179.