Модерация и выставление баллов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.



СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 1 четверть

Продолжительность - 40 минут

Количество баллов - 20

 

Типы заданий

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

 

Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, кратким и развернутым ответом.

В заданиях, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.



Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Раздел Проверяемая цель Уровень мыслительных навыков Кол. заданий* № задания* Тип задания* Время на выполнение, мин* Балл* Балл за раздел

Степень с целым показателем

7.4.2.3 оценивать, как изменяются площадь квадрата и объём куба при изменении их линейных размеров Навыки высокого порядка 1 6 РО 12 6

13

7.2.1.1 применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений Применение 1 5 РО 8 4
7.1.1.1 записывать числа в стандартном виде Применение

1

4

КО

6

3

7.1.2.7 выполнять арифметические действия над числами, записанными в стандартном виде Применение

Многочлен ы

7.2.1.2 знать определение одночлена, находить его коэффициент и степень Знание и понимание 1 1 МВО 2 1

7

7.2.1.6 приводить многочлен к стандартному виду Применение

1

2

КО

6

3

7.2.1.7 выполнять сложение и вычитание многочленов Применение
7.2.1.5 знать определение многочлена и находить его степень Знание и понимание
7.2.1.12 раскладывать алгебраические выражения на множители вынесением общего множителя за скобки и способом группировки Применение

1

3

РО

6

3

7.2.1.13 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложения многочлена на множители Применение
ИТОГО:     6     40 минут 20 20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения



Образец заданий и схема выставления баллов

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Алгебра»


1. Определите коэффициент и степень одночлена A) 1 и 6

6


5х5 у

6 .


B)

 

C)


5 и 5

6

5 и 6

6


D) 5 и 5

[1]

 

 

2. Найдите периметр фигуры. Ответ запишите в виде многочлена стандартного вида и укажите его степень

     
 

 


2𝑥𝑥𝑥𝑥2 + 3𝑥𝑥

 

3. Разложите на множители: az 2 - bz 2 - bz az a b


[3]


 

[3]

 

4. Объем спальных комнат дома равен 1200 кубических метров. Известно, что на  каждый


кубический метр приходится


3,4 ×109


частиц пыли. Напишите, сколько частиц пыли


присутствует во всех спальнях дома. Ответ запишите в стандартном виде.

[3]

 


5. Вычислите


 

æ 1 ö-1  æ 6 ö0


 

æ 1 ö2


ç  ÷ - ç- ÷  + ç ÷ : 2 .


è 3 ø  è 7 ø


è 2 ø


 

[4]


 

 

6. Во сколько раз увеличится периметр квадрата, если его площадь увеличилась в 16 раз?

 

[6]


Схема выставления баллов

Вопрос № Ответ Баллы Дополнительная информация
1 С 1  

2

3xy2+2xy2+7x-2y+2xy2+3x 1  
7ху2+10х-2у 1  
3 1  

3

(az 2 - bz 2 ) + (-bz + az) + (-a + b) 1  
z 2 (a - b) + z(a - b) - (a - b) 1  
(a - b)(z 2 + z - 1) 1  

4

1200=1,2·103 м3 1  
1,2 ×103 × 3,4 ×109 1  
4,08·1012 частиц 1  

5

æ 1 ö-1 ç  ÷ = 3 è 3 ø 1  
æ 6 ö0 ç- ÷ = 1 è 7 ø 1  
æ 1 ö2              1 ç ÷ : 2 = è 2 ø      8 1  
3 -1+ 1 = 2 1 8  8 1  

6

a  x, S = x2 1             1 1 Принимать любые буквенные обозначения
S2 = 16x 2 1  
16x2  = 42 × x2  = (4x)2 1  
a2 = 4x 1  
P1 = 4x, P2 = 16x 1  
P2 = 16x = 4 P1                    4x Ответ: в 4 раза. 1 Принимать другие правильные альтернативные решения






















Всего баллов

20  

Дата: 2019-02-25, просмотров: 317.