1
Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
2
Знать правило умножения дробей, выполнять соответствующие преобразования. Знать правило деления дробей, выполнять соответствующие преобразования. Знать правило возведения дроби в степень.
Преобразование рациональных выражений.
3
Уметь выполнять все действия с рациональными дробями.
Первые представления о рациональных уравнениях.
2
Учитывать при решении область допустимых значений уравнения.
Степень с отрицательным целым показателем.
2
Уметь находить значение степеней с целым показателем.
Контрольная работа по теме «Преобразование рациональных выражений».
1
Знать свойства 1-5 и выполнять по ним преобразования одночленов.
Обобщающий урок по теме «Алгебраические дроби».
1
Функция у= х. Свойства квадратного корня. 18 часов
Цели ученика:
-иметь представление о квадратном корне, о подкоренном выражении, об иррациональных числах, о кубическом корне из неотрицательного числа, о корне n-ной степени из неотрицательного числа;
-иметь представление о преобразовании выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, об освобождении от иррациональности в знаменателе;
-овладеть умениями:
-извлекать квадратный корень и корень с n-ной степени из неотрицательного числа; оценивать неизвлекаемые корни, находить их приближенное значение; решения уравнений, содержащих радикал;
-использовать алгоритм извлечения квадратного корня.
Цели педагога:
-формирование умений извлечения квадратного корня и корня n-ной степени из неотрицательного числа;
-помощь в овладении умением построения графика функции у= х и описания ее свойств;
-помощь в овладении навыками использовать алгоритм извлечения квадратного корня; решения уравнений, содержащих радикал.
Рациональные числа.
2
Уметь представлять числа в виде а= , знать определение рационального числа. Уметь выполнять действия с рациональными числами.
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
2
Знать определение квадратного корня, уметь читать и записывать их, выполнять вычисления вида .
Знание способа извлечения квадратного корня из неотрицательного числа, действительных и иррациональных чисел.
Умение решать простейшие уравнения.
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Иррациональные числа.
1
Рассмотреть примеры иррациональных чисел.
Иметь представление об иррациональном числе.
Умение объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, доказать иррациональность числа, определять понятия, приводить доказательства.
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Множество действительных чисел.
1
Знание о делимости целых чисел;
о делении с остатком.
Умение решать задачи с целочисленными неизвестными, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению.
Функция у= х, ее свойства и график.
2
Уметь определять область определения и область значений функции у = ,
уметь строить график данной функции.
Знание алгоритма построения графика функции х и ее свойств.
Умение читать графики функций, решать графически уравнения и системы уравнений, излагать информацию, обосновывая свой подход, воспроизводить изученные правила и понятия.
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Свойства квадратных корней.
2
Знать формулы
= , где а≥0, в≥0; = где а≥0, в≥0 и уметь выполнять преобразования по этим формулам с числами.
Знание свойств квадратных корней.
Умение применять свойства корней при нахождении значения выражений, выполнять более сложные упрощения выражений наиболее рациональным способом, определять понятия, приводить доказательства.
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
4
Уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, использовать формулы сокращенного умножения в примерах с квадратными корнями.
Умение:
- оценивать неизвлекаемые корни, находить их приближенные значения;
-преобразовывать выражения, используя операцию извлечения квадратного корня, освобождения от иррациональности в знаменателе.
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Дата: 2019-02-25, просмотров: 341.