Категория Математика: 30 Страница

На странице ресурсы по категории - Математика всего материала: 9265 статей.

Проверка протяжки на прочность Выбор типа и основных размеров фрезы (ГОСТ 9324-80). Определение угла установки фрезы на станке. Параметры шероховатости и точности Маркировка оперативных цепей постоянного тока Маркировка цепей переменного тока Маркировка цепей трансформаторов напряжения Правила составления рядов зажимов Порядок следования цепей в ряду зажимов. D — интегральные схемы, мнкросборки Лекции по методике обучения математике Классическое определение (через ближайший род и видовое отличие) Классификация математических понятий Методика формирования математического  понятия Организация работы с теоремой. Задачи в процессе обучения математике Структура процесса решения задачи Интегрированная среда MVS-2010 Шаг 2. Первое редактирование проекта и еще некоторые его настройки. Шаг 1. Создание заготовки приложения. Int GetRandom(int Min, int Max) Поиск экстремумов с ограничениями или «Брачное агенство» Драгоценные методические указания Класс TVector с перегруженными операциями Class CMyTrouble: public CMyLove Шаг 2. Рисование в окне вида. Шаг 4. Выбор объектов для рисования. Void PrintClassNamе3(CFirst f) // параметр - значение Разработка класса контейнера Void CPerson::setBirthDate(int Day, int Month, int Year) Complex Complex::operator -(Complex X) Программирование односвязного списка Сценарий создания приложения Назначение элементов окна Add Member Variable Wizard Имена и типы связанных переменных диалогового окна Имена и типы переменных-объектов диалогового окна Алгоритм сортировки включением Методика ознайомлення дітей з геометричним матеріалом Методичні особливості вивчення ліній Методика вивчення кутів у початкових класах Формування в учнів графічних навичок, вміння працювати з креслярським інструментом Зв’язок арифметичного матеріалу з геометричним Формування поняття про геометричні фігури Український національний костюм на уроках математики Системы тока; номинальные и средние напряжения электроустановок. Область использования различных уровней напряжений в ЭЭС. Причины возникновения и последствия переходных процессов в системах электроснабжения. Виды повреждений и ненормальных режимов в трёхфазных системах электроснабжения. Обозначения в схемах. Вероятность возникновения. Понятие о неудалённых и удалённых коротких замыкания. Основные допущения, принимаемые при расчётах переходных процессов. Параметры элементов расчётной схемы в именованных и относительных единицах (генераторы, СЭС, трансформаторы, реакторы, воздушные и кабельные ЛЭП). Учёт нагрузки при определении токов КЗ в установившемся и сверхпереходном режимах. Учёт сопротивления дуги в месте КЗ. Приближенное и точное приведение сопротивлений элементов схем к базисным условиях в именованных единицах. Система относительных единиц. Приближённое и точное приведение сопротивлений элементов к базисным условиям в ОЕ. Переходный электромагнитный процесс при внезапном трёхфазном КЗ в простейшей цепи. Векторные диаграммы, дифференциальные уравнения. Ударный ток короткого замыкания. Ударный коэффициент. Действующее значение ударного тока КЗ. Постоянная времени затухания апериодической составляющей тока КЗ. Начальный момент внезапного нарушения режима синхронной машины. Влияние демпферных обмоток. Характер протекания переходного при удалённом КЗ. Удалённые и неудалённые КЗ. Установившейся режим КЗ генератора, параметры установившегося режима. Порядок расчёта установившегося тока КЗ аналитическим методом. Сети с незаземлёнными нейтралями. Общая характеристика, нормальный режим. Напряжение смещения нейтрали, степень ёмкостной несимметрии сети. Напряжение относительно земли при замыкании фазы на землю в сети с незаземлённой нейтралью. Векторная диаграмма. Токи замыкания на землю в сети с изолированной нейтралью. Учёт сопротивления дуги. Сети с резонансно заземлёнными нейтралями. Длительно допускаемый ток замыкания на землю. Дугогасящие катушки, схемы включения, настройка ДГК, РУОМ. Порядок расчёта токов КЗ методом типовых кривых. Однократная продольная несимметрия. Основные виды и основные уравнения. Разрыв одной фазы. Основные соотношения, векторные диаграммы токов и напряжений, комплексная схема замещения. Основные технические средства ограничения токов КЗ, Схемы прямой, обратной и нулевой последовательности при поперечной несимметрии. Сопротивления прямой, обратной и нулевой последовательности для элементов системы электроснабжения. Принцип независимости действия симметричных составляющих. Условия применения. Однократная поперечная несимметрия. Коэффициенты несимметрии и неуравновешенности системы. Основные соотношения метода симметричных составляющих. Особенности расчёта токов КЗ в установках напряжением 6-10-35 кВ. Учёт сопротивления дуги. Расчёт токов КЗ при поперечной несимметрии в установках до 1000 В. Учёт сопротивления дуги. Расчёт токов трёхфазных КЗ в установках до 1000 В. Максимальный и минимальный режимы. Порядок расчёта несимметричных КЗ с помощью типовых кривых. Сложные виды повреждений. Разновидности. Граничные условия при двойном замыкании на землю в сети с изолированной нейтралью. Граничные условия при однофазном КЗ с одновременным разрывом фазы в сети с глухозаземлённой нейтралью. Нагрев проводников током КЗ. Термический спад тока КЗ. Сравнение различных видов КЗ по величине тока КЗ. Качество электромагнитных переходных процессов. Уровни токов КЗ. Классификация методов и средств ограничения токов КЗ. Деление сети и схемные решения для ограничения токов КЗ. Токоограничивающие реакторы. Разновидности. Схемы включения. Токоограничивающие коммутационные аппараты. ОСОБЕННОСТИ РАЗРУШЕНИЯ ГОРНЫХ ПОРОД ПРИ БУРЕНИИ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН Диаметром 190 мм для различных горных пород Разрушение горных пород инструментом режуще-скалывающего действия. Лопастные долота Долота истирающе-режущего действия Особенности разрушения горных пород инструментом дробяще-скалывающего действия Влияние параметров режима бурения на механическую скорость Влияние забойных условий на разрушение горных пород при бурении Механической скорости бурения БУРИМОСТЬ ГОРНЫХ ПОРОД И ВЫБОР ШАРОШЕЧНЫХ ДОЛОТ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ БУРЕНИЯ горных пород различной твердости Анализ вредных и опасных факторов, возникающих при эксплуатации дизель-генератора мощностью 4800 кВт Анализ воздействия шума, создаваемого двигателем внутреннего сгорания, на окружающую среду Выбор принципиальной схемы построения глушителей Снижение уровня шума выпуска Системный подход в анализе систем управления Типы информационно-поведенческих подсистем Подсистема саморазвития системы управления Анализ системы управления предприятия Разработка программы исследования системы управления Экономическая постановка задачи Корреляционный и регрессионный анализ. Интерпретация результатов исследования Коэффициенты главных компонент Колмогоровские аксиомы элементарной теории вероятностей Бесконечные вероятностные пространства и «идеальные события» Уравнений на основе итерационной процедуры метода Ньютона Данные для вычисления коэффициентов Уравнений на основе итерационной процедуры метода Ньютона Основы информационного обеспечения местного самоуправления Определение, сущность и значение информации Понятие и элементы информационного обеспечения муниципального управления Система прав, обязанностей и ответственности в сфере иинформационного обеспечения муниципального управления Анализ информационного обеспечения органов местного самоуправления в регионах России Информационное обеспечение Управления социальной защиты г. Нижнекамска и Нижнекамского района Проблемы информатизации управления в России Опыт информатизации органов местного самоуправления в городах республики Татарстан Предложения по совершенствованию информатизации органов местного самоуправления Особенностью проекта является предоставление населению мер социальной поддержки на основе имеющейся актуальной информации о социальном положении граждан. Нормативно-правовое обеспечение ВКР Беляев, А.А. Социальное управление / А.А. Беляев. – М.: РАГС, 2000. – 438 с. Глава 1. Местное самоуправление Положение местного самоуправления в государственном устройстве страны и политической системе общества Понятие правовой основы местного самоуправления Конституция РФ, законы и правовые акты Российской Федерации о местном самоуправлении Конституции (уставы), законы и правовые акты субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении Теоретические основы процесса реализации функций управления Понятие и сущность функций управления Основные процессы управления Организационная характеристика предприятия Экономико-финансовая характеристика предприятия Характеристика персонала предприятия МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ Гра як форма навчання у початковій школі Особливості використання ігрової форми на уроках математики Використання навчальних програм Загальний огляд уроків з використанням комп’ютерних ігор І. Контроль, корекція та закріплення знань. ІІ. Розвиток математичних знань. Список використаної літератури Сущность и типология противоречий в организации Причины появления противоречий в организации Основные ошибочные типы поведения при противоречиях Основные пути и мероприятия по разрешению противоречий в организации Глава II. Методика изучения площади геометрических фигур и единиц ее измерения на уроках математики в начальной школе Возрастные особенности развития младших школьников на этапе формирования геометрических представлений Методика обучения измерению величин Методика изучения площади геометрической фигуры Определение коэффициентов по методу Эйлера-Фурье Ортогональные системы функций Определение коэффициентов по методу Эйлера-Фурье. Интеграл Дирихле Принцип локализации Случай четных и нечетных функций На тему «Динамический расчет следящих систем» ПОСТРОЕНИЕ И АНАЛИЗ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ. Задача 1. Алгоритм Дойча-Шорра-Уэйта Задача 2. Пометка занятых ячеек памяти Простое и неэффективное решение проблемы Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (56ч) VIII. Рефлексия учебной деятельности. V. Рефлексия учебной деятельности. VI. Рефлексия учебной деятельности. III. Выполнение заданий контрольной работы. V. Работа с геометрическим материалом. VI. Работа с геометрическим материалом. VI. Работа с геометрическим материалом. III. Сообщение темы и целей учебной деятельности. VIII. Рефлексия учебной деятельности. VII. Рефлексия учебной деятельности. VIII. Рефлексия учебной деятельности. III. Сообщение темы и целей учебной деятельности. III. Сообщение темы и целей учебной деятельности. III. Сообщение темы и целей учебной деятельности. VII. Работа с геометрическим материалом. VII. Рефлексия учебной деятельности. V. Работа с геометрическим материалом. VIII. Рефлексия учебной деятельности. V. Составление равенств и неравенств. VI. Рефлексия учебной деятельности. V. Работа с числовыми выражениями. О рганизационная структура (сценарий) урока IX. Рефлексия учебной деятельности. VI. Рефлексия учебной деятельности. VIII. Рефлексия учебной деятельности. Первичное закрепление знаний. О рганизационная структура (сценарий) урока VI. Работа с геометрическим материалом. VII. Рефлексия учебной деятельности. VI. Рефлексия учебной деятельности. VII. Рефлексия учебной деятельности. VII. Рефлексия учебной деятельности. О рганизационная структура (сценарий) урока Организационная структура (сценарий) урока VII. Рефлексия учебной деятельности. VI. Рефлексия учебной деятельности. V. Решение выражений. Решение буквенных выражений. VII. Рефлексия учебной деятельности. VII. Работа с геометрическим материалом. VI. Работа с геометрическим материалом. VI. Рефлексия учебной деятельности. VIII. Рефлексия учебной деятельности. VIII. Рефлексия учебной деятельности. V. Работа с геометрическим материалом. О рганизационная структура (сценарий) урока VIII. Рефлексия учебной деятельности. VIII. Рефлексия учебной деятельности. VIII. Рефлексия учебной деятельности. VI. Рефлексия учебной деятельности. VII. Рефлексия учебной деятельности. VIII. Рефлексия учебной деятельности. VIII. Рефлексия учебной деятельности. VII. Рефлексия учебной деятельности. IV. Решение числовых выражений. Закрепление умения использовать изученные приемы вычитания. Упражнение в освоении нового приема вычитания. VII. Работа с геометрическим материалом. VII. Рефлексия учебной деятельности. Организационная структура (сценарий) урока VIII. Рефлексия учебной деятельности. IV. Работа с геометрическим материалом. Дополнительный материал к уроку VII. Рефлексия учебной деятельности. Продолжение работы над задачами. VII. Рефлексия учебной деятельности. Продолжение работы над задачами. VIII. Рефлексия учебной деятельности. VII. Рефлексия учебной деятельности. Нахождение значений произведений. VI. Работа с геометрическим материалом. IV. Сообщение темы и целей учебной деятельности. VI. Работа с геометрическим материалом. VII. Работа с геометрическим материалом. VI. Работа с геометрическим материалом. VII. Работа с геометрическим материалом. Продолжение работы с учебником. VIII. Рефлексия учебной деятельности. IV. Работа над задачами. Работа в парах. VII. Рефлексия учебной деятельности. VI. Работа с геометрическим материалом. Организационная структура (сценарий) урока VIII. Рефлексия учебной деятельности. VII. Рефлексия учебной деятельности. VI. Работа с геометрическим материалом. VII. Развитие вычислительных навыков учащихся. VII. Рефлексия учебной деятельности. VII. Рефлексия учебной деятельности. IV. Закрепление знания таблицы умножения и деления на 2 и на 3. О рганизационная структура (сценарий) урока Для индивидуального обучения В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 16 июля 2015 г. № 722. Область применения программы Раздел 1. Развитие понятия о числе Исследование функции с помощью производной Раздел 5. Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения, неравенства и системы Раздел 9.Тела и поверхности вращения Предел числовой последовательности Основные элементы процессного подхода Классификация бизнес-процессов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |