| Результаты освоения | Основные показатели
 оценки результата | Порядковый номер оценочного средства | 
  |  | 
						ЛИЧНОСТНЫЕ
						   | российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
 гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
 готовность к служению Отечеству, его защите | владеет информацией о жизни и научной деятельности российских ученых-математиков и испытывает чувство гордости за их достижения;
 использует язык математики, соблюдая правила и нормы русского языка | 1, 4, 9, 18, 20, 21, 23 | 
  | сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире | формирует научное мировоззрение на занятиях математики | 1 – 23 | 
  | сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности | проявляет инициативность и креативность при выборе методов решения математических задач | 4, 9, 18, 20, 21, 23 | 
  | толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям | бесконфликтно приходит к решениям при организации групповой работы на занятиях математики | 9, 20, 21 | 
  | навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности | конструктивно взаимодействует с товарищами при всех формах организации учебной и внеклассной работы по математике, в учебно-исследовательской, проектной деятельности по учебной дисциплине | 9, 20, 21 | 
  | нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей | проявляет толерантное отношение к товарищам при всех формах организации учебной и внеклассной работы по математике | 9, 20, 21 | 
  | готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности | владеет приемами научной организации труда, рациональными приемам интеллектуальной, мыслительной деятельности | 1 – 23 | 
  | эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
 принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
 бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь | соблюдает требования научной организации труда, санитарно-гигиенические правила при занятиях математикой | 1 – 23 | 
  | осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем | представляет сущность и социальную значимость будущей профессии, роль математики в будущей профессиональной деятельности | 1, 4, 9, 18, 20, 21, 23 | 
  | сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности | формирует научное мировоззрение на занятиях математики, представляет роль математики в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности | 1 – 23 | 
  | ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни | добросовестно и дисциплинированно выполняет домашние задания, поручения преподавателя | 1 – 23 | 
  | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | 
  | умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях | формулирует поставленный учебный вопрос как цель поиска;
 анализирует полученный в ходе решения результат на соответствие поставленным условиям задачи | 1 – 23 | 
  | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты | корректно выполняет предложенные «роли» при групповой форме работы на уроках | 9, 20, 21 | 
  | владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
 готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников | участвует в научно-исследовательской и проектной деятельности по математике | 1, 4, 9, 18, 20, 21, 23 | 
  | умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности | строит алгоритм решения математических задач, выбирая наиболее рациональные методы и приемы, в том числе средства ИКТ-технологий | 1 – 23 | 
  | умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
 умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей | применяет полученные знания и умения на практике | 1, 4, 9, 18, 20, 21, 23 | 
  | владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства | аргументирует полученное решение предложенных математических задач, проблем, вопросов | 1 – 23 | 
  | владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения | выбирает оптимальные приемы и методы решения задач, в том числе в условиях неопределенности | 1 – 23 | 
  | ПРЕДМЕТНЫЕ | 
  | сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики | сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира | 1 – 23 | 
  | сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления | владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
 сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа | 1 – 23 | 
  | сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач | владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
 владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач | 1 – 23 | 
  | сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления | сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
 владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
 сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин | 1 – 23 | 
   
  2. Комплект материалов для оценки уровня освоения умений и усвоения знаний при проведении текущего контроля учебной дисциплины