СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Продолжительность – 40 минут

Количество баллов – 20

 

Типы заданий

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа.

 

 

Структура суммативной работы

Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответом.

В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.


Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Раздел Проверяемая цель Уровень мыслительных навыков Кол. заданий* № задания* Тип задания * Время на выполнение, мин* Балл* Балл за раздел

Функция. График функции

7.4.1.5 знать определение линейной функции 𝑥𝑥 = 𝑘𝑥𝑥 + 𝑏, строить её график и устанавливать его расположение в зависимости от значений k и b Применение

1

1

МВО

2

1

12

7.4.1.7 определять знаки k и b линейной функции 𝑥𝑥 = 𝑘𝑥𝑥 + 𝑏, заданной графиком Применение
7.4.1.12 строить            график            функции у = к (𝑘 ≠ 0) и знать её свойства х Применение 1 2 МВО 2 1
7.4.1.9 задавать           формулой            линейную функцию, график            которой           параллелен графику данной функции или пересекает его Применение

1

3

КО

6

3

7.4.1.4 знать определение функции 𝑥𝑥 = 𝑘𝑥𝑥, строить её график и устанавливать его расположение в зависимости от k Применение
7.4.2.4 решать            системы            линейных уравнений графическим способом Применение 1 5 РО 6 3
7.4.1.6 находить           точки           пересечения графика линейной             функции с             осями координат (без построения графика) Применение

1

7

РО

8

4

7.4.1.5 знать определение линейной функции 𝑥𝑥 = 𝑘𝑥𝑥 + 𝑏, строить её график и устанавливать его расположение в зависимости от значений k и b Применение
7.4.1.8              обосновывать                  взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от значений их коэффициентов Навыки высокого порядка

 

 

 

Элементы статистики

7.3.3.2  вычислять             абсолютную          и относительную частоты варианты Применение

 

1

 

4

 

РО

 

8

 

4

 

8

7.3.3.5 проверять          данные          таблицы          на непротиворечивость Применение
7.3.3.7 анализировать статистическую информацию, представленную в виде таблицы или полигона частот Навыки высокого порядка   1   6   КО   8   4
ИТОГО:     7     40 минут 20 20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения





Образец заданий и схема выставления баллов



Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Алгебра»

1. Найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции через точку с координатами А (1; –3).


 

 

y = k проходит

x


A) 3

B) 1

C) -1

D) -3

2. Найдите координаты точки пересечения функции A) (-16;0)

æ 1 ; 0ö

 


 

y = - 3 x - 12 с осью абсцисс:

4


 

 

[1]


è
ø
B) ç 16 ÷

è
ø
æ 1 ; 0ö

 


C) ç 16 ÷

D) (16;0)


 

 

[1]


 


3. Задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0; 4) и параллелен графику функции y = –3x.


 

[3]


 

4. Социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько книг каждый из них прочел за прошедший месяц. Были получены следующие данные:

 

3, 0, 1, 5, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 3, 0, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 6, 2

 

a) постройте таблицу абсолютных частот и таблицу относительных частот;

b) укажите самое распространенное число прочитанных книг;

c) проверьте таблицу относительных частот на непротиворечивость.

[4]

 

5. Решите графическим методом систему уравнений:

ì y + 0,5x = 2


î
í 2x - y = 3 .


 

 

[3]


6. Результаты письменного экзамена по математике (максимальный балл – 10) представлены полигоном абсолютных частот. Проанализируйте информацию и найдите:

a) объем выборки;

b) балл, полученный большим количеством учеников

c) процент учащихся, имеющих высокий результат, если считать, что 8,9,10 баллов – это высокий результат,

 


 

 

7. График функции, заданной уравнением с координатами (-2;0).

a) найдите значение а ;


[4]

y = (a + 1)x + a - 1 пересекает ось абсцисс в точке


b) запишите функцию в виде


y kx b ;


c) не выполняя построения графика функции, определите, через какую четверть график не

проходит.


 

 

[4]


 























Схема выставления баллов

Ответ

Балл Дополнительная информация 1

D

1   2

А

1  

3

y=-3x+b

1 k1=k2 (использует условие параллельности прямых)

b=4

1  

y=-3x+4

1  

4

 

1

 

 

Число книг

0

1

2

3

4

5

6

 

Абсолютная частота

2

4

3

5

2

3

1

 

1

Принимать любой альтернативный вариант

 

Число книг

0

1

2

3

4

5

6

Относительн ая частота

 

2

4

20

 

3

 

5

2

20

 

3

 

1

20 20 20

20

20

или

                                         

 

 

%

 

 

Числок ниг 0 1 2 3 4 5 6
Относи тельная частота 10 % 20 % 15 % 25 % 10 % 15 % 5

Самое распространённое – 3.

1  

2 + 4 + 3 + 5 + 2 + 3 + 1 =1

20 20 20 20 20 20 20

или 10%+20%+15%+25%+10%+15%+5%=100%

1  

5

Изображает график функции

y = -0,5x + 2

1  

Изображает график функции

y = 2x - 3

1  

Находит координаты точки пересечения

графиков : x=2, y=1

1 (2;1)

6

40

1  

6

1  

10 ×100% / 1 ×100 / 4 + 5 +1 ×100%

40           4         40

1  

25%

1  

7

Для нахождения значения а, в заданное

уранение подставляет координаты точки, через которую проходит график функции

1  

a) a=-3

1  

b) y = -2x - 4

1  

c) I четверть

1  

Всего баллов

20  



Дата: 2019-02-25, просмотров: 521.