Категория Математика: 25 Страница

На странице ресурсы по категории - Математика всего материала: 9265 статей.

ПЕРЕВОДНОЙ ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ  10 класс ПЕРЕВОДНОЙ ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ  10 класс ПЕРЕВОДНОЙ ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ 10 класс ПЕРЕВОДНОЙ ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ  10 класс Анализ концепции построения комплекса средств автоматизации Общая характеристика систем управления Функциональное назначение АРМ РД Организация информационного обмена в системе Достоинства интеграции данных Логическая организация базы данных Выделение СУБД - претендентов Структура комплекса программ АРМ РД Оценка результатов работы программ Экономическая эффективность разработки Расчёт освещения рабочего места оператора Расчёт информационной нагрузки Поражающие факторы ударной волны Влияние погодных условий на распространение пожаров Оценка воздействия воздушной ударной волны на элементы объекта Отнесение хранилища на безопасное расстояние от здания Меры по предупреждению аварийной ситуации на хранилище пропана Расположение рабочего места оператора в помещении III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности Тема: Приёмы письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. Индивидуальная работа по карточкам Тема: Приём письменного деления на однозначное число. Тема:  Приемы письменного деления Индивидуальная работа у доски III . Самоопределение к деятельности VIII . Подведение итогов урока IX . Подведение итогов урока VIII . Подведение итогов урока IX . Подведение итогов урока Выполнение заданий в рабочей тетради VII . Продолжение работы по теме урока IV . Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности Тема: Палетка. Измерение площади с помощью палетки. VIII . Подведение итогов урока Индивидуальная работа по карточкам Тема: Работа над ошибками. Устные и письменные приемы вычислений VIII . Подведение итогов урока VIII . Подведение итогов урока VIII . Подведение итогов урока III . Самоопределение к деятельности VI . Закрепление изученного материала VI . Закрепление изученного материала IV . Работа по теме урока Работа по учебнику III . Самоопределение к деятельности IV . Работа по теме урока Работа по учебнику Игра «Торопись, да не ошибись» VI . Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Тема: Закрепление изученного V . Продолжение работы по теме урока Тема:  Умножение и деление на однозначное число VIII . Подведение итогов урока VIII . Подведение итогов урока Тема: Решение задач на движение Тема: Странички для любознательных. Проверочная работа IV . Работа по теме урока Работа по учебнику VI . Закрепление изученного материала VIII . Подведение итогов урока III . Самоопределение к деятельности Индивидуальная работа у доски Тема: Контрольная работа за первое полугодие VI . Подведение итогов урока III . Самоопределение к деятельности VIII . Подведение итогов урока VIII . Подведение итогов урока VIII . Подведение итогов урока III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности V . Продолжение работы по теме урока                      VII . Рефлексия Тестовая работа II . Самоопределение к деятельности II . Анализ контрольной работы VIII . Подведение итогов урока VI . Закрепление изученного материала IV . Работа по теме урока Работа по учебнику III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности V . Закрепление изученного материала VI . Закрепление изученного материала III . Самоопределение к деятельности Тема: Что узнали. Чему научились III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности VI . Закрепление изученного материала IV . Работа по теме урока Работа по учебнику III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности VI . Продолжение работы по теме урока III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности Тема: Что узнали. Чему научились Выполнение заданий в рабочей тетради Выполнение заданий в рабочей тетради Действия с именованными числами III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности III . Самоопределение к деятельности VI . Закрепление изученного материала Работа по учебнику VI . Продолжение работы по теме урока VI . Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику VI . Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику VI. Продолжение работы по теме урока Тема: Обобщающий урок. Игра «В поисках клада» Глава 1. Дидактические и психофизиологические основы математического развития дошкольников Глава 3. Развитие основных компонентов математического мышления дошкольников Математические знания в современном мире Четырехлетнее обучение и кризис седьмого года жизни О категории «готовность к школе» с педагогической и психологической точки зрения Взаимосвязь структурных компонентов игровой и учебной деятельности Возможности и пути формирования мотивационных и операционных компонентов учебной деятельности у дошкольников Что результативнее при организации обучения: целевая направленность или свободная деятельность детей? К вопросу о теоретическом обосновании построения процесса обучения на дошкольном этапе О компонентах математического мышления (математических способностей) О природосообразности при обучении дошкольников математике как основе их математического развития Взаимосвязь развития познавательных процессов и математических способностей ребенка О психологических предпосылках отбора содержания развивающего курса математики для дошкольников Формирование представлений о величинах Формирование умения решать конструкторские задачи Натуральные числа. Количественные и передовые натуральные числа Виды заданий, используемые при знакомстве реб с нумерацией однозначных чисел Этапы знакомства дошкольников с двузначными числами Современные методические взгляды на суть процесса знакомства ребенка с арифметическими действиями и его взаимосвязь с обучением решению задач Этапы знакомства дошкольников с арифметическими действиями О математической лексике, характеризующей действия сложения и вычитания Пересчет как способ нахождения значения выражения. Задача как математическое понятие Подготовительная работа к обучению решению задач Тема занятия. Математическое выражение. Тема занятия. Задачи с излишком и недостатком данных. Косвенные задачи. Величины, с которыми знакомятся дошкольники, и их характеристики Этапы закомства дошкольников с понятием величины Контейнер тягового инвертора включает в себя следующее оборудование БУТП-2 обеспечивает выполнение следующих основных функций: Конденсатор сетевого фильтра Срабатывание ВБ при перенапряжении в контактной сети. Работа асинхронного тягового привода Вспомогательное электрооборудование вагонов 81-760/761 Муфта соединительная ( СВ-4А ) Электроконтактная коробка (ЭКК) Блок контроля короткого замыкания (БККЗ) Аппаратный отсек и торцевые шкафы Пульт машиниста основной (ПМО) Схема включения мотор-компрессора Включение стеклоочистителя, омывателя и звукового сигнала Вентиляция, отопление и кондиционирование салона (СКВО) Стеклоочиститель, стеклоомыватель и стеклообогрев Датчик пожарной сигнализации (ДПС). БКПУ – бортовой компьютер поездного управления Многофункциональный дисплей управления (МФДУ) АДУТ - адаптер управления тормозным Функция автоматического регулирования скорости и обеспечения безопасности движения Функция технической и функциональной диагностики вагонного оборудования Использование. Порядок работы Штатная работа в режиме ручного управления Субблок управления СБУЦИС-01 Субблок вентиляторный ( СБВ-01) Блок подсветки рекламы (БПР-01) Переход на резервное управление: Защита силовых цепей тягового привода Управление поездами на линиях метрополитена Тема: Все действия в пределах 100 Прочитать ряд чисел: 9,8,7,6,5,4,3,2,1. Тема: Сложение и вычитание круглых сотен и десятков Тема: Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд Тема: Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд (обобщение пройденного) Тема. Умножение и деление круглых десятков на однозначное число Кто стоял у истоков школы научного управления? Какова основная современная тенденция в развитии организаций? Использование гостиницей чужой товарной марки по договору называется: Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»? На чем основываются социально-психологические методы управления? Контрольные работы по математике 5 класс УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Как анализировать   результаты Назначение и краткая характеристика электрооборудования Расчёт и выбора электрических аппаратов и элементов электрической схемы Монтаж электрооборудования (станка, механизма, установки) Міністерство освіти і науки України Криворізький технічний університет Опис створення таблиці « Договора» Створення запиту за допомогою Конструктора Опис створення запиту з обчислюваним полем Створення форми «Мастером форм» Принимаемая гидравлическая схема, её описание и принцип работы Определение основных параметров гидропривода Расчет диаметра трубопровода и скорости движения жидкости Определение КПД гидропривода при постоянной нагрузке Емильянов С.В., Системы автоматического управления с переменной структурой. - М.: Наука, 1967. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗА РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЛОКОМОТИВА Расчёт геометрических характеристик сечений рамы тележки Определение массы элементов экипажной части и составление весовой ведомости Проектирование и расчёт буксового рессорного подвешивания пассажирских электровозов Методы менеджмента: понятие, функциональное назначение, виды. Иерархические и адаптивные структуры управления. Организация как функция менеджмента. Организационные структуры управления. Методы разрешения конфликтов. Управление персоналом на современном этапе: сущность управления персоналом, предмет, объект; система управления персоналом и ее компоненты; особенности управления персоналом на современном этапе Технология управления набором и отбором персонала: рекрутинг и его основные этап;, источники найма персонала их достоинства и недостатки Управление деловой карьерой персонала: понятие деловой карьеры, её виды, закономерности развития карьеры; модели карьеры. Организация обучения и повышения квалификации персонала. Методика решения задач различных типов на проценты» Некоторые особенности обучения математике Задачи на проценты обязательного уровня. Нахождение процентов данного числа. Задачи на концентрацию, смеси и сплавы. По делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям И ликвидации последствий стихийных бедствий Тема № 1. Матрицы , определители, системы линейных алгебраических уравнений. Раздел № 8. Дифференциальные уравнения Интегральное и дифференциальное исчисление ИПМ 1 Теоретические аспекты опыта Компонент 3. Моделирование задачи. Компонент 6.  Проверка правильности решения задачи. Фрагмент урока математики 4 класс Контроль над формированием специальных умений Контроль над формированием специальных умений О районном спортивно – интеллектуальном марафоне семейных команд На участие в районном спортивно-интеллектуальном марафоне семейных команд «Крепкая семья – крепкая Россия» Подведение итогов Конкурса и награждение О турнир по минибоулингу среди семейных команд О турнире семейных дуэтов по настольному теннису О системе, критериях контроля и нормах оценки Результативности обучения в начальной школе Критерии отслеживания результативности деятельности в 1-м классе. Критерии отслеживания результативности деятельности по русскому языку во 2-4 классах. Критерии отслеживания результативности деятельности по математике во 2-4 классах. Тест по таблице умножения и деления. II. Знакомство с учебной книгой. III. Изучение нового материала. У р о к  4. УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 У р о к  5. ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ 11–100 III. Изучение нового материала. III. Каллиграфическая минутка. III. Каллиграфическая минутка. III. Закрепление знаний учащихся о том, что 1 сотня – 10 десятков. II. Закрепление знания нумерации чисел в пределах 100. VII. Сравнение именованных чисел. II. Каллиграфическая минутка. У р о к и  14–15. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО IV. Изучение нового материала. У р о к  19. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ II. Каллиграфическая минутка. II. Каллиграфическая минутка. У р о к  22. ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ДЛИНА ЛОМАНОЙ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |