Задание 1. Первого сентября каждого года администрация предприятия составляет бюджет на следующий год. Процесс составления бюджета включает в себя операции, показанные в таблице:
Операция | Предшествующие операции | Время, недель |
А — оценка ставок заработной платы | — | 2 |
В — разработка прогнозов рынка | — | 4 |
С — определение цен продаж | — | 3 |
D — бюджетирование объема продаж | В | 3 |
Е — бюджетирование выручки | С, D | 1 |
F — бюджетирование прямых издержек | A, D | 3 |
G — оценка объемов производства | D | 6 |
Н — бюджетирование накладных расходов | А | 4 |
I — бюджетирование трудовых ресурсов | A, G | 2 |
J — бюджетирование сырья | G | 3 |
К — бюджетирование капитальных вложений | G | 5 |
L — составление прогнозных форм отчетности | Е, F, Н, IJ, К | 1 |
Составление бюджета необходимо закончить к концу декабря, так что имеется период в 17 недель.
Объясните, в чем для проекта вашей курсовой (выпускной квалификационной) работы будет заключаться закрытие. Составьте итоговый отчет по проекту. Какие проблемы выявились в ходе реализации проекта, и как их можно было бы избежать? Какие уроки вы вынесли на будущее?
Задание 2. Вам нужно организовать празднование вашего дня рождения через два месяца. В этом году вы отмечаете юбилей и хотите провести день рождения так, чтобы это запомнилось большому количеству ваших друзей и родных. У вас есть двое помощников, которые готовы разделить с вами хлопоты по организации праздника. Составьте план и иерархическую структуру работ данного проекта.
Постройте сетевой граф, отражающий последовательность выполнения операций, включенных в подготовку бюджета. Определите критический путь и продолжительность проекта. Можно ли закончить данный процесс в течение 17 недель?
2. Если бы потребовалось сократить время на формирование бюджета, на какие операции следовало бы обратить внимание и почему?
Б. Компания выполняет заказ, полученный от потребителя. Необходимая информация приведена ниже.
Опера ция | Непосредственно предшествующие операции | Время выполнения, дней | ||
Оптимистическое | Наиболее вероятное | Пессимистическое | ||
А | — | 3 | 4 | 5 |
В | — | 4 | 7 | 10 |
С | — | 4 | 5 | 6 |
D | А | 5 | 6 | 7 |
Е | В | 2 | 3 | 6 |
F | С | 10 | 12 | 14 |
G | D, Е | 3 | 4 | 5 |
Н | G, F | 1 | 2 | 9 |
В. Постройте сетевой граф выполнения вашей курсовой (выпускной квалификационной работы). Какие операции являются критическими? Какова продолжительность работы над проектом (оцените длительность операций по методу PERT)? Какие ресурсы вам необходимы? Постройте график Гантта для распределения ресурсов и составления расписания проекта.
Задание 3. Некоторые из ключевых исполнителей по решению руководства Вашей компании будут в течении 50% времени заняты на другом проекте. Что необходимо сделать, чтобы временные рамки проекта существенно не изменились? Примите соответствующее решение. Насколько это решение изменит стоимость проекта?
˗ Составить графики загрузки ключевых ресурсов. Выровнять загрузку ресурсов, если это необходимо.
Задание 4. Компания А завершает проект внедрения нового программного обеспечения, которое содержит в себе модули «Бухгалтерский учет», «Управленческий учет», «Учет наличия и движения кадров», «Торговые операции». Составьте учебную программу подготовки кадров для эксплуатации проекта с указанием групп обучаемого персонала и основных областей знаний. Представьте составленную учебную программу в виде матрицы (таблицы), на пересечении столбцов и строк ставится «х» в случае необходимости прохождения сотрудниками, входящими в приведенную в строке группу, обучения по направлению, указанному в столбце:
Группы обучаемых | Блоки знаний | |||
Основы работы в программе | Работа в модуле «Бухучет» | Работа в модуле «Управленческий учет» | Системное администрирование программы | |
Бухгалтеры | X | X | ||
Экономисты | X | X | ||
Кадровики | X | |||
Системные администраторы | X | X |
Какие методы контроля вы можете применить к реализации проекта своей курсовой (выпускной квалификационной) работы? Когда уместно применение этих методов контроля? По каким показателям следует контролировать ваш проект? Кто и когда должен получить информацию о ходе реализации проекта?
Объясните, в чем для проекта вашей курсовой (выпускной квалификационной) работы будет заключаться закрытие. Составьте итоговый отчет по проекту. Какие проблемы выявились в ходе реализации проекта, и как их можно было бы избежать? Какие уроки вы вынесли на будущее?
Тема 3. Проектное планирование и финансирование
Задание 1. Планирование проекта написания курсовой (выпускной работы) работы:
˗ Составьте календарный план проекта в виде диаграммы Гантта. Задайте связи между работами.
˗ Определите критический путь проекта.
˗ Постройте сетевую диаграмму проекта. Определите критический путь на сетевой диаграмме.
Необходимо уменьшить срок реализации проекта. Как этого добиться?
Задание 2. Какие экономические характеристики описывает проект вашей курсовой (выпускной работы)? Как можно учесть принцип альтернативности? Каким будет примерное содержание экономического обоснования этого проекта? Составьте бюджет вашего проекта.
Имеется исходная информация по проекту: плановый объем работ составляет 2200 денежных единиц, освоенный объем — 2000 денежных единиц, фактическая стоимость выполненных работ составляет 2500 выполненных единиц, бюджет по завершению проекта — 10 000 денежных единиц.
Чему равен индекс выполнения стоимости (CPI) для данного проекта и что он говорит о состоянии проекта на данный момент?
Определите отклонение по стоимости CV этого проекта?
Определите отклонение по стоимости SV и статус проекта (отстает либо опережает график работ)?
Задание 3. Для проекта вашей курсовой (выпускной квалификационной) работы определите, кто может стать поставщиком ресурсов. На каких условиях вы можете получить эти ресурсы? Чем вы руководствуетесь при выборе поставщиков? Напишите критерии, по которым вы будете осуществлять отбор поставщиков ресурсов.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 1395.