Основная цель: Повторить, обобщить и систематизировать материал по основным темам: «Делимость чисел», « Действия с обыкновенными дробями», «Отношения и пропорции», «Действия с рациональными числами», «Координаты на плоскости». Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки по данным темам. Формировать навык решения уравнений, логических задач и задач повышенной сложности.
5.Тематическое планирование
Название раздела | Кол-во часов | Краткое содержание разделов | Основные виды деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) |
Повторение | 8 | Обыкновенная дробь, числитель, знаменатель дроби. Произведение, множители, делимое, делитель, частное. Корень уравнения, компоненты действий, свойства действий, упрощение выражений. Процент, сотая часть числа, округление чисел. Процент от числа, число по его проценту. Средняя скорость, среднее арифметическое. | Читать и записывать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных, дробей, находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Формулировать правило умножения и деления десятичных дробей, применять его на практике. Формулировать правила нахождения неизвестных компонентов в уравнении и применять их при решении. Формулировать определение уравнения корня уравнения. Уметь находить несколько процентов от величины и величину по значению ее нескольких процентов. Решать задачи на движение различных видов, применяя формулу пути. Применять формулы периметра, площади прямоугольника, квадрата, объем прямоугольного параллелепипеда |
Делимость чисел. | 23 | Делители и кратные. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Взаимно простые числа. | Формулировать определения, делителя числа, кратного, признаков делимости на 10,5,2,3,9. Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел. Уметь распознавать числа кратные 10,5,2,3,9. Формулировать определение простого и составного числа Раскладывать составные числа на простые множители. Формулировать определение НОД, НОК, взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД, НОК Уметь находить НОД чисел, НОК двух или нескольких чисел |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 25 | Основное свойства дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. | Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, использовать разные приемы сокращения, распознавать несократимые дроби. Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателе на на простые множители, находить НОЗ дробей. Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями используя соответствующее правило. Формулировать правило сложения и вычитания смешанных чисел. Применять правило при решении уравнений. |
Умножение и деление обыкновенных дробей. | 37 | Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. | Выполнять умножение обыкновенных дробей. Формулировать правила умножения. Формулировать правило нахождения дроби от числа и использование его на практике. Использовать рациональные приемы вычислений. Применять распределительное свойство умножения в задачах. Применять правило деления обыкновенных дробей. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики). Объяснять, какое выражение называется дробным, называть числитель и знаменатель дробного выражения, находить значение дробного выражения. |
Отношения и пропорции. | 21 | Отношения. Пропорция, основные свойства пропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимость. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар. | Объяснять, что называют и показывают отношения двух чисел. Объяснять, что такое пропорция. Называть компоненты в пропорции. Формулировать основное свойство пропорции. Уметь составлять из данной пропорции новые пропорции. Находить неизвестные члены пропорции. Определять верную пропорцию. Решать задачи на пропорцию. Формулировать определение масштаба, определение расстояния на карте, на местности, находить масштаб. Применять формулы длины окружности, площади круга. Понимать в чем отличие круга от окружности. Знать чему равно число π. |
Положительные и отрицательные числа. | 16 | Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин. | Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел. Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные числа. Знать определение обозначение модуля числа. Находить модули чисел. Уметь сравнивать числа, уметь сравнивать числа, результат записывать в виде неравенства. Знать каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение). Уметь определять изменение величины по его начальному и конечному значению. |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 13 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. | Уметь складывать с помощью координатной прямой. Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания с рациональными числами. Применять формулу для вычисления длины отрезка. Решать уравнения, складывать, вычитать числа, находить длину отрезка, применяя правила сложения и вычитания чисел. |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 15 | Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. | Формулировать правило умножения двух отрицательных чисел, двух чисел с разными знаками. Деление отрицательного числа на отрицательное и деление чисел с разными знаками. Формулировать определение рационального числа, периодической дроби. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Знать свойства действий с рациональными числами, применять их при упрощении выражений, при нахождении значений, при решении уравнений. |
Решение уравнений. | 16 | Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений. | Формулировать правило раскрытия скобок, применять его на практике. Определять числовой коэффициент, находить подобные слагаемые. Выполнять упрощение подобных слагаемых. Составлять уравнения по условиям задачи. Решать уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. |
Координаты на плоскости. | 16 | Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики. Столбчатые диаграммы. | Распознавать перпендикулярные отрезки, лучи, прямые. Строить их с помощью транспортира, чертежного угольника. Распознавать параллельные прямые, лучи, отрезки. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты. Получают представления о графиках. Определять по графику значение одной величины по заданному значению другой. |
Наглядная геометрия | 35* | Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат, параллелограмм, ромб. Треугольник, виды треугольников. Построение треугольников с помощью транспортира, циркуля и линейки. Правильные многоугольники. Изображение геометрических фигур. Виды углов, градусная мера угла, вертикальные и смежные углы, измерение и построение углов. Равновеликие и равносоставленные фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. | Изображать куб, параллелепипед, выполнять развертку куба. Строить треугольник по трем элементам. Составлять фигурки из частей квадрата, прямоугольника. Находить площадь квадрата, прямоугольника. Находить объем куба, параллелепипеда. Строить и различать данные прямые на чертеже. Строить параллелограммы, видеть их на чертеже, использовать их свойства. Находить ось симметрии и центр симметрии фигур, видеть и строить симметричные фигуры. Решать простейшие задачи по готовым чертежам. Решать задачи, головоломки, применяя изученные свойства фигур. Выполнить задания по чертежам. |
Повторение. | 17 | Делимость чисел. Действия над обыкновенными дробями. Отношения и пропорции. Действия с рациональными числами. Решение уравнений. Координатная плоскость. | Находить НОК, НОД нескольких чисел, пользуют это при решении задач, уравнений, упрощении выражений. Решать задачи на %. Составлять уравнения по условию задачи и решают их. Применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значении выражений, упрощении выражений, решении уравнений. Определять координаты точек на прямой, на плоскости, строить на прямой и на плоскости точки с заданными, координатами. |
Итого | 242 |
6.Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | № урока в разделе | Тема урока |
Требования к результату урока
Оборудование к уроку
Повторение курса математики 5 класса 9 часов (8+1*)
Вспомнить и закрепить действия с натуральными числами. Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений
Выполнение действий и операций с обыкновенными дробями. Решение задач.
Вспомнить и закрепить материал по теме сложение, вычитание, деление и умножение десятичных дробей
Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Выполняют вычисления с десятичными дробями
Формулировать определение, что называется процентом, уметь переводить дробь в проценты и проценты в дробь
Уметь находить несколько процентов от величины и величину по значению ее нескольких процентов
Уметь строить прямую, отрезок данной длины, окружность, измерять длину отрезка. Развитие интуиции, пространственных представлений.
Средняя скорость, среднее арифметическое. Движение по течению и против течения. Периметр и площадь.
Делимость чисел 27 часов (23+4*)
Освоить понятие делителя и кратного данного числа. Научиться определять, является ли число делителем (кратным) данного числа
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
Формулируют определения делителя и кратного. Отрабатывают умение находить делители и кратные данного натурального числа. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно.
Выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации.
Передавать объемность тела посредством изгиба линий; изображать куб и пирамиду на клетчатой бумаге, конструировать многоранник. Развитие пространственных представлений.
Выучить признаки делимости на 2; 5; 10 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа.
Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Формулируют определения четных и нечетных чисел. Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел. Уметь распознавать числа кратные 10,5,2,3,9.
Выучить признаки делимости на 3; 9 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа. Научить применять признаки делимости на 3; 9 для решения задач на делимость.
Научиться отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа. Научиться работать с таблицей простых чисел. Научиться доказывать, что данное число является составным. Познакомиться с методом Эрато-сфена для отыскания простых чисел
Формулируют определения простого и составного числа. Строят логические цепи рассуждений. Знакомятся с таблицей простых чисел.
Изображать точку, прямую, луч, угол заданной величины, стоить бис-су, вертикальные и смежные углы, формирование аккуратности и наблюдательности
Научиться определять делители числа а по его разложению на простые множители. Освоить другие способы разложения на простые множители.
Диагностический контроль (фронтальный опрос)
Применяют знания признаков делимости при разложении на простые множители. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.
Научиться находить НОД методом перебора. Научиться доказывать, что данные числа являются взаимно простыми. Освоить алгоритм нахождения НОД двух и трех чисел. Научиться применять понятие «наибольший общий делитель» для решения задач
Фронтальный опрос. Индивидуальная работа.
Составляют алгоритм нахождения НОД. Отрабатывают навыки нахождения НОД. Решают задачи на использование НОД чисел.Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Изображать точку, прямую, луч, угол заданной величины, стоить бис-су, вертикальные и смежные углы, формирование аккуратности и наблюдательности
Освоить понятие «наименьшее общее кратное». Научиться находить НОК методом перебора. Освоить алгоритм нахождения НОК двух, трех чисел. Научиться применять НОК для решения задач.
Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.
Составляют алгоритм нахождения НОК. Отрабатывают навыки решения задач алгебраическим способом. Решают задачи на использование НОК чисел. Составляют алгоритм нахождения НОК. Отрабатывают навыки решения задач алгебраическим способом. Решают задачи на использование НОК чисел
Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме НОД и НОК чисел. Скорректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК
Закрепляют навыки по теме «Делимость чисел». Формулируют определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Анализируют и осмысливают уровень усвоения темы. Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
Способы конструирования
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 29 часов (25+4*)
Выучить основное свойство дроби, уметь иллюстрировать его с помощью примеров. Научиться иллюстрировать основное свойство дроби на координатном луче
Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
Формулируют и записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, используют разные приемы сокращения, распознают несократимые дроби.Научиться применять сокращение дробей для решения задач
используют разные приемы сокращения, распознают несократимые дроби.
Знать и понимать:
- Обыкновенные дроби.
- Сократимая дробь.
- Несократимая дробь.
- Основное свойство дроби.
- Сокращение дробей.
- Сравнение дробей.
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
Проверка знаний учащихся по теме «Простейшие геометрические фигуры»
Уметь:
- Сокращать дроби.
- Приводить дроби к общему знаменателю.
- Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.
Приводят дроби к
новому знаменателю;
выводят понятие
дополнительный
множитель, правило:
как привести дробь к
наименьшему общему
знаменателю.
Используют различные
приемы проверки
правильности
выполняемых заданий
Освоить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю. Знать: какое число может служить общим знаменателем двух дробей? Какое число называется дополнительным множителем? Как найти дополнительный множитель?
Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.
Определение и свойства куба Распознавать и называть куб и его элементы, изготавливать куб и его развертки.
Знать правила сравнения дробей. Как сравнить две дроби с разными знаменателями. Как применяется сравнение дробей для решения практических задач? Знать: как сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями, ак сложить (вычесть) обыкновенную и десятичную дроби.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль,
Выводят правило: как
сравнить две дроби с
разными
знаменателями;
сравнивают дроби с
разными
знаменателями;
Выполняют устные
вычисления. Складывают и
вычитают дроби с
разными
знаменателями;
выполняют действия;
изображают точку на
координатном луче.
Проверка знаний учащихся по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Равновеликость фигур. Способы разрезания квадрата на равновеликие части.
Знать: как сложить два смешанных числа, на каких свойствах сложения основан алгоритм сложения смешанных чисел.
Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контроль.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК
Складывают и
вычитают смешанные
числа; находят
значения выражения.
Моделируют ситуацию,
иллюстрирующую
арифметическое
действие и ход его
выполнения.
Используют
математическую
терминологию при
записи и выполнении
арифметического
действия (сложения,
вычитания). Пошагово
контролируют
правильность и
полноту выполнения
алгоритма
арифметического
действия.
Как выполнить вычитание смешанных чисел, на каких свойствах вычитания основано вычитание смешанных чисел. Как сложить (вычесть) десятичную дробь и смешанное число. Упрощение выражений и решение уравнений с применением сложения и вычитания обыкновенных дробей.
Тупоугольный, остроугольный, прямоугольный треугольник.
Систематизация знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Умножение и деление обыкновенных дробей. 43 часа (37+6*)
Выполнять умножение обыкновенных дробей. Формулировать правила умножения. Формулировать правило нахождения дроби от числа и использование его на практике. Составить алгоритм умножения смешанных чисел и научиться применять этот алгоритм.
Групповой и индивидуальный контроль
Выводят правило
умножения дроби на
натуральное число;
умножают
обыкновенные дроби
на натуральное число;
решают задачи на
нахождение периметра
квадрата и др. Выводят
правило умножения
смешанных чисел;
умножают смешанные
числа, используют
переместительное и
сочетательное свойства
для умножения
обыкновенных дробей;
Способы построения треугольника по трем элементам. Развитие навыков работы с чертежными инструментами
Научиться применять умножение дробей и смешанных чисел при решении уравнений и задач
Научиться находить часть от числа, проценты от числа. Научиться решать простейшие задачи на нахождение части от числа
Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контроль.
Выводят правило
нахождения дроби от
числа; находят дробь
от числа; объясняют
ход решения задачи.
Выводят правило
нахождения процентов
от числа, планируют
решение задачи.
Самостоятельно
выбирают способ
решения задачи;
решают уравнения.
Действуют по
заданному и
самостоятельному
плану решения задачи
Тетраэдр, октаэдр, гексаэдр, додекаэдр, икосаэдр. Развитие пространственного представления о многогранниках
Научиться умножать смешанное число на целое, применяя распределительное свойство умножения. Научиться применять распределительное свойство умножения для рационализации вычислений со смешанными числами.
Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контроль.
Выводят правило
умножения
смешанного числа на
натуральное число; применяют
распределительный
закон умножения при
умножении
смешанного числа на
натуральное число;
находят значение
выражения при
помощи
распределительного
закона умножения.
Умеют вычислять
числовое значение
буквенного выражения
при заданных
значениях букв.
Проверка знаний учащихся по теме «Умножение обыкновенных дробей»
Проверка знаний учащихся по теме «Куб. Треугольник»
Какие числа называются взаимно обратными. Какое число является обратным самому себе. Как записать число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу?
Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий.
Различные формы контроля.
Находят число,
обратное дроби a/b,
обратное
натуральному числу,
обратное смешанному
числу. Решают
простейшие уравнения на основе
зависимостей между
компонентами и
результатом
арифметического
действия.
Знать как разделить дробь на натуральное число. Как разделить дробь на дробь
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).
Составить алгоритм деления дробей и научиться его применять
Знать и применять основные понятия: величина, единицы измерения длины, точность измерения, способы измерения.
Научиться применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений и задач.
Выполняют правило
деления дроби на
дробь; выполняют
деление обыкновенных
дробей; Выполняют
деление смешанных
чисел
Проверка знаний учащихся по теме «Деление обыкновенных дробей»
Знать как найти число по заданному значению его дроби.
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
Находят число по
заданному значению
его дроби;
прогнозируют
результат вычислений.
Единицы измерения Площадь фигуры. Объем тела. Зависимость между основными единицами, формулы S. V
Научиться находить число по заданному значению его процентов. Обобщить знания и умения по теме «Нахождение числа по его дроби»
Находят число по
данному значению его
процентов; действуют
по заданному и
самостоятельно
составленному плану
решения задачи.
Моделируют
изученные
зависимости; находят и
выбирают способ
решения текстовой
задачи.
Освоить понятие «дробное выражение», уметь называть числитель, знаменатель дробного выражения, находить значение простейших дробных выражений
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
Находят значение
дробного выражения,
сравнивают разные
способы вычислений,
выбирая удобный. Вычисляют
числовое значение
буквенного выражения
при заданных
значениях букв,
Знать основные понятия: окружность, радиус, диаметр,
Как найти значение дробного выражения, какие свойства действий с дробями при этом используются
Научиться применять свойства арифметических действий для на- хождения значения дробных выражений
Проверка знаний учащихся по теме «Решение задач на части, дробные выражения»
Отношения и пропорции. 24 часа ( 21+3 *)
Научиться находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение. Научиться выражать найденное отношение в процентах и применять это умение при решении задач.
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
Определяют, что
показывает отношение
двух чисел; умеют
находить, какую часть
число a составляет от
числа b, решать задачи
на нахождение
отношения одной
величины к другой;
осуществляют запись
числа в процентах. Наблюдают за
изменением решения
задачи при изменении
её условия. Находят
способ решения задачи
и выбирают удобный
способ решения задачи
Строить правильный треугольник, шестиугольник, квадрат, вписанный в окружность
Научиться правильно читать, записывать пропорции; определять крайние и средние члены; составлять пропорцию изданных отношений (чисел). Выучить основное свойство пропорции и применять его для составления, проверки истинности пропорций. Научиться находить неизвестный крайний (средний) член пропорции и использовать это умение при решении уравнений.
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
Записывают пропорции
и проверяют
полученные
пропорции, определяя
отношения чисел.
Читают пропорции и
проверяют, верны ли
они, используя
основное свойство
пропорции. Находят
неизвестный член
пропорции,
самостоятельно выбирают способ
решения. Составляют
новые верные
пропорции из данной
пропорции, переставив
средние или крайние
члены пропорции.
Научиться определять тип зависимости между величинами и приводить соответствующие примеры из практики. Научиться решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
Определяют, является
ли прямо
пропорциональной,
обратно
пропорциональной или
не является
пропорциональной
зависимость между
величинами. Решают
задачи с прямо
пропорциональной
зависимостью и
обратно
пропорциональной
зависимостью.
Обнаруживают и
устраняют ошибки
логического и
арифметического хар-ра
Проверка знаний учащихся по теме
Совершенствовать знания и умения по решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости
Усвоение изученного материала в процессе решения задач
Научиться определять тип зависимости между величинами и приводить соответствующие примеры из практики.
Проверка знаний учащихся по теме «Пропорции»
Усвоить понятие «масштаб» и научиться применять его при решении задач
Используют понятие
масштаба для чтения
планов и карт, для
составления планов.
Разрешают житейские
ситуации, требующие
умения находить
геометрические
величины (планировка, разведка)
Дать представление об окружности и ее основных элементах,
Знать основные понятия: параллельные и перпендикулярные прямые, скрещиваю-щиеся прямые
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа
Дать представление о шаре и его элементах; применять полученные знания при решении задач
Находят длину
радиуса, диаметра,
экватора шара,
объясняют ход
решения задачи.
Самостоятельно
выбирают способ
решения задачи.
Обобщение знаний учащихся
Проверка знаний учащихся по теме «Масштаб, окружность и круг»
Положительные и отрицательные числа. 19 часов (16+3*)
Координаты на прямой
научиться строить точки на координатной прямой по заданным координатам
Параллельность и перпендикулярность
Знать основные понятия: параллельные и перпендикулярные прямые, скрещивающиеся прямые
Координаты на прямой
находить координаты имеющихся точек. Научиться работать со шкалами, применяемыми в повседневной жизни.
Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр
какими
числами являются
координаты точек на
вертикальной прямой,
расположенные выше
(ниже) начала
координат. Отмечают
точки с заданными
координатами.
Координаты на прямой
Координаты на прямой
Противоположные числа
Познакомиться с понятием «противоположные числа», научиться находить числа, противоположные данному числу, и применять полученные умения при решении ур-ий
Групповой и индивидуальный контр
Находят числа,
противоположные
данным; записывают
натуральные числа по
заданному условию.
Обнаруживают и
устраняют ошибки
логического и
арифметического
характера. Решают уравнения.
Противоположные числа
Противоположные числа
Параллелограмм
Знать основные понятия: параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства
Модуль числа
Научиться вычислять модуль числа и применять полученное умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль
Групповой и индивидуальный контр
Находят модуль числа;
значение выражения,
содержащего модуль.
Находят все числа,
имеющие заданный
модуль; на
координатной прямой
отмечают числа,
модули которых равны
данным числам.
Модуль числа
Модуль числа
Сравнение чисел
Освоить правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков и применять умения при решении задач
Групповой и индивидуальный контр
Сравнивают числа;
исследуют ситуацию,
требующую сравнения
чисел и их
упорядочения.
Сравнение чисел
Сравнение чисел
Параллелограмм
Строить параллелограммы, видеть их на чертеже, использовать их свойства
Изменение величин
Научиться объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям. Показывать на координатной прямой перемещение точки
Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест.
Определяют
координату точки
после изменения
величины.
Обнаруживают и
устраняют ошибки
логического и
арифметического
характера.
Изменение величин
Дата: 2019-02-25, просмотров: 255.