Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

карточки 10.04     Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий     195 11

Геометрия клетчатой бумаги

Виды треугольников. Свойства прямо-угольного треугольника, диагоналей прямоугольника

Чертежные инструменты 11.04     Практическая работа Изображают геометрические фигуры на клетчатой бумаге с учетом свойств этих фигур.     196 12

Решение уравнений

Познакомиться с основными приемами реше­ния линейных уравнений и на­учиться приме­нять их. Научиться при­менять линейные уравнения для ре­шения текстовых задач, задач на движение и на части.

ЦОР 13.04  

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

Решают уравнения,

объясняют ход

решения задачи.

Пошагово

контролируют

правильность и

полноту выполнения

задания. Решают

задачи при помощи

уравнений; выбирают

удобный способ

решения задачи.

    197 13

Решение уравнений

Учебник 14.04       198 14

Решение уравнений

Учебник 15.04       199 15

Решение уравнений

Учебник, ЦОР, индивид. задания 15.04       200 16

Решение уравнений

карточки 16.04   С/Р проверочного характера.     201 17

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Обобщить знания и умения учащих­ся по теме «Реше­ние уравнений»

ЦОР, раздаточный материал 17.04   Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. Анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.     202 18

Осевая и центральная симметрия

Знать: виды симметрии, способы построения симметричных фигур

Чертежные инструменты, ЦОР 18.04   Фронтальный опрос. Практическая работа Приводят примеры плоских и пространственных симметричных фигур в окружающем мире.     203 19

Контрольная работа № 13 по теме "Решение уравнений"

Проверка знаний учащихся по теме «Решение уравне­ний»

карточки 20.04   Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий    

Координаты на плоскости. 19 часов (16+3*)

  204 1

Перпендикулярные прямые

Дать представ­ление учащимся о перпендику­лярных прямых. Научиться рас­познавать пер­пендикулярные прямые, строить их с помощью чертежного уголь­ника

ЦОР 21.04  

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

Распознают на чертеже

перпендикулярные

прямые. Строят

перпендикулярные

прямые при помощи

чертежного

треугольника и

транспортира.

    205 2

Перпендикулярные прямые

Учебник, инструменты для доски, нелинованая бумага 22.04       206 3

Параллельные прямые

Дать представ­ление учащимся о параллельных прямых; научить­ся распознавать параллельные прямые на чер­теже, строить параллельные прямые с помо­щью линейки и угольника

Инструменты 22.04  

Распознают на чертеже

параллельные прямые;

строят параллельные

прямые при помощи

треугольника и

линейки.

    207 4

Параллельные прямые

Учебник, ЦОР 23.04       208 5

Параллельные прямые

Карточки 24.04     Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.     209 6

Осевая и центральная симметрия

Находить ось симметрии и центр симметрии фигур, видеть и строить симметричные фигуры

Бумага, чертежные инструменты, цветные карандаши. 25.04   Творческая работа «Симметрия вокруг нас». Строят симметричные фигуры, определяют количество осей симметрии, аргументируют свои утверждения.     210 7

Координатная плоскость

Познакомиться с прямоугольной декартовой си­стемой координат и историей ее возникновения, научиться строить точки по задан­ным координатам

Чертежные инструменты 27.04  

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

Строят точки по

заданным

координатам,

определяют

координаты точки.

    211 8

Координатная плоскость

Учебник, таблица 28.04       212 9

Координатная плоскость

Бланки для ответов, рабочая тетрадь 29.04       213 10

Столбчатые диаграммы.

Дать представле­ние о столбчатых диаграммах, на­учиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде диаграммы. Научиться стро­ить столбчатые диаграммы по данным задачи

Цветные карандаши, учебник 29.04  

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр

Строят столбчатые

диаграммы;

наблюдают за

изменением решения

задачи при изменении

её условия. Объясняют

ход решения задания

    214 11

Столбчатые диаграммы.

ЦОР, таблица, цветные карандаши 30.04       215 12

Бордюры

Принцип изображения бордюров

Чертежные инструменты, образцы бордюров 2.05     Творческая работа «Бордюры Выполнять линейные орнаменты - бордюры     216 13

Графики.

Научиться из­влекать и ана­лизировать информацию, представленную в виде графика зависимости ве­личин

Чертежные инструменты 4.05  

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.

Читают графики;

объясняют ход

решения задания.

Обнаруживают и

устраняют ошибки

логического и

арифметического характера.

    217 14

Графики.

Чертежные инструменты 5.05       218 15

Графики.

ЦОР, чертежные инструменты 6.05       219 16

Графики.

Карточки, рабочая тетрадь 6.05   С/Р проверочного характера.     220 17

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Систематизировать знания учащихся по теме «Коорди­натная плоскость»

Учебник, рабочая тетрадь 7.05   Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК Анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.     221 18

Орнамент, паркет

Принцип изображения паркета

Чертежные инструменты, образцы паркета 8.05   Творческая работа «Паркет» Определяют способы изображения паркета и сами их составляют     222 19

Контрольная работа № 14

Проверка знаний учащихся по теме «Координатная плоскость»

карточки 11.05     Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся Написание контроль­ной работы. Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий    

Повторение 20 часов ( 17+3 *)

  223 1

Наибольший общий делитель

Какие числа назы­ваются простыми, составными, что такое НОД, НОК чисел.

ЦОР 12.05  

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

Повторяют по­нятие простого и составного чис­ла, методы разло­жения на простые множители, алго­ритмы нахожде­ния НОД и НОК чисел и их приме­нение к решению задач

    224 2

Наибольший общий делитель

ЦОР, учебник 13.05       225 3

Наименьшее общее кратное

карточки 13.05   Решение задач. С/Р     226 4

Сложение дробей с разными знаменателями

Повторить алго­ритм сложения, умножения, деления обыкно­венных дробей, свойства действий и их применение к решению задач

Таблица, учебник 14.05  

Фронтальный контроль.

Складывают и

вычитают дроби с

разными

знаменателями;

выполняют действия;

изображают точку на

координатном луче.

Находят значения

выражений

    227 5

Вычитание дробей с разными знаменателями

Учебник, ЦОР 15.05       228 6

Одно важное свойство окружности

Вписанный угол. Свойства вписанных углов

Чертежные инструменты. 16.05   Фронтальный опрос. Индивидуальная работа. Решают простейшие задачи по готовым чертежам     229 7

Умножение и деление обыкновенных дробей.

 

Таблица, ЦОР, учебник, листы с заданиями 18.05   Самоконтроль, тест. умножают обыкновенные дроби на натуральное число; умножают смешанные числа, используют переместительное и сочетательное свойства для умножения обыкновенных дробей     230 8

Отноше­ния и про­порции

Повторить поня­тия «отношения», «пропорции», основное свой­ство пропорции и применение пропорций к ре­шению уравнений и задач

Учебник, ЦОР, рабочая тетрадь 19.05   Взаимный и индивидуальный контроль Записывают пропорции и проверяют полученные пропорции, определяя отношения чисел. Находят неизвестный член пропорции. Решают задачи. Устраняют пробелы.     231 9

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

 

Повторить пра­вила сравнения, сложения и вы­читания рацио­нальных чисел, свойства действий и их применение к решению задач

Таблица, учебник 20.05   Фронтальный и индивидуальный контроль

Складывают и вычитают  числа с разными знаками. Пошагово

контролируют

правильность и

полноту выполнения

задания. Вычисляют

числовое значение

буквенного выражения

при заданных

значениях букв..

    232 10

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Карточки 20.05   С/Р проверочного характера     233 11

Умножение и деление положительных и отрицательных

чисел

Повторить пра­вила умножения и деления рацио­нальных чисел, свойства умно­жения и деления и их применение к решению задач

Таблица, ЦОР 21.05  

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

Умножают

отрицательные числа и

числа с разными

знаками;

    234 12

Умножение и деление положительных и отрицательных

Таблица, учебник 22.05       235 13

 Итоговая контрольная работа за курс «Наглядная геометрия»

Проверка знаний учащихся по основ­ным темам курса

Чертежные инструменты, задания 23.05   Контрольная работа. Написание контроль­ной работы.     236 14

Решение уравнений.

Повторить основ­ные приемы ре­шения уравнений

Листы с заданиями 25.05   Урок практикум. С/Р проверочного характера. Решают уравнения. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания     237 15

Решение задач с помощью уравнения.

Повторить ос­новные типы задач, решаемых с помощью ли­нейных уравне­ний, и приемы их решения

Бланки ответов, раздаточный материал, ЦОР 26.05   Игровой урок Групповой контроль. Решают задачи при помощи уравнений; выбирают удобный способ решения задачи.     238 16

Коорди­натная плоскость

Повторить ос­новные понятия, связанные с ко­ординатной пло­скостью, графи­ками зависимости величин,и их применение к ре­шению задач

Листы с индивидуальными заданиями 27.05   Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. Строят точки по заданным координатам, определяют координаты точки. Читают графики; объясняют ход решения задания.     239 17

Итоговая контрольная работа

Проверка знаний учащихся по основ­ным темам курса математики 6 класса

карточки 27.05   Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Написание контроль­ной работы.     240 18

Анализ контроль­ной рабо­ты

Проанализиро­вать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреж­дению

Учебник, карточки с ответами и заданиями 28.05   Фронтальный контроль. Анализируют  типичные ошибки, допущен­ные в итоговой кон­трольной работе     241 19

Обобщаю­щий урок

Провести диагностику учебных достиже­ний

ЦОР 29.05   Урок «занимательных задач» Групповой контроль       242 20

Задачи, головоломки, игры

Способы решения задач

Задачи на готовых чертежах. Инструменты. 30.05   Работа в группах. Фронтальный опрос. Решают задачи, головоломки, применяя изученные свойства фигур                              

 


 




Учебно-методическое обеспечение и материально- техническое обеспечение учебного процесса

1) Н. Я. Виленкин «Математика 6 класс». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2013

2) Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Контрольные работы. 5 кл. - М.; Мнемозина, 2010

3) Жохов В.И., Митяева И.М., Математические диктанты. 5 кл. - М.; Мнемозина, 2010

4) Жохов В.И., Погодин. В.Н. Математический тренажер 5, 6 кл. - М.; Мнемозина, 2010

5) Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М.: Просвещение, 2010 г.

6) Жохов В.И. Обучение математике в 5-6 классах: методическое пособие для учителя к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда. – М.: Мнемозина, 2014.

7) Ерганжиева Л.Н., Методическое пособие к учебнику И.Ф.Шарыгина, Л.Н.Ерганжиевой «Математика.Наглядная геометрия.5-6 классы»-М.: Дрофа,2014.

8) Шарыгин И.Ф.,Ерганжиева Л.Н. Математика. Наглядная геометрия 5-6 классы.- М.: Дрофа,2014.

9) Ерина Т.М. Рабочая тетрадь по математике 6 класс

     

Интернет – ресурсы:

1) Педсовет, математика http://pedsovet.su/load/135

2) Учительский портал. Математика http://www.uchportal.ru/load/28

3) Уроки. Нет. Для учителя математики, алгебры, геометрии http://www.uroki.net/docmat.htm

4) Я иду на урок математики (методические разработки), - Режим доступа: www.festival.1september.ru

5) Видеоуроки по математике – 6 класс , UROKIMATEMAIKI.RU ( Игорь Жаборовский )

6) Электронный учебник

7) Электронное пособие. Математика, поурочные планы 5-6 классы. Издательство « Учитель»

8) Тренажер по математике к учебнику Н. Я. Виленкина и др. Издательство

 « Экзамен»

Техническое обеспечение образовательного процесса

Материальное обеспечение кабинета:

- мультимедийный компьютер;

- проектор;

- экран;

- интернет;

- чертежные инструменты;

- демонстрационные таблицы по темам: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», «Умножение и деление

обыкновенных дробей», «Отношения и пропорции», «Положительные и отрицательные числа», «Диаграммы», «Координаты на плоскости».

 

 



Дата: 2019-02-25, просмотров: 545.