Контрольная работа по теме «Свойства квадратного корня»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1

 

 

Умение самостоятельно выбирать рациональный способ преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней.

 

 

 

16.

Модуль действительного числа.

3

 

 

 

 

С-21,22

 

               Квадратичная функция. Функция у=  . 18 часов

Цели ученика:

-иметь представление о кусочно-заданных функциях, контрольных точках графика, параболе, оси симметрии параболы, асимптотах, оси симметрии гиперболы, об обратной пропорциональности, области значений функции, окрестности точки, о точках максимума и минимума; о квадратичной функции, графике квадратичной функции, об оси параболы, формуле абсциссы параболы, о направлении ветвей параболы;

-овладеть умениями: построения графиков функций у=кх2, у=  и описания их свойств;

-использования алгоритма построения графиков функций у=f(x+l)+m, y=f(x+l), y=f(x)+m;

-преобразования функций параллельным переносом вправо (влево);

-овладеть навыками решения уравнений, несколькими способами графического решения уравнений.

Цели педагога:

-формирование представлений о кусочно-заданных функциях, контрольных точках графика, параболе, оси симметрии параболы, асимптотах, оси симметрии гиперболы, об обратной пропорциональности, области значений функции, окрестности точки, о точках максимума и минимума;

-формирование умений построения графиков функций у=кх2, у=  и описания их свойств;

-помощь в овладении умением использования алгоритма построения графиков функций у=f(x+l)+m, y=f(x+l), y=f(x)+m, у=ах2+вх+с;

-помощь в овладении навыками преобразования функций параллельным переносом вправо (влево), графического и аналитического способов решения уравнения..

17.

Функция у=kх2, ее свойства и график.

3

 

Уметь строить график функции у=kх2. Описывать свойства функции на основе ее графического представления.

Умение:

- строить график функции у=kх2, описывать ее свойства;

-графически решать уравнения и системы уравнений, графически определять число решений системы уравнений;

-упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций.

 

С-23,24

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

18.

Функция у=  , ее свойства и график.

2

 

Уметь строить график функции     у=

Описывать свойства функции на основе ее графического представления

Умение:

- строить график функции              у=, описывать ее свойства;

-графически решать уравнения и системы уравнений, графически определять число решений системы уравнений;

-упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций.

 

С-25,26

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

Проверочная работа по теме «Функции у= kх2, у=   »

1

 

 

 

 

 

 

19.

Как построить график функции у=f(x+l), если известен график функции у=f(x).

2

 

 

Умение:

- строить с помощью параллельного переноса вправо или влево график функции              у=f(x+l), читать и описывать ее свойства.

 

С-27

 

20.

Как построить график функции у=f(x)+m, если известен график функции у=f(x).

2

 

Умение:

- строить с помощью параллельного переноса вправо или влево график функции              у=f(x)+m, читать и описывать ее свойства.

 

С-28

 

21.

Как построить график функции у=f(x+l)+m, если известен график функции у=f(x)

2

 

 

Умение:

- строить с помощью параллельного переноса вправо или влево график функции              у=f(x+l)+m, читать и описывать ее свойства;

- строить кусочно-заданные функции;

-решать графически систему уравнений.

 

C-29

 

22.

Функция у=ax2+bx+c, ее свойства и график.

3

 

 

Умение:

- строить с помощью параллельного переноса вправо или влево график функции              у у=ax2+bx+c , читать и описывать ее свойства;

Переходить с языка формул на язык графиков и наоборот, определять число корней уравнения и системы уравнений;

-упрощать функциональные выражения, находить значения коэффициентов в формуле функции у=ax2+bx+c без построения графика функции.

 

С-30,31

 

23.

Графическое решение квадратных уравнений.

1

 

 

Знание способов решения квадратных уравнений, применения их на практике.

Умение свободно применять несколько способов графического решения уравнений.

 

С-32

 

К-3

Дата: 2019-02-25, просмотров: 220.