1
Умение самостоятельно выбирать рациональный способ преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней.
Модуль действительного числа.
3
Квадратичная функция. Функция у= . 18 часов
Цели ученика:
-иметь представление о кусочно-заданных функциях, контрольных точках графика, параболе, оси симметрии параболы, асимптотах, оси симметрии гиперболы, об обратной пропорциональности, области значений функции, окрестности точки, о точках максимума и минимума; о квадратичной функции, графике квадратичной функции, об оси параболы, формуле абсциссы параболы, о направлении ветвей параболы;
-овладеть умениями: построения графиков функций у=кх2, у= и описания их свойств;
-использования алгоритма построения графиков функций у=f(x+l)+m, y=f(x+l), y=f(x)+m;
-преобразования функций параллельным переносом вправо (влево);
-овладеть навыками решения уравнений, несколькими способами графического решения уравнений.
Цели педагога:
-формирование представлений о кусочно-заданных функциях, контрольных точках графика, параболе, оси симметрии параболы, асимптотах, оси симметрии гиперболы, об обратной пропорциональности, области значений функции, окрестности точки, о точках максимума и минимума;
-формирование умений построения графиков функций у=кх2, у= и описания их свойств;
-помощь в овладении умением использования алгоритма построения графиков функций у=f(x+l)+m, y=f(x+l), y=f(x)+m, у=ах2+вх+с;
-помощь в овладении навыками преобразования функций параллельным переносом вправо (влево), графического и аналитического способов решения уравнения..
Функция у=kх2, ее свойства и график.
3
Уметь строить график функции у=kх2. Описывать свойства функции на основе ее графического представления.
Умение:
- строить график функции у=kх2, описывать ее свойства;
-графически решать уравнения и системы уравнений, графически определять число решений системы уравнений;
-упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций.
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Функция у= , ее свойства и график.
2
Уметь строить график функции у=
Описывать свойства функции на основе ее графического представления
Умение:
- строить график функции у=, описывать ее свойства;
-графически решать уравнения и системы уравнений, графически определять число решений системы уравнений;
-упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций.
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Проверочная работа по теме «Функции у= kх2, у= »
1
Как построить график функции у=f(x+l), если известен график функции у=f(x).
2
Умение:
- строить с помощью параллельного переноса вправо или влево график функции у=f(x+l), читать и описывать ее свойства.
Как построить график функции у=f(x)+m, если известен график функции у=f(x).
2
Умение:
- строить с помощью параллельного переноса вправо или влево график функции у=f(x)+m, читать и описывать ее свойства.
Как построить график функции у=f(x+l)+m, если известен график функции у=f(x)
2
Умение:
- строить с помощью параллельного переноса вправо или влево график функции у=f(x+l)+m, читать и описывать ее свойства;
- строить кусочно-заданные функции;
-решать графически систему уравнений.
Функция у=ax2+bx+c, ее свойства и график.
3
Умение:
- строить с помощью параллельного переноса вправо или влево график функции у у=ax2+bx+c , читать и описывать ее свойства;
Переходить с языка формул на язык графиков и наоборот, определять число корней уравнения и системы уравнений;
-упрощать функциональные выражения, находить значения коэффициентов в формуле функции у=ax2+bx+c без построения графика функции.
Графическое решение квадратных уравнений.
1
Знание способов решения квадратных уравнений, применения их на практике.
Умение свободно применять несколько способов графического решения уравнений.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 249.