Уровни мыслительных навыков по предмету «Алгебра»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Уровень мыслительных навыков Описание Рекомендуемый тип заданий
Знание и понимание Знание: - определений степени с целым показателем; одночлена, многочлена и его элементов; функции; генеральной совокупности, случайной выборки, вариационного ряда, варианты; - свойств степени с целым показателем; - записи числа в стандартном виде и ее элементы; - свойств и способов задания функции; - записи многочлена в стандартном виде. Понимание: - необходимости использования записи числа в стандартном виде; - методов разложения многочленов на множители; - графического способа решения систем уравнений; - области допустимых значений переменных в алгебраической дроби. Для проверки уровня рекомендуется использовать задания с множественным выбором ответов (МВО) и/или задания, требующие краткого ответа (КО).
Применение Применение: - свойств степени с целым показателем для преобразования буквенных и числовых выражений; - записи числа в стандартном виде; - действий с числами, записанными в стандартном виде; - действий с многочленами для преобразования выражений; - методов разложения многочленов на множители; - свойств функций; - полигона частот, таблицы частот для представления статистической информации; - формул сокращенного умножения; - действий с алгебраическими дробями; - основного свойства алгебраической дроби. Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО).
Навыки высокого порядка Интерпретация  математических                            моделей, составленных по условию задачи; Анализ подходящих математических методов при решении задач; методов доказательств; допустимых значений переменных в основании степени с нулевым показателем; числовых закономерностей; статистической информации, представленной в виде таблицы или полигона частот. Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО).

  Синтез выводов по результатам обработки и анализа статистических данных, представленных различными способами. Оценка полученных результатов и установления их достоверности при решении задач. Исследование взаимного расположения графиков линейных функций.  

Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей

Четверть Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка
I 20% 70% 10%
II 0% 85% 15%
III 0% 85% 15%
IV 0% 100% 0%
Итого 5% 85% 10%

Правила проведения суммативного оценивания

Суммативное оценивание проводится в учебном кабинете, где закрыты любые наглядные материалы: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

Перед началом суммативного оценивания зачитывается инструкция и сообщается учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Учащимся нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Учащиеся имеют право задать вопросы по инструктажу, прежде чем приступят к выполнению работы.

Учащиеся должны работать самостоятельно и не имеют право помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания учащиеся не должны иметь доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

Записи решений должны быть выполнены аккуратно. Учащимся рекомендуется зачёркивать карандашом неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.

После окончания времени, отведенного на суммативное оценивание, учащиеся должны вовремя прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.

 

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 309.