Оценка устных ответов учащихся
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

· полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

· правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

· показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

· продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

· отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по за­мечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4»,если

· он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

· в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

· допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

· допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

· неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

· имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, в использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

· ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

· при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

· не раскрыто основное содержание учебного материала;

· обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

· допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

· ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

Виды учебно-познавательной деятельности:

Наблюдение, эксперимент, работа с книгой, систематизация знаний, решение познавательных задач (проблем), проведение исследовательского эксперимента, построение графиков.

I - виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

· Слушание объяснений учителя.

· Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

· Самостоятельная работа с учебником.

· Работа с научно-популярной литературой;

· Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

· Анализ формул.

· Решение текстовых количественных и качественных задач.

· Выполнение заданий по разграничению понятий.

· Систематизация учебного материала.

II - виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

· Наблюдение за демонстрациями учителя.

· Просмотр учебных фильмов.

· Анализ графиков, таблиц, схем.

· Объяснение наблюдаемых явлений.

· Изучение устройства приборов по моделям и чертежам.

· Анализ проблемных ситуаций.

III - виды деятельности с практической (опытной) основой:

· Работа со схемами.

· Решение задач.

· Работа с раздаточным материалом.

· Измерение величин.

· Выполнение фронтальных самостоятельных работ.

· Выполнение работ практикума.

· Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных.

· Моделирование и конструирование.

III. Учебно-тематический план

Номера уроков Название темы Кол-во часов
1-5

Повторение курса математики начальной школы (5 часов)

  Повторение курса математики начальной школы Учебная цель: восстановление навыков счёта, чтения и записи чисел (в пределах десятков тысяч), табличного сложения и вычитания, сложения и вычитания в столбик, таблицы умножения, умножения в столбик и деления уголком; решение текстовых задач 4
  Диагностическая работа за курс начальной школы. 1

Глава 1. Натуральные числа

§1Натуральные числа и шкалы 18 6-9 Обозначение натуральных чисел   4 10-11 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник   2 12-13 Проект «В Мире чисел» 2 14-15 Плоскость, прямая, луч   2 16-17 Шкалы и координаты 2 18-20 Меньше или больше 3 21 Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» 1 22 Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме: «Натуральные числа и шкалы» 1 23 Защита проекта «В мире чисел» 1

Дата: 2019-02-25, просмотров: 187.