Контрольная работа по теме «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1

 

 

Умение самостоятельно выбирать рациональный способ разложения квадратного трехчлена на множители, решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения, оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий в новые условия.

 

 

 

 

 

                                                      Неравенства. 15 часов

Цели ученика:

Изучить модуль «Решение квадратных неравенств» и получить последовательную систему математических знаний, необходимых для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.

Для этого необходимо:

· иметь представление о числовых неравенствах, неравенстве с одной переменной, о свойстве числовых неравенств, о неравенствах одинакового смысла, неравенствах противоположного смысла, о среднем арифметическом и среднем геометрическом, о неравенстве Коши,

о возрастающей и убывающей функции на промежутке, линейной функции, о функциях  о монотонной функции;

  • овладеть умениями:

 построения и исследования на монотонность функций: линейной, квадратной, обратной пропорциональности, функции корня;

– построения графика функции «модуль», описания ее свойств;

– исследования кусочно-заданных функций на монотонность, решения уравнений и неравенств, используя свойство монотонности.

Цели педагога:

· формирование представлений о числовых неравенствах, неравенстве с одной переменной, о свойстве числовых неравенств, о неравенствах одинакового смысла, неравенствах противоположного смысла, о среднем арифметическом и среднем геометрическом, о неравенстве Коши;

· формирование умений решать линейные неравенства
с одной переменной;

· помощь в овладении умением решать системы линейных неравенств;

формирование умений построения и исследования на монотонность функций: линейной, квадратной, обратной пропорциональности, функции корня;

· помощь в овладении умением построения графика функции «модуль», описания ее свойств;

· помощь в овладении навыками исследования кусочно-заданных функций на монотонность, решения уравнений и неравенств, используя свойство монотонности.

 

        31.

Свойства числовых неравенств.

3

 

Знание свойства числовых неравенств.

Иметь представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла, о среднем арифметическом и среднем геометрическом, о неравенстве Коши Повторить правила сравнения рациональных чисел. Рассмотреть доказательство неравенств при условии, что их разность есть число.

Знание алгоритма  применения свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств.

Умение

- выполнять действия с числовыми неравенствами, доказывать справедливость числовых неравенств при любых значениях переменных, развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства, в том числе от противного;

- доказывать справедливость числового неравенства методом выделения квадрата двучлена и используя неравенство Коши, оформлять полностью или сокращать решения в зависимости от ситуации.

 

 

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

32.

Исследование функций на монотонность.

3

 

Иметь представление о возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке.

Знание алгоритма  построения и исследования на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корня.

Умение исследовать различные функции на монотонность, решать уравнения, используя свойство монотонности, осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; исследовать кусочно-заданные функции на монотонность, решать уравнения и неравенства, используя свойство монотонности, составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать.

 

 

С-42

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

33.

Решение линейных неравенств.

2

 

Иметь представление о неравенстве с переменной, о системе линейных неравенств, пересечении решений неравенств системы.

 Используя свойства равносильных неравенств, находить решение линейного неравенства.

Знание алгоритма  решения неравенства с переменной и системы неравенств с переменной.


Умение

-изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству, аргументированно отвечать на поставленные вопросы, участвовать
в диалоге;

-решить задачу, выделяя три этапа математического моделирования, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах по теме, правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы.

 

С-43

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

34.

Решение квадратных неравенств.

3

 

Иметь представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, алгоритме решения квадратного неравенства, о методе интервалов; о решении квадратичных неравенств с параметром.

Знание алгоритма  решения квадратного неравенства по алгоритму и методом интервалов.

Умение

-свободно решать квадратные неравенства методом интервалов;

- решать квадратные неравенства, применяя равносильные преобразования выражений, решать квадратичные неравенства с параметром, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

 

 

С-44,45

 

К-6

Дата: 2019-02-25, просмотров: 213.