Тема 2.1. Развитие понятия о числе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Тема устных сообщений: Исторические сведения о многочленах

 

Форма выполнения задания: внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

В период подготовки сообщений преподаватель проводит индивидуальные консультации для студентов

 

Время на выполнение: 6 часов

 

Инструкция для студентов

Уважаемые студенты!

Устное сообщение готовится в соответствии с методическими рекомендациями по его выполнению и защищается в указанные преподавателем сроки.

В процессе работы над сообщением вам необходимо спланировать информационный поиск. После изучения литературы, Интернет-ресурсов и отбора материала по выбранной теме информацию необходимо систематизировать и связно изложить материал. В сообщение можно включить решения задач по теме (из сборников или составленных самостоятельно).

 

В устном сообщении раскрываются также следующие вопросы:

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности.

 

Доклады проводятся в устной форме в рамках теоретических занятий. По желанию студента защита может сопровождаться электронной презентацией. Оценка устного сообщения проводится по следующим критериям:

- содержательный (знание предмета и свободное владение материалом, грамотное использование научной терминологии, импровизация, речевой этикет),

- логический (стройное логико-композиционное построение речи, доказательность, аргументированность),

- речевой (использование языковых (метафоры, фразеологизмы, пословицы, поговорки и т.д.) и неязыковых (поза, манеры и т.д.) средств выразительности; фонетическая организация речи, правильность ударения, четкая дикция, логические ударения и т.д.),

- психологический (взаимодействие с аудиторией (прямая и обратная связь), знание и учет законов восприятия речи, использование различных приемов привлечения и активизации внимания).



ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 5

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Раздел 2. Алгебра. Функции, их свойства и графики. Уравнения и неравенства.

Тема 2.2. Уравнения и неравенства.

 

Вариант 1

№ 1. Решить уравнение с одной переменной .

№ 2. Решить линейное неравенство .

№ 3. Решить квадратное уравнение .

№ 4. Решить квадратное неравенство .

№ 5. Решить систему линейных неравенств .

№ 6. Решить иррациональное уравнение .

 

Вариант 2

№ 1. Решить уравнение с одной переменной ;

№ 2. Решить линейное неравенство .

№ 3. Решить квадратное уравнение .

№ 4. Решить квадратное неравенство .

№ 5. Решить систему линейных неравенств .

№ 6. Решить иррациональное уравнение .



Пакет преподавателя

 

http://www.tutoronline.ru/blog/ne-boimsja-dokazyvat

 

http://unichance.ru/pages/32/?uid=1120

 

http://gigabaza.ru/doc/88972.html

 



ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 6

Дата: 2019-03-05, просмотров: 285.