Тема устных сообщений: Исторические сведения о многочленах
Форма выполнения задания: внеаудиторная самостоятельная работа студентов.
В период подготовки сообщений преподаватель проводит индивидуальные консультации для студентов
Время на выполнение: 6 часов
Инструкция для студентов
Уважаемые студенты!
Устное сообщение готовится в соответствии с методическими рекомендациями по его выполнению и защищается в указанные преподавателем сроки.
В процессе работы над сообщением вам необходимо спланировать информационный поиск. После изучения литературы, Интернет-ресурсов и отбора материала по выбранной теме информацию необходимо систематизировать и связно изложить материал. В сообщение можно включить решения задач по теме (из сборников или составленных самостоятельно).
В устном сообщении раскрываются также следующие вопросы:
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности.
Доклады проводятся в устной форме в рамках теоретических занятий. По желанию студента защита может сопровождаться электронной презентацией. Оценка устного сообщения проводится по следующим критериям:
- содержательный (знание предмета и свободное владение материалом, грамотное использование научной терминологии, импровизация, речевой этикет),
- логический (стройное логико-композиционное построение речи, доказательность, аргументированность),
- речевой (использование языковых (метафоры, фразеологизмы, пословицы, поговорки и т.д.) и неязыковых (поза, манеры и т.д.) средств выразительности; фонетическая организация речи, правильность ударения, четкая дикция, логические ударения и т.д.),
- психологический (взаимодействие с аудиторией (прямая и обратная связь), знание и учет законов восприятия речи, использование различных приемов привлечения и активизации внимания).
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 5
КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Раздел 2. Алгебра. Функции, их свойства и графики. Уравнения и неравенства.
Тема 2.2. Уравнения и неравенства.
Вариант 1
№ 1. Решить уравнение с одной переменной .
№ 2. Решить линейное неравенство .
№ 3. Решить квадратное уравнение .
№ 4. Решить квадратное неравенство .
№ 5. Решить систему линейных неравенств .
№ 6. Решить иррациональное уравнение .
Вариант 2
№ 1. Решить уравнение с одной переменной ;
№ 2. Решить линейное неравенство .
№ 3. Решить квадратное уравнение .
№ 4. Решить квадратное неравенство .
№ 5. Решить систему линейных неравенств .
№ 6. Решить иррациональное уравнение .
Пакет преподавателя
http://www.tutoronline.ru/blog/ne-boimsja-dokazyvat
http://unichance.ru/pages/32/?uid=1120
http://gigabaza.ru/doc/88972.html
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 6
Дата: 2019-03-05, просмотров: 285.