Теоретическое обучение
Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функций, заданных различными способами
| ОИ-1 § 14
ДИ-1 с. 159-160
| 2
| Теоретическое обучение
Свойства функции. Монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность
| ДИ-1 с. 173-175
| 2
|
Теоретическое обучение
Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Арифметические операции над функциями. Понятие о непрерывности функции
| ОИ-2 с. 127-130
ДИ-1 с. 169-171
| 2
|
Теоретическое обучение
Сложная функция (композиция функций)
| ОИ-2 с. 131-132
ДИ-1 с. 163
| 2
|
Теоретическое обучение
Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции
| ОИ-2 с. 132-134
ДИ-1 с. 163-164
| 2
|
Теоретическое обучение
Преобразования графиков. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у = х, растяжение и сжатие вдоль осей координат
| ОИ-2 с. 131-142
ДИ-1 с. 165-168
| 2
|
Практическое занятие
Примеры зависимостей между переменными в реальных процессах из смежных дисциплин. Определение функций. Построение и чтение графиков функций. Преобразования графика функции. Исследование функции. Свойства элементарных функций. Прикладные задачи. Использование свойств и графиков функций для решения уравнений и неравенств
| ДИ-2 с. 40-49
ДИ-1 с. 159-177
| 2
|
Тема 2.4. Корни, степени и логарифмы
| Теоретическое обучение
Корни натуральной степени из числа и их свойства. Вычисление и сравнение корней
| ОИ-2 с. 29-32
ДИ-1 с. 24
| 2
|
Теоретическое обучение
Степени с рациональными показателями, их свойства. Степени с действительными показателями, их свойства. Выполнение расчетов с радикалами. Решение иррациональных уравнений. Нахождение значений степеней с рациональными показателями. Сравнение степеней. Преобразования выражений, содержащих степени
| ОИ-2 с. 26-36
| 2
|
Теоретическое обучение
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Десятичные и натуральные логарифмы, число е
| ОИ-1 § 17
ОИ-2 с. 37
| 2
|
Теоретическое обучение
Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию
| ОИ-1 § 17
ОИ-2 с. 38-39
| 2
|
Теоретическое обучение
Преобразование алгебраических выражений. Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных и логарифмических выражений
| СР №4
| 2
|
Практическое занятие
Нахождение значений логарифма по произвольному основанию. Переход от одного основания к другому. Вычисление и сравнение логарифмов. Логарифмирование и потенцирование выражений. Решение прикладных задач
| ОИ-2 с. 39-40
ДИ-1 с. 25-32
| 2
|
Тема 2.5. Степенные, показательные и логарифмические функции
| Теоретическое обучение
Степенная функция, ее свойства и график
| ОИ-1 § 15
| 2
|
Теоретическое обучение
Показательная функция, ее свойства и график
| ОИ-1 § 16
| 2
|
Теоретическое обучение
Логарифмическая функция, ее свойства и график
| ОИ-1 § 17
ОИ-3 гл. 4 § 2
| 2*
|
Практическое занятие
Показательные уравнения и системы. Решение показательных уравнений
| ОИ-1 § 18
ОИ-3 гл. 4 § 3, § 4
| 2
|
Практическое занятие
Показательные неравенства. Решение показательных неравенств
| ОИ-1 § 19
ОИ-3 гл. 4 § 5
| 2
|
Практическое занятие
Логарифмические уравнения. Решение логарифмических уравнений
| ОИ-1 § 20
ОИ-3 гл. 4 § 6
| 2
|
Практическое занятие
Логарифмические неравенства. Решение логарифмических неравенств
| ОИ-1 § 21
ОИ-3 гл. 4 § 7
| 2
|
Раздел 3
|
Основы тригонометрии
|
Тема 3.1. Основные понятия
| Теоретическое обучение
Радианная мера угла. Вращательное движение. Радианный метод измерения углов вращения и связь с градусной мерой. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества
| ОИ-1 § 22 ‑ § 27
ОИ-3 гл. 9 § 5
| 2
|
Дата: 2019-03-05, просмотров: 300.
|