Cостав и технические параметры, принцип работы блока стыковки по структурной схеме
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ЗАДАНИЕ №142

Обосновать состав, входные и выходные сигналы блока стыковки.

Ответ представить в виде структурной схемы.

 

 

ЗАДАНИЕ №143

Обосновать технические параметры блока.

ЗАДАНИЕ №144

Пояснить принцип работы блока стыковки по структурной схеме.

Ответ представить в виде теоретического обоснования.

 

ЗАДАНИЕ №145

Сформулировать выводы по вопросу.

 

Взаимодействие элементов блока
по функциональной схеме.

ЗАДАНИЕ №146

Пояснить состав устройства формирования импульсных сигналов.

Ответ представить в виде теоретического описания.

ЗАДАНИЕ №147

Обосновать состав, входные и выходные сигналы формирователя 1.

Ответ представить в виде теоретического описания.

 

ЗАДАНИЕ №148

Основываясь на знаниях функционального построения запросчика, УШК, передающего устройства, обосновать входные и выходные сигналы формирователя запуска.

Ответ представить в виде графиков напряжений в I режиме III и VII диапазонов.

 

ЗАДАНИЕ №149

Основываясь на знании входных и выходных сигналов формирователя запуска, выявить противоречия и наметить пути их разрешения.

Ответ представить в виде таблицы.

 

Таблица 5

Противоположности Противоречия Пути их разрешения

 

 

ЗАДАНИЕ №150

Зная пути разрешения противоречий, синтезировать функциональную схему формирователя запуска III, VII диапазонов.

Ответ представить в виде функциональной схемы.

 

 

ЗАДАНИЕ №151

Основываясь на знании входных и выходных сигналов формирователя  VII диапазона, выявить противоречия, наметить пути их разрешения.

Ответ представить в виде таблицы.

 

Таблица 6

Противоположности Противоречия Пути их разрешения

 

 

ЗАДАНИЕ №152

Зная пути разрешения противоречий, синтезировать функциональную схему формирователя  VII диапазона

Ответ представить в виде функциональной схемы.

 

ЗАДАНИЕ №153

Основываясь на знании входных и выходных сигналов формирователя сигналов f3,выявить противоречия и обосновать пути их разрешения.

Ответ представить в виде таблицы.

 

Таблица 7

Противоположности Противоречия Пути их разрешения

 

ЗАДАНИЕ №154

Зная пути разрешения противоречий, синтезировать функциональную схему формирователя сигналов f3.

Ответ представить в виде схемы.

 

ЗАДАНИЕ №155

Основываясь на знании входных и выходных сигналов формирователя  АПОС, выявить противоречия и наметить пути их разрешения.

Ответ представить в виде таблицы.

 

Таблица 8

Противоположности Противоречия Пути их разрешения

 

 

ЗАДАНИЕ №156

Проанализировать функциональные схемы формирователей импульсов дальности, стробов АПОС (рис. 28) и пояснить принцип их работы.

Ответ представить в виде графиков напряжений.

 

Рис. 28

 

 

ЗАДАНИЕ №157

Обосновать состав, входные и выходные сигналы формирователя 2.

Ответ представить в виде теоретического описания.

 

ЗАДАНИЕ №158

Основываясь на знании входных и выходных сигналов формирователя сигналов ОО, Б, выявить противоречия, наметить пути их разрешения.

Ответ представить в виде таблицы.

Таблица 9

Противоположности Противоречия Пути их разрешения

 

ЗАДАНИЕ №159

Зная пути разрешения противоречий, синтезировать функциональную схему формирователя сигналов ОО, Б.

Ответ представить в виде схемы.

ЗАДАНИЕ №160

Основываясь на знании входных и выходных сигналов формирователя сигналов ИО, ГО, выявить противоречия и обосновать пути их разрешения.

Ответ представить в виде таблицы.

 

Таблица 10

Противоположности Противоречия Пути их разрешения

 

 

ЗАДАНИЕ №161

Зная пути разрешения противоречий, синтезировать функциональную схему формирователя сигналов ИО, ГО.

Ответ представить в виде схемы.

 

ЗАДАНИЕ №162

Основываясь на знании входных и выходных сигналов устройства запуска, выявить противоречия и обосновать пути их разрешения.

Ответ представить в виде таблицы.

Таблица 11

Противоположности Противоречия Пути их разрешения

 

ЗАДАНИЕ №163

Зная пути разрешения противоречий, синтезировать функциональную схему устройства запуска.

Ответ представить в виде функциональной схемы.

 

ЗАДАНИЕ №164

Основываясь на знании входных и выходных сигналов формирователя строба контроля, выявить противоречия и обосновать пути их разрешения.

Ответ представить в виде функциональной схемы.

 

Таблица 12

Противоположности Противоречия Пути их разрешения

 

 

ЗАДАНИЕ №165

Зная пути разрешения противоречий, синтезировать функциональную схему формирователя строба контроля.

Ответ представить в виде функциональной схемы.

 

ЗАДАНИЕ №166

Пояснить назначение органов управления и контроля на передней панели блока стыковки.

    Ответ представить в виде теоретического описания.

 

ЗАДАНИЕ №167

Сформулировать выводы по теме № 9.

 

 


Вопросы для самопроверки

Назначение, состав, технические характеристики, входные и выходные сигналы блока стыковки. Пояснить взаимодействие элементов по структурной схеме.

В чем заключается принцип работы формирователя 1 по функциональной схеме блока стыковки?

В чем заключается принцип работы формирователя 2 по функциональной схеме блока стыковки?

Пояснить назначение органов управления и контроля на передней панели блока стыковки.

 

 

Тема № 10. СИНХРОННО − СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ССП.

Проблемные вопросы

Как доказать, что система ССП обеспечивает синхронное вращение антенны НРЗ с антенной РЛС, а также автономное вращение антенны запросчика?

Каким образом система ССП обеспечивает решение отмеченной проблемы?

 


Назначение, технические характеристики,
режимы работы.

ЗАДАНИЕ №168

Работа с понятием. Определение содержания понятия.

Что называется системой ССП изделия 71Е6?

Изученное понятие занести в раздел “Сборник понятий”.

 

ЗАДАНИЕ №169

Используя знания, полученные при изучении боевых возможностей НРЗ, материальной части РЛС, пояснить:

технические параметры системы ССП НРЗ;

режимы работы ССП НРЗ.

Ответ представить в виде теоретического обоснования.

 

Состав, взаимодействие элементов
 по функциональной схеме.

 

ЗАДАНИЕ №170

Основываясь на знании структурной схемы НРЗ, знаний, полученных по дисциплине “Основы построения РЛС”, проанализировать функциональную схему ССП НРЗ (рис. 72 в Альбоме схем и рисунков) и обосновать:

состав системы ССП НРЗ;

доказать, что система ССП обеспечивает синхронное и синфазное вращение антенны НРЗ и антенны РЛС.

Ответ представить в виде графиков напряжений, поясняющих принцип работы системы ССП и описательной части.

 

 

ЗАДАНИЕ №171

Проанализировать структурную схему формирователя импульсов и пояснить принцип формирования управляющих импульсов ППИ и ОПИ.

Ответ представить в виде графиков напряжений, и описательной части.

 

 

ЗАДАНИЕ №172

Сформулировать выводы по учебной теме №10.

 

 





Вопросы для самопроверки

Что называется ССП изделия 71Е6?

Состав, технические характеристики ССП.

Пояснить взаимодействие элементов системы ССП по функциональной схеме.

 

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 221.