ЗАДАНИЕ №142
Обосновать состав, входные и выходные сигналы блока стыковки.
Ответ представить в виде структурной схемы.
ЗАДАНИЕ №143
Обосновать технические параметры блока.
ЗАДАНИЕ №144
Пояснить принцип работы блока стыковки по структурной схеме.
Ответ представить в виде теоретического обоснования.
ЗАДАНИЕ №145
Сформулировать выводы по вопросу.
Взаимодействие элементов блока
по функциональной схеме.
ЗАДАНИЕ №146
Пояснить состав устройства формирования импульсных сигналов.
Ответ представить в виде теоретического описания.
ЗАДАНИЕ №147
Обосновать состав, входные и выходные сигналы формирователя 1.
Ответ представить в виде теоретического описания.
ЗАДАНИЕ №148
Основываясь на знаниях функционального построения запросчика, УШК, передающего устройства, обосновать входные и выходные сигналы формирователя запуска.
Ответ представить в виде графиков напряжений в I режиме III и VII диапазонов.
ЗАДАНИЕ №149
Основываясь на знании входных и выходных сигналов формирователя запуска, выявить противоречия и наметить пути их разрешения.
Ответ представить в виде таблицы.
Таблица 5
Противоположности | Противоречия | Пути их разрешения |
ЗАДАНИЕ №150
Зная пути разрешения противоречий, синтезировать функциональную схему формирователя запуска III, VII диапазонов.
Ответ представить в виде функциональной схемы.
ЗАДАНИЕ №151
Основываясь на знании входных и выходных сигналов формирователя VII диапазона, выявить противоречия, наметить пути их разрешения.
Ответ представить в виде таблицы.
Таблица 6
Противоположности | Противоречия | Пути их разрешения |
ЗАДАНИЕ №152
Зная пути разрешения противоречий, синтезировать функциональную схему формирователя VII диапазона
Ответ представить в виде функциональной схемы.
ЗАДАНИЕ №153
Основываясь на знании входных и выходных сигналов формирователя сигналов f3,выявить противоречия и обосновать пути их разрешения.
Ответ представить в виде таблицы.
Таблица 7
Противоположности | Противоречия | Пути их разрешения |
ЗАДАНИЕ №154
Зная пути разрешения противоречий, синтезировать функциональную схему формирователя сигналов f3.
Ответ представить в виде схемы.
ЗАДАНИЕ №155
Основываясь на знании входных и выходных сигналов формирователя АПОС, выявить противоречия и наметить пути их разрешения.
Ответ представить в виде таблицы.
Таблица 8
Противоположности | Противоречия | Пути их разрешения |
ЗАДАНИЕ №156
Проанализировать функциональные схемы формирователей импульсов дальности, стробов АПОС (рис. 28) и пояснить принцип их работы.
Ответ представить в виде графиков напряжений.
Рис. 28
ЗАДАНИЕ №157
Обосновать состав, входные и выходные сигналы формирователя 2.
Ответ представить в виде теоретического описания.
ЗАДАНИЕ №158
Основываясь на знании входных и выходных сигналов формирователя сигналов ОО, Б, выявить противоречия, наметить пути их разрешения.
Ответ представить в виде таблицы.
Таблица 9
Противоположности | Противоречия | Пути их разрешения |
ЗАДАНИЕ №159
Зная пути разрешения противоречий, синтезировать функциональную схему формирователя сигналов ОО, Б.
Ответ представить в виде схемы.
ЗАДАНИЕ №160
Основываясь на знании входных и выходных сигналов формирователя сигналов ИО, ГО, выявить противоречия и обосновать пути их разрешения.
Ответ представить в виде таблицы.
Таблица 10
Противоположности | Противоречия | Пути их разрешения |
ЗАДАНИЕ №161
Зная пути разрешения противоречий, синтезировать функциональную схему формирователя сигналов ИО, ГО.
Ответ представить в виде схемы.
ЗАДАНИЕ №162
Основываясь на знании входных и выходных сигналов устройства запуска, выявить противоречия и обосновать пути их разрешения.
Ответ представить в виде таблицы.
Таблица 11
Противоположности | Противоречия | Пути их разрешения |
ЗАДАНИЕ №163
Зная пути разрешения противоречий, синтезировать функциональную схему устройства запуска.
Ответ представить в виде функциональной схемы.
ЗАДАНИЕ №164
Основываясь на знании входных и выходных сигналов формирователя строба контроля, выявить противоречия и обосновать пути их разрешения.
Ответ представить в виде функциональной схемы.
Таблица 12
Противоположности | Противоречия | Пути их разрешения |
ЗАДАНИЕ №165
Зная пути разрешения противоречий, синтезировать функциональную схему формирователя строба контроля.
Ответ представить в виде функциональной схемы.
ЗАДАНИЕ №166
Пояснить назначение органов управления и контроля на передней панели блока стыковки.
Ответ представить в виде теоретического описания.
ЗАДАНИЕ №167
Сформулировать выводы по теме № 9.
Вопросы для самопроверки
Назначение, состав, технические характеристики, входные и выходные сигналы блока стыковки. Пояснить взаимодействие элементов по структурной схеме.
В чем заключается принцип работы формирователя 1 по функциональной схеме блока стыковки?
В чем заключается принцип работы формирователя 2 по функциональной схеме блока стыковки?
Пояснить назначение органов управления и контроля на передней панели блока стыковки.
Тема № 10. СИНХРОННО − СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ССП.
Проблемные вопросы
Как доказать, что система ССП обеспечивает синхронное вращение антенны НРЗ с антенной РЛС, а также автономное вращение антенны запросчика?
Каким образом система ССП обеспечивает решение отмеченной проблемы?
Назначение, технические характеристики,
режимы работы.
ЗАДАНИЕ №168
Работа с понятием. Определение содержания понятия.
Что называется системой ССП изделия 71Е6?
Изученное понятие занести в раздел “Сборник понятий”.
ЗАДАНИЕ №169
Используя знания, полученные при изучении боевых возможностей НРЗ, материальной части РЛС, пояснить:
технические параметры системы ССП НРЗ;
режимы работы ССП НРЗ.
Ответ представить в виде теоретического обоснования.
Состав, взаимодействие элементов
по функциональной схеме.
ЗАДАНИЕ №170
Основываясь на знании структурной схемы НРЗ, знаний, полученных по дисциплине “Основы построения РЛС”, проанализировать функциональную схему ССП НРЗ (рис. 72 в Альбоме схем и рисунков) и обосновать:
состав системы ССП НРЗ;
доказать, что система ССП обеспечивает синхронное и синфазное вращение антенны НРЗ и антенны РЛС.
Ответ представить в виде графиков напряжений, поясняющих принцип работы системы ССП и описательной части.
ЗАДАНИЕ №171
Проанализировать структурную схему формирователя импульсов и пояснить принцип формирования управляющих импульсов ППИ и ОПИ.
Ответ представить в виде графиков напряжений, и описательной части.
ЗАДАНИЕ №172
Сформулировать выводы по учебной теме №10.
Вопросы для самопроверки
Что называется ССП изделия 71Е6?
Состав, технические характеристики ССП.
Пояснить взаимодействие элементов системы ССП по функциональной схеме.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 241.