Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1

 

 

Умение самостоятельно выбирать рациональный способ графического решения уравнения, оформлять решения.

 

 

 

 

                                                      Квадратные уравнения. 21 час

Цели ученика:

Изучить модуль «Формулы корней квадратного уравнения» и получить последовательную систему математических знаний, необходимых для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.

Для этого необходимо:

· иметь представление о квадратном уравнении, о старшем коэффициенте, втором коэффициенте, о свободном члене, о приведенном квадратном уравнении,

 полном квадратном уравнении, неполном квадратном уравнении, о корне квадратного уравнения, дискриминанте квадратного уравнения; о рациональном

уравнении, посторонних корнях, проверке корней уравнения, о квадратном уравнении с четным вторым коэффициентом, о формуле корней квадратного

 уравнения с четным вторым коэффициентом;

· овладеть умениями:

– решать квадратные уравнения;

– выводить формулы корней квадратного уравнения;

– применять правила решения квадратного уравнения: полного, неполного и приведенного;

разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения;

– решения рациональных уравнений как математических моделей реальных ситуаций;

– применения алгоритма решения рационального уравнения

Цели педагога:

· формирование представлений о квадратном уравнении,
о старшем коэффициенте, втором коэффициенте, о свободном члене, о приведенном квадратном уравнении, полном квадратном уравнении, неполном квадратном уравнении, о корне квадратного уравнения, дискриминанте квадратного уравнения;

· формирование умений решать квадратные уравнения;

· помощь в овладении умением выводить формулы корней квадратного уравнения;

· помощь в овладении навыками применения правил решения квадратного уравнения полного, неполного и приведенного.

 

 

        24.

Основные понятия.

2

 

Иметь представление о полном
и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения.

 

Умение решать любые квадратные уравнения: приведенные полные, неприведенные полные, неполные, свободно работать с текстами научного стиля.

Умение решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив левую часть на множители, решать рациональные уравнения и задачи на составление рациональных уравнений, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

 

 

С-33

 

25.

Формулы корней квадратного уравнения.

3

 

Иметь представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения.

 

Знание алгоритма вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант, как решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант.

Умение

-выводить формулы корней квадратного уравнения, если второй коэффициент нечетный, аргументированно отвечать на поставленные вопросы, участвовать в диалоге;

- решать простейшие квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения с параметром, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем;

- решать задачи на составление квадратных уравнений, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать.

 

С-34

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

26.

Рациональные уравнения.

3

 

Иметь представление о рациональных уравнениях и способах их решения. Учитывать при решении область допустимых значений уравнения.

Знание алгоритма решения рациональных уравнений, решения рациональных уравнений, используя метод введения новой переменной, составления плана выполнения построений, приведения примеров, формулирование выводов.

Умение решать биквадратные уравнения, развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства,
в том числе от противного. аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и устранить их.

 

С-35

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

К-4


Дата: 2019-02-25, просмотров: 223.