Формы текущего контроля успеваемости
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции Практикум Лаборатор Практическ.занятия /семинары Интерактив 1Тема 1. Методические основы преподавания математики в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи 7 10 2   1 1 6     Тесты задания 2Тема 2. Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста. 7 10 2   1 1 6     Тесты задания 3Тема 3. Методы и средства обучения математике 7 13 2   2 1 8     Тесты задания 4Тема 4. Организация учебной деятельности и содержание обучения математике учащихся школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи 7 17 2   2 1 12     Тесты задания 5Тема 5. Использование частных методик обучения математике в коррекционной школе 5 вида 7 22 6   2 2 12     Тесты задания ИТОГО 7 72 14 8 6 44 зачёт

 

Заочная форма обучения (срок обучения 5 лет)

Разделы и темы№

дисциплины

П/п

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции Практикум Лаборатор Практическ.занятия /семинары Интерактив 1Тема 1. Методические основы преподавания математики в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи 7 10         10     Тесты задания 2Тема 2. Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста. 7 10 1     1 8     Тесты задания 3Тема 3. Методы и средства обучения математике 7 13 1     1 11     Тесты задания 4Тема 4. Организация учебной деятельности и содержание обучения математике учащихся школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи 7 17 1   1   15     Тесты задания 5Тема 5. Использование частных методик обучения математике в коррекционной школе 5 вида 7 22 1   1   20     Тесты задания ИТОГО 7 72 4 0 2 2 64 зачёт

Заочная форма обучения (срок обучения – 3,5 года)

Разделы и темы№

дисциплины

П/п

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции Практикум Лаборатор Практическ.занятия /семинары Интерактив
1Тема 1. Методические основы преподавания математики в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи 6 10         10     Тесты задания
2Тема 2. Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста. 6 10 1       9     Тесты задания
3Тема 3. Методы и средства обучения математике 6 13 1       12     Тесты задания
4Тема 4. Организация учебной деятельности и содержание обучения математике учащихся школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи 6 17 1   1   15     Тесты задания
5Тема 5. Использование частных методик обучения математике в коррекционной школе 5 вида 6 22 1     1 20     Тесты задания
ИТОГО 6 72 4 0 1 1 66 зачёт

 

Заочная форма обучения (срок обучения – 3 года)

Разделы и темы№

дисциплины

П/п

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции Практикум Лаборатор Практическ.занятия /семинары Интерактив
1Тема 1. Методические основы преподавания математики в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи 5 10         10     Тесты задания
2Тема 2. Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста. 5 10 1     1 8     Тесты задания
3Тема 3. Методы и средства обучения математике 5 13 1     1 11     Тесты задания
4Тема 4. Организация учебной деятельности и содержание обучения математике учащихся школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи 5 17 1   1   15     Тесты задания
5Тема 5. Использование частных методик обучения математике в коррекционной школе 5 вида 5 22 1   1   20     Тесты задания
ИТОГО 5 72 4 0 2 2 64 зачёт

 

Очно-заочная форма обучения (срок обучения – 3,5 года)

Разделы и темы№

дисциплины

П/п

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Дата: 2019-02-25, просмотров: 266.