Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
ВСЕГО
Из них аудиторные занятия
Самостоятельная работа
Контрольная работа
Курсовая работа
Заочная форма обучения (срок обучения 5 лет)
Разделы и темы№
дисциплины
П/п
Семестр
Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
ВСЕГО
Из них аудиторные занятия
Самостоятельная работа
Контрольная работа
Курсовая работа
Заочная форма обучения (срок обучения – 3,5 года)
|
Разделы и темы№ дисциплины П/п |
Семестр | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) |
Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||||||
|
ВСЕГО |
Из них аудиторные занятия |
Самостоятельная работа |
Контрольная работа |
Курсовая работа | ||||||
| Лекции | Практикум Лаборатор | Практическ.занятия /семинары | Интерактив | |||||||
| 1Тема 1. Методические основы преподавания математики в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи | 6 | 10 | 10 | Тесты задания | ||||||
| 2Тема 2. Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста. | 6 | 10 | 1 | 9 | Тесты задания | |||||
| 3Тема 3. Методы и средства обучения математике | 6 | 13 | 1 | 12 | Тесты задания | |||||
| 4Тема 4. Организация учебной деятельности и содержание обучения математике учащихся школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи | 6 | 17 | 1 | 1 | 15 | Тесты задания | ||||
| 5Тема 5. Использование частных методик обучения математике в коррекционной школе 5 вида | 6 | 22 | 1 | 1 | 20 | Тесты задания | ||||
| ИТОГО | 6 | 72 | 4 | 0 | 1 | 1 | 66 | зачёт | ||
Заочная форма обучения (срок обучения – 3 года)
|
Разделы и темы№ дисциплины П/п |
Семестр | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) |
Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||||||
|
ВСЕГО |
Из них аудиторные занятия |
Самостоятельная работа |
Контрольная работа |
Курсовая работа | ||||||
| Лекции | Практикум Лаборатор | Практическ.занятия /семинары | Интерактив | |||||||
| 1Тема 1. Методические основы преподавания математики в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи | 5 | 10 | 10 | Тесты задания | ||||||
| 2Тема 2. Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста. | 5 | 10 | 1 | 1 | 8 | Тесты задания | ||||
| 3Тема 3. Методы и средства обучения математике | 5 | 13 | 1 | 1 | 11 | Тесты задания | ||||
| 4Тема 4. Организация учебной деятельности и содержание обучения математике учащихся школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи | 5 | 17 | 1 | 1 | 15 | Тесты задания | ||||
| 5Тема 5. Использование частных методик обучения математике в коррекционной школе 5 вида | 5 | 22 | 1 | 1 | 20 | Тесты задания | ||||
| ИТОГО | 5 | 72 | 4 | 0 | 2 | 2 | 64 | зачёт | ||
Очно-заочная форма обучения (срок обучения – 3,5 года)
|
Разделы и темы№ дисциплины П/п |
Семестр | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Дата: 2019-02-25, просмотров: 330. | |||||||