Контрольная работа №1 «Делимость чисел» l Вариант 1. Разложите на простые множители число 4104. 2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188. 3. Докажите, что числа: а) 260 и 117 не взаимно простые; б) 945 и 544 взаимно простые. 4. Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 · 16. 5. Найдите все числа, кратные 5, которые являются решениями неравенства 35 < х < 67. 6. Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом? | Контрольная работа №1 «Делимость чисел» 2 Вариант 1. Разложите на простые множители число 5544. 2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756. 3. Докажите, что числа: а) 255 и 238 не взаимно простые; б) 392 и 675 взаимно простые. 4. Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 · 12. 5. Найдите все числа, кратные 3, которые являются решениями неравенства 25 < х < 57. 6. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? |
Контрольная работа №2
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
l Вариант
1. Сократите дроби: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №2
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
2 Вариант
1. Сократите дроби: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №3
«Сложение и вычитание смешанных чисел»
l Вариант
1. Найдите значение выражения:
а) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №3
«Сложение и вычитание смешанных чисел»
2 Вариант
1. Найдите значение выражения:
а) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №4
«Умножение обыкновенных дробей»
l Вариант
1. . Найдите произведение:
а) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №4
«Умножение обыкновенных дробей»
2 Вариант
1. Найдите произведение:
а) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №5
«Деление обыкновенных дробей»
l Вариант
1. Выполните действия:
а) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №5
«Деление обыкновенных дробей»
2 Вариант
1. Выполните действия:
а) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №6
«Дробные выражения»
l Вариант
1. Найдите значение выражения: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №6
«Дробные выражения»
2 Вариант
1. Найдите значение выражения: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №7
l Вариант
1. Найдите значение выражения:
а) ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №7
2 Вариант
1. Найдите значение выражения:
а) ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №8 l Вариант 1. Решите уравнение: 1,3 : 3,9 = х : 0,6. 2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов? 3. Для перевозки груза автомашине грузоподъёмностью 7,5т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придётся сделать автомашине грузоподъёмностью 9т для перевозки этого же груза? 4. Найдите длину окружности, если длина её радиуса 2,25дм. (Число π округлите до сотых). 5. Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной стоимости? | Контрольная работа №8 2 Вариант 1. Решите уравнение: 7,2 : 2,4 = 0,9 : х. 2. Производительность первого станка–автомата – 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа? 3. Из 12кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9кг пластмассы? 4. Найдите площадь круга, если его радиус 2,3см. (Число π округлите до десятых). 5. Сначала цена товара понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной стоимости? |
Контрольная работа №9
«Положительные и отрицательные числа»
l Вариант
1. Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(– 4), С(– 4,5), D(5,5), Е(– 3).
Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Отметьте на координатной прямой точку А(– 6), приняв за единичный
отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С,
D, Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее
точки С на 5клеток и Е правее точки D на 10клеток. Найдите координаты
точек В, С, D, и Е.
3. Сравните числа: а) – 1,5 и – 1,05; б) – 2,8 и 2,7; в) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №9
«Положительные и отрицательные числа»
2 Вариант
1. Отметьте на координатной прямой точки М(– 7), N(4), К(3,5), Р(– 3,5), S(– 1).
Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отре-
зок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки М, N, К, P,
если М левее точки А на 18 клеток, N – середина отрезка АМ, точка К
левее точки N на 6клеток и Р правее точки N на 7клеток. Найдите коорди-
наты точек М, N, К, и Р.
3. Сравните числа: а) 3,6 и – 3,7; б) – 8,3 и – 8,03; в) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №10
«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
l Вариант
1. Выполните действия: а) – 3,8 – 5,7;
б) – 8,4 + 3,7; в) 3,9 – 8,4; г) – 2,9 + 7,3;
д) – ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №10
«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
2 Вариант
1. Выполните действия: а) – 3,5 + 8,1;
б) – 2,9 – 3,6; в) – 7,5 + 2,8; г) 4,5 – 8,3;
д) – ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №11
l Вариант
«Действия с рациональными числами»
1. Выполните действия:
а) 1,6 ∙ (– 4,5); б) – 135,2 : (– 6,5);
в) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №11
2 Вариант
«Действия с рациональными числами»
1. Выполните действия:
а) –3,8 ∙ 1,5; б) – 433,62 : (– 5,4);
в) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №12
«Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»
l Вариант
1. Раскройте скобки и найдите значение выражения:
23,6 + (14,5 – 30,1) – (6,8 + 1,9).
2. Упростите выражение: ![]() | Контрольная работа №12
«Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»
2 Вариант
1. Раскройте скобки и найдите значение выражения:
17,8 – (11,7 + 14,8) – (3,5 – 12,6).
2. Упростите выражение: ![]() |
Контрольная работа №13
«Решение уравнений»
l Вариант
1. Решите уравнение:
0,6(х + 7) = 0,5(х – 3) + 6,8.
2. На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой автостоянке первоначально?
3. Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №13
«Решение уравнений»
2 Вариант
1. Решите уравнение:
0,3(х – 2) = 0,6 + 0,2(х + 4).
2. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25кг огурцов, а из второй взяли 15кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?
3. Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30% большего из них равны ![]() ![]() ![]() |
Контрольная работа №14 «Координатная плоскость» l Вариант 1. Отметьте на координатной плоскости точки А(– 4;0), В(2;6), С(– 4;3), D(4;– 1). Проведите луч АВ и отрезок СD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD. 2. Постройте угол, равный 100о. Отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла. 3. Постройте угол МАР, равный 35о, и отметьте на стороне АМ точку D. Проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам угла МАР. 4. Уменьшаемое равно а, вычитаемое равно в. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел? | Контрольная работа №14 «Координатная плоскость» 2 Вариант 1. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки N(5;4) и M(–4;–2) и отрезок KD, соединяющий точки K(– 9;4), D(– 6;– 8). Найдите координаты точки пересечения отрезка КD и прямой МN. 2. Постройте угол, равный 140о. Отметьте внутри этого угла точку и прове- дите через неё прямые, параллельные сторонам угла. 3. Постройте угол СМК, равный 45о. Отметьте на стороне МС точку А и про- ведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам угла СМК. 4. Делимое равно а, а делитель равен в (а и в не равны нулю). Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел? |
Итоговая контрольная работа
l Вариант
1. Найдите значение выражения: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Итоговая контрольная работа №15
2 Вариант
1. Найдите значение выражения: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
График
Контрольных работ
по математике
в 6 «А» классе на 2014- 2015 учебный год.
№ п/п | Тема и номер контрольной работы | Дата по плану | Дата фактически | Форма работы | При меча ние |
1 | Диагностическая работа | 9.09 | к.р | ||
2 | Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел | 6.10 | к.р | ||
3 | Контрольная работа № 2 по теме " Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями " | 24.10 | к.р | ||
4 | Контрольная работа № 3 по теме " Сложение и вычитание смешанных чисел " | 11.11 | к.р | ||
5 | Контрольная работа № 4 по теме "Умножение обыкновенных дробей" | 28.11 | к.р | ||
6 | Контрольная работа № 5 по теме "Деление обыкновенных дробей" | 10.12 | к.р | ||
7 | Контрольная работа № 6 по теме "Дробные выражения" | 24.12 | к.р | ||
8 | Контрольная работа № 7 по теме "Пропорции" | 21.01 | к.р | ||
9 | Контрольная работа № 8 по теме «Окружность и круг» | 29.01 | к.р | ||
10 | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 18.02 | к.р | ||
11 | Контрольная работа № 10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 5.03 | к.р | ||
12 | Контрольная работа № 11 по теме "Действия с рациональными числами" | 1.04 | к.р | ||
13 | Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» | 10.04 | к.р | ||
14 | Контрольная работа № 13 по теме "Решение уравнений" | 20.04 | к.р | ||
15 | Контрольная работа № 14 «Координатная плоскость» | 11.05 | к.р | ||
16 | Итоговая контрольная работа №15 | 27.05 | к.р |
____________ Куц Н.А.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 263.