На странице ресурсы по категории - Логика всего материала: 3347 статей.
Правда для многих звучит как обида В одних людях живет бог, в других – дьявол, а в третьих только глисты Моему учителю генерал майору Виктору Порфирьевичу Петленко посвящается Чтобы не тратить время можете сразу перейти к главе 3. Потом все равно вернетесь к главам 1 и 2. Итак, пристегните ремни, и поехали Противоречия нет. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что теорема доказана. Если есть Вселенная, то существует и Творец, и наоборот, нет Творца, нет и Вселенной Трасология и трасологическая экспертиза И трасологической экспертизы Предмет, система, задачи трасологии Теоретические основы экспертной идентификации Научные и методические основы Определение возраста по стертости зубов верхней челюсти Строение зубного аппарата человека Классификация идентификационных признаков зубов Виды следов зубов человека, приемы их обнаружения Методика трасологической экспертизы Общая характеристика орудий взлома Методика экспертного исследования Идентификационной значимости следа Методика экспертного исследования Устройство, принцип действия и классификация замков Способы отпирания и взлома замков, используемые Исследование следов отпирания и взлома Методика трасологической экспертизы замков Установление исправности (неисправности) замка Установление факта отпирания замка посторонним предметом Конструктивные типы пломб и правила их навешивания Конструктивные типы запорно-пломбировочных Способы криминального нарушения целостности пломб Способы криминального снятия ЗПУ Экспертное исследование пломб Следов производственных механизмов Методика экспертного исследования следов Трасологическое понятие следов транспортных средств Идентификационные признаки транспортных средств, Обнаружение, фиксация и изъятие Методика идентификации транспортных средств Оценка результатов исследования и формулирование выводов Классификация материалов одежды, ее конструктивные Понятие и классификация повреждений на одежде Методика трасологической экспертизы Идентификационные признаки в следах одежды Методика трасологической экспертизы следов одежды Теоретические основы установления Особенности исследования частей предметов, изготовленных из стекла Особенности исследования частей предметов, изготовленных из бумаги Криминалистическое исследование Методика производства экспертизы следов животных Трасологическое исследование Порядок организации и использования Перспективы развития следотек ТРАСОЛОГИЯ И ТРАСОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА Возрастные особенности дошкольников 2-3 года Возрастные особенности дошкольников 3-4 года Возрастные особенности дошкольников 5-6 лет Возрастные особенности дошкольников 6-7 лет Методы научно-психологического изучения детей дошкольного возраста Особенности психологического развития дошкольников Развитие личности дошкольника Умственное развитие дошкольника ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОЧЕРКОВЕДЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Задачи почерковедческой экспертизы Современное состояние и возможности почерковедческой экспертизы Идентификационные признаки почерка Этапы методики почерковедческой экспертизы Порядок исследования умышленно измененного почерка Порядок исследования рукописных текстов, исполненных левой рукой ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ширкитбаевой Анастасии Владимировны, Понятие познавательного интереса Формирование познавательного интереса в дошкольном возрасте Экспериментирование как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Теоретико-методологические основания научного исследования Тема «Интерпретация, апробация и представление результатов исследования» Оценочные средства контроля формируемых компетенций В каких формах может проходить апробация научной работы? Тематика сообщений, рефератов Порядок проведения промежуточной аттестации Тема: ГЛАВНОЕ СОКРОВИЩЕ БИБЛИОТЕКИ АНИШИТ ЙОКОПОВНЫ. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ I. Постановка и формулирование учебной задачи Т е м а : О ПОЛЬЗЕ ЗВУКОБУКВЕННОЙ ЗАРЯДКИ Огромная стройка идет в нашей стране Тема: ГЛАВНЫЕ И НЕГЛАВНЫЕ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИИ Сценарий урока I. Работа над каллиграфией Тема: ГЛАВНЫЕ И НЕГЛАВНЫЕ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИИ Тема: ОКОНЧАНИЯ СЛОВ-НАЗВАНИЙ ПРЕДМЕТОВ Скворцы кормят своих птенцов Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ. ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТ Единственное число Множественное число Тема: СЛОВА-НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РАЗНОГО РОДА Тема: СЛОВА-НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РАЗНОГО РОДА III. Изучение нового материала Сценарий урока I. Работа над каллиграфией Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ. ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТ. РАБОТА С КАРТИНОЙ Т. МАВРИНОЙ «ВАСИЛЬКИ НА ОКНЕ» Тема: СЛОВА-НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РАЗНОГО РОДА II. Актуализация опорных знаний Тема: ЭТО СЛОВО И ДРУГОЕ СЛОВО Тема: СЛОВО И ФОРМЫ ЭТОГО СЛОВА Тема: СЛОВО И ФОРМЫ ЭТОГО СЛОВА. РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА III. Изучение нового материала Тема: СЛОВА, У КОТОРЫХ НЕСКОЛЬКО ЗНАЧЕНИЙ IV. Работа с однокоренными словами Тема: РАЗНЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ СЛУЧАЙНО ОДИНАКОВО ЗВУЧАТ И ПИШУТСЯ Тема: СЛОВА И ИХ ДАЛЬНИЕ РОДСТВЕННИКИ Тема: ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ В КОРНЯХ СЛОВ, КОТОРОЕ МЫ НЕ ВИДИМ НА ПИСЬМЕ Тема: ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ В КОРНЯХ СЛОВ, КОТОРОЕ МЫ НЕ ВИДИМ НА ПИСЬМЕ Формы этого же слова Родственные слова ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ В КОРНЯХ СЛОВ, КОТОРОЕ МЫ НЕ ВИДИМ НА ПИСЬМЕ Тема: ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ В КОРНЯХ СЛОВ, КОТОРОЕ ВИДНО НА ПИСЬМЕ Тема: ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ В КОРНЯХ СЛОВ, КОТОРОЕ ВИДНО НА ПИСЬМЕ Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ Тема: НАПИСАНИЕ СЛОВ-НАЗВАНИЙ ПРЕДМЕТОВ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО РОДА С ОСНОВОЙ НА ШИПЯЩИЙ ЗВУК Тема: НАПИСАНИЕ СЛОВ-НАЗВАНИЙ ПРЕДМЕТОВ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО РОДА С ОСНОВОЙ НА ШИПЯЩИЙ ЗВУК Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ Сценарий урока I. Работа над каллиграфией Тема: ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА И ФОРМЫ СЛОВА» Тема: ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ЛЕКСИКА» Тема: ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ЛЕКСИКА» Тема: КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ III. Написание диктанта «Снежные загадки» Тема: ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ОРФОГРАФИЯ» Сценарий урока I. Работа над каллиграфией Сценарий урока I. Работа над каллиграфией Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ Тема: УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ СЛОВ. СЛОВАРНАЯ РАБОТА Сценарий урока I. Работа иад каллиграфией Тема: УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ СЛОВ. СЛОВАРНАЯ РАБОТА Вол Василий вез воз ваз. Цирковой медведь едет на мотоцикле Сценарий урока I. Работа над каллиграфией Тема: КАК ДЕЛАЮТСЯ СЛОВА. ЧТО ТАКОЕ СУФФИКС СУФФИКС СЛОВ, НАЗЫВАЮЩИХ ПРЕДМЕТЫ Тема: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ОРФОГРАФИЯ» Сценарий урока I. Работа над каллиграфией Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ. РАБОТА С КАРТИНОЙ АНРИ МАТИССА «РАЗГОВОР» Тема: КАК ДЕЛАЮТСЯ СЛОВА. СУФФИКС СЛОВ, НАЗЫВАЮЩИХ ПРЕДМЕТЫ И ПРИЗНАКИ Тема: КАК ДЕЛАЮТСЯ СЛОВА. СУФФИКС СЛОВ, НАЗЫВАЮЩИХ ПРЕДМЕТЫ И ПРИЗНАКИ Тема: КАК ДЕЛАЮТСЯ СЛОВА. СУФФИКС СЛОВ, НАЗЫВАЮЩИХ ПРЕДМЕТЫ И ПРИЗНАКИ Сценарий урока I. Работа над каллиграфией Тема: КАК ДЕЛАЮТСЯ СЛОВА. СНОВА СУФФИКС СЛОВ, НАЗЫВАЮЩИХ ПРЕДМЕТЫ Сценарий урока I. Работа над каллиграфией Сценарий урока I. Работа над каллиграфией Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ Урок 111 Тема: ЧТО ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ Урок 112 Тема: ЧТО ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА К 8 МАРТА Слова с частицей не; обращения Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ На доске: кино, эскимо, кенгуру, зебу, эму Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ Сценарий урока I. Работа над каллиграфией Учащиеся показывают, как образовались данные слова Тема: ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИСТАВОК Тема: ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИСТАВОК III. Изучение нового материала Сценарий урока I. Работа над каллиграфией Тема: КАК ДЕЛАЮТСЯ СЛОВА. СЛОЖНЫЕ СЛОВА Учащиеся анализируют диктант и выполняют работу над ошибками Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ Пункты 2 и 3 могут меняться местами Сценарий урока I. Работа над каллиграфией Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ Сценарий урока I. Работа над каллиграфией Тема: НАПИСАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЬИЬ Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ Тема: САМОЕ ЗАГАДОЧНОЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ СОГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ: ЧЕРЕДОВАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ЗВУКА С НУЛЕВЫМ ЗВУКОМ. НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК - НУЛЕВОЙ ЗВУК II. Повторение и обобщение знаний Тема: НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК - НУЛЕВОЙ ЗВУК. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Тема: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК - НУЛЕВОЙ ЗВУК III. Постановка учебной задачи II. Изучение нового материала Тема: НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК - НУЛЕВОЙ ЗВУК Сценарий урока I. Работа над каллиграфией II. Постановка учебной задачи Глава 1 Теоритические аспекты исследования социальной установки и комфортности Понятие комфортность в социальной психологии Взаимосвязь социальной установки и комфортности Уровень развития технического мышления Уровень развития технического мышления Уровень развития технического мышления Глава 1. Теоретические основы развития познавательно-исследовательской деятельности Проблема познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста Особенности развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста Влияние развивающей предметно–пространственной среды на развитие познавательно-исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста Организация экспериментирования с предметами и игрушками как средство развития познавательно-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Диагностика уровня развития познавательно-исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста Анализ результатов диагностики уровня развития познавательно-исследовательской деятельности Основные подходы к выполнению Домашних контрольных и курсовых работ ЧАСТЬ II. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ Написание основных элементов курсовой работы Правила изложения практического материала курсовой работы Заключительный этап выполнения курсовой работы Процедура защиты курсовой работы Образец титульного листа курсовой работы Индивидуальный профиль социального развития ребенка Критерии оценки курсовой работы Классификация пограничных состояний интеллектуальной недостаточности ( Ковалев В . В ., 1973) Интеллектуальная недостаточность при состояниях психического инфантилизма Искаженное психическое развитие с интеллектуальной недостаточностью Интеллектуальная недостаточность при церебрастенических и психоорганических синдромах Пограничная интеллектуальная недостаточность при детских церебральных параличах Интеллектуальная недостаточность при общих недоразвитии речи (синдромы алалии) Интеллектуальная недостаточность при врожденной или рано приобретенной глухоте и тугоухости Интеллектуальная недостаточность при слепоте и слабовидении, возникших в раннем детстве Психологическая диагностика задержки психического развития Роль средового фактора в формировании задержки психического развития Е. С. Иванов( Дети с временными задержками развития),1971,с. 63-66 Тема 1.7 Участие сестры в инструментальных методах исследования Участие сестры в инструментальных методах исследования К инструментальным исследованиям Выбор темы выпускной квалификационной работы Особенности ссылок на электронные ресурсы Правила брошюровки выпускной квалификационной работы Процедура защиты выпускной квалификационной Шкала оценивания выпускной квалификационной работы АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Глава 1. Теоретические основы совершенствования Возрастная структура производственного оборудования ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА НАУЧНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Рекомендательно-проектная часть курсового проекта Программа оценивания контролируемых компетенций Раздел 1. Методология научных исследований Тема 1. Методологические основы научного знания Тема 1. Методологические основы научного знания Структурные элементы теории познания Понятие эксперимента. Признаки классификации экспериментов Тема 3. Элементы математической статистики Методика регрессионного анализа Выбор математической модели объекта исследования Факторов и интервала их варьирования Обработка результатов эксперимента Выпускная квалификационная работа Определение темы выпускной квалификационной работы Рецензирование квалификационной работы Критерии оценки квалификационной работы ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Слитное или раздельное написание НЕ с разными частями речи Написание частицы НЕ с глаголами В глаголах следует различать приставку НЕДО- и частицу с приставкой НЕ ДО- Слитно или раздельно пишутся с НЕ предикативные наречия-категория состояния, что тоже зависит от смысла Различение приставки недо- и частицы не Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи Сила воли: метафора или нечто большее? Подкармливайте силу своей воли Как перестать откладывать дела на потом Не столь возмутительные сравнения Можно ли укрепить силу воли? Что помогло Эрику Клэптону и Мэри Карр бросить пить Влияние сообщества – рай и ад? Растить крепких детей: самооценка и самоконтроль От самоуважения – к нарциссизму Правила для младенцев и вампиров Посчитаем гирьки на весах (и калории) Будущее силы воли: меньше напряжения – больше результат Сила воли: урок первый – знайте свой предел Составьте перечень первостепенных дел либо список того, что пока не надо делать Альтернатива пустоты (и другие атакующие приемы) Квалификация (степень): бакалавр