7 / / |
- Какие орфограммы вы знаете?
II. Итогово-проверочная работа: тест. (Регулятивные: действуют точно по инструкции, в соответствии с алгоритмом, применяют освоенные способы действия.)
[] 5. Маяк. |
1. Отметь S слова, в которых больше звуков, чем букв. Q 1 • Артем. П 4. Вьюга.
| | 2. Класс.
П 3. Юла.
2. Отметь S слова, в которых все согласные звуки твердые.
I | 1. Мыши. | | 2. Малина. |
| | 4. Корова. | | 5. Трамвай. |
|
□ 3. Конь.
3. Отметь S слова, в которых за одной буквой «спрятаны» две орфограммы.
□ 1. Щука. □ 2. Часы. Q 3. Ковер. |
П 4. Живой. | | 5. Ночка. |
|
4. Отметь S слова, которые можно перенести.
□ 1. Игорь. I | 2. Кросс. I | 3. Иногда. |
□ 4. Иней. □ 5. Объезд. |
|
5. Отметь S однокоренные слова. I | 1. Болото. j
| | 4. Больной. | | 5. Больница. |
I | 2. Заболеть. \
| | 3. Болтун.
6. Отметь S слова, в которых есть приставка.
| | 4. Подписал. | | 5. Зашел. |
П 1 • Заяц. | | 2. Забежал. П 3. Залп. |
7. Отметь S слова, которые соответствуют схеме: ^ [и]. Q 1. Посмотрели. О 4. Солдатики.
| | 2. Грибники. О 5. Песок.
| | 3. Нарисовали.
8. Отметь слова с разделительным ъ.
□ 1.В?юга. П4 .Под?езд. П 2. Об?явление. □ 5. Жил?е. П 3. Печен?е.
9. Отметь слова с разделительным ь.
П 1. Мал?чик. □ 4. Под?ем.
П 2. Васил?ки. □ 5. Вороб?и.
□ 3. Ил?я.
10. Отметь J слова с орфограммой «Буква проверяемого безударного гласного в корне слова».
Q 1. Весна. | | 4. Гооза.
□ 2. Сорока. □ 5. Лимон. | | 3. Коврик.
11. Отметь S слова, в которых надо написать букву парного звонкого согласного звука.
| | \.Сугро[п]. О 4. Малы[ш].
п 2. Шка[ф]. п 5. Арбу [с].
| | 3. Лоша[т'].
12. Отметь S только имена собственные.
| | 1. Машина. Q 4. Мурзик.
| | 2. Москва. П 5. Америка.
| | 3. Собака.
13. Отметь S слова-названия предметов, которые употребляются только в форме множественного числа.
п 1. Коньки. Q 4. Ворота.
| | 2. Ножницы. Q 5. Карандаши.
О 3. Кошки.
14. Отметь S слова-названия предметов среднего рода. | | 1. Горячее. П 4. Река.
П 2. Конь. □ 5. Окно.
| | 3. Солнце.
15. Отметь S слова-названия признаков.
| | 1. Синева. ПП 4. Доброта.
I | 2. Зеленеть. ПП 5. Добрый.
I | 3. Зеленый.
16. Отметь ^ слова-названия действий.
| | 1. Болезнь. ПИ 4. Освежить.
I I 2. Болеть. ПИ 5. Прочитал.
| | 3. Свежий.
17. Отметь S слова с непроизносимым согласным. I | 1.Вку[сн]о. | | 4. Зве[зн]ый.
I | 2. Ме[сн]ость. ПИ 5. Алма[зн]ый.
I | Ъ.Ле[сн]ица.
18. Отметь S, где правильно выделены главные члены предложения.
| | 1. Маша во дворе гуляет. I | 2. Муравей ползет по травке. (V) I | 3. Дима нщает книгу. (>0 I | 4. Бежит заяц по лесу. (S) I | 5. Белка песенки поет.
19. Отметь ^ слова с предлогами.
I | 1. (На)писала. | | 4. (По)смотрела.
п 2. (Иа)столе. П 5. (В)лес.
I | 3. (По)дороге.
20. Отметь ^ многозначные слова.
I | 1. Ручка. П 4. Капуста.
П 2. Стол. П 5. Волк.
□ З.Ключ.
21. Отметь ^ синонимы к слову «ребенок».
I | 1. Малыш. ПИ 4. Девочка.
| | 2. Мальчик. ПИ 5. Крошка.
I | Ъ.Дитя.
22. Заполни таблицу своими примерами.
|
III. Итог урока. Рефлексия.
- Интересно ли вам выполнять подобные задания?
- Какие слова вызвали затруднения при выполнении теста?
- Какие задания вы не смогли выполнить?
- Кто уверен, что работа выполнена отлично?
Урок 170
Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА «КЛЮЧ И ЗАРЯ»
Цели деятельности учителя: учить правильно писать слова с изученными орфограммами; закреплять умение пользоваться орфографическим словарем; формировать умение грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания.
Планируемые результаты (предметные): научатся самостоятельно формулировать текст письма и записывать в соответствии с орфографическими и пунктуационными правилами.
Критерии сформироваииости (оценки) компонентов УУД (метапредметных): регулятивные - принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные - используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; коммуникативные - умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, допускать существование различных точек зрения; личностные - осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Сценарий урока
I. Работа над каллиграфией.
- Чем похожи эти слова? Как они называются?
Дата: 2019-02-19, просмотров: 373.