Сценарий урока I. Работа над каллиграфией
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

7 / /


 

- Какие орфограммы вы знаете?

II. Итогово-проверочная работа: тест. (Регулятивные: дей­ствуют точно по инструкции, в соответствии с алгоритмом, приме­няют освоенные способы действия.)

[] 5. Маяк.

1. Отметь S слова, в которых больше звуков, чем букв. Q 1 • Артем. П 4. Вьюга.

| | 2. Класс.

П 3. Юла.

2. Отметь S слова, в которых все согласные звуки твердые.


I | 1. Мыши. | | 2. Малина.

| | 4. Корова. | | 5. Трамвай.


 


 


□ 3. Конь.

3. Отметь S слова, в которых за одной буквой «спрятаны» две орфограммы.


□ 1. Щука.

□ 2. Часы. Q 3. Ковер.

П 4. Живой. | | 5. Ночка.


 


 


4. Отметь S слова, которые можно перенести.


□ 1. Игорь. I | 2. Кросс.

I | 3. Иногда.

□ 4. Иней.

5. Объезд.


 


 


5. Отметь S однокоренные слова. I | 1. Болото. j

| | 4. Больной. | | 5. Больница.

I | 2. Заболеть.                                     \

| | 3. Болтун.

6. Отметь S слова, в которых есть приставка.


| | 4. Подписал. | | 5. Зашел.

П 1 • Заяц. | | 2. Забежал. П 3. Залп.


7. Отметь S слова, которые соответствуют схеме: ^ [и]. Q 1. Посмотрели.     О 4. Солдатики.

| | 2. Грибники.                                     О 5. Песок.

| | 3. Нарисовали.

8. Отметь слова с разделительным ъ.

□ 1.В?юга.                                        П4 .Под?езд. П 2. Об?явление. □ 5. Жил?е. П 3. Печен?е.

9. Отметь слова с разделительным ь.

П 1. Мал?чик.                                      □ 4. Под?ем.

П 2. Васил?ки.                                     □ 5. Вороб?и.

3. Ил?я.

10. Отметь J слова с орфограммой «Буква проверяемого без­ударного гласного в корне слова».

Q 1. Весна.                                             | | 4. Гооза.

□ 2. Сорока.                                      □ 5. Лимон. | | 3. Коврик.

11. Отметь S слова, в которых надо написать букву парного звонкого согласного звука.

| | \.Сугро[п].                                          О 4. Малы[ш].

п 2. Шка[ф].                              п 5. Арбу [с].

| | 3. Лоша[т'].

12. Отметь S только имена собственные.

| | 1. Машина.                                        Q 4. Мурзик.

| | 2. Москва.                                         П 5. Америка.

| | 3. Собака.

13. Отметь S слова-названия предметов, которые употребляют­ся только в форме множественного числа.

п 1. Коньки.                                           Q 4. Ворота.

| | 2. Ножницы.                                     Q 5. Карандаши.

О 3. Кошки.

14. Отметь S слова-названия предметов среднего рода. | | 1. Горячее. П 4. Река.

П 2. Конь.                                             □ 5. Окно.

| | 3. Солнце.

15. Отметь S слова-названия признаков.

| | 1. Синева.                                          ПП 4. Доброта.

I | 2. Зеленеть.                                       ПП 5. Добрый.

I | 3. Зеленый.

16. Отметь ^ слова-названия действий.

| | 1. Болезнь.                                         ПИ 4. Освежить.

I I 2. Болеть.                                        ПИ 5. Прочитал.

| | 3. Свежий.

17. Отметь S слова с непроизносимым согласным. I | 1.Вку[сн]о.     | | 4. Зве[зн]ый.

I | 2. Ме[сн]ость.                                 ПИ 5. Алма[зн]ый.

I | Ъ.Ле[сн]ица.

18. Отметь S, где правильно выделены главные члены предло­жения.

| | 1. Маша во дворе гуляет. I | 2. Муравей ползет по травке. (V) I | 3. Дима нщает книгу. (>0 I | 4. Бежит заяц по лесу. (S) I | 5. Белка песенки поет.

19. Отметь ^ слова с предлогами.

I | 1. (На)писала.                                  | | 4. (По)смотрела.

п 2. (Иа)столе.                        П 5. (В)лес.

I | 3. (По)дороге.

20. Отметь ^ многозначные слова.

I | 1. Ручка.                                        П 4. Капуста.

П 2. Стол.                              П 5. Волк.

□ З.Ключ.

21. Отметь ^ синонимы к слову «ребенок».

I | 1. Малыш.                                    ПИ 4. Девочка.

| | 2. Мальчик.                                  ПИ 5. Крошка.

I | Ъ.Дитя.

22. Заполни таблицу своими примерами.

  Название орфограмм Примеры

О

Буква проверяемого безударного гласного в корне

 
 
 

о

Буква непроверяемого безударного гласного в корне

 
 
 

о

Парные согласные в корне

 
 
 

о

Непроизносимый со­гласный в корне

 
 
 

о

и, а, у после шипящих

 
 
 

 
















III. Итог урока. Рефлексия.

- Интересно ли вам выполнять подобные задания?

- Какие слова вызвали затруднения при выполнении теста?

- Какие задания вы не смогли выполнить?

- Кто уверен, что работа выполнена отлично?

Урок 170

Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА «КЛЮЧ И ЗАРЯ»

Цели деятельности учителя: учить правильно писать слова с изученными орфограммами; закреплять умение пользоваться ор­фографическим словарем; формировать умение грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания.

Планируемые результаты (предметные): научатся самостоя­тельно формулировать текст письма и записывать в соответствии с орфографическими и пунктуационными правилами.

Критерии сформироваииости (оценки) компонентов УУД (метапредметных): регулятивные - принимают и сохраняют учеб­ную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные - используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуни­кативными и познавательными задачами; коммуникативные - умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, допускать существование различных точек зрения; личностные - осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Сценарий урока

I. Работа над каллиграфией.


 

- Чем похожи эти слова? Как они называются?


Дата: 2019-02-19, просмотров: 334.