Критерии оценки квалификационной работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценки «Отлично» заслуживают квалификационные работы, темы которых научно обоснованы, представляют теоретический, методический или практический интерес, свидетельствуют об использовании автором адекватных приемов анализа, современных методов и средств решения поставленных задач и способствуют решению научно-теоретических, методических или практических задач управления.

Во введении обоснована актуальность темы, определены объект и предмет исследования, четко сформулирована цель и задачи исследования, обоснованы методы исследования, сделан аналитический обзор использованной литературы (пять источников).

В теоретическом разделе раскрыты основные понятия в рамках темы исследования, представлен теоретический материал по ключевым вопросам исследования, подтверждающий широту и полноту изучения студентом источников и литературы, его умение выделить необходимое, главное, сопоставить и сравнить данные. Сделаны промежуточные выводы между разделами основной части выпускной квалификационной работы.

Практический раздел включает обработку и анализ полученной информации об объекте исследования с применением современных научных методов и информационных технологий. В заключении следует представлять четкие, всесторонне обоснованные выводы, которые вносят вклад в разрешение поставленной проблемы, намечают перспективы для ее дальнейшей разработки. Текст выпускной квалификационной работы сопровождают рисунки, таблицы или схемы. Список литературы оформлен по правилам оформления библиографических списков (ГОСТ 7.1-2003.Библиографическая запись произведений печати) и в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.

Структура  выпускной квалификационной работы четкая, логичная и соответствует поставленной цели. Текст  выпускной квалификационной работы написан литературным языком, тщательно выверен, научно-справочный аппарат, соответствует действующим ГОСТам и настоящим Методическим рекомендациям.

Вступительное слово студента отличается логичностью и лаконичностью, отражает основные вопросы исследования, представляет нужные факты, цифровые данные и другие сведения, их анализ и интерпретацию. Студент делает обоснованные выводы, формулирует конкретные результаты работы.

Вступительное слово студента сопровождается электронным слайд-фильмом, который подкрепляет вербальное (словесное) сообщение, но не повторяет его дословно. Иллюстративный материал для электронного слайд-фильма отобран в соответствии с принципом простоты и краткости. Графики и таблицы информативны, но не перегружены многочисленными данными. Условием получения отличной оценки являются краткость и логичность вступительного слова студента, в котором отражены основные положения квалификационной работы, а также четкие и аргументированные ответы на вопросы, заданные членами ГЭК.

Ответы студента на вопросы, заданные членами ГЭК, четкие и аргументированные, демонстрируют высокую степень владения теоретическим и практическим материалом по теме исследования, умение изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме исследования и представить обобщенный материал и выводы по деятельности (функционированию) предприятия (подразделения) - базы практики.

В тех случаях, когда квалификационная работа не в полной мере отвечает перечисленным выше требованиям, она оценивается более низким баллом.

«Хорошо». Во введении обоснована актуальность темы, определены объект и предмет исследования, четко сформулирована цель и задачи исследования, обоснованы методы исследования, сделан аналитический обзор использованной литературы (три-четыре источника). В теоретическом разделе раскрыты основные понятия в рамках темы исследования, представлен теоретический материал по ключевым вопросам исследования, подтверждающий достаточный уровень изучения студентом источников и литературы, его умение выделить необходимое, главное в проблеме исследования. Однако промежуточные выводы между разделами основной части  выпускной квалификационной работы не отличаются глубиной. Практический раздел включает обработку и анализ полученной информации об объекте исследования. В заключении сделаны выводы ко всей работе. Текст  выпускной квалификационной работы сопровождают рисунки, таблицы или схемы.

Список литературы оформлен с некоторым нарушением правил оформления библиографических списков (ГОСТ 7.1-2003.Библиографическая запись произведений печати) и требований, предъявляемых настоящими Методическими рекомендациям.

Структура  выпускной квалификационной работы достаточно четкая, логичная и соответствует поставленной цели. Текст  выпускной квалификационной работы написан литературным языком, тщательно выверен, научно-справочный аппарат, соответствует действующим ГОСТам и настоящим Методическим рекомендациям.

Вступительное слово студента отличается логичностью, отражает основные вопросы исследования, сопровождается электронным слайд-фильмом, который подкрепляет вербальное (словесное) сообщение, часто повторяя его дословно. Иллюстративный материал для электронного слайд-фильма отобран качественно, однако иногда перегружает его, что затрудняет восприятие информации.

Ответы студента на вопросы, заданные членами ГЭК, четкие, демонстрируют хорошую степень владения теоретическим и практическим материалом по теме исследования, однако иногда студент затрудняется аргументировать ответ на вопрос.

«Удовлетворительно». Во введении обоснована актуальность темы, определены объект и предмет исследования, четко сформулирована цель и задачи исследования, обоснованы методы исследования, сделан аналитический обзор использованной литературы (три источника и менее). В теоретическом разделе раскрыт ряд понятий в рамках темы исследования, представлен теоретический и практический материал по теме исследования, однако промежуточные выводы между разделами основной части  выпускной квалификационной работы не сделаны. В заключении присутствуют выводы ко всей работе. В тексте  выпускной квалификационной работы отсутствуют рисунки, таблицы или схемы. Список литературы оформлен со значительным нарушением правил оформления библиографических списков (ГОСТ 7.1-2003.Библиографическая запись произведений печати) и требований, предъявляемых настоящими Методическими рекомендациям.

Структура  выпускной квалификационной работы не отличается четкостью и логичностью, что затрудняет раскрытие темы исследования и достижения поставленной цели. Текст  выпускной квалификационной работы написан литературным языком, однако не выверен тщательно. Научно-справочный аппарат иногда не соответствует действующим ГОСТам и настоящим Методическим рекомендациям.

Вступительное слово студента отражает основные вопросы исследования, однако не отличается логичностью. Презентация реферата сопровождается электронным слайд-фильмом, который повторяет дословно вербальное (словесное) сообщение студента. Иллюстративный материал для электронного слайд-фильма отобран некачественно и перегружает его.

Ответы студента на вопросы, заданные членами ГЭК, нечеткие. Студент затрудняется аргументировать ответ на вопрос и демонстрирует удовлетворительную степень владения теоретическим и практическим материалом по теме исследования.

 



Дата: 2019-02-19, просмотров: 179.