Таблица 10 – Программа оценивания контролируемых компетенций:
Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины (модуля) | Оценочные средства сформированности компетенций | Метод контроля (устно, письменно, компьютерные технологий и др.) | Срок проведения оценочной процедуры |
Определение темы исследования, проведение аудита системы управления персоналом организации, диагностика существующей кадровой проблемы, разработка проекта решения проблемы, оформление текста курсового проекта, подготовка доклада для защиты, создание презентации курсового проекта в Power Point, защита курсового проекта, ответы на вопросы преподавателя (комиссии) в процессе защиты. | требования к содержанию, оформлению и защите курсового проекта, его презентации | Проверка текста курсового проекта, заслушивание доклада в процессе защиты, анализ презентационных материалов и ответов на вопросы преподавателя (комиссии) в процессе защиты проекта | по календарному плану разработки и защиты курсового проекта |
7.2 Требования к содержанию, оформлению, презентации и защите курсового проекта
Оценка курсового проекта производится в соответствии с критериями оценивания курсового проекта и его защиты, приведенными в таблице 11.
Таблица 11 – Критерии оценивания курсового проекта
№ п/п | Название критерия | Показатели оценивания | Оценка «2» | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
1. | Содержание курсового проекта | 1а. Соответствие содержания работы заявленной теме | Содержание работы не соответствует заявленной теме | Содержание работы в основном соответствует заявленной теме | Содержание работы в целом соответствует заявленной теме | Содержание работы полностью соответствует заявленной теме |
1б. Степень раскрытия проблемы | Проблема не раскрыта | Проблема раскрыта не полностью. | Проблема раскрыта достаточно полно. | Проблема раскрыта полностью. | ||
1в. Наличие выводов и обобщений | Отсутствуют выводы и обобщения | Выводы и обобщения имеют поверхностный и неполный характер | Выводы и обощения в основном обоснованы. | Выводы и обобщения отличаются глубиной и обснованностью. | ||
1г. Степень использования литературных источников | Не использована основная и дополнительная литература по дисциплине | Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы | Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы | Проведен анализ проблемы с привлечением широкого круга отечественных и зарубежных источников | ||
1д. Знание нормативной базы, учет последних изменений в трудовом законодательстве | Не демонстрируется знание нормативной базы | Демонстрируется неполное знание нормативной базы, не учитываются последние изменения трудового законодательства | Демонтрируется знание нормативной базы и учитываются текущие изменения трудового законодательства | Демонстрируется знание нормативной базы и учитываются текущие изменения трудового законодательства, формулируются основные противоречия трудового законодательства по исследуемой проблеме | ||
2. | Наличие научной составляющей (элементов научного исследования) | 2а. Актуальность и значимость внедрения проекта для решения реально существующей кадровой проблемы в организации | Тема проекта не актуальна для предприятия, перспективы внедрения отсутствуют | Тема проекта в определенной мере актуальна для предприятия, но перспективы внедрения отсутствуют | Тема актуальна для предприятия | Тема обладает высокой степенью актуальности, предприятие заинтересовано во внедрении проекта (о чем свидетельствуют справка о внедрении, заявка на проектирование и т.д.) |
2б. Научный анализ проблемы с выявлением различных точек зрения, систематизацией и типологизацией современных исследований | Научный анализ проблемы отсутсвует | Анализ проблемы ведется на основе единственной парадигмы, известной студенту | Научный анализ проблемы присутствует в виде изложения различных точек зрения | Ввыявлены различные точки зрения, систематизированы современные исследования, изложена собственная точка зрения на проблему, выявлены основные противоречия объекта исследования | ||
2в. Сбор, обработка и анализ эмпирического материала | Эмпирический материал не собран, собственное исследование не проведено | Эмпирический материал собран, но не обработан и не проанализирован в досточной степени | Эмпирический материал собран, обработан, но проанализирован достаточно поверхностно | Эмпирический материал собран строго в соответствии с целью исследования, обработан и проанализирован в полной мере | ||
2г. Выбор и описание методов исследования, соответствие их исследовательским целям | Выбраны некорректные методы исследования (в случае, если была попытка провести исследование) | Применено недостаточное число корректных методов диагностики проблемы | Применено достаточное число корректных методов для диагностики проблемы | Применен весь спектр методов диагностики проблемы | ||
2д. Разработка оригинального (либо адаптация к потребностям исследования уже существующего) инструментария диагностики и решения проблемы | Оригинальный и/или адаптированный инструментарий отсутствует | Присутствует слабо адаптированный к потребностям исследования инструментарий | Присутствует адаптированный к потребностям исследования инструментарий | Присутствует как адаптированный, так и оригинальный инструментарий диагностики и решения проблемы | ||
2е. Наличие разработанных проектов локальных нормативных актов, являющихся документационной основой решения проблемы | Проекты локальных нормативных актов отсутствуют | Проекты локальных нормативных актов не соответствуют трудовому законодательству, имеют противоречивый и абстрактный характер | Проекты локальных нормативных актов в целом соответствуют трудовому законодательству, но имеют противоречивый характер | Проекты локальных нормативных актов соответсвуют трудовому законодательству, имеют непротиворечивый характер | ||
3. | Оформление курсового проекта | 3а. Соответствие всех структурных элементов работы основным требованиям к оформлению курсового проекта | Работа не соответствует требованиям к оформлению курсового проекта | Работа соответствует основным требованиям к оформлению курсового проекта | Работа в целом соответствует требованиям к оформлению курсового проекта | Работа полностью соответствует требованиям к оформлению курсового проекта |
3б. Соответствие работы основным требованиям к оформлению и использованию цитат, сносок (ссылок), таблиц, рисунков и т.д. | Работа не соответствует требованиям | Работа соответствует основным требованиям | Работа в целом соответствует требованиям | Работа полностью соответствует требованиям | ||
3в. Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка, правил русской орфографии и пунктуации | Работа изобилует лексическими, фразеологическими, грамматическими и стилистическими ошибками | В работе присутствует значительное число лексических, фразеологических, грамматических и стилистических ошибок | В работе встречаются лексические, фразеологические, грамматические и стилистические ошибки | Работа изложена литературным языком в соответствии с правилами русской орфографии и пунктуации | ||
4. | Защита курсового проекта | 4а.Соответствие содержания доклада и презентации теме и сордержанию курсового проекта | Доклад и презентация не соответствуют теме и сордержанию курсового проекта | Доклад и презентация соответствуют теме и сордержанию курсового проекта в минимальной степени | Доклад и презентация соответствуют теме и сордержанию курсового проекта в целом | Доклад и презентация не полностью соответствуют теме и сордержанию курсового проекта |
4б. Логика, полнота раскрытия темы | Отсутствует | Присутствует в минимальной степени | Присутствует в достаточной степени | Присутсвует в полной мере | ||
4в.Ораторские качества | Отсутствуют | Присутствуют в минимальной степени | Присутствует в достаочной степени | Присутсвуют в полной мере | ||
4г.Свобода оперирования материалом | Отсутствует | Присутствует в минимальной степени | Присутствует в достаточной степени | Присутсвует в полной мере | ||
4д. Качество ответов на вопросы присутствующих на защите | Ответы отсутсвуют | Ответы имеют неконкретный, поверхностный характер | Ответы даются по существу, но качество обоснования невысокое | Ответы имеют полный, исчерпывающий характер | ||
5. | Качество презентации курсового проекта | 4б. Использование раздаточного материала, мультимедийной презентации | Раздаточный материал и мультимедийная презентация отсутствуют | Используется только один элемент презентационного материала | Используется раздаточный материал и мультимедийная презентация, но их качество недостаточно высокое | Используется раздаточный материал и мультимедийная презентация высокого качества |
6. | Соблюдение сроков выполнения и защиты курсового проекта | Соблюдение календарного плана-графика выполнения курсового проекта | Работа выполнялась с грубыми нарушениями сроков, окончательный вариант представлен на проверку в ходе сессии либо после сессии | Работа выполнялась с отклонениями от календарного графика на 2-3 недели | Работа выполнялась с незначительными отклонениями от календарного графика на 1 неделю | Работа выполнялась в соответствии с календарным графиком |
Дата: 2019-02-19, просмотров: 246.