Категория Логика: 6 Страница

На странице ресурсы по категории - Логика всего материала: 3347 статей.

Квалификация (степень): бакалавр Рецензенты: Плотникова Е.В. – кандидат философских наук Раздел 5. Логические основы аргументации Лекции для очной формы обучения В атрибутивном суждении «Некоторые осужденные к лишению свободы - рецидивисты» субъект и предикат: Рассмотрим отрывок из известной сказки Л. Кэролла «Алиса в стране чудес» Выявите тезис, аргументы, восстановите схему демонстрации в следующих рассуждениях: Оцените следующие вопросно-ответные ситуации, выявите предпосылки вопросов: Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Тема 6. Дедуктивные умозаключения Тема 9. Логические основы аргументации Тематика рефератов и творческих работ Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Решение заданий в тестовой форме Методические материалы для преподавателей по применению критериев оценивания ответа при проведении собеседования Понятие, виды и объекты интеллектуальных прав Лицензионный договор и его виды Защита интеллектуальных прав ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ Общее количество публикаций статей (минимальное) - 4 для очной формы обучения и 5 для заочной формы обучения Нумерация разделов, подразделов, пунктов Рассмотрим более подробно алгоритм написания статьи, на рисунке ЗАЩИТА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПРИЧИНЫ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ МЕТОДИКА «СПОСОБНОСТИ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ» ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (ДДО) По выполнению и защите выпускной Квалификационной (бакалаврской) работы Порядок оценки компетенций, формируемых в ходе выполнения и защиты бакалаврской работы Этапы выполнения бакалаврской работы Процедура защиты бакалаврской работы на выполненную выпускную квалификационную работу (ВКР) обучающегося Занятия диагностического блока Формирование пространственных представлений, развитие психомоторики, высших психических функций (восприятие, внимание, память, мышление, речь) Занятия диагностического блока Формирование универсальных учебных действий СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ДИСЛАЛИЕЙ Состояние орального праксиса Исследование способности словоизменения Исследование пространственного праксиса Фонематические представления Исследование грамматического строя речи Исследование способностей словоизменения Исследование моторики            Исследование импрессивной речи Исследование грамматического строя речи Исследование характера игровой          Онтогенетический принцип логопедического исследования Определение развития импрессивной речи Определение развития экспрессивной речи Характеристика трех групп детей с заиканием Формулирование логопедического заключения На основе клинико-педагогической классификации лого пед определяет следующее Отличие функциональной дислалии от стертой дизартрии Отличие моторной (экспрессивной) алалии от слухонемоты Отличие моторной (экспрессивной) алалии от афонии СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ДИСЛАЛИЕЙ Б1.Б.14.01 ОБЩАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ психология Паспорт фонда оценочных средств К разделу «Основы экспериментальной психологии» К разделу « Введение в общую психологию» К разделу « Введение в общую психологию» К разделу «Основы экспериментальной психологии» Эксперимент: шум на ткацком производстве Тема: НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ И ЕГО УРОВНИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ И ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ НАБЛЮДЕНИЕ, ИЗМЕРЕНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТ И ИХ РОЛЬ В ЭМПИРИЧЕСКОМ ПОЗНАНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ И ЭМПИРИЧЕСКИМ УРОВНЯМИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Каковы предпосылки возникновения логики? Что собой представляет логическая форма мысли. Как она появилась? Определение понятий, его виды и правила Что такое дедукция в мышлении? Понятие, состав и виды аргументации и критика? КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Список использованных источников и литературы ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Список использованных источников и литературы Методика исследования словоизменения имен существительных у дошкольников Р.И. Лалаевой (Лалаева Р.И.) Бондарук А.Ф., Семенова С.В., Ходаковская О.В Выпускных квалификационных работ Цели и задачи выполнения выпускной квалификационной  работы Научное руководство и консультирование Порядок выбора темы выпускной квалификационной  работы Актуальность темы исследования Объект и предмет исследования Теоретическая глава выпускной квалификационной Методологическая глава выпускной квалификационной Распределении значений показателя) Эмпирическая глава выпускной квалификационной Построение текстового документа Критерии оценки выпускной квалификационной работы Порядок и процедура защиты выпускной квалификационной работы Выпускной квалификационной работы Выпускной квалификационной работы Для выполнения индивидуального проекта Структура индивидуального проекта Критерии оценки индивидуального проекта Нормативно-правовые документы Электронный ресурс удаленного доступа (Internet) По ВЫПОЛНЕНИЮ курсовОЙ работЫ Из чего состоит текст работы? ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Генезис идей свободного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике Исследование слуха ультразвуком объективные методы исследования слуха в детском возрасте Сбор мочи для исследования по Зимницкому (пациент учитывает количество выпитой жидкости за сутки) Сбор мочи для микробиологического исследования (посев мочи) Нумерация страниц, перечисления Технологическая карта оценки выпускной квалификационной работы Технологическая карта оценки Научные характеристики педагогического исследования Классификация методических пособий на учебное пособие Гафаровой М.А. и Ермохиной М.А Владелец: Мартыненко Инна Александровна Биохимия профиль Наркоз (кошки) Владелец: Мартыненко Инна Александровна Владелец: Мартыненко Инна Александровна Владелец: Мартыненко Инна Александровна По теме: «Участие медсестры в лабораторных И инструментальных методах исследования» Рентгенологические                    Эндоскопические              Ультразвуковые Инструкция: выполнить соответствие Инструкция: выбрать один правильный ответ Эталон ответов на тестовый контроль по проверке и коррекции исходного уровня знаний по теме «Участие м/с в лабораторных и инструментальных исследованиях» ОД  по ознакомлению детей с неживой природой в старшей группе по теме «Чудесные капельки» Игра-приветствие «Наши умные головки» Сюрпризный момент «Тучка с капельками» Неформальный критерий безвредности УЗИ Ультразвуком называют звуковые колебания, лежащие выше порога восприятия уха человека (свыше 20-ти килогерц) Демонстрация стационарных УЗ-аппаратов УЗИ сердца (эхокардиография) с допплерографией Методы исследования и обоснование их использования в психологии Общая характеристика речи. Ее виды и функции. Развитие речи в онтогенезе Общая характеристика ощущений. Теории ощущений. Основные свойства ощущений. Классификации ощущений. Сенсорная адаптация. Феномены взаимодействия сенсорных процессов Общее представление о внимании. Функции внимания, механизмы их реализации. Свойства внимания, виды внимания Общее представление о памяти. Процессы памяти, теории памяти. Функции памяти. Проблема классификации видов памяти Фило-, социо- и отногенез мышления Соотношение интеллекта и креативности Язык, речь, сознание и мышление Взаимоотношение мышления и речи Развитие воображения в онтогенезе Общее понятие о темпераменте. Учения о темпераменте. Физиологическая основа темперамента. Темперамент и деятельность Физиологическая основа темперамента Психологическая характеристика свойств темперамента. Типы темперамента. Методы изучения Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии Психическое развитие ребенка в раннем детстве Психическое развитие в дошкольном возрасте Категория «общение» в психологии. Общая характеристика общения Теории социализации личности Психология межгрупповых отношений ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Компетенции, закрепленные за защитой выпускной квалификационной работы Выбор темы выпускной квалификационной работы Особенности ссылок на электронные ресурсы Процедура защиты выпускной квалификационной работы на заседании ГЭК Шкала оценивания выпускной квалификационной работы Описание материально-технической базы, необходимой для проведения государственной итоговой аттестации ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень Способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Способен квалифицированно толковать нормативные правовые акты Тема  3. Патентное право. Секрет производства (ноу-хау) Тема  8. Защита интеллектуальных прав Используемые на занятиях практического типа: Работа над основной и дополнительной литературой ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ Задачи (кейс-стади) для оценки компетенции « ПК-2, ПК-5, ПК-7» Описание процедуры оценивания Специальность: 38.05.02 «Таможенное дело» Направленности (профили): «Таможенные платежи» Тема 1.1. Объект и предмет логики Практическое занятие «Формальная логика как наука» Практическое занятие «Понятие» Практическое занятие «Суждение» Тема 2.3. Логика вопросов и ответов Практическое занятие «Логика вопросов и ответов» Тема 3.1. Основные формально-логические законы Практическое занятие «Основные формально-логические законы» Тема 3.2. Соотношение законов формальной логики и Раздел 4. Логические формы развития знания Практическое занятие «Доказательство» Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций Порядок перевода баллов в оценку и определение уровня Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности Основные элементы куновской модели Этапы проведения эксперимента: Классификация психологических методов Б.Г.Ананьева Противоречивость получаемых данных Операции с числами для номинативной шкалы ЭФФЕКТ РОЗЕНТАЛЯ-ЭФФЕКТ ПИГМАЛИОНА Стэнфордский тюремный эксперимент Зимбардо Непосредственное – опосредованное Самое главное, контролировать все угрозы валидности, устранять/избегать/дискредитировать их, хотя бы прост опринять в расчет Все НП делятся по трем группам Непостоянные дополнительные переменные Источники конкурирующих гипотез Язва у исполнительных обезьян, в журнали «Сайентифик америкэн», 1958 Удобно при небольшом числе переменных с небольшим количеством значений Основные источники артефактных выводов СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ Упражнение на развитие слуховой памяти Игра на развитие логического мышления Пальчикова гимнастика «Наш малыш» Упражнение на развитие сенсомоторики Упражнение на развитие сенсомоторики Упражнение на развитие сенсомоторики Игра на развитие зрительной ассоциативной памяти Дыхательное упражнение «Певец» Профилактика нарушения зрения Упражнение на развитие сенсомоторики Пальчиковая гимнастика «Лягушка» Профилактика нарушений зрения Упражнение на развитие ассоциативного запоминания ЗАНЯТИЕ 28 1. Игра «Внимание» Упражнение на развитие опосредованного запоминания на материале стихов Диагностические возможности методики ДОШКОЛЬНИКОВ «БЕСЕДА О ШКОЛЕ» ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ Развитие мелкой моторики и графических умений АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ НА ОСНОВЕ РИСУНКОВ-АССОЦИАЦИЙ МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Категориальный аппарат научного исследования Структурные элементы рационального познания Для эмпирического уровня исследования характерными являются такие методы: Классификация методов по характеру познавательной деятельности Эмпирические исследовательские приемы Структурно идея включает этапы: В настоящее время роль методологии в определении перспектив развития психологической и педагогической науки существенно возросла. С чем это связано? Вопрос Методологические принципы научного исследования Вопрос Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области психологии и педагогики Компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования Последовательный ряд задач отразил логику исследования: Руководитель курсовой работы: Сходство и различия курсовых и дипломных работ Самооценка результата и качества выполненной работы: ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР Построение литературного обзора ВЫБОР МЕТОДОВ И МЕТОДИК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Основные группы методов диагностики Тем не менее, эта группа методов имеет многие преимущества: Феномен социальной желательности Различия в привлекательности образа себя в группах с различным уровнем здоровья и психологической устойчивости (оценки по шкале «По» методики ДС) Возрастная динамика уровня привлекательности образа себя (оценки по шкале «По» методики ДС) Значение физиологических показателей Курс: «МЕТОДИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» Отладка экспериментальной процедуры Вопрос № 4 Процедура эксперимента Курс: «МЕТОДИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» Вопрос № 5 Фактуальное научное описание Вопрос № 6 Использование компьютера
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |