Категория Логика: 13 Страница

На странице ресурсы по категории - Логика всего материала: 3347 статей.

Описание программы исследования Представление материала в проектной части курсовой работы ПСИХОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Раздел 1. ОЧЕРК РАЗЛИЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ НА ПРИРОДУ ПРАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Наивная физика» О. Липмана и Х. Богена Изучение человека «как активного деятеля в среде» в лаборатории М.Я. Басова Отношение Л.С. Выготского к проблеме практического интеллекта Практическое мышление и примитивные формы мышления» по С.Л. Рубинштейну Ситуативный интеллект» Анри Валлона Проблема практического мышления в работе Б.М. Теплова «Ум полководца» Особенности мышления в рабочих профессиях Можно ли свести практическое мышление к техническому Мышление руководителя в производственной деятельности Возможно ли единое описание практического мышления Раздел 3. ОЧЕРК ТЕОРИИ ПРАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Теоретическое мышление обобщает для передачи Действенность практического мышления Особенности объекта практического мышления Раздел 4. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОЦЕСС ПРАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Особенности развития проблемной ситуации Отличия производственных задач от учебных Зарождение и развитие проблемной ситуации Московский Государственный Институт им. Е.Р. Дашковой Цель исследования – определить наличие и характер взаимосвязи пола с интернальным и эктернальным локусом контроля . Теоретический анализ понятий контроля История изучения вопроса локализации контроля Гендерные аспекты локуса контроля Краткая характеристика интерналов Сравнительная характеристика юношей и девушек ГЛАВА 1. Теоретические аспекты  сущности, характеристики и механизмов образного Понятие и суть образного мышления Целостный подход к анализу мышления в трудах М. Вертгеймера Дискурсивное измерение образного мышления Особенности формирования образного мышления дошкольника 4-5 лет ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование и анализ сформированности уровня образного мышления дошкольников 4-5 лет Методика да №1 да «Нелепицы» Методика да № да 2 да «Время да года» Тема: Санитарно-экологическая оценка объекта по адресу Проверил: к.б.н. доцент кафедры ТБ Определение параметров микроклимата помещений Расчет выбросов СО от автотранспорта Определение радиоактивности строительных материалов Санитарно-эпидемиологические исследования Исследования проб строительных материалов Аттестат № CAPK . RU .0001.441797 от 19.10.2006 г. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Структура речевого дефекта у старших дошкольников с общим недоразвитием речи ( III ур.р.р.) Особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников Коррекция мнестической деятельности у старших дошкольников с ОНР ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Диаграмма 2- сравнительная оценка объема долговременной словесно-логической памяти Диаграмма 4- сравнительная оценка объема долговременной словесно-логической памяти Что такое клиническое исследование? КВУЗ «МАКЕЕВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. Структура выпускной квалификационной работы Процентное соотношение учащихся в классе с разным социометрическим статусом Работа над теоретической частью ВКР Процедура защиты выпускной квалификационной работы Хранение выпускных квалификационных работ. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ Упражнение на развитие произвольного внимания ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ КОРРЕКЦИОННЫЕ, РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ Упражнение на развитие наблюдательности Тест для оценки словесно-логического мышления Упражнение на развитие гибкости ума. КОРРЕКЦИОННЫЕ, РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ НА ПАМЯТЬ ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ ДИАГНОСТИКА ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Комплекс № 1 (гимнастический) РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У РЕБЁНКА ПОСРЕДСТВОМ ГРУППОВЫХ ИГР ВЛАСТЬ, МОДЕЛЬЕР, ПРЕЗИДЕНТ, ГУСЕНИЦА, МУКА, ЖЕЛЕЗО, КИРПИЧ, МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Чтобы умно доказывать что-либо, одного ума недостаточно. Схема 3. Способы получения представлений о действительности Великое искусство научиться многому – Тема 4. Особенности научного исследования в психологии и педагогике Схема 5. Этапы проведения классического научного исследования Тема 5. Психология в системе научного познания Тема 6. Методы исследования в психологии Клинический метод исследования Тема 7. Педагогика в системе научного познания Методы сбора и накопления данных ТЕСТ: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА Цели и задачи активизации познавательной деятельности Развитие познавательного интереса при обучении математике Пути формирования познавательного интереса Классификация методов обучения по типу познавательной деятельности Разработка блока занятий по математике в 5-6 классе МОДУЛЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОГРАФИИ, НАУКЕ И НАУКОВЕДЕНИИ Расчет плиты перекрытия по предельным состояниям I группы. Определение прочностных и деформационных характеристик бетона и арматуры. Расчёт по кратковременному раскрытию трещин. Глава I. Психолого-педагогические основы  использования детской литературы в курсе «Окружающий мир» в начальной школе Формирование знаний в начальной школе Изучение природных зон России в курсе «Окружающий мир» в начальной школе Использование детской литературы на уроках «Окружающего мира» Глава II. Эмпирическое исследование использования детской литературы при изучении природных зон России в курсе «Окружающий мир» Условие погружения детей в мир образов, красок родной природы с целью формирования эмоционально-ценностного восприятия природных объектов, явлений, понимания красоты и уникальности природы. Условие рациональной последовательности предъявления заданий. Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная форма ускоренного обучения Тема 2.2. Выводы из сложных суждений. Занятия семинарского типа (практические занятия, лабораторные работы) Тема 2.2. Выводы из сложных суждений. Тема 2.2. Выводы из сложных суждений. III ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ Оценка работы обучающихся по балльно-рейтинговой системе БаРС Школьной интеллектуальной лиги города Перми Система проведения Чемпионата Правила игры «Что? Где? Когда?» Написанию рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ. Как собирать литературу по теме II. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА Этапы работы над дипломным сочинением Виды работы с научной литературой Ссылки на использованные источники и литературу, примечания, комментарии Рекомендуемый порядок этапов при написании работы Кафедра Германской филологии Уровень интеллектуального развития и успешность деятельности Глава I. Обзор литературы по теме исследования Этологическая теория интеллекта Процессуально-деятельностный подход Тестология как наука об интеллекте Глава II Экспериментальная проверка интеллекта учащихся Общие представления о внимании в зарубежной психологии. Полученные данные и их интерпретация Понятие и особенности невербального мышления детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи Сущность мышления, как психологического процесса Особенности развития мышления детей в онтогенезе Особенности развития невербального мышления детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Исследование невербального мышления дошкольников без речевых патологий и с общим недоразвитием речи Невербальное мышление дошкольников с нормальным развитием речи Особенности невербального мышления дошкольников с общим недоразвитием речи Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи Направления развития невербального мышления дошкольников с третьим уровнем речевого развития Глава 1. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК НАУЧНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Проблема развития познавательной активности                                                                       в научно-педагогической литературе Сущность понятия « познавательная активность » Влияние психических процессов на развитие познавательной активности младшего школьника. Принципы организации уроков информатики Условия, способствующие развитию познавательной активности Способы и приемы развития познавательной активности на уроках информатики Психолого-педагогические основы формирования логического мышления младших школьников Мышление: сущность, виды. Приемы логического  мышления младших школьников Приемы логического мышления младших школьников Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления учащихся Использование приемов логического мышления на уроках математики в начальной школе Нумерация чисел любой величины. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ТАМОЖЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Предмет и объекты экспертизы . Порядок назначения и проведения экспертиз таможенными органами Порядок взятия проб или образцов товаров Порядок проведения исследования проб или образцов при осуществлении таможенного контроля Конструктивная схема сборного перекрытия Расчётная схема, расчётное сечение Расчет пустотной плиты по предельным состояниям второй группы Расчет прочности нормального сечения Расчет и конструирование колонны Расчет прочности средней колонны Расчет и конструирование фундамента под колонну Расчет второстепенной балки монолитного ребристого перекрытия Характеристика и классификация методов опроса. Виды вопросов, применяемых в опросных методиках. Технология и правила анкетирования в социальной работе. Достоинства и недостатки анкетирования как метода исследования. Особенности анкетирования респондентов разных возрастных с социальных групп. Исследовательская беседа и ее технология. Документы как источник научной информации. Виды документов. Разновидности анализа документов (традиционный, формализованный) Анализ продуктов деятельности как метод исследования в социальной работе. Понятия «диагностика», «диагностическая деятельность», «норма», «социальная норма», «диагностические методы исследования» в социальной работе. Группы диагностических методов исследования. Психометрические и экспертные методы исследования в соцработе : диагностическая ситуация, экспертная оценка, смешанные диагностические методы Количественные методы обработки информации в социальной работе. Глава I . Анализ исследования проблемы самооценки младших школьников Теоретические исследования самооценки в зарубежной и отечественной психологии Проблема самооценки в младшем школьном возрасте Факторы формирования самооценки в младшем школьном возрасте Создание ситуации успеха – одно из условий гуманизации процесса обучения Теоретические основы создания ситуаций успеха Создание ситуаций успеха в практической деятельности учителей Организация и методы исследования Актуальность темы исследования. Степень научной разработки темы исследования. Обоснование и проектирование выборочной совокупности единиц наблюдения. Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания познавательного интереса в деятельности классного руководителя Сущность познавательного интереса Основы деятельности классного руководителя Пути и средства формирования познавательного интереса в воспитательной работе классного руководителя Многообразие опыта формирования познавательного интереса Опыт формирования познавательных интересов в 9 классе А школы №30 г. Кирова Анкета по изучению познавательных интересов учащихся Классный час «В здоровом теле – здоровый дух» Классный час: «На пути к образованному человеку» ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОПФР (с интеллектуальной недостаточностью) ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЯ УМСТВУЕННО ОТСАЛЫХ ДЕТЕЙ Причины нарушений интеллектуального развития у детей Классификация умственной отсталости Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы Формирование коллектива при обучении детей с ОПФР Гимнастика мозга как средство коррекции и развития интеллектуальных возможностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья Сравнительный анализ интеллектуального развития детей с ОПФР и влияние на него социально-психологического тренинга СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Конспект занятия-тренинга по нейропсихологической коррекции психических процессов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья Онлайн исследования как метод Методы повышения качества полученных данных Построение эффективных выборок, или проблема «профессиональных» респондентов Ценности и желания участников панели Основные ошибки управления панелями Описание методики и схема организации эксперимента Результаты первого этапа эксперимента: WAP-анкетирование Результаты второго этапа эксперимента: телефонный опрос (CATI) Графические представления или графические образы В эксперименте использовался набор суждений о личных ценностях: Качество данных онлайн опроса Воздействие формы вопроса на качество данных: альтернативы стандартным табличным вопросам Качественные исследования с использованием Интернета Онлайн фокус-группа с «белой доской» Особенности онлайн взаимодействия К основным преимуществам ОД обычно относят следующие четыре. Определение основных размеров поперечной рамы цеха. Определение расчетных усилий. Проверка принятого сечения подкрановой балки по нормальным напряжениям. Проверка местной устойчивости стенки подкрановой балки. Расчет опорного ребра подкрановой балки Статический расчет поперечной рамы. Проверка устойчивости нижней части колонны из плоскости
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |