14. Напишите аннотацию на одну из монографий, используемых в вашем исследовании.
Подготовка к контрольной работе № 1.
Подготовка к тесту № 1.
Методическое обеспечение: 1-4, 7, 9, 10, 11, 12
1. Реферат по теме: «Эволюция научного знания», «Научное и ненаучное знание», «Критерии научности знаний», «Ключевые открытия педагогики и психологии», «История становления методологии науки», «Роль и значение современной методологии».
2. Определение основных компонентов психолого-педагогического исследования по заданной теме:
ü Уроки развития речи в системе литературного образования в 5 классе
ü Сравнительный анализ произведений разных жанров на уроках литературы в старших классах
ü Формирование коммуникативной культуры старшеклассников на уроках литературы
ü Использование межпредметных связей краеведческого характера на уроках литературы
3. Представление структуры исследования по заданной теме:
ü Театрально-импровизационная деятельность как средство обучения и развития подростков на уроках литературы и во внеурочное время
ü Развитие диалогического мышления старшеклассников на уроках литературы
ü Коммуникативные основы моделирования уроков литературы
ü Формирование оценочных суждений учащихся на уроках русской литературы
4. Создание схемы взаимосвязи понятий, составляющих категориальный аппарат педагогики и психологии.
5. Выстраивание «дерева целей» (по существу — систему задач) для своего исследования.
6. Конкретизация тем исследования:
а) роль учебной мотивации в развитии творческой деятельности учащихся;
б) развитие интеллектуальной одаренности в раннем юношеском возрасте;
в) проблемы школьной отметки;
г) отношение сотрудничества в педагогическом процессе.
7.Подготовка учебного портфолио с диагностическим материалом по проблеме исследования
Решение кейсовых и ситуативных задач
5 балов (мах=40)
Методическое обеспечение: 1-4, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 15, 17
Паспорт оценочных средств по разделу
Код контролируемой компетенции (или её части)
Наименование оценочного средства
ОК-2 –З.1, У.1, В.1
ОПК-3- З.2,У.2, В2
ПК-6- З.3, У.3, В.3
ПК-10- З.4, У.4,В.4
ПК-11- З.5, У.5, В.5
ПК-12- З.6, У.6, В.6
ПК-14- З.7, У.7, В.7
Эссе, сообщение (устное и письменное), анализ раздела и авторефератов, определение основных компонентов исследования, проект исследовательской работы, прогнозирование подходов и методов исследования, подготовка выступления с презентацией, составление плана наблюдения, составление ресурсной карты, написание аннотации, реферат, представление структуры исследования, создание схемы, выстраивание дерева целей, конкретизация тем исследования, учебное портфолио, решение кейсовых задач, контрольная работа № 1, тест № 1, инд. задания из ФОС
СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Таблица 4
Самостоятельная работа по дисциплине
Раздел | Тема для самостоятельного изучения | Задание для самостоятельного выполнения студентом | Кол-во часов | Методическое обеспечение | Форма отчетности |
1. Теоретико-методологические основания научного исследования | Наука в современном мире | - подготовка эссе по предложенным преподавателем темам; -подготовка письменного сообщения о достижениях науки XXI века - подготовка реферата по предложенным преподавателем темам | 4 | 1,2,3, 4, 5, 8 | Письменное задание (эссе, сообщение), реферат |
Методологические аспекты психолого-педагогических исследований | - анализ раздела диссертации; -определение основных компонентов исследования; -разработка проекта исследовательской работы; -представление структуры исследования по предложенным темам; - создание схемы понятий; - составление «дерева целей»; - конкретизация тем исследования; -подготовка к практическому занятию | 6 | 1, 2, 3, 4, 7, 11, 12, 13,14, 16 | Письменное задание, проект, схема | |
Методологические подходы к психолого-педагогическому исследованию и педагогические модели | - прогнозирование подходов: -подготовка доклада и выступления с презентацией; - приведение примеров; -подготовка к практическому занятию | 8 | 1, 2, 3, 4, 7, 9, 11, 12, 14 | Текст доклада и выступления, мультимедийная презентация, письменное задание | |
Методы психолого-педагогического исследования | - анализ авторефератов диссертаций; -прогнозирование методов: -составление плана наблюдения; -составление учебного портфолио; -подготовка к практическому занятию | 10 | 1, 2, 3, 15, 17 | Письменное задание, план наблюдения, учебное портфолио | |
Методологическая культура исследователя | - составление ресурсной карты; -подготовка сообщения; -решение кейсовых задач; -подготовка к практическому занятию | 8 | 1, 2, 4, 16 | Текст сообщения, ресурсная карта, письменное задание (кейсы) | |
Интерпретация, апробация и представление результатов исследования | - составление аннотации на монографию; -подготовка к практическому занятию | 8 | 1, 2, 4, 10, 16, 17 | Аннотация |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Дата: 2019-02-18, просмотров: 528.