Категория Логика: 9 Страница

На странице ресурсы по категории - Логика всего материала: 3347 статей.

Влияние семьи на развитие детской агрессии Девиантное поведение детей и подростков Программа эмпирического исследования проявления агрессии детей и подростков Основные диагностические задачи педагога - дефектолога и их актуальность Возрастные нормативы эмоционального коммуникативно познавательного развития Освоения формы и содержания поведенческих актов Обучение и воспитание детей со сложным дефектом Принцип реабилитации детей с задержкой речевого развития Глава I Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Диагностика задержки психического развития Предметная деятельность и игра Восприятие, внимание и память дошкольника Воображение, мышление и речь дошкольников Особенности памяти, внимания, восприятия при ЗПР Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР Глава 1. Теоретическое обоснование развития наглядно-образного мышления в старшем дошкольном возрасте Мышление как психический познавательный процесс Развитие мышления в дошкольном возрасте Развитие наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте Изучение уровня развития наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте Воспитатель: Опаричева Ольга Психологическая характеристика особенностей развития мышления дошкольников Игра – как ведущий вид деятельности Краткая характеристика логических операций, доступных для детей среднего возраста Цели и задачи обучения и воспитания Организация работы на занятиях Работа с детьми. Дифференцированный подход Глава 1. Методологические подходы к исследованию систем управления: Диалектический, процессный, ситуационный Ситуационный подход к исследованию, сущность и случаи использования Рефлексивный подход к исследованию Системный подход к исследованию, его сущность Интегративно-конвергенциальный характер системного подхода Глава 1. Теоретические основы изучения мотивации достижения и самооценки личности Понятия мотивации достижения успеха и избегания неудач Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний Методика исследования самооценки личности Глава 3. Результаты диагностики и их обсуждение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СВОЙСТВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ НА ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Успешность учебы в младшем школьном возрасте Влияние свойств нервной системы на успешность учения Организация и программа исследования Результаты исследования и их обсуждения Характеристика познавательных сфер учащихся младших классов Познавательная деятельность – продукт усвоения социального опыта Взаимосвязь практической и теоретической деятельности человека Специфические приемы познавательной деятельности Структура действия и его функциональные части Глава 1. Понятие речи и мышления, пути их развития Понятие речи и мышления, их взаимосвязь Факторы, приемы и средства развития речи и мышления Речь и мышление как фактор компенсации Особенности развития речи и мышления в условиях гармоничное развитие личности Часть II . ДЕТСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Глава 1. Общая характеристика возраста Глава 2. Что значит «уметь учиться» Умение выделять учебную задачу Глава 3. Работа по развитию познавательных процессов у Глава 4. Работа по развитию моторики Глава 5. Как помочь младшему школьнику овладеть своим поведением Глава 6. Взаимоотношения младших школьников со Глава 7. Младшие школьники «группы риска» Администрация города Великие Луки Псковской области КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Характеристика основных направлений коррекционной работы Механизмы реализации программы коррекционной работы Развитие логического мышления Детей старшего дошкольного возраста Направления исследования становления логического мышления детей. Современный подход новых программ и методик Диагностика мышления детей старшей группы — начало года Фигуры, составленные из частей «Монгольской игры» Организация развивающей среды Индивидуальный подход в развитии логического мышления у    детей Диагностика мышления детей старшей группы — конец года. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ СФЕРЫ И ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЕТОДИКА НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО II . ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ . ВОСПРИЯТИЕ СОМАТО - ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС ЗРИТЕЛЬНО - ПРЕДМЕТНАЯ ПАМЯТЬ VI . АГРАФИЯ . ИССЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМА VII . АЛЕКСИЯ . ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ ВЕРБАЛЬНО - ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ IX. ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВАЯ СФЕРА Дополнительный вербальный материал Общая характеристика познавательной деятельности детей с ЗПР Роль психологического сопровождения в системе коррекционно-развивающего обучения Организация и проведение занятий Развитие вербального мышления Тестовый бланк к заданию «Корректурная проба» В Российской Федерации объявлен Годом театра. Российским Минкультуры утверждена эмблема 2019 Года театра. Ребенок имеет право ошибаться и учиться на своих ошибках, имеет право быть принятым и понятым таким, каков он есть. Девять причин, почему ребенок не хочет есть. Современная наука выполняет функции: Научное исследование: сущность и особенности Группа. Страны с высоким уровнем развития науки. III группа. Страны с низким уровнем развития науки. Группа. Страны с высоким уровнем развития науки. III группа. Страны с низким уровнем развития науки. Органы научно-технической информации. Специфика научного познания. Конструктивная схема балочной клетки. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РАСЧЁТУ КОНСТРУКЦИЙ Расчет вспомогательных балок Расчет вспомогательных балок Расчет вспомогательных балок Конструирование и расчет сопряжения вспомогательной балки с главной Конструирование и расчет стержня сквозной колонны Компоновка основных несущих конструкций Конструктивный расчет продольного ребра Конструктивный расчет верхнего пояса Расчет элементов раскосной решетки Промежуточный узел по нижнему поясу Расчетные сочетания нагрузок Конструктивный расчет анкерных болтов Национального конкурса детских театров моды и студий костюма В номинации «Научно-исследовательская работа» Постановка цели исследования ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНУЛОМЕТРИЧЕСКОГО СОСТАВА ГЛИНИСТОГО ГРУНТА (ГОСТ 5180–84) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Солодухо А.С., Фофанова Г.А. Раздел по задаче 2 (и последующие разделы по задачам) К выполнению выпускной квалификационной  работы  магистра НАПРАВЛЕННОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ   РАБОТ Проведение литературного обзора Неопубликованные источники информации Выбор общих методик исследования. Защита выпускной квалификационной работы Правильность написания формул и единиц физических величин Е.А. Скобелева, Ю.А. Подчуфарова ПРОВЕДЕНИЕ ПАТЕНТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА Блок исследования технического уровня объекта в области городского строительства и хозяйства Блок исследования в области, ограниченной задачей разработки Основная (аналитическая) часть Распределение патентов РФ по годам публикации патентов и объектам Д.1 Технический уровень тенденции развития объекта хозяйственной деятельности Направление «общеинтеллектуальное» Объем курса и виды учебной работы Тема 1 «Участие в защитах исследовательских работ и творческих проектов учащихся» ОГРАНИЧЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУЖДЕНИЯМИ ПО ЗНАЧЕНИЯМ ИСТИННОСТИ ВИДЫ КОСВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Очной и заочной форм обучения Логика как наука, ее значение и функции Тема 2. Краткая история развития логики Символическая логика как этап развития логики Диалектическая логика как этап развития логики Понятие, его языковое выражение и логическая структура Виды понятий и отношения между ними Основные логические операции с понятиями Тема 4. Суждение как форма мышления и его виды Модальность суждения и ее виды Простой категорический силлогизм Понятие о законе мышления и его значении Основные логические законы мышления Признаки логически правильного мышления Тема 8. Логические основы аргументации Понятие доказательства. Виды и правила доказательств Понятие о софизмах, паралогизмах и логических парадоксах Человеческий мозг - новые открытия Прочтите отрывок и заполните его словами из коробки. Обратите внимание на сокращения (CNS, PNS, ANS) и что они обозначают. Личность - природа или воспитание? Нравится ли Вам ваша работа? Если у человека хороший уровень А, то он Если у человека хороший уровень D , то он Курсовой проект по предмету теория коммуникации Понятие корпоративного мышления и психологическая структура группы Горизонтальные коммуникации. Номера и количество выбранных ответов ПОИСК ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОИСК СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ ПОСТРОЕНИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ ЦЕПОЧЕК Влияние изобразительной деятельности на развитие внимания младших школьников с нарушением интеллекта Экспериментальное изучение особенностей развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта и их развитие в процессе изобразительной деятельности Методика «Корректурная проба». Целью этой методики явилось изучение переключения внимания. Тема: Рисование в полосе узора из листьев и цветов Глава 1. Понятие младшего школьного возраста: особенности памяти Особенности детей младшего школьного возраста Память - основа обучения детей Глава 2. Экспериментальное исследование Обработка результатов исследования Выводы из экспериментального исследования Глава I . Психологические особенности людей, занимающихся экстремальными видами спорта Глава II . Методологические основы исследования влияния личностных особенностей на выбор вида спорта. Риск в психологи и экстремальные виды спорта Экстраверсия», «маскулинность», «стресс», «стрессоустойчивость и склонность к риску» как факторы влияющие на выбор спорта Методики исследования личностных особенностей Глава III . Анализ и интерпретация результатов психодиагностического исследования К орреляционный анализ данных психодиагностического обследования 2-й группы Индивидуальные особенности памяти и ее развитие Основные процессы и механизмы памяти Взгляды известных психологов на природу памяти Знаковая память: методика развития и факторы, влияющие на её развитие Образная память: методика и факторы влияющие на её развитие Нормативная память: методика и факторы, влияющие на её развитие Глава 1. Теоретические основы развития у детей старшего дошкольного возраста логического мышления посредством арифметической задачи Мышление человека: понятие, общие закономерности мыслительной деятельности Возрастные особенности развития мышления дошкольников Арифметическая задача как средство развития логического мышления Исследование уровня развития логического мышления (констатирующий эксперимент) Развитие логического мышления старших дошкольников (формирующий эксперимент) Анализ результатов исследования (контрольный эксперимент) Комплекс арифметических задач Понятие — продуктивное (творческое) мышление. Общая характеристика видов мышления. Продуктивное и репродуктивное мышление. Основные показатели продуктивного мышления Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников. Индивидуализация и дифференциация обучения Оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности Специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности. Специальная организация мнемической деятельности Констатирующий этап исследования Зачем решают задачи в школе. О методике обучения учащихся решению нестандартных алгебраических задач. О роли наблюдений и индукции при нахождении способов решения нестандартных алгебраических задач. О нахождении способов решения задач. ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТОВ ТОРРЕНСА МАТЕМАТИКИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |