Уровень развития технического мышления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Результаты выполнения теста (количество набранных баллов)

Первое измерение Второе измерение Первое измерение Второе измерение 1 2 3 4 5 6 1 ф ж н с 4 6 2 ф м н с 5 8 3 х ж н н 4 5 4 ф ж в ов 15 18 5 с ж с с 9 12 6 с ж в ов 15 18 7 м м ов ов 17 18 8 с м с в 11 12 9 ф ж ов ов 18 20 10 х м с в 13 15 11 с м он с 5 7 12 с м н с 8 12 13 х м в ов 13 17 14 с ж с в 12 15 15 с ж ов ов 18 20 16 с м н н 3 5 17 х м с ов 10 17 18 ф ж ов ов 16 19 19 х ж он с 2 8 20 м ж н с 3 8

 

Условные обозначения в таблице:

Типы темперамента: х – холерик; с – сангвиник; м – меланхолик; ф – флегматик

Уровень развития технического мышления: он – очень низкий; н – низкий; с – средний; в – высокий; ов – очень высокий

 


 


Вариант 3

Исходные данные: в классе учатся 20 человек. Преподаватель собрал об учениках следующую информацию:

- данные о типе темперамента;

- пол;

- данные об уровне развития технического мышления; уровень замерялся дважды с интервалом в два месяца;

- данные о результатах выполнения теста (тест из 20-ти заданий, каждое правильно выполненное задание – 1 балл). Тест выполнялся дважды с интервалом в два месяца.

 

Полученная об учениках информация сведена в таблицу:

 

Ученики

Информационные данные

Тип темперамента

Пол

Уровень развития технического мышления

Результаты выполнения теста (количество набранных баллов)

Первое измерение Второе измерение Первое измерение Второе измерение 1 2 3 4 5 6 7 1 х ж в ов 14 16 2 с ж в ов 15 18 3 с ж он н 3 7 4 ф ж в в 14 14 5 м ж с с 13 12 6 с ж ов ов 17 18 7 ф м ов ов 15 18 8 с ж с ов 13 19 9 с ж в ов 16 19 10 х м с в 13 15 11 с м н с 9 10 12 х ж н с 8 15 13 х м в ов 15 17 14 м ж с в 11 15 15 м ж ов ов 18 20 16 с м н с 6 10 17 х м он н 7 7 18 ф м в ов 16 19 19 х м он с 2 8 20 с ж в ов 15 20

 

Условные обозначения в таблице:

Типы темперамента: х – холерик; с – сангвиник; м – меланхолик; ф – флегматик

Уровень развития технического мышления: он – очень низкий; н – низкий; с – средний; в – высокий; ов – очень высокий


 


Вариант 4

Исходные данные: в классе учатся 20 человек. Преподаватель собрал об учениках следующую информацию:

- данные о типе темперамента;

- пол;

- данные об уровне развития технического мышления; уровень замерялся дважды с интервалом в два месяца;

- данные о результатах выполнения теста (тест из 20-ти заданий, каждое правильно выполненное задание – 1 балл). Тест выполнялся дважды с интервалом в два месяца.

 

Полученная об учениках информация сведена в таблицу:

 

Ученики

Информационные данные

Тип темперамента

Пол

Уровень развития технического мышления

Результаты выполнения теста (количество набранных баллов)

Первое измерение Второе измерение Первое измерение Второе измерение 1 2 3 4 5 6 7 1 с м в в 14 16 2 с м н с 7 8 3 х ж в в 14 15 4 с м в ов 15 18 5 с ж с в 9 12 6 с м ов ов 15 18 7 м м ов ов 17 18 8 с м с в 10 15 9 ф ж ов ов 18 20 10 м м с в 13 15 11 с м он с 5 9 12 м м н с 7 9 13 х м в в 16 18 14 с м с в 12 15 15 м ж в ов 18 18 16 с м н с 4 10 17 х м с ов 10 17 18 ф ж в ов 17 19 19 х м он с 2 7 20 с м с в 11 14

 

Условные обозначения в таблице:

Типы темперамента: х – холерик; с – сангвиник; м – меланхолик; ф – флегматик

Уровень развития технического мышления: он – очень низкий; н – низкий; с – средний; в – высокий; ов – очень высокий


 


Вариант 5

Исходные данные: в классе учатся 20 человек. Преподаватель собрал об учениках следующую информацию:

- данные о типе темперамента;

- пол;

- данные об уровне развития технического мышления; уровень замерялся дважды с интервалом в два месяца;

- данные о результатах выполнения теста (тест из 20-ти заданий, каждое правильно выполненное задание – 1 балл). Тест выполнялся дважды с интервалом в два месяца.

 

Полученная об учениках информация сведена в таблицу:

 

Ученики

Информационные данные

Тип темперамента

Пол

Уровень развития технического мышления

Результаты выполнения теста (количество набранных баллов)

Первое измерение Второе измерение Первое измерение Второе измерение 1 2 3 4 5 6 7 1 с м он с 4 8 2 с м н с 5 9 3 х м н с 2 5 4 м ж ов ов 15 17 5 с ж с с 9 13 6 м м ов ов 14 18 7 м м ов ов 17 17 8 с м с в 11 15 9 ф м ов ов 18 20 10 х м с в 13 15 11 с м н н 6 7 12 ф м н с 8 13 13 х м ов ов 15 18 14 ф ж с в 12 15 15 с ж ов ов 18 20 16 ф м н н 3 5 17 х м с в 10 15 18 ф м ов ов 16 19 19 х ж он с 2 8 20 с м он с 3 8

 

Условные обозначения в таблице:

Типы темперамента: х – холерик; с – сангвиник; м – меланхолик; ф – флегматик

Уровень развития технического мышления: он – очень низкий; н – низкий; с – средний; в – высокий; ов – очень высокий


 


Вариант 6

Исходные данные: в классе учатся 20 человек. Преподаватель собрал об учениках следующую информацию:

- данные о типе темперамента;

- пол;

- данные об уровне развития технического мышления; уровень замерялся дважды с интервалом в два месяца;

- данные о результатах выполнения теста (тест из 20-ти заданий, каждое правильно выполненное задание – 1 балл). Тест выполнялся дважды с интервалом в два месяца.

 

Полученная об учениках информация сведена в таблицу:

 

Ученики

Информационные данные

Тип темперамента

Пол

Дата: 2019-02-19, просмотров: 218.