Результаты выполнения теста (количество набранных баллов)
Условные обозначения в таблице:
Типы темперамента: х – холерик; с – сангвиник; м – меланхолик; ф – флегматик
Уровень развития технического мышления: он – очень низкий; н – низкий; с – средний; в – высокий; ов – очень высокий
Вариант 3
Исходные данные: в классе учатся 20 человек. Преподаватель собрал об учениках следующую информацию:
- данные о типе темперамента;
- пол;
- данные об уровне развития технического мышления; уровень замерялся дважды с интервалом в два месяца;
- данные о результатах выполнения теста (тест из 20-ти заданий, каждое правильно выполненное задание – 1 балл). Тест выполнялся дважды с интервалом в два месяца.
Полученная об учениках информация сведена в таблицу:
Ученики
Информационные данные
Тип темперамента
Пол
Уровень развития технического мышления
Результаты выполнения теста (количество набранных баллов)
Условные обозначения в таблице:
Типы темперамента: х – холерик; с – сангвиник; м – меланхолик; ф – флегматик
Уровень развития технического мышления: он – очень низкий; н – низкий; с – средний; в – высокий; ов – очень высокий
Вариант 4
Исходные данные: в классе учатся 20 человек. Преподаватель собрал об учениках следующую информацию:
- данные о типе темперамента;
- пол;
- данные об уровне развития технического мышления; уровень замерялся дважды с интервалом в два месяца;
- данные о результатах выполнения теста (тест из 20-ти заданий, каждое правильно выполненное задание – 1 балл). Тест выполнялся дважды с интервалом в два месяца.
Полученная об учениках информация сведена в таблицу:
Ученики
Информационные данные
Тип темперамента
Пол
Уровень развития технического мышления
Результаты выполнения теста (количество набранных баллов)
Условные обозначения в таблице:
Типы темперамента: х – холерик; с – сангвиник; м – меланхолик; ф – флегматик
Уровень развития технического мышления: он – очень низкий; н – низкий; с – средний; в – высокий; ов – очень высокий
Вариант 5
Исходные данные: в классе учатся 20 человек. Преподаватель собрал об учениках следующую информацию:
- данные о типе темперамента;
- пол;
- данные об уровне развития технического мышления; уровень замерялся дважды с интервалом в два месяца;
- данные о результатах выполнения теста (тест из 20-ти заданий, каждое правильно выполненное задание – 1 балл). Тест выполнялся дважды с интервалом в два месяца.
Полученная об учениках информация сведена в таблицу:
Ученики
Информационные данные
Тип темперамента
Пол
Уровень развития технического мышления
Результаты выполнения теста (количество набранных баллов)
Условные обозначения в таблице:
Типы темперамента: х – холерик; с – сангвиник; м – меланхолик; ф – флегматик
Уровень развития технического мышления: он – очень низкий; н – низкий; с – средний; в – высокий; ов – очень высокий
Вариант 6
Исходные данные: в классе учатся 20 человек. Преподаватель собрал об учениках следующую информацию:
- данные о типе темперамента;
- пол;
- данные об уровне развития технического мышления; уровень замерялся дважды с интервалом в два месяца;
- данные о результатах выполнения теста (тест из 20-ти заданий, каждое правильно выполненное задание – 1 балл). Тест выполнялся дважды с интервалом в два месяца.
Полученная об учениках информация сведена в таблицу:
Ученики
Информационные данные
Тип темперамента
Пол
Дата: 2019-02-19, просмотров: 218.