Категория Логика: 10 Страница

На странице ресурсы по категории - Логика всего материала: 3347 статей.

Результаты повторной диагностики Социально – психологические особенности подросткового возраста как причина нарушения поведения Реакция группирования со сверстниками Реакция увлечения – хобби-реакция Детские поведенческие реакции в подростковом возрасте. Развитие мышления в переходном возрасте Развитие высших психических функций в переходном возрасте Воображение и творчество подростка Формирование воли в подростковом возрасте Эмоциональная привязанность к матери и её роль в психическом развитии ребенка Понятие эмоциональной привязанности Анализ эмоциональной связи ребенка с матерью в Типы эмоциональной привязанности ребенка к матери и Особенности привязанности в младшем школьном возрасте Автономия личности ребенка как психологическое понятие Особенности автономии в младшем школьном возрасте Привязанность и автономия. Постановка проблемы Примечания к «Учению о понятии» III. Маркс, Энгельс, Ленин о логике Гегеля Изложение материала не вполне «последовательное», но вполне «подходящее» для Вашей работы. Проблема – это объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический и теоретический интерес. Недостатки и причины, препятствующие эффективному функционированию рассматриваемого объекта. О государственном языке Российской Федерации: федеральный закон от 1 июня 2005г. №53 – ФЗ // Российская газета. – 2005. – 7 июня. – С.10. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова– 3-е изд. – М.: Инфра-М, 2007. – 638с. Структура системы управления персоналом организации Заголовок столбцов, единица измерения Психологическая готовность ребенка обучению в школе Приемы логического мышления. Как развивать произвольную память? У кого воображение богаче: у взрослого или ребенка? IV. Развитие навыков учебной деятельности Сформированность грамматических систем VII. Математические способности (проверка и развитие) Нумерация. Прямой и обратный счет. Счет конкретных предметов. Знание цифр Результаты исследования и их анализ Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек Конструирование - один из видов изобразительной деятельности дошкольников Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников Способы изготовления игрушек с подвижными частями. Материалы, оборудование, инструменты Развитие конструктивных умений у дошкольников в процессе изготовления подвижных игрушек Глава II . Экспериментальное исследование по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек Развитие конструктивных умений в изготовлении подвижных игрушек у детей 7-го года жизни (формирующий эксперимент) Анализ полученных результатов (контрольный эксперимент) ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ МАГИСТРА (МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ) Основные этапы колонизации Алжира Ссылки на печатные материалы Ссылки на электронные ресурсы Документы, представляемые в ГЭК Оценка ВКР в процессе защиты Индивидуальные различия психологической готовности детей к обучению в школе I . Характеристика психологической готовности к школьному обучению у детей 6 – 7 лет II . Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному обучению детей 6 – 7 лет Анкета для родителей «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» Субтест 3 «Последовательные картинки» Субтест 7 «Запрещенные слова» Компоновка балочных конструкций Компоновка и подбор сечения главной (составной, сварной) балки Расчет опорного ребра сварной балки. Глава I . Общее понятие памяти Физиологические основы памяти Виды памяти и их особенности Концепция развития памяти у детей Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи Цели, задачи и методы исследования Раздел 1. Психолого-педагогические особенности развития познавательных способностей младших школьников Возрастные особенности младшего школьника Игра как средство развития индивидуальных способностей ребенка Дидактическая игра как средство интеллектуального развития Игры детей младшего школьного возраста Анализ результатов экспериментальной работы Мышление как главный предмет изучения логики. Понятие о логической форме и логическом законе. Становление диалектической логики.   Понятия выполняют две основные функции. Отношения между понятиями по их объему. Основание деления и члены деления. Простые суждения ( категорические ). Отношения между простыми суждениями. Глава 1. Теоретические основы развития творческого мышления у младших школьников Понятие творческого мышления Возрастные особенности младшего школьника Особенности творческого мышления у младших школьников Глава 2. Развитие творческого мышления у младших школьников ЗАНЯТИЕ № 4. «КАРАКУЛИ ТЕЛА» ЗАНЯТИЕ № 6. «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» ЗАНЯТИЕ № 8. «ХВАСТЛИВАЯ ЧАШКА» ЗАНЯТИЕ № 10. «ВОСКОВАЯ ПАЛОЧКА» Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста Глава I. Основные положения в изучении мышления ПСИХОЛОГИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЕГО ФАЗЫ Возрастные особенности мышления Часть 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО И РАННЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА Методика «Исключение понятий» Развитие грамматического строя речи в норме и у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) Этапы развития речи ребенка в норме Характеристика структурных компонентов речи в норме Развитие грамматического строя речи У детей дошкольного возраста Сравнение нормы с ОНР у детей Средние значения показателей состояния неречевых психических Суммарные результаты исследования памяти, внимания, восприятия Глава I Методика коррекции системы оценивания Динамика интеллектуального развития учащихся Разработка экспериментального материала Возрастной коэффициент деятельностного развития Измерение интеллекта. Тесты по определению интеллекта Глава 1. Природа и предыстория интеллекта Глава 2. Классификация и измерение интеллекта Факторы, влияющие на развитие интеллекта Измерение интеллекта. Тесты по определению интеллекта Глава 3. Исследование интеллектуальной активности Исследования интеллектуальной активности Выявление проблем и формулирование целей Определение типа исследования в зависимости от цели Глава 1. Теоретические основы использования проблемного обучения в начальной школе Психолого–педагогические особенности познавательной деятельности младшего школьника Сущность технологии проблемного обучения Влияние проблемного обучения на интеллектуальные процессы и умственные способности учащихся Организация обучения младших школьников на уроках математики Глава 2. Реализация проблемного обучения в системе обучения математике в начальной школе Результаты наблюдения за активностью познавательной деятельности учащихся на этих уроках математики в 3 классе. Теоретический анализ сенсомоторных функций Физиологические основы сенсомоторики Теоретическое обоснование особенностей сенсомоторной координации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи Особенности сенсомоторной координации у детей с ОНР МЕТОДИКА «СРИСОВЫВАНИЕ ОБРАЗЦОВ» Анализ и обобщение результатов экспериментального исследования Срисовывание графических образцов Особенности конструктивного мышления Старших дошкольников в детском дизайне Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением Особенности конструктивного мышления старших дошкольников Отбор и анализ диагностического инструментария для обследования конструктивного мышления Пакет диагностических методик. Создание надежных тестов: личностные опросники, разработка заданий Проблемы конструирования личностных опросников Формулирование вопросов (утверждений ) для личностных опросников Правила для формулирования заданий Устранение влияния установок на ответ Проверка влияния установки на согласие Адекватный анализ заданий и валидизация теста Тенденция к подтверждению средних значений Простые суждения являются сравнимыми, если они имеют одинаковый субъект и предикат и различаются связкой или квантором. Логическая правильность демонстрации зависит от соблюдения правил соответствующих умозаключений. Закон обратного отношения между объемами и содержаниями понятий По происхождению языки бывают естественные и искусственные. Упражнение на развитие общих движений Лодочка (лежа на спине лицом вверх) Упражнение на развитие речевого внимания Упражнения на развитие чувства ритма. Упражнения на развитие речевого дыхания Застегивание и расстегивание молнии. Развитие слухового внимания и памяти. ГЛАВА 1. СЕНСОРНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ Общая характеристика сенсорной депривации Измененные состояния сознания и сенсорная депривация Изменение восприятия времени Расстройства произвольного внимания и целенаправленного мышления Особенности эмоционального реагирования Трансформация смысловых систем (феномены изменения значимости) Кафедра практической психологии Курсовая работа по общей психологии Основные теории изучение памяти Основные теории изучение мышления Основные теории изучение восприятия Основные теории изучение речи Глава 2. Экспериментальная часть Процедура проведения эксперимента Восточный Институт Экономики Гуманитарных Наук Управления и Права Дифференциация обучения — как условие развития одаренных. Общие особенности одаренных детей. Что показывает накопленный опыт. Личностные особенности и поведенческие черты учителей для одаренных. Менторство как форма работы с одаренными детьми. Этап развития эмоциональных контактов с детьми и воспитывающими взрослыми Психологическая характеристика ребенка дошкольника к обучению в школе Современные подходы к проблеме психологической готовности детей к школе Анализ методов диагностики психологической готовности к школе Организация процедуры экспериментальной работы Описание и результаты диагностических методик Анализ результатов исследования Характеристика психокоррекционной программы Этап развития эмоциональных контактов Занятие №1. «Остров Гласных звуков». Глава 1. Умственное развитие детей в процессе ознакомления с природой Особенности мышления детей 6 – 7 лет Организация педагогического процесса Развитие интереса детей к природе через игру Влияние дидактических игр на умственное развитие детей 6 – 7 лет Організація роботи з охорони праці у професійно-технічних навчальних закладах Розділ 1. Система управління охороною праці Виконання вимог Правил безпеки під час проведення занять з фізичної культури і спорту в загальноосвітніх навчальних закладах (НПАОП 9.2.30-1.08-99) Институт профессионального развития Кафедра дефектологии и психологической коррекции ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИСЛАЛИЕЙ Мышление как объект и инструмент познания. Логика и правовое мышление. Понятие логической формы. Истинность и правильность мысли. Операции ограничения и обобщения понятий. Определение понятий и виды определений . Приёмы , сходные с определением. Силлогистический вывод. Непосредственные умозаключения, их виды. Правила силлогизма: правила терминов и посылок. Индукция как метод познания. Полная индукция, возможности ее применения. Методы сходства и различия. Объединенный метод. Аргументация, доказательство и опровержение, их структура. Правила по отношению к тезису: возможные ошибки и уловки. По выполнения курсовой работы по ПМ 02 «Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров» для специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» Подбор и обобщение литературных источников ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Вам необходимо выбрать тему работы и обосновать актуальность выбранного направления с помощью следующей схемы. Метод морфологического анализа. Зарисуйте классификацию моделей. Этапы выполнения курсовой работы Сдача окончательно доработанного и оформленного текста курсовой работы с отзывом и оценкой от научного руководителя, на кафедру. Объем курсовой работы не может быть меньше 30 и больше 40 страниц машинописного текста. СТРУКТУРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ВКР психолого-педагогического направления может носить практико-ориентированный, опытно-экспериментальный и теоретический характер. Таким образом, в исследовании не может присутствовать иной иллюстративно-аналитический материал, кроме таблиц и рисунков. ПО ТЕМЕ «МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА – МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ Выпускной квалификационной работы Магистерская программа «Правозащитная и правоохранительная Выпускной квалификационной работы магистра (магистерской диссертации) НА утверждение темы магистерской диссертации (ВКР) Тема 2. Методологические принципы научного исследования. 12 Тема 1. Методология научного исследования Тема 2. Методологические принципы научного исследования Тема 3. Методологическая культура исследователя Тема 5. Сущность методов научного познания и их классификация Тема 6. Методы теоретического исследования Тема 7. Методы эмпирического исследования Тема 8. Методы статистической обработки результатов исследования Методы статистической обработки результатов исследования Материалы для контроля (самоконтроля) усвоенного материала Критерии оценивания исследовательской работы Руководство магистерской диссертацией Процедура защиты магистерской диссертации Отзыв руководителя магистерской диссертации Для початку необхідно встановити, чи законно Феніна було оголошено померлим. Етапи створення АТ визначені у ч4 ст 26 ЗУ Права та обов’язки акціонерів зазначені у
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |