Уровень развития технического мышления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Результаты выполнения теста (количество набранных баллов)

Первое измерение Второе измерение Первое измерение Второе измерение 1 2 3 4 5 6 7 1 х ж ов ов 15 19 2 ф м в ов 15 18 3 х м н н 4 5 4 ф ж в ов 15 18 5 х ж с в 9 12 6 с ж ов ов 17 19 7 м м ов ов 17 18 8 с м с в 10 15 9 ф ж ов ов 18 18 10 х м с в 13 15 11 с м н с 3 7 12 х м в в 17 16 13 х м в ов 15 17 14 м м с в 11 15 15 с ж ов ов 18 19 16 с м н с 3 5 17 х м с в 10 16 18 ф ж ов ов 15 19 19 м м он с 2 8 20 м ж в ов 14 18

 

Условные обозначения в таблице:

Типы темперамента: х – холерик; с – сангвиник; м – меланхолик; ф – флегматик

Уровень развития технического мышления: он – очень низкий; н – низкий; с – средний; в – высокий; ов – очень высокий


 


Вариант 7

Исходные данные: в классе учатся 20 человек. Преподаватель собрал об учениках следующую информацию:

- данные о типе темперамента;

- пол;

- данные об уровне развития технического мышления; уровень замерялся дважды с интервалом в два месяца;

- данные о результатах выполнения теста (тест из 20-ти заданий, каждое правильно выполненное задание – 1 балл). Тест выполнялся дважды с интервалом в два месяца.

 

Полученная об учениках информация сведена в таблицу:

 

Ученики

Информационные данные

Тип темперамента

Пол

Уровень развития технического мышления

Результаты выполнения теста (количество набранных баллов)

Первое измерение Второе измерение Первое измерение Второе измерение 1 2 3 4 5 6 7 1 с м он н 3 6 2 ф м н н 5 6 3 х ж н н 5 5 4 ф ж ов ов 17 18 5 м ж с с 10 12 6 м м ов ов 16 18 7 м м ов ов 17 16 8 с м с с 12 12 9 ф ж ов ов 17 20 10 с м с в 14 15 11 с м он с 6 7 12 с м н с 8 12 13 х м н н 3 7 14 ф м с в 12 15 15 ф м в в 18 18 16 с м н н 3 5 17 х м с в 10 15 18 ф ж в ов 16 19 19 х ж он с 4 9 20 ф ж н с 3 9

 

Условные обозначения в таблице:

Типы темперамента: х – холерик; с – сангвиник; м – меланхолик; ф – флегматик

Уровень развития технического мышления: он – очень низкий; н – низкий; с – средний; в – высокий; ов – очень высокий


 


Вариант 8

Исходные данные: в классе учатся 20 человек. Преподаватель собрал об учениках следующую информацию:

- данные о типе темперамента;

- пол;

- данные об уровне развития технического мышления; уровень замерялся дважды с интервалом в два месяца;

- данные о результатах выполнения теста (тест из 20-ти заданий, каждое правильно выполненное задание – 1 балл). Тест выполнялся дважды с интервалом в два месяца.

 

Полученная об учениках информация сведена в таблицу:

 

Ученики

Информационные данные

Тип темперамента

Пол

Уровень развития технического мышления

Результаты выполнения теста (количество набранных баллов)

Первое измерение Второе измерение Первое измерение Второе измерение 1 2 3 4 5 6 7 1 с м он н 6 6 2 с м н с 5 8 3 с ж н н 5 5 4 ф ж ов ов 16 18 5 с ж с с 9 13 6 с ж в в 15 15 7 м м в ов 17 18 8 с м с ов 11 18 9 ф м в ов 16 20 10 х м с в 13 15 11 м м н с 5 7 12 м м н с 8 12 13 х м в в 16 16 14 с ж с в 10 15 15 с м ов ов 17 19 16 с м н н 4 5 17 х м с в 11 16 18 ф ж ов ов 16 19 19 м ж он с 2 8 20 м м в ов 18 18

 

Условные обозначения в таблице:

Типы темперамента: х – холерик; с – сангвиник; м – меланхолик; ф – флегматик

Уровень развития технического мышления: он – очень низкий; н – низкий; с – средний; в – высокий; ов – очень высокий


 


Вариант 9

Исходные данные: в классе учатся 20 человек. Преподаватель собрал об учениках следующую информацию:

- данные о типе темперамента;

- пол;

- данные об уровне развития технического мышления; уровень замерялся дважды с интервалом в два месяца;

- данные о результатах выполнения теста (тест из 20-ти заданий, каждое правильно выполненное задание – 1 балл). Тест выполнялся дважды с интервалом в два месяца.

 

Полученная об учениках информация сведена в таблицу:

 

Ученики

Информационные данные

Тип темперамента

Пол

Уровень развития технического мышления

Результаты выполнения теста (количество набранных баллов)

Первое измерение Второе измерение Первое измерение Второе измерение 1 2 3 4 5 6 7 1 ф ж в ов 14 16 2 с ж в ов 15 18 3 с ж в ов 17 17 4 ф ж ов ов 15 18 5 с ж с в 9 12 6 с ж в ов 15 18 7 с м ов ов 17 18 8 с м с с 11 12 9 м ж ов ов 18 19 10 х ж с в 10 15 11 с ж он с 3 7 12 ф м он с 6 12 13 х м в ов 14 17 14 с ж с ов 14 18 15 с ж в в 18 17 16 ф м н с 3 8 17 х ж с в 11 17 18 ф ж в ов 16 19 19 ф ж он н 2 5 20 м ж н с 7 13

 

Условные обозначения в таблице:

Типы темперамента: х – холерик; с – сангвиник; м – меланхолик; ф – флегматик

Уровень развития технического мышления: он – очень низкий; н – низкий; с – средний; в – высокий; ов – очень высокий


 


Вариант 10

Исходные данные: в классе учатся 20 человек. Преподаватель собрал об учениках следующую информацию:

- данные о типе темперамента;

- пол;

- данные об уровне развития технического мышления; уровень замерялся дважды с интервалом в два месяца;

- данные о результатах выполнения теста (тест из 20-ти заданий, каждое правильно выполненное задание – 1 балл). Тест выполнялся дважды с интервалом в два месяца.

 

Полученная об учениках информация сведена в таблицу:

 

Ученики

Информационные данные

Тип темперамента

Пол

Дата: 2019-02-19, просмотров: 198.