Д. и. «На какую фигуру похож предмет?»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Режим

Понедельник

Вторник

Среда   

Четверг   

Пятница

Совместная деятельность

(утро)

 

 Утро радостных встреч «Что я видел по дороге в детский сад»

Беседа «Знакомство со столицей» формирование у детей представления о городе Москве, как столице нашей Родины.

Рассматривание иллюстраций «Я шагаю по Москве» расширение представления о достопримечательностях Москвы

Д./ И. «Узнай наш флаг»

Формирование знаний детей о символах страны – флаге, умение различать и находить сходство с другими флагами .

 

Беседа «Знаменитые люди Москвы» Продолжать знакомить со столицей нашей Родины. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Дид. игра «Назови признаки осени» Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.

Д/.и. «Составь флаг России.», формирование знаний у детей о Российском флаге.

Д. упр. «Где мы бываем?», упражнять в умении составлять рассказ по аналогии. Рассказать о местах , где бывают дети с родителями.

 

Рассказывание из собственного опыты «Как я проведу выходные»,упражнять детей в составлении коротких рассказов из личного опыты, употреблять в речи прилагательные, глаголы, предлоги.

Д/упр. «Цифры.» упражнять детей в счете предметов, в подборе элементов, подходящих по форме.

  Просмотр презентации «Моя Россия» формирование представления о красоте Родины. Беседа «Две стрелочки». Д\у «Покажи на часах во сколько мы завтракаем, обедаем, ложимся спать…» Д-упр.»Закончи предложение «(о Канске,Москве)

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 знакомство с окружающим миром

Тема. "Транспорт Москвы»расширение представления детей о транспорте Москвы(трамвай, автобус, метро,речной транспорт)

 

9.40 – 10.10 

Художественно - эстетическое развитие (рисование)

Тема. »Красная площадь» развитие творческих способностей, закрепление навыков работы с красками ранее.

Физическая культура

9.00- 9.30.Социально - коммуникативное развитие.                      

Тема. Чтение: рассказ А.Гайдара «Поход».

Беседа по вопросам

 Продолжать знакомить с произведениями патриотического содержания.

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства.

9.40 - 10.10. ручной труд (конструирование)из строительного материала «Башня Кремля» действие по с схемам.

 

9.00- 9.30. развитие речи (знакомство с буквами)

Тема "Звук и буква Ю»

9.40– 10.10 Художественно - эстетическое развитие

лепка

Тема. "Кремль" (составление композиции из цветного пластилина)

10.20- 10.50 Физическая культура

9.10-9.30 развитие речи

«Москва-столица нашей Родины»

Сформировать у детей представление о Москве – столице нашей Родины, об истории её возникновения, достопримечательностях.

9.40-10.10 Художественно - эстетическое развитие (рисование)

«Моя Москва» Формировать интерес и любовь к красоте города

· Развивать наглядно-образное мышление, сюжетный ролевой замысел.

 

 

9.00-9.30. ФЭМП» Число и цыфра 10»,закрепление состава числа из 2 меньших. 9.40-10.10 музыка 10.30-11.10 физическая культура на прогулке.  

Схематическому построению главой достопримечательности.

10.20-10.50 музыка

замысел.

10.20-10.50 ознакомление с окружающим миром природы

«Моя Родина» знакомство с животным и растительным миром осенью в Красноярском крае.

Прогулка

 

 Наблюдение за воробьями. Учить различать характерные признаки внешнего вида птиц. Познакомить с особенностями поведения этих птиц.

П/и " «Бабочки и лягушки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость;  

«Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, действие по сигналу.  

 

 

закреплять умение прыгать на 2 ногах."

 

Наблюдение за погодой

Разговор о смене времен года

-Могут ли животные жарких стран жить у нас? Почему?

 

П/и «Чудесное превращение» Действие по сигналу .ориентировка в пространстве.

П/и «Обезьяны» закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

 

 

Наблюдение за собакой.

- зачем собаке шерсть?

Игра "Я знаю 5названий животных"

 

Труд на участке.(уборка листьев и веток)

П/ и «Страховочная веревка», упражнять в беге с веревкой на талии.

П/ и «Велопрогулки»,упражнять детей сидя на скамейке, выполнять имитацию езды на велосипеде. Укреплять мышцы брюшного пресса.

 

 

Наблюдение за погодными условиями.: морозный воздух, колючий ветер, иней на деревьях.

 

П/игра «Цветные автомобили»,развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу одновременно.

П/игра «Трудный переход», развивать умение прыгать по «кочкам» , не падать в «пропасть».

 

Рисование палочками на земле.

 

 

Наблюдение за первым снегом - учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное. Прочитать детям стихотворение И. Никитина   Исследовательская деятельность Поймать на ладошку снежинку и рассмотреть ее. Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Коршун и наседка» Дидактическая игра «Летает – не летает»      

Индивидуальная деятельность

 

Упражнять в прыжках на 2 ногах: ноги вперед – назад.

 

пословицы о городе. Цель: Развивать память, мышление, четкое произношение, речь.

 

 

Режим

Понедельник

Вторник

Среда   

Четверг   

Пятница

Совместная деятельность

(утро)

 

 Утро радостных встреч «Что я видел по дороге в детский сад»

Беседа «Знакомство со столицей» формирование у детей представления о городе Москве, как столице нашей Родины.

Рассматривание иллюстраций «Я шагаю по Москве» расширение представления о достопримечательностях Москвы

Д./ И. «Узнай наш флаг»

Формирование знаний детей о символах страны – флаге, умение различать и находить сходство с другими флагами .

 

Беседа «Знаменитые люди Москвы» Продолжать знакомить со столицей нашей Родины. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Дид. игра «Назови признаки осени» Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.

Д/.и. «Составь флаг России.», формирование знаний у детей о Российском флаге.

Д. упр. «Где мы бываем?», упражнять в умении составлять рассказ по аналогии. Рассказать о местах , где бывают дети с родителями.

 

Рассказывание из собственного опыты «Как я проведу выходные»,упражнять детей в составлении коротких рассказов из личного опыты, употреблять в речи прилагательные, глаголы, предлоги.

Д/упр. «Цифры.» упражнять детей в счете предметов, в подборе элементов, подходящих по форме.

  Просмотр презентации «Моя Россия» формирование представления о красоте Родины. Беседа «Две стрелочки». Д\у «Покажи на часах во сколько мы завтракаем, обедаем, ложимся спать…» Д-упр.»Закончи предложение «(о Канске,Москве)

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 знакомство с окружающим миром

Тема. "Транспорт Москвы»расширение представления детей о транспорте Москвы(трамвай, автобус, метро,речной транспорт)

 

9.40 – 10.10 

Художественно - эстетическое развитие (рисование)

Тема. »Красная площадь» развитие творческих способностей, закрепление навыков работы с красками ранее.

Физическая культура

9.00- 9.30.Социально - коммуникативное развитие.                      

Тема. Чтение: рассказ А.Гайдара «Поход».

Беседа по вопросам

 Продолжать знакомить с произведениями патриотического содержания.

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства.

9.40 - 10.10. ручной труд (конструирование)из строительного материала «Башня Кремля» действие по с схемам.

 

9.00- 9.30. развитие речи (знакомство с буквами)

Тема "Звук и буква Ю»

9.40– 10.10 Художественно - эстетическое развитие

лепка

Тема. "Кремль" (составление композиции из цветного пластилина)

10.20- 10.50 Физическая культура

9.10-9.30 развитие речи

«Москва-столица нашей Родины»

Сформировать у детей представление о Москве – столице нашей Родины, об истории её возникновения, достопримечательностях.

9.40-10.10 Художественно - эстетическое развитие (рисование)

«Моя Москва» Формировать интерес и любовь к красоте города

· Развивать наглядно-образное мышление, сюжетный ролевой замысел.

 

 

9.00-9.30. ФЭМП» Число и цыфра 10»,закрепление состава числа из 2 меньших. 9.40-10.10 музыка 10.30-11.10 физическая культура на прогулке.  

Схематическому построению главой достопримечательности.

10.20-10.50 музыка

замысел.

10.20-10.50 ознакомление с окружающим миром природы

«Моя Родина» знакомство с животным и растительным миром осенью в Красноярском крае.

Прогулка

 

 Наблюдение за воробьями. Учить различать характерные признаки внешнего вида птиц. Познакомить с особенностями поведения этих птиц.

П/и " «Бабочки и лягушки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость;  

«Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, действие по сигналу.  

 

 

закреплять умение прыгать на 2 ногах."

 

Наблюдение за погодой

Разговор о смене времен года

-Могут ли животные жарких стран жить у нас? Почему?

 

П/и «Чудесное превращение» Действие по сигналу .ориентировка в пространстве.

П/и «Обезьяны» закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

 

 

Наблюдение за собакой.

- зачем собаке шерсть?

Игра "Я знаю 5названий животных"

 

Труд на участке.(уборка листьев и веток)

П/ и «Страховочная веревка», упражнять в беге с веревкой на талии.

П/ и «Велопрогулки»,упражнять детей сидя на скамейке, выполнять имитацию езды на велосипеде. Укреплять мышцы брюшного пресса.

 

 

Наблюдение за погодными условиями.: морозный воздух, колючий ветер, иней на деревьях.

 

П/игра «Цветные автомобили»,развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу одновременно.

П/игра «Трудный переход», развивать умение прыгать по «кочкам» , не падать в «пропасть».

 

Рисование палочками на земле.

 

 

Наблюдение за первым снегом - учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное. Прочитать детям стихотворение И. Никитина   Исследовательская деятельность Поймать на ладошку снежинку и рассмотреть ее. Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Коршун и наседка» Дидактическая игра «Летает – не летает»      

Индивидуальная деятельность

 

Упражнять в прыжках на 2 ногах: ноги вперед – назад.

 

пословицы о городе. Цель: Развивать память, мышление, четкое произношение, речь.

 

 

Д. и. «На какую фигуру похож предмет?»

 формировать представления у детей о том, что предметы схожи с фигурами.

 

Разучить стихотворение о Москве. Развитие памяти, речи.

 

 

 

Д/упр. «Назови свой адрес». Закрепить знание своего адреса, города.

 

Порядковый и обратный счет в пределах 20

 

 

Упражнение "Кенгуру"

Прыжки с продвижением вперёд на 2-х ногах.

 

 

«Разучить считалку (русского народа)

Продолжать знакомить с произведениями народов России.

 

Упражнять в метании мешочков вдаль: принимать правильноеи.п., сочетать замах с броском.

  И/У "Назови ласково" Лазанье на четвереньках, ходьба боком по скамье. Закреплять умение шнуровать в игре «Умные шнурочки». Развивать мелкую моторику рук и пальцев. Совместная деятельность  взрослых и детей (вечер)

Дата: 2019-02-25, просмотров: 274.