Режим
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Совместная деятельность
(утро)
Утро радостных встреч «Что я видел по дороге в детский сад»
Беседа «Знакомство со столицей» формирование у детей представления о городе Москве, как столице нашей Родины.
Рассматривание иллюстраций «Я шагаю по Москве» расширение представления о достопримечательностях Москвы
Д./ И. «Узнай наш флаг»
Формирование знаний детей о символах страны – флаге, умение различать и находить сходство с другими флагами .
Беседа «Знаменитые люди Москвы» Продолжать знакомить со столицей нашей Родины. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.
Дид. игра «Назови признаки осени» Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.
Д/.и. «Составь флаг России.», формирование знаний у детей о Российском флаге.
Д. упр. «Где мы бываем?», упражнять в умении составлять рассказ по аналогии. Рассказать о местах , где бывают дети с родителями.
Рассказывание из собственного опыты «Как я проведу выходные»,упражнять детей в составлении коротких рассказов из личного опыты, употреблять в речи прилагательные, глаголы, предлоги.
Д/упр. «Цифры.» упражнять детей в счете предметов, в подборе элементов, подходящих по форме.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00-9.30 знакомство с окружающим миром
Тема. "Транспорт Москвы»расширение представления детей о транспорте Москвы(трамвай, автобус, метро,речной транспорт)
9.40 – 10.10
Художественно - эстетическое развитие (рисование)
Тема. »Красная площадь» развитие творческих способностей, закрепление навыков работы с красками ранее.
Физическая культура
9.00- 9.30.Социально - коммуникативное развитие.
Тема. Чтение: рассказ А.Гайдара «Поход».
Беседа по вопросам
Продолжать знакомить с произведениями патриотического содержания.
Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.
Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства.
9.40 - 10.10. ручной труд (конструирование)из строительного материала «Башня Кремля» действие по с схемам.
9.00- 9.30. развитие речи (знакомство с буквами)
Тема "Звук и буква Ю»
9.40– 10.10 Художественно - эстетическое развитие
лепка
Тема. "Кремль" (составление композиции из цветного пластилина)
10.20- 10.50 Физическая культура
9.10-9.30 развитие речи
«Москва-столица нашей Родины»
Сформировать у детей представление о Москве – столице нашей Родины, об истории её возникновения, достопримечательностях.
9.40-10.10 Художественно - эстетическое развитие (рисование)
«Моя Москва» Формировать интерес и любовь к красоте города
· Развивать наглядно-образное мышление, сюжетный ролевой замысел.
Схематическому построению главой достопримечательности.
10.20-10.50 музыка
замысел.
10.20-10.50 ознакомление с окружающим миром природы
«Моя Родина» знакомство с животным и растительным миром осенью в Красноярском крае.
Прогулка
Наблюдение за воробьями. Учить различать характерные признаки внешнего вида птиц. Познакомить с особенностями поведения этих птиц.
П/и " «Бабочки и лягушки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость;
«Лиса и куры»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, действие по сигналу.
закреплять умение прыгать на 2 ногах."
Наблюдение за погодой
Разговор о смене времен года
-Могут ли животные жарких стран жить у нас? Почему?
П/и «Чудесное превращение» Действие по сигналу .ориентировка в пространстве.
П/и «Обезьяны» закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.
Наблюдение за собакой.
- зачем собаке шерсть?
Игра "Я знаю 5названий животных"
Труд на участке.(уборка листьев и веток)
П/ и «Страховочная веревка», упражнять в беге с веревкой на талии.
П/ и «Велопрогулки»,упражнять детей сидя на скамейке, выполнять имитацию езды на велосипеде. Укреплять мышцы брюшного пресса.
Наблюдение за погодными условиями.: морозный воздух, колючий ветер, иней на деревьях.
П/игра «Цветные автомобили»,развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу одновременно.
П/игра «Трудный переход», развивать умение прыгать по «кочкам» , не падать в «пропасть».
Рисование палочками на земле.
.
Индивидуальная деятельность
Упражнять в прыжках на 2 ногах: ноги вперед – назад.
пословицы о городе. Цель: Развивать память, мышление, четкое произношение, речь.
Режим
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Совместная деятельность
(утро)
Утро радостных встреч «Что я видел по дороге в детский сад»
Беседа «Знакомство со столицей» формирование у детей представления о городе Москве, как столице нашей Родины.
Рассматривание иллюстраций «Я шагаю по Москве» расширение представления о достопримечательностях Москвы
Д./ И. «Узнай наш флаг»
Формирование знаний детей о символах страны – флаге, умение различать и находить сходство с другими флагами .
Беседа «Знаменитые люди Москвы» Продолжать знакомить со столицей нашей Родины. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.
Дид. игра «Назови признаки осени» Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.
Д/.и. «Составь флаг России.», формирование знаний у детей о Российском флаге.
Д. упр. «Где мы бываем?», упражнять в умении составлять рассказ по аналогии. Рассказать о местах , где бывают дети с родителями.
Рассказывание из собственного опыты «Как я проведу выходные»,упражнять детей в составлении коротких рассказов из личного опыты, употреблять в речи прилагательные, глаголы, предлоги.
Д/упр. «Цифры.» упражнять детей в счете предметов, в подборе элементов, подходящих по форме.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00-9.30 знакомство с окружающим миром
Тема. "Транспорт Москвы»расширение представления детей о транспорте Москвы(трамвай, автобус, метро,речной транспорт)
9.40 – 10.10
Художественно - эстетическое развитие (рисование)
Тема. »Красная площадь» развитие творческих способностей, закрепление навыков работы с красками ранее.
Физическая культура
9.00- 9.30.Социально - коммуникативное развитие.
Тема. Чтение: рассказ А.Гайдара «Поход».
Беседа по вопросам
Продолжать знакомить с произведениями патриотического содержания.
Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.
Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства.
9.40 - 10.10. ручной труд (конструирование)из строительного материала «Башня Кремля» действие по с схемам.
9.00- 9.30. развитие речи (знакомство с буквами)
Тема "Звук и буква Ю»
9.40– 10.10 Художественно - эстетическое развитие
лепка
Тема. "Кремль" (составление композиции из цветного пластилина)
10.20- 10.50 Физическая культура
9.10-9.30 развитие речи
«Москва-столица нашей Родины»
Сформировать у детей представление о Москве – столице нашей Родины, об истории её возникновения, достопримечательностях.
9.40-10.10 Художественно - эстетическое развитие (рисование)
«Моя Москва» Формировать интерес и любовь к красоте города
· Развивать наглядно-образное мышление, сюжетный ролевой замысел.
Схематическому построению главой достопримечательности.
10.20-10.50 музыка
замысел.
10.20-10.50 ознакомление с окружающим миром природы
«Моя Родина» знакомство с животным и растительным миром осенью в Красноярском крае.
Прогулка
Наблюдение за воробьями. Учить различать характерные признаки внешнего вида птиц. Познакомить с особенностями поведения этих птиц.
П/и " «Бабочки и лягушки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость;
«Лиса и куры»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, действие по сигналу.
закреплять умение прыгать на 2 ногах."
Наблюдение за погодой
Разговор о смене времен года
-Могут ли животные жарких стран жить у нас? Почему?
П/и «Чудесное превращение» Действие по сигналу .ориентировка в пространстве.
П/и «Обезьяны» закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.
Наблюдение за собакой.
- зачем собаке шерсть?
Игра "Я знаю 5названий животных"
Труд на участке.(уборка листьев и веток)
П/ и «Страховочная веревка», упражнять в беге с веревкой на талии.
П/ и «Велопрогулки»,упражнять детей сидя на скамейке, выполнять имитацию езды на велосипеде. Укреплять мышцы брюшного пресса.
Наблюдение за погодными условиями.: морозный воздух, колючий ветер, иней на деревьях.
П/игра «Цветные автомобили»,развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу одновременно.
П/игра «Трудный переход», развивать умение прыгать по «кочкам» , не падать в «пропасть».
Рисование палочками на земле.
.
Индивидуальная деятельность
Упражнять в прыжках на 2 ногах: ноги вперед – назад.
пословицы о городе. Цель: Развивать память, мышление, четкое произношение, речь.
Д. и. «На какую фигуру похож предмет?»
формировать представления у детей о том, что предметы схожи с фигурами.
Разучить стихотворение о Москве. Развитие памяти, речи.
Д/упр. «Назови свой адрес». Закрепить знание своего адреса, города.
Порядковый и обратный счет в пределах 20
Упражнение "Кенгуру"
Прыжки с продвижением вперёд на 2-х ногах.
«Разучить считалку (русского народа)
Продолжать знакомить с произведениями народов России.
Упражнять в метании мешочков вдаль: принимать правильноеи.п., сочетать замах с броском.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 274.