Воспитательная работа в спортивных коллективах системы ДЮСШ, СДЮСШОР, ДЮКФП и др
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Идея мероприятия (обсуждение инициативы, утверждение в соответствующих инстанциях). Создание оргкомитета.

Расчет затрат; организация финансирования, материально-технического обеспечения, место проведения и т.д.).

Создание групп обеспечения (состав, руководство, задачи и т.д.).

Разработка положения о соревнованиях, приглашений (разработка, печатанье, рассылка, рас­пространение и т.д.).

Разработка общего плана проведения мероприятия, сценарного плана, текстового материала, групп обслуживания ритуалов открытия, награждение, закрытия).

Организация работы групп обеспечения; координация их работы.

Организация и проведение семинара для спортивных судей и т.д.

Проведение мероприятия (общая режиссура, руководство ходом событий и т.д.).

Подведение итогов (анализ, оценка проведения мероприятия, выводы и т.д.).

 

Тема 18. Практическое 2ч. Занятие 49.

Воспитательная работа в спортивных коллективах системы ДЮСШ, СДЮСШОР, ДЮКФП и др.

Предварительные замечания. Студентам предлагается разработать тесты для работы в эфире (для судей информаторов) следующих эпизодах мероприятия:

Тексты- объявления об участниках встреч, в ходе схватки и т.д.

Тексты при награждении призеров по весовым категориям.

Информационные тексты по истории спортивной борьбы, правилам соревнований и т.д.

Практические попытки работы с микрофоном в эфире.

Тексты - сопровождения при открытии и закрытии соревнований.

 

Темы 18. Практическое 2ч. Занятие 50.

Воспитательная работа в спортивных кол­лективах системы дополнительного образования (ДЮСШ, СДЮСШОР, ДЮКФП).

Основные направления и формы воспитательной работы в спортивных коллективах ДЮСШ, СДЮСШОР и т.д.

Общие схемы организации мероприятия от идеи до закрытия.

Структура и функции организационного комитета мероприятия.

Проблемы финансирования, материально-технического обеспечения при проведении меро­приятия; опыт их решения и т.д.

 

       Тема 19. Практическое2ч. Занятие 51.

НИРС, УИР: Тестирующие тренировки в учебно-тренировочном процессе.

Круговые тренировки спортивно-силовой направленности (опыт сборных команд; предложе­ния по их разработке).

Тесты и нормативные показатели для оценки силовой подготовленности борцов 18-19 лет (по методике ГУОЛИФКа,1987).

Тесты и критерии оценки специальной выносливости борцов (обзор).

Методика оценки технико-тактической подготовленности (регистрация, обработка, оценка - обзор состояния вопроса).

 

Тема 19. Практическое 2ч. Занятие 52.

Методика оценки технико-тактической подготов­ленности.

Просмотр видеозаписи соревновательного поединка (регистрация, систематизация показате­лей, обработка, расчет коэффициентов).

Анализ показателей - коэффициентов (расчет усредненных величин). Обсуждение возможно­стей методических решений.

Разработка тренировочных заданий относительно интерпретации наблюдаемых показателей соревновательной деятельности.

 

Тема 19. Практическое 2ч. Занятие 53.

 Тестирующие тренировки по специальной физической под­готовленности борцов.

Примечание. Для практического освоения навыков ведения наблюдений в процессе педагоги­ческого контроля организуется групповое занятие по избранной программе. Программы обслужива­нии готовят студенты.

Тестирование силовой подготовленности борцов 18-19 лет (апробация программы ГУОЛИФКА- 1987 и предложения по дополнениям, изменениям).

Сравнительная оценка традиционного контроля силовой и скоростно-силовых показателей стаковки в региональных сборных командах.

Тестирование скоростно-силовой выносливости борцов (броски манекена по принятой схеме). Обсуждение корректности данной методики.

Контрольные упражнения для определения гибкости борцов.

 

Тема 19. Практическое 2ч. Занятие 54.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 228.