Идея мероприятия (обсуждение инициативы, утверждение в соответствующих инстанциях). Создание оргкомитета.
Расчет затрат; организация финансирования, материально-технического обеспечения, место проведения и т.д.).
Создание групп обеспечения (состав, руководство, задачи и т.д.).
Разработка положения о соревнованиях, приглашений (разработка, печатанье, рассылка, распространение и т.д.).
Разработка общего плана проведения мероприятия, сценарного плана, текстового материала, групп обслуживания ритуалов открытия, награждение, закрытия).
Организация работы групп обеспечения; координация их работы.
Организация и проведение семинара для спортивных судей и т.д.
Проведение мероприятия (общая режиссура, руководство ходом событий и т.д.).
Подведение итогов (анализ, оценка проведения мероприятия, выводы и т.д.).
Тема 18. Практическое 2ч. Занятие 49.
Воспитательная работа в спортивных коллективах системы ДЮСШ, СДЮСШОР, ДЮКФП и др.
Предварительные замечания. Студентам предлагается разработать тесты для работы в эфире (для судей информаторов) следующих эпизодах мероприятия:
Тексты- объявления об участниках встреч, в ходе схватки и т.д.
Тексты при награждении призеров по весовым категориям.
Информационные тексты по истории спортивной борьбы, правилам соревнований и т.д.
Практические попытки работы с микрофоном в эфире.
Тексты - сопровождения при открытии и закрытии соревнований.
Темы 18. Практическое 2ч. Занятие 50.
Воспитательная работа в спортивных коллективах системы дополнительного образования (ДЮСШ, СДЮСШОР, ДЮКФП).
Основные направления и формы воспитательной работы в спортивных коллективах ДЮСШ, СДЮСШОР и т.д.
Общие схемы организации мероприятия от идеи до закрытия.
Структура и функции организационного комитета мероприятия.
Проблемы финансирования, материально-технического обеспечения при проведении мероприятия; опыт их решения и т.д.
Тема 19. Практическое2ч. Занятие 51.
НИРС, УИР: Тестирующие тренировки в учебно-тренировочном процессе.
Круговые тренировки спортивно-силовой направленности (опыт сборных команд; предложения по их разработке).
Тесты и нормативные показатели для оценки силовой подготовленности борцов 18-19 лет (по методике ГУОЛИФКа,1987).
Тесты и критерии оценки специальной выносливости борцов (обзор).
Методика оценки технико-тактической подготовленности (регистрация, обработка, оценка - обзор состояния вопроса).
Тема 19. Практическое 2ч. Занятие 52.
Методика оценки технико-тактической подготовленности.
Просмотр видеозаписи соревновательного поединка (регистрация, систематизация показателей, обработка, расчет коэффициентов).
Анализ показателей - коэффициентов (расчет усредненных величин). Обсуждение возможностей методических решений.
Разработка тренировочных заданий относительно интерпретации наблюдаемых показателей соревновательной деятельности.
Тема 19. Практическое 2ч. Занятие 53.
Тестирующие тренировки по специальной физической подготовленности борцов.
Примечание. Для практического освоения навыков ведения наблюдений в процессе педагогического контроля организуется групповое занятие по избранной программе. Программы обслуживании готовят студенты.
Тестирование силовой подготовленности борцов 18-19 лет (апробация программы ГУОЛИФКА- 1987 и предложения по дополнениям, изменениям).
Сравнительная оценка традиционного контроля силовой и скоростно-силовых показателей стаковки в региональных сборных командах.
Тестирование скоростно-силовой выносливости борцов (броски манекена по принятой схеме). Обсуждение корректности данной методики.
Контрольные упражнения для определения гибкости борцов.
Тема 19. Практическое 2ч. Занятие 54.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 228.