На странице ресурсы по категории - Черчение всего материала: 953 статей.
Маркшейдерские работы при проведении МАРКШЕЙДЕРСКих опорных сетей Выбор знаков приращения координат Создание и развитие съёмочных Съемочной сети методом геодезических засечек Методические указания для решения Задача 3. Обратная геодезическая засечка Задача 4. Линейная геодезическая засечка Определение высотных отметок пунктов съемочной сети Задача 1. Выполнить проект трассы выездной траншеи Подсчет проектных объемов горной массы и почвенного слоя Методические указания для решения Рабочая программа по компьютерной графике Выполнение чертежа детали в системе А utoCAD Построение отрезка под заданным углом Начало первой выносной линии: Команды общего редактирования Редактирование с помощью ручек Компактная инструментальная панель Укажите первую точку привязки размера или введите её координаты Укажите поверхность для простановки шероховатости Порядок работы при создании модели ПРОГРАММА «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ» РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА УЧЕБНЫЙ ГОД Рисуем квадраты, прямоугольники» (лист 1, рис, 6) Самоконтроль и самооценка выполненной работы (см. п. 7 занятия 1) Физкультминутка с мячом «Назови скорее» Самоконтроль и самооценка выполненной работы (см. п.7 занятия 1) Самоконтроль и самооценка выполненной работы (см. п. 7 занятия 1) Самоконтроль и самооценка выполненной работы (см. п. 7 занятия 1) Пишем число 12» (лист 11, рис, 2) Самоконтроль и самооценка выполненной работы (см. п. 7 занятия 1) Самоконтроль и самооценка выполненной работы (см. п. 7 занятия 1) Физкультминутка «Стойкий солдатик» Самоконтроль и самооценка выполненной работы (см. п. 7 занятия 1) Самоконтроль и самооценка выполненной работы (см. п. 7 занятия 1) Самоконтроль и самооценка выполненной работы (см. п. 7 занятия 1) Самоконтроль и самооценка выполненной работы (см. п. 7 занятия 1) Самоконтроль и самооценка выполненной работы (см. п. 7 занятия 1) Самоконтроль и самооценка выполненной работы (см. п. 7 занятия 1) Самоконтроль и самооценка выполненной работы (см. п. 7 занятия 1) Центр математического просвещения Бродский Я.С., Павлов А.Л. Повторим математику. Пособие для дополнительного обучения математике учащихся 8-9 классов, 2018, с.54 Как можно повторить математику? Арифметическим квадратным корнем из числа а называют неотрицательное число, квадрат которого равен а Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное На основе распределительного свойства умножения записать произведение общего множителя и суммы, образованной из других множителей членов многочлена модуль отрицательного числа равен числу, ему противоположному; Нижнетагильский технологический институт (филиал) ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА Построение точки по координатам Положение прямой линии относительно плоскостей проекций Взаимное положение прямой и точки Способ прямоугольного треугольника Теорема о частном проецировании прямого угла Положение плоскости относительно Построение любой прямой в плоскости По линиям наибольшего наклона Взаимное положение прямой и плоскости, С плоскостью общего положения – классическая задача начертательной геометрии Прямая линия, перпендикулярная плоскости Через точку А провести плоскость, перпендикулярную прямой СВ Построение взаимно параллельных плоскостей Метод замены плоскостей проекций Преобразовать прямую общего положения в проецирующую прямую Определить натуральную величину плоскости, заданной треугольником DВ A и угол наклона ее к горизонтальной плоскости проекций Способ вращения без указания осей вращения Общие характеристики многогранников Изображение многогранников на чертеже Развертки многогранных поверхностей Линейчатые развертываемые поверхности Построение точки на поверхности сферы Пересечение конической поверхности плоскость ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПРЯМОЙ ЛИНИЕЙ Построить линию пересечения конуса вращения со сферой Частные случаи пересечения поверхностей второго порядка Построение развертки поверхности прямого кругового цилиндра II. Изучение нового материала Знакомство с многоугольниками МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Инструкционные карты для выполнения контрольной работы №1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ Практическое занятие №12«Выполнение спецификации для сборочного чертежа» Элементы технического рисования Физических приборов и устройств Физических приборов и устройств Стадии разработки конструкторских документов Рабочая конструкторская документация Основные правила нанесения размеров Принципы нанесения размеров на чертежах Основные правила нанесения размеров Все резьбы на чертежах изображают одинаково условно графически Этапы выполнения чертежа и нанесения размеров Автоматизированная простановка Раздел 1. «Гидрометеорологическая характеристика района промысла» Раздел 5. «Технические параметры промыслового судна» Правила выполнения чертежей орудий рыболовства Правила выполнения чертежей ярусов Раздел 1. Геометрическое черчение Тема 1.2. Геометрические построения Тема 2.5. Аксонометрические проекции ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ФОРМАТЫ, РАМКА И ОСНОВНАЯ НАДПИСЬ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ РАЗМЕРОВ НА ЧЕРТЕЖАХ ПРОВЕДЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫХ ЛИНИЙ ДЕЛЕНИЕ ОТРЕЗКА ПРЯМОЙ НА РАВНЫЕ ЧАСТИ ДЕЛЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ НА РАВНЫЕ ЧАСТИ И ПОСТРОЕНИЕ ПРАВИЛЬНЫХ ВПИСАННЫХ МНОГОУГОЛЬНИКОВ Рассмотрено на заседании цикловой комиссии Замечательные линии треугольника Свойства и признаки квадрата Найдите сторону треугольника Взаимное расположение прямых в пространстве В кубе проведите плоскость через выделенные элементы Признак перпендикулярности прямых Признак скрещивающихся прямых Из вершины А прямоугольника АВС D восстановлен перпендикуляр АК к его плоскости. Расстояние от точки К до других вершин равна 6м, 7м, 9м. Найдите длину перпендикуляра АК В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 12 см, а апофема боковой грани –15 см. Найдите боковое ребро пирамиды Сфера и плоскость (взаимное расположение) ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ И МНОГОГРАННИКОВ Параллельность прямых и плоскостей Филиал УГНТУ в г. Октябрьском» Детали машин и основы конструирования ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Рекомендуемый порядок выполнения проекта Стадии проектирования и их этапы Перечень контрольных вопросов для защиты курсовой работы Указания по выполнению контрольной работы Средства обучения/Перечень оборудования, используемого при выполнении работы: Средства обучения/Перечень оборудования, используемого при выполнении работы: Средства обучения/Перечень оборудования, используемого при выполнении работы: Средства обучения/Перечень оборудования, используемого при выполнении работы: Средства обучения/Перечень оборудования, используемого при выполнении работы: Запись математических выражений в документах Office Добавление готовых рисунков в документы Рисование графических примитивов Выделение и изменение графических объектов Создание диаграмм с помощью Microsoft Graph Способы выделения ячеек таблицы Ввод и редактирование формул Тема 1: Сложение и вычитание в пределах 100 V. Повторение пройденного материала IV. Работа над новым материалом Справочный материал для учителя IV. Знакомство с новым материалом V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала Как люди научились записывать числа VI. Повторение пройденного материала IV. Работа над новым материалом V. Повторение пройденного материала IV. Работа над новым материалом Справочный материал для учителя IV. Работа над новым материалом Справочный материал для учителя IV. Работа над новым материалом IV. Работа над новым материалом IV. Работа над новым материалом IV. Изучение нового материала Как появились меры длины. Как измеряли на Руси IV. Изучение нового материала V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала Денежная система в Древней Руси IV. Работа над новым материалом Справочный материал для учителя IV. Изучение нового материала IV. Работа над новым материалом IV. Работа над новым материалом IV. Работа над новым материалом V. Повторение пройденного материала IV. Изучение нового материала V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала Справочный материал для учителя IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала Справочный материал для учителя IV. Изучение нового материала Справочный материал для учителя IV. Изучение нового материала V. Повторение пройденного материала Составление таблицы деления на 2 IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала Справочный материал для учителя IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала V. Повторение пройденного материала IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала Признак делимости чисел на 5 Как люди научились измерять время IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала V. Повторение пройденного материала Справочный материал для учителя V. Повторение пройденного материала IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала IV. Изучение нового материала V. Повторение пройденного материала IV. Изучение нового материала III. Сообщение о результатах выполнения контрольной работы Справочный материал для учителя Справочный материал для учителя V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала Справочный материал для учителя V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала Нахождение нескольких долей числа IV. Изучение нового материала V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала IV. Изучение нового материала Справочный материал для учителя V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала СОСТАВЛЕНИЕ числовыХ выражениЙ СОСТАВЛЕНИЕ числовыХ выражениЙ IV. Изучение нового материала V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала Справочный материал для учителя V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала IV. Практическая работа по карточкам IV. Изучение нового материала V. Повторение пройденного материала IV. Изучение нового материала V. Повторение пройденного материала V. Повторение пройденного материала III. Сообщение о результатах выполнения контрольной работы V. Продолжение работы по теме урока V. Продолжение работы по теме урока V. Продолжение работы по теме урока Игра «Найди все многоугольники» Основные сведения о параллельном проецировании. Свойства Проецирование прямой линии. Прямая общего положения Взаимное положение двух прямых линий. Скрещивающиеся прямые. Определение видимости методом конкурирующих точек Взаимное положение двух прямых линий. Параллельные прямые Пересечение плоскости общего положения с проецирующей плоскостью II. Изучение нового материала. Работа по учебнику III. Изучение нового материала. Работа по учебнику