V. Повторение пройденного материала
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Работа в печатной тетради № 2.

Задание 156.

Важно, чтобы учащиеся не хаотично выписывали подходящие числа, а действовали по определенному плану.

Например, так:

1. Выписываем все однозначные числа: 4, 6.

2. Выписываем все двузначные числа, у которых цифры в записи одинаковые: 44, 66.

3. Выписываем все двузначные числа, у которых цифры в записи не повторяются: 46, 64.

Ответ: 4, 6, 44, 66, 46, 64.

Задание 158.

Слабоуспевающим учащимся можно разрешить воспользоваться моделью часов. Пусть они сначала поставят стрелки так, чтобы часы показывали 11 ч, а потом повернут стрелки на 2 ч вперед. Затем учащиеся смогут изобразить стрелки на рисунке.

Запись:

Было – 11 ч.

Прошло – 2 ч.

Стало – ? ч.

Решение:

11 + 2 = 13 (ч) – дня.

Ответ: 13 часов.

2. Работа по карточкам.

Карточка 1

Раздели данный прямоугольник на три равных квадрата.

 

Карточка 2

Выпиши номера четырехугольников, которые называют прямоугольниками.

Закрась прямоугольники, которые называют квадратами.

Карточка 3

Проведи луч ОК так, чтобы получился прямой угол, внутри которого проходит луч ОС.

Закрась полученный прямой угол синим цветом.

Карточка 4

Соедини точки так, чтобы получились прямоугольники. Обозначь эти точки буквами.

Карточка 5

Используя данный прямой угол, построй квадрат с помощью циркуля и угольника.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите признаки прямоугольника.

– Назовите признаки квадрата.

Домашнее задание: № 157 (рабочая тетрадь).

Урок 113

ПРЯМОУГОЛЬНИК. КВАДРАТ

Цели: закреплять и совершенствовать навыки построения прямоугольников и квадратов; продолжить формирование умений решать геометрические задачи; развивать внимание и глазомер.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Математический диктант.

Число 8 умножьте на произведение 2 и 3. Частное 24 и 4 разделите на 3. Произведение 27 и 1 разделите на 9. Произведение 9 и 1 умножьте на 7. Число 48 разделите на произведение 4 и 2. Число 63 разделите на частное 28 и 4.

2. Найдите суммы, складывая числа сначала по строкам, а затем – по столбцам.

– Проверьте, верно ли выполнены вычисления: числа в каждой таблице подобраны так, что в незакрашенной клетке должна получиться одна и та же сумма независимо от того, как считали.

3. Задача.

Для школьного буфета купили 18 пачек индийского чая и 20 пачек краснодарского. За первую неделю израсходовали 8 пачек. Сколько пачек чая осталось?

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите рисунок на доске.

– Из каких геометрических фигур выполнен рисунок?

– Назовите признаки четырехугольника.

– Назовите признаки прямоугольника.

– Назовите признаки квадрата.

– Сегодня на уроке продолжим работу по теме «Прямоугольник. Квадрат».

Дата: 2018-12-28, просмотров: 491.