На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.
Основные этапы эволюции рекламы. Участники рекламного процесса и их функции Организованная структура рекламных агентств Реклама и связи с общественностью Существует восемь базисных типов рекламы. Участники маркетингового процесса Стимулирование сбыта и реклама. Особенности организации рекламных агентств. Международный кодекс рекламной практики. Регулирование рекламной деятельности. Булгарин Фаддей Венедиктович (1789-1859) – основатель и редактор газеты «Северная пчела», «отец» газетной рекламы в России. Инфраструктура поддержки бизнеса в Архангельской области Характеристика основных методов поддержки предпринимательства Департамент экономического развития Архангельской области Контролирующие и надзорные органы в области предпринимательства Защита прав предпринимателей Информационно–консультационные опорные пункты Архангельской области Предпринимательская деятельность с юридической точки зрения Субъекты предпринимательской деятельности Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: сравнительный анализ Порядок государственной регистрации предприятий в Архангельской области Порядок государственной регистрации юридических лиц Понятие юридического адреса, значение и механизм его получения Маркетинговые инструменты для развития бизнеса Маркетинг и исследование рынка Определение принципов выборки Ошибки до проведения маркетинговых исследований Концепция социально-этического маркетинга Анализ рынка и его основных показателей Продвижение продукта на рынке Сравнительная характеристика основных моделей рынка Понятие оборотных средств предприятия Себестоимость продукции. Методы управления затратами Разделение затрат на постоянные и переменные, прямые и косвенные Основные виды налогов при различных системах налогообложения Основные виды налогов, уплачиваемых юридическими лицами Налог на доходы физических лиц Упрощенная схема расчета расходов, участвующих в расчете прибыли Налог на имущество организаций Перечень налогов, заменяемых при УСН уплатой единого налога Единый налог на вмененный доход Физические показатели и базовая доходность по различным видам предпринимательской деятельности, применяемые при расчете ЕНВД для города Архангельска Алгоритм выбора системы налогообложения при ведении одного вида деятельности Форма представления информации о конкурентах Источники профессиональной поддержки Форма представления расчета запасов сырья Основи менеджменту та маркетингу Мета й завдання семінарських занять з дисципліни Основи менеджменту та маркетингу Роботодавцям сформулювати проект об”яви у місцевій газеті щодо конкурсного заміщення вакантної посади. Представити звіт по обстеженню робочого місця (по матеріалам семінарського заняття №2) Припустімо, Ви пообіцяли щось зробити або в чомусь допомогти іншій людині, але обставини змінилися таким чином, що виконати обіцяне доволі важко. Як Ви будете себе поводити? Чи схильні Ви шукати шляхи до примирення після чергового службового конфлікту? Чи надовго Ви зазвичай затримуєтесь після роботи? СХИЛЬНІСТЬ ДО ДІЛОВОГО РИЗИКУ, ПІДПРИЄМНИЦТВА ЧИ ЗДАТНІ ВИ СПРАВЛЯТИ ВПЛИВ НА ІНШИХ? Практичне завдання 1. Скласти функціональні обов»язки, права та відповідальність керівника служби маркетингу та оформити у вигляді посадової інструкції. Ділова гра «Підготовка виступу» Показатели финансового состояния предприятия. Показатели ликвидности и платежеспособности. Показатели оборачиваемости и рентабельности. Показатели платежеспособности Чистый дисконтированный доход Системный подход. Процессный подход. Результативность и эффективность процессов (фирмы). Общие правила выделения процессов. Стратегия и тактика маркетинга. Комплекс маркетинга. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Информационный менеджмент и его место в системе управления. Цель, объекты и процессы информационного менеджмента. Внешний и внутренний информационный менеджмент. Характеристики и структурные единицы экономической информации. Социально-экономические системы, методы их исследования и моделирования. Тема 1. Маркетинговый процесс Теория, практика, методология Маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах Тема 14. Основы координации в маркетинговых системах: организационные структуры маркетинга Цель и задачи практических заданий Тема 2. Информационное обеспечение в маркетинге Может относиться справочная информация к видам «по назначению»? Панельное исследование – это метод получения первичной информации? Укажите способ проведения эксперимента Тест 9. Анализ ассортимента товаров подходит для сильно диверсифицированных фирм. Верно ли это утверждение? Тест 9. Практика маркетинговой деятельности свидетельствует, что более глубокая сегментация основывается на одном существенном признаке. Верно ли это утверждение? Опрос экспертов – это метод поискового исследования? Панельное исследование – это метод получения первичной информации? Укажите способ проведения эксперимента Тест 10. Вторичные группировки являются результатом объединения или разбивки первичной группировки. Верно ли это утверждение? Менеджмент у фармації. Кадровий менеджмент, сучасні теорії менеджменту Фармацевтична опіка при відпуску ЛЗ для запобігання вагітності Категорії пацієнтів, що вимагають підвищеної уваги провізора при відпуску без рецептурних ліків. Надання належної інформації щодо лікарських препаратів для відповідального самолікування Основи діловодства в аптеках. Проблеми боротьби з фальсифікацією ЛЗ в Україні Вопрос 10. Процесс управления маркетингом Вопрос 13. Система маркетинговых исследований. Методы получения первичной информации. Вопрос 29.Виды кривых жизненного цикла товара. Вопрос 17. Товар – новинка. Восприятие покупателем товара-новинки. Процесс сегментации рынка требует проведения трех мероприятий и состоит из 6 этапов. Вопрос 30. Конкурентоспособность товара Вопрос 45. Стимулирование сбыта. Положительные и отрицательные стороны стимулирования сбыта. Вопрос 49. Международный маркетинг, его сущность и соержание. Цели международного маркетинга. Опорный конспект лекций по курсу «Управление организацией» Разработал доцент кафедры экономики и менеджмента МИТСО к.т.н. Личко Георгий Петрович Препятствия , снижающие эффективность коммуникационных сетей Правила контроля, обеспечивающие его наивысшую эффективность Задачи анализа сильных и слабых сторон организации Результаты оценки стратегической ситуации Схема действий при наличии сопротивления Первоочередные задачи маркетинга для аутсайдера рынка Оценка интенсивности конкуренции Отслеживаемые характеристики при мониторинге процесса реализации Сокращение количества звеньев в товаропроводящей сети Схема жизненного цикла технологии производства Признаки подразделений форм проявления знаний Состав функций системы управления знаниями Управление инновационными процессами Процесс создания интегрированных систем управления инновациями включает Новые фирмы в рамках старых компаний Бюджетные ассигнования на инновационную деятельность в Республике Беларусь Сторонние инвестиции ( привлечение средств под создание венчурного предприятия) Практическое руководство по получению гранта как источника финансирования инновационного проекта Принципы построения системы управления персоналом Классификация средств распространения рекламной информации Нетрадиционные средства распространения информации Специализированные средства распространения информации Характеристики выбора прессы Другие средства распространения рекламы Тесты по теме 2 Характеристика средств распространения рекламной информации Показатели: Рейтинг (Rating), Доля (Share) Соотношение понятий Rating/HUT/Share Показатели: Охват(Reach), Частота(Frequency) Анализ каналов распределения Творческая стратегия рекламной кампании Тема 5. Формирование медиастратегии Целевая аудитория рекламного воздействия Время проведения рекламной кампании Мероприятия по стимулированию сбыта Связь между уровнем охвата, частотой и количеством рекламных циклов Схема для обычного цикла покупки Сравнительный анализ различных типов медианосителей Стоимость размещения рекламы Розділ 1. Організація міжнародної економічної діяльності в світі Тема 1.Сутність і задачі міжнародного менеджменту Особливості міжнародного менеджменту Завдання міжнародного менеджменту Періоди розвитку міжнародного бізнесу Система міжнародного регулювання світової економіки Економічні структури ООН як регулятори міжнародних економічних відносин Функції Міжнародного валютного фонду Кредитна політика Світового банку як чинник формування міжнародних стратегій економічного розвитку Регулююча роль Світової організації торгівлі Значення ТНК в системі міжнародних економічних відносин Ціль і задачі функціонування ФПГ Керування групою підприємств на основі трастового договору (трастове управління). Трастовий відділ банку у ролі координатора діяльності ФПГ Методологічні підходи щодо змісту та розвитку функцій управління міжнародними компаніями Стратегічні рішення щодо міжнародної діяльності Аналіз стратегічних альтернатив міжнародної діяльності Тема 7 Маркетинг як функція управління Зміст основних складових програми маркетингу з продукту Класифікація організаційних структур у внутрішньофірмовому управлінні закордонних компаній Тема 9 Функція контролю в економічному механізмі міжнародного менеджменту Цілі і напрямки технологічної політики Форми технологічного трансферту Загальна характеристика назва підприємства Використання SWOT аналізу для формування стратегії (док в папке) Удосконалення організ структури управління Матричний розподіл функції управління та складання штатного розкладу Проектування раціональних умов праці менеджерів та службовців на підприємстві РОзрах економічної ефективності проектних засобів Творення групи з рекламної діяльності ДО ВИКОНАННЯ ДИПЛОМНИХ РОБІТ СПЕЦІАЛІСТА ІІІ. ВИБІР ТА ЗАТВЕРДЖЕННЯ ТЕМИ РОБОТИ РОЗДІЛ І. СИТУАЦІЙНИЙ АНАЛІЗ Економічне обґрунтування доцільності впровадження обраних маркетингових заходів. Освітлення виробничих приміщень Нормування мікроклімату виробничих приміщень VІ. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕННЯ ДИПЛОМНОЇ РОБОТИ СПЕЦІАЛІСТА IХ. ОРГАНІЗАЦІЯ ЗАХИСТУ ДИПЛОМНОЇ РОБОТИ СПЕЦІАЛІСТА Загальна структура дипломної роботи 3 Щодо виконання дипломної роботи спеціаліста Порядок оформлення дипломної роботи Та об'єкти інформації для виконання аналітичної частини ДНІПРОПЕТРОВСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ ЕКОНОМІКИ ТА ПРАВА История развития рекламы в России Что такое реклама? Её цели, задачи и функции Основные носители товарной рекламы Многоуровневая модель товаров по Котлеру SWOT-анализ ОАО «Невская косметика» Лифт саморазвития. Как не застрять между этажами Введение. Кто такой Стив Павлина Индивидуальная постановка целей Шаг 4. Свяжите в голове две картинки воедино Проблема с подходом «снаружи внутрь» Подтвердите повторяющиеся идеи Выберите четкие и понятные привычки Кто ваши друзья: лифтеры или тюремщики? Спринтеры и стайеры. Какой метод в достижении целей выбрать Понимайте естественный режим других людей Завершенность против совершенства Принять негативную сторону успеха с улыбкой на лице Не отвлекайте меня, пожалуйста Позвольте человеку спуститься в «колодец сомнений» Создайте атмосферу всеобщей любви и поддержки Если позориться, то с достоинством Выходи, выходи, где бы ты ни прятался Что бы ни происходило, оставайтесь оптимистами Правила повышения вашей продуктивности Мертвый груз. Найти и уничтожить Освобождение от чувства нужды Для специальностей: 33.02. 01 Фармация, 34.02.01 Сестринское дело, ТЕМА: «СТРУКТУРНЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ СВОЙСТВА ЯЗЫКА» Выделяют от восьми до десяти видов речи. Орфоэпический и акцентологический минимум ТЕМА : « МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ» ТЕМА : «СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ» Типичные нарушения норм управления и согласования Толкование профессора Александра Павловича Лопухина Цар.11:6 . И делал Соломон неугодное пред очами Господа и не вполне последовал Господу, как Давид, отец его. Цар.11:31 . и сказал Иеровоаму: возьми себе десять частей, ибо так говорит Господь Бог Израилев: вот, Я исторгаю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен, Чем больше Дурных, Непорядочных людей, Неблагополучных семей и Одиноких, Я преисполнен гордости, собственной значимости и себялюбия. КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬСЯ К ИСПОВЕДИ И К ПРИЧАСТИЮ. После Причастия Серафим Саровский всегда читал Евангелие. Молиться нужно Постоянно и Ежедневно -- утром и вечером. Так человек, который постится за грехи свои, кается и опять идет и принимается за старое, делает тоже самое с желанием в угоду себе -- кто УСЛЫШИТ молитву его? Псалом 90. (молитва Защиты, если есть большая опасность то эту молитву читают утром и вечером по три раза, пока есть опасность и надо благодарить Бога за Его помощь и защиту) Развращенная, порочная и противная Богу жизнь, дурные дела и поступки. Спасибо тебе, родная. Такие вот пасомые и нас, пастырей укрепляют. Нужно помнить, что свечи, которые мы ставим и зажигаем Господу, должны быть обязательно со смыслом, то есть они должны сопровождаться с молитвой. Наводните их жизни таким количеством ПУСТЫХ и маловажных дел, чтобы им -- НЕКОГДА было ходить в церковь на службу и исповедовать свои грехи. Если Господь НЕ ХРАНИТ город -- НАПРАСНО бодрствует, ОХРАНЯЕТ и не спит стража». Если это дурные дела и плохие люди – значит, это Богу не угодно, -- потому мы дурные дела не делаем, а также -- не общаемся с плохими людьми. Тот, кто ОПРАВДЫВАЕТ своё падение, свои грехи, свои ДУРНЫЕ привычки и недостатки -- оправдывает диавола и радует его, потому что поступает так, как хочет диавол. Добрые мысли, желания и намерения – от Бога. Худые и развратные мысли, намерения и желания от диавола, и когда человек принимает их, то совершает грех. За одно уважительное и доброе приветствие, и ДОБРОЕ слово -- душа уже чувствует в себе ДОБРУЮ ПЕРЕМЕНУ настроения, становится ЛЕГКО и Радостно на душе. Почему у одних женщин роды протекают легко, а другие долго мучаются, да еще и с угрозой для жизни как для самой женщины, так и для её ребенка? Причин этому несколько. Старец Андриан Юговский советовал младенцев -- чаще носить к святому Причастию, говоря, что через это они будут -- здоровее, умнее и счастливее. Нужно знать, что есть гены – передающие детям наследственность -- ДОБРУЮ, здоровую, благочестивую и есть гены, которые передают детям наследственность -- ДУРНУЮ, порочную. Важность и необходимость молитвы родителей за детей. Наши предки хорошо знали об этом: они сумели метко подметить, что от ГУЛЯЩЕГО парня и ГУЛЯЩЕЙ девки -- никогда НЕ БЫВАЕТ ХОРОШЕГО потомства, а всегда рождаются -- только ДУРНЫЕ и ГЛУПЫЕ дети. Дети не приученные к ТРУДУ и Ответственности – Легко приучаются ко всему ХУДОМУ и быстро ПОРТЯТСЯ -- становятся ДУРНЫМИ людьми. Поэтому было бы правильным – ЛИШАТЬ таких ДУРНЫХ родителей родительских прав и ОТНИМАТЬ у них детей, а самих родителей посадить в тюрьму года на три. Помещаю отрывок интервью известного актёра Михаила Пореченкова из журнала «Семь дней» на тему «Домостроя», в котором говорится и о наказании детей. Услышать совет – очень важное умение, особенно тогда, когда сам знаешь, как быть. Услышать совет – это значит довериться другому, тому который советует. Среди людей БОЛЬШОГО МАСШТАБА ЛИЧНОСТИ, обладающих Государственным мышлением – НЕТ НЕПОРЯДОЧНЫХ, корыстных людей – это только высокопорядочные, ответственные люди, чести и долга. Если ребенка учат уважать старших и уважительно относиться к женщинам – он вырастает воспитанным человеком. Раньше детей с помощью красивых стихотворений учили любить свою Родину. ОПАСНОСТЬ БОГАТСТВА И МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ. Вера в Бога – прививает человеку СЕРЬЁЗНОЕ отношение к жизни и учит Ответственности за своих ближних, приучает к заботе о них и таким образом -- ИЗБАВЛЯЕТ людей от ЭГОИЗМА . Поведение родителей со своими детьми. Меры предосторожности и БЕЗОПАСНОСТИ для родителей детей и подростков. Родители в молитве должны каждый день хорошо молиться и просить Бога, чтобы Он даровал детям в первую очередь, -- РАЗУМ и Доброе сердце. Главное, для директора школы и учителей – НЕ ГНАТЬСЯ за Процентом УСПЕВАЕМОСТИ, а делать всё для того, чтобы -- ХОРОШО Учить детей и делать из них ВОСПИТАННЫХ и хорошо ОБРАЗОВАННЫХ людей. СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ . Среди Внутренних-Духовных людей – нет дурных и порочных людей, нет людей функций. Является очень Важным качеством -- СПОСОБНОСТЬ человека по хорошему, с УВАЖЕНИЕМ относиться к другим людям, особенно к Старшим, к Пожилым и к женщинам – это Признак хорошего, ВОСПИТАННОГО человека . Большая часть одиноких людей относится к двум категориям людей: Строящий дом свой и Благополучие своё на НЕЧЕСТНЫЕ, Ворованные деньги -- тоже, что собирающий камни -- на свою МОГИЛУ. Мужчины -- ЦЕНЯТ, когда жёны с уважением относятся к их друзьям – это только УКРЕПИТ ваши семейные отношения. Старший брат должен – ЗАБОТИТЬСЯ о младших в семье, помогать им, поступать с младшими всегда -- СПРАВЕДЛИВО и Защищать своих младших братьев и сестёр. Скука и равнодушие супругов к друг другу. Характеры людей можно условно разбить на пять типов. Одни ревнуют из-за того, что близкого человека -- считают своей ЛИЧНОЙ Собственностью – ВЕЩЬЮ. Если в основе отношений между людьми -- НЕТ взаимного УВАЖЕНИЯ, СОГЛАСИЯ и Добрых отношений – это значит, что между ними никаких отношений – НЕТ. Первое и самое главное -- не лелеять и не взращивать в себе чувство обиды. Если ему поддаваться, то можно дойти до чего угодно, вплоть до умопомешательства.