Схема действий при наличии сопротивления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Определить , структурировать и проанализировать характер сопротивления планируемым изменениям. Выявить основные группы и отдельных лиц , которые являются потенциальными носителями сопротивления.

2. До начала процесса изменений разрабатывать и осуществлять комплекс мер по устранению остаточного сопротивления , выработать программу действий и выделить необходимые ресурсы , в том числе создать опорные пункты из сторонников изменений.

3. Узаконить изменения в структуре и культуре организации , продолжить их до логического завершения.

4.Система планов организации

• Личко Г.П.МИТСО

• Результатом функционирования системы стратегического планирования является совокупность взаимосвязанных плановых документов , в которых отражены принятые стратегические решения и распределение ресурсов.

• Система планов служит формой материализации плановой деятельности организации , но не главным ее результатом.

• Главным являются определение целей , стратегий , программ , распределение ресурсов , позволяющие организации во всеоружии встретить будущие перемены.

Группы взаимосвязанных планов в организации

1. Основные направления деятельности , главным содержанием которых является стратегия на обозримое будущее – 10-15 лет

2. План развития организации на срок от года до 5 лет. Его главным содержанием служат перспективы совершенствования производства , переход к выпуску нового поколения продукции , новой технологии

3. Тактические планы , регламентирующие текущую деятельность организации

4. Программы , планы и проекты , которые носят целевой характер : разработка новой продукции и технологии , снижение затрат на производство , экономия энергоресурсов , проникновение на новые рынки и т.д.

Разделы стратегического плана

 

1. Миссия и цели организации , через которые выражается будущее организации , каким его представляет собой руководство

2. Анализ состояния и перспектив развития внешней среды организации по каждому СХП

3. Анализ состояния и прогноз развития конкуренции по каждому СХП

4. Анализ сильных и слабых сторон организации в разрезе СХП

5. Цели и стратегии отдельных СХП

6. Общий целевой портфель организации в разрезе СХП

7. Планы мероприятий и бюджеты для реализации функциональных стратегий

8. Ресурсы , необходимые для реализации стратегии организации и планов развития

9. Основные этапы реализации стратегии во времени

10. Оценка вероятности реализации стратегии

11. Финансово- экономическая оценка стратегического плана

Основы маркетинга организации

Лекция 11

Рассматриваемые вопросы

1. Цели и функции маркетинга

2. Стратегическая ориентация маркетинга

3. Конъюнктурные приоритеты маркетинга

4.Задачи маркетинга , определяемые конкурентной позицией организации

Использованная литература

• 1.Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой,Н.А.Соломатина .-М.:ИНФРА-М,2008,-736с/

1. Цели и функции маркетинга

• Личко Г.П.МИТСО

• Термин «маркетинг» происходит от английского «market» ( рынок) и обозначает ведение рынка.

• Современный маркетинг –это деятельность по изучению рынка , разработке , распределению и продвижению товаров для осуществления сделок купли –продажи , с помощью которых наилучшим способом достигаются цели организации и удовлетворяются потребности покупателей.

• Основная идеологическая посылка , лежащая в основе маркетинга ,- удовлетворение потребностей покупателей не в силу альтруизма , а как лучший способ максимизации прибыли и расширения рыночной доли.

• Альтруизм (франц. altruisme, от лат. alter — другой), нравственный принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека (БСЭ)

Экономический смысл применения маркетинга

• Экономический смысл применения маркетинга состоит :

1. в ускорении отдачи основных и оборотных средств

2. в повышения мобильности производства и уровня его конкурентоспособности

3. в создании современных товаров

4. в ускоренном продвижении товаров не просто на рынки , а на те из них , где может быть получен максимальный коммерческий эффект.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 220.