Нетрадиционные средства распространения информации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Новые средства доставки рекламного сообщения потенциальному потребителю относятся к разряду нетрадиционных. Нетрадиционные медиа более избирательны, то есть, если традиционные средства покрывают очень большую аудиторию, захватывая и тех людей, которые не являются потенциальными клиентами рекламодателя, то нетрадиционные медиа зачастую направлены на конкретную целевую группу.

К нетрадиционным медиа относится Интернет, электронные киоски в магазинах, телемагазины и т.д.

Современные возможности Интернета и мобильных медиа (на основе форматов и технологий передачи информации в сетях сотовой связи) позволяют использовать различный инструментарий для организации нестандартных коммуникаций.

Благодаря интерактивным медиа, сектор интерактивной рекламы во всем мире начал развиваться очень быстрыми темпами. Интерактивный тип рекламы основан на возможности наладить прямую коммуникацию с каждым потребителем информации. Связь медиа и рекламодателей с потребителем осуществляется как полноценное взаимодействие. Интернет позволяет осуществлять более точный выбор аудитории, способ взаимодействия и вовлечения через интерактивную рекламу.

Нетрадиционные средства распространения информации могут выполнять необходимый рекламодателю поиск альтернативных путей охвата потенциальных покупателей, размещая рекламные объявления в регионах, слабо затрагиваемых влиянием конкурентов.

Среди нетрадиционных средств распространения особое место занимают Ambient Media - нестандартные носители для рекламы, которые относятся к BTL-инструментам.
Сейчас в России таких носителей насчитывается около 100 видов. Наиболее распространенные из них представлены в таблице 2.1.1.

Таблица 2. 1.1 Место встречи потребителей с нетрадиционными носителями

МЕСТО ВСТРЕЧИ РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА
Дом   Реклама на микрофонах в телепрограммах, реклама на бритвенных станках, реклама на упаковке продуктов, реклама на яйцах, реклама на квитанциях ЖКХ, реклама на пакетах; реклама на спичках
Отдых Кинотеатры; стадионы; бары; клубы и рестораны; фитнес-клубы, концертные площадки, парки, пляж, развлекательные центры, слоны красоты Стенды для открыток; реклама на стенах туалета; реклама на подставках под пивные кружки; реклама на полу туалета, брендированный отделочный материал; реклама на асфальте, реклама на посуде, реклама на спичечных коробках, реклама на креслах, реклама на дне бассейна, реклама на льду; реклама на шоколадках; реклама на зеркалах; брендированные скамейки; мусорные корзины; стены в душе
Транспорт Метро, железная дорога и автобусы (транспорт и станции); автобусные остановки; АЗС и пункты автосервиса; аэропорты и т.д. Постеры на грузовиках, автобусах и т.д.; «пистолеты» на АЗС; реклама на подступеньках; реклама на перегородках парковки; реклама на билетах; реклама на креслах в самолетах; реклама на мониторах; реклама на доверенности; реклама на поручнях в автобусах; реклама в маршрутном такси - открытки и мониторы;
Учеба Детские сады, школы, университеты и колледжи, библиотеки Постеры; видеоэкраны; объявления закладки; мусорные корзины; брендированный отделочный материал; реклама в учебниках; реклама на упаковках продуктов; реклама на игрушках; реклама на детских площадках;
Работа Офисы Реклама на одежде; брендированный отделочный материал; реклама на канцелярских принадлежностях
Магазины Супермаркеты, салоны сотовой связи, продуктовые магазины, торговые центры; магазины одежды Реклама на тележках; реклама на крышках для еды «на вынос»; стенды для открыток; напольная реклама; реклама на яйцах; реклама на пакетах; видеоэкраны; реклама на чеках; реклама на разделителях покупок; реклама на вешалках; брендированный отделочный материал; реклама на упаковке продуктов; реклама на перегородках парковки и на разделительных линиях; реклама на банкоматах и автоматах приема платежей
Улица   Реклама на мусорных контейнерах; рекламные памятники; граффити; брендированные скамейки; рекламные клумбы; проецирование логотипов на небо и жилые дома; брендированные новогодние елки

 

Большинство специалистов в области медиапланирования рекомендуют своим клиентам использовать нетрадиционные средства распространения информации. При этом следует учитывать возможность неадекватности полученного результата вложенным средствам. Проблемы вызываются отсутствием какой-либо возможности оценить размеры аудитории, воспринимающей рекламу, которая предлагается нетрадиционными средствами распространения информации. Тип предлагаемой рекламной информации обычно определяется самими средствами распространения информации, в силу чего возникают вопросы, связанные с оценкой точности и объективности получаемых данных. В большинстве случаев специалисты по планированию должны приблизительно оценить размеры потребительской аудитории. В случае если независимые оценки не выполнялись, достаточно трудно вычислить показатель стоимости по отношению к тысяче демонстраций рекламных сообщений. Этот показатель отображает объем средств, затраченных на распространение рекламы, из расчета на количество представленных участников зрительской аудитории.


Дата: 2016-10-02, просмотров: 214.