Но за учебу детей, за их успеваемость – всегда ОТВЕЧАЮТ только Родители! Школа помогает, но не более.
Вывод. Мы должны ответить на следующий очень важный вопрос. Что мы хотим от нашей школы, от системы российского школьного образования? Нам НУЖНЫ в стране хорошо образованные, развитые, ВОСПИТАННЫЕ культурные люди? Или мы будем по прежнему, чисто ФОРМАЛЬНО заниматься образованием наших детей и нашей молодежи. Сколько можно продолжать обманывать самих себя, целый народ? Неужели непонятно, что для того, чтобы наши дети с желанием учились, чтобы из них получались на выходе хорошо образованные воспитанные люди – для этого должны быть созданы нормальные условия! И это не только хорошие, просторные, чистые светлые школы. Это не только наличие учебников, спортзалов и учебных лабораторий, это в первую очередь, положительная, товарищеская атмосфера в школе, это хорошие, требовательные и ответственные, высокопрофессиональные учителя, причем в школу должны прийти мужчины и их должно быть больше, чем женщин учителей. Российская школа должна быть ИЗБАВЛЕНА от всякой шпаны и хулиганов, которые сами не учатся и другим не дают. Для чего мы таких дурных детей держим в обычных школах? – Всем им место только в сецшколах и в специнтернатах, где они должны -- Перевоспитываться по специальным программам, пока не станут нормальными людьми, способными жить в обществе. Преступно быть «Добренькими» к дурным детям и позволять им устраивать тюремные порядки в школах и учебных заведениях. Давайте начнём защищать права на учебу – нормальных детей! Поймите не смогут дети нормально учиться, если ребёнок идя в школу – боится хулиганов, которые над ними насмехаются, издеваются и грабят. Не смогут дети нормально учиться, если одноклассники ведут себя непристойно, грубо, дерзко и пошло, если ученики матерятся в открытую на уроках и даже нападают на учителей. Это уже не школа, это какой-то бандитский притон и отпускать в такую школу детей, не то что нельзя, это просто опасно.
Пора навести порядок во всех наших школах, гимназиях, училищах, колледжах, техникумах -- нужно всячески создавать все необходимые условия, для того, чтобы наши дети могли НОРМАЛЬНО Учиться и им никто НЕ МЕШАЛ. Вот очень важная задача впервую очередь, для нашего правительства, для каждого губернатора, мэра города и главы района, для учителей и родителей – для всего нашего общества!
Самое опасное для детей – это БЕЗДЕЛЬЕ и Праздность, дети должны быть всегда ЗАНЯТЫ чем-то полезным, чему-то полезному УЧИТЬСЯ. Есть поговорка: «От безделья и праздности – один шаг до преступности», При воспитании детей твердо знайте: Где дело, ТРУД и Полезное занятие – там НЕТ места ДУРНЫМ и порочным желаниям и интересам, ибо все ДУРНОЕ на земле – ЕСТЬ СледствиеПРАЗДНОСТИ, ЛЕНИ и ничегонеделания и ПУСТОЙ, бесцельной жизни.
Враги Русского народа пришли к выводу, что для окончательного развращения и оглупления Русского народа недостаточно только того, что отвлекает людей от ПРАВОСЛАВИЯ – разврат, пьянство, наркомания, рок музыка, нажива и накопление денег – с одной стороны и йога, оккультизм, сектантство, магия, астрология, теософия, атеизм – с другой стороны, но необходимо еще и УНИЧТОЖИТЬ в Русском народе -- ЛЮБОВЬ к Труду и ОТУЧИТЬ русских людей хорошо трудиться, потому что ЛЮБОВЬ к ТРУДУ многих людей -- УДЕРЖИВАЛА от Развращения и Пьянства, от деградации. Наши отцы, деды и прадеды ЛЮБИЛИ ТРУД.
Современная молодежь Любовь к ТРУДУ почти ПОТЕРЯЛА. Среди молодых сегодня трудно найти человека, который умел бы, хоть, что-нибудь делать. Смотря постоянно по телевизору, на видеокассетах и ДВД дисках западные фильмы о заграничной жизни, молодёжь не имеющая веры в Бога, -- начинает подражать и стремиться к легкой жизни и к пустым развлечениям. А труд в её сознании превращается в тяжкую повинность, от которой нужно быстрее отделаться, кое-как выполнив полагающуюся работу. В результате этого, молодежь стала относиться к труду -- как к Рабству. Среди молодежи часто приходится слышать: «Я что, больной пахать, как папа Карло» и пословицу: «Работа не волк, в лес не убежит». Если раньше в русских семьях – в даже богатых и знатных семьях детей – в обязательном порядке Приучали добросовестно ТРУДИТЬСЯ и помогать взрослым, потому что русские люди знали, что ребенок -- НЕ ПРИУЧЕННЫЙ с детства к ТРУДУ – всегда Вырастет ДУРНЫМ, Ленивым человеком! То в настоящее время, особенно в городах, детей балуют до безумия, приучая их делать все, что им хочется – постоянно смотреть телевизор, слушать шансон, рокмузыку и прочую грубую музыку, сидеть за компьютером и играть в компьютерные игры, играть в карты, гулять допоздна на улице, чтобы только не мешали, как говорится: «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!» Поэтому среди молодежи в наше время распространены мечты найти такую работу, где бы можно было бы поменьше работать или совсем ничего не делать, но обязательно получать большие деньги.
Не имея Любви к ТРУДУ, люди не раздумывая и не мучаясь -- легко ПРИБЕГАЮТ к Нечестным и ПРЕСТУПНЫМ Способам и средствам добычи денег, и удовлетворяют свои прихоти путем обмана, спекуляции, мошенничества, прямого воровства или грабежа. Существует народная поговорка: «От безделья и праздности – один шаг до Преступления».
Где дело и ТРУД там НЕТ места, -- СКУКЕ, Глупости, беспечности, Хулиганству, Тунеядству – потому что всё это есть следствие НЕДОСТАТКА Занятий. Обратите внимание, да и многие из людей читающих эту книгу и сами хорошо знают, по своему личному жизненному опыту, что из парней и девушек, которые в подростковом возрасте и в юности -- постоянно бесцельно проводили свое время, шатаясь по улицам и подворотням, сидя где-нибудь во дворе играя в карты, состязаясь между собой в пошлом остроумии, куря сигареты и выпивая, для которых большим развлечением служили различные хулиганские выходки – из них, когда они выросли -- ничего путнего в жизни не получилось! Таким подросткам скучно, они не знают, чем им заняться, потому что не приучены к серьезным занятиям, они пустые внутри, поэтому им ничего из серьезных дел не интересно, потому они и не учатся, им нечем заняться и они не знают, куда себя деть. А виноваты их родители, потому что сами такие же! Там же, где есть занятность интересным делом и полезная деятельность – там душа человека спокойна и Удовлетворена своей жизнью. Поэтому надо законодательно установить личную гражданскую, а в ряде особых случаев и Уголовную ответственность родителей за Дурное воспитание своих детей, особенно, если дети таких родителей совершили уголовно-наказуемые преступления. Родители должны знать, что если они не смотрят за своими детьми и не прилагают усилий для того, чтобы обязательно растить из них честных и порядочных людей – то они будут отвечать по всей строгости принятых законов -- от порицания, и лишения родительских прав и штрафов – до тюремного заключения. Потому что давно пора нашему обществу определиться и понять, что дети сами по себе не рождаются ворами, насильниками, бандитами и убийцами, что у них были обязательно родители, которые своим дурным примером или равнодушием к собственным детям позволили им стать преступниками. На производстве человек допустивший брак и убытки своему предприятию отвечает за свою работу, поэтому ребенок, выросший и ставший преступником, пьяницей, вором, наркоманом, насильником и тунеядцем – наносит своей стране и своему народу гораздо больший экономический и нравственный ущерб – вот почему такие родители, по чьей вине дети становятся дурными людьми и преступниками тоже должны обязательно понести строгое наказание, чтобы было неповадно равнодушно и безответственно относиться к воспитанию своих детей. Наказание должно быть жестким, чтобы все родители знали – если родил ребенка, значит, обязан отвечать за то -- какой человек из него вырастет и, что он принесёт людям -- добро или вред.
Все дети способные, только нужно помочь им найти себя, и здесь нужно знать одно верное правило, если ребенку что-то сильно интересно и он с удовольствием стремится этому учиться и заниматься, то это означает, что к этому у ребенка есть способности, остается только помочь ребенку развить свои способности и закрепить. Против воли и желания ребенка в таких случаях крайне не желательно поступать. Очень важно, создать все условия для полной занятности наших детей в свободное от школы время. Нужно знать, что те дети, которые помимо учебы в школе посещают какие-либо спортивные секции или творческие кружки, то есть чем-то сильно увлечены - как правило хорошо учатся в школе, они любознательны и целеустремленны, и из них вырастают высокообразованные и хорошо воспитанные люди, что так сегодня необходимо не только для осуществления каких-либо экономических программ, но и для развития и стабильности самого государства. Одновременно уводя детей с улиц в спортивные залы и кабинеты технического и самодеятельного творчества эффективно решается давно наболевшая проблема детской и молодежной преступности, которая резко снижается и даже полностью исчезает, а это означает только одно -- полную ликвидацию преступности в нашей стране, что уже само по себе принесет огромную экономическую выгоду всему государству и нашему народу.
Нельзя детей и подростков в любом возрасте -- ОСТАВЛЯТЬ без присмотра и целенаправленного ВОСПИТАНИЯ -- нельзя детей оставлять на произвол судьбы и ПОДВЕРГАТЬ губительному ВЛИЯНИЮ улицы и дурных друзей. Как сможет честно и добросовестно трудиться на благо своей Родины и своего народа, не говоря уж о том, чтобы защищать свою Родину от многочисленных врагов, которых всегда и во все времена у России было много -- наркоман и пьяница, вор и бандит, проститутка и сутенер, и просто ленивый тунеядец, и прожигатель жизни -- таким людям Родина не нужна, они ее продадут и сдадут каждому, кто им просто больше заплатит или за бутылку водки или за дозу наркотика. Вот почему необходимо воспитывать нашу молодежь в духе Патриотизма и любви к своей Родине. Как и будет воспитано наше молодое поколение -- такое и будущее ждет нашу страну! Если наша молодежь будет воспитана в духе Православной веры наших дедов и прадедов, которая учит наших детей любви к Богу и своему народу, учит жить по Законам Божиим, а Законы Божии в свою очередь учат наше молодое поколение самому главному, без чего просто невозможно развитие и процветание любого общества и народа, любого государства -- уважать и почитать старших, любить своих родителей и быть им послушными, любить свою Родину и свой народ, учат честности и доброте, трудолюбию, добросовестности, ответственности -- учат быть настоящими гражданами государства Российского! То тогда за будущее нашей страны можно быть совершенно спокойным – Россия снова станет могучим государством! Вот на чем должна быть основана НАЦИОНАЛЬНАЯ идея России!
Чтобы решить успешно эти задачи -- необходимо сделать ПРЕСТИЖНЫМИ профессии преподавателя и врача в нашей стране! Должен быть немедленно исправлен роковой и крайне вредительский подход к оплате труда учителей, врачей и медсестёр. Этим профессиям должен быть дан статус государственной важности для страны и всего народа. Эти профессии должны стать престижными и уважаемыми, как это было в царской России, и для этого нужно создать все наилучшие условия для учителей и врачей, а это и очень высокая зарплата и обязательное обеспечение хорошим благоустроенным жильем. Тогда в школу пойдут работать Мужчины, и это разом изменит к Лучшему общую ситуацию в школах, в училищах и колледжах! Но главное, на эти профессии необходимо подбирать только очень порядочных людей, потому что -- от Качества ОБРАЗОВАНИЯ наших детей -- полностью зависит Будущее нашей страны, а от КАЧЕСТВА Медицины – ЗДОРОВЬЕ и Трудоспособность нашего народа. Скупой платит дважды, а в современных условиях нашей страны – десятикратно и более. На образовании и воспитании наших детей, на здоровье нашего народа – экономить преступно!
Посмотрите какими растут наши дети -- грубые, наглые, жадные, завистливые и агрессивные, и в этом -- прямая ВИНА их родителей, бабушек и дедушек, потому что они сами такие. Поэтому нужно знать, что Хорошие родители учат личным примером, своими делами и поступками своих детей доброму, а худые родители -- учат своих детей на собственном примере лжи и лукавству, потому и дети у них вырастают плохими людьми, так вот они придут на смену нам, и если сегодня не предпринять срочных мер по духовно-нравственному и культурному перевоспитанию всей нации, то завтра будет поздно. Ну а теперь самое главное, давайте чисто экономически подсчитаем сколько стоит родить, вырастить и воспитать молодого человека до 18 лет, до совершеннолетия? А теперь подсчитаем колоссальные убытки нашего государства в виде потери нашего молодого поколения, подсчитаем какой материальный убыток наносят государству дурные родители родившие и воспитавшие дурных, непорядочных детей, многие из которых в наше время становятся -- бандитами, ворами, наркоманами, алкоголиками и просто тунеядцами и прожигателями жизни. Не говоря уж о расходах государства на содержание людей, ставших инвалидами, по пьянке или из-за наркотиков, из-за бандитских разборок между собой, а также, получивших увечье из-за хулиганских нападений, а скольких людей преступники убивают только за год - сегодня это десятки тысяч людей, а ведь на их жизнь, воспитание и образование были потрачены огромные материальные и продовольственные ресурсы. Какие огромные потери и убытки несет наша страна из-за этого! А мы всё никак этого понять не можем, что нельзя так дальше жить!
Также нужно подсчитать -- ПОТЕРИ Государства на содержание беспризорных детей и сирот, на содержание дебилов и олигофренов родившихся от пьяниц и наркоманов, это и питание, одежда и обувь. Это и расходы государства на строительство и содержание детских домов и домов инвалидов, психлечебниц, школ для детей сирот, на электроэнергию, отопление. Расходы государства на содержание колоний и тюрем, охранного персонала и преступников содержавшихся в них, на их питание, одежду и обувь, на лекарства, на транспортные расходы и множество прочих расходов. Все эти убыточные расходы тяжелым бременем ложатся на все наше государство, на весь наш народ. А какой урон наносят государству коррумпированные чиновники и бюрократы на всех уровнях власти, продажные депутаты? На миллиарды и миллиарды долларов. Сколько зла творят каждый день Дурные, невоспитанные люди -- своим ближним, скольким людям поистрепали нервы, скольких невинно посадили в тюрьмы по ложному доносу и клевете, и скольких людей отправили преждевременно в могилы, постоянно нападая на них, обижая и унижая их. Это только малая часть того, колоссального урона, который наносят люди, не получившие в детстве достойного воспитания. А нормальные, порядочные люди – хорошо и добросовестно работают, строят, творят, созидают – на них, их труде, держится, развивается и крепнет всё наше государство! Вот насколько Важным и прибыльным является, чисто Экономически для нашего государства – правильное Духовно-Нравственное воспитание нормальных, честных людей.
СИСТЕМА И ОПЫТ РАБОТЫ А. С. Макаренко.
В чем заключался успех А.С. Макаренко? В том, что в своих школах коммунах он подобрал замечательный Дружный преподавательский Коллектив, из Честных, Порядочных, и Неравнодушных к детям людей, своих Единомышленников, которых он лично научил и проинструктировал как надо обращаться с трудными детьми и подростками. А.С. Макаренко – была разработана единая программа действий по перевоспитанию трудных, запущенных детей и малолетних преступников. Весь коллектив, А. С. Макаренко и все его помощники преподаватели работали одной дружной командой по единым правилам и принципам. А главное, А. С. Макаренко видел во всех этих детях беспризорниках -- обыкновенных людей и относился к ним по человечески, с уважением, с сильным желанием сделать всё возможное, чтобы эти дети все исправились и выросли хорошими и образованными людьми. Макаренко говорил: «Как можно больше уважения и доверия к человеку, как можно больше требований к нему»! А мы знаем, что все дети очень чувствительны на хорошее к себе отношение, когда их уважают и видят в них живых людей. Дети – всегда отвечают на добро -- добром, в отличии от взрослых людей! Макаренко старался научить детей хорошим отношениям и дружбе между собой, учил детей помогать друг другу и всячески искоренял любые грубые отношения между детьми, когда старшие и сильные обижают тех, кто их слабее и младше. Макаренко старался всех детей, своих воспитанников -- загрузить какими-либо обязанностями и делом, и требовал точного их исполнения, потому что хорошо знал, что все дурные поступки детей – от безделья.
Дети – НЕ ДОЛЖНЫ болтаться БЕЗ ДЕЛА, иначе они -- начинают заниматься дурными делами, быстро ПОРТЯТСЯ и становятся Плохими!
Макаренко хорошо понимал, как важно воспитывать в детях чувство ответственности и организатора. Потому что, когда человек за что-либо отвечает и с него строго требуют выполнения тех или иных обязанностей, тогда он проникается чувством личной ответственности и начинает думать как лучше выполнять свои обязанности, в нем начинают развиваться Творческие начала.
Антоном Семеновичем Макаренко была разработана уникальная система воспитания честных граждан и перевоспитания правонарушителей и малолетних преступников. Он преследовал одну главную цель – воспитание сознательных, честных, активных, самостоятельных и трудолюбивых граждан. Для этого он требовал объединения всех и воспитанников и воспитателей -- в единый, монолитный и дружный коллектив, так, чтобы придать силу коллектива каждому члену коллектива, учитывая, что коллектив думает и действует намного лучше, чем отдельная личность.
У каждого ребенка изначально существуют четыре главных потребности:
Потребность к Труду.
Потребность к Общению.
Потребность к Образованию и обучению.
Потребность к Самоутверждению и к Самостоятельности.
Эти потребности надо и необходимо развивать, чтобы формировать из ребенка не разрушителя, а созидателя.
Макаренко широко применял методы трудового воспитания и обучение профессии, чередуя занятия по обучению профессии и выполнение каких-либо работ с занятиями в школе. Причём процесс приучения человека к труду, если мы действительно хотим, чтобы наши дети – Полюбили труд, то ТРУД -- должен обязательно -- НРАВИТЬСЯ человеку, потому что человек не должен заниматься тем, что ему не доставляет морального и душевного удовлетворения ! Макаренко показал, что труд, который воспитанникам нравится, должен обладать определенными положительными качествами. Труд должен быть хорошо организованным, коллективным, высокопроизводительным, качественным и хорошо оплачиваемым, а главное, чтобы человек видел сам реальные результаты своего труда, его важность, ценность и пользу и смог бы гордиться им особой рабочей гордостью за свой труд.
Всё это, как мы теперь знаем, дало отличные результаты. Дети не только получили хорошее образование и профессиональные трудовые навыки, но главное, они приучились к созидательному Труду и дисциплине, ведь любая работа, делаемая на совесть в известной мере Дисциплинирует человека, приучает его к добросовестности и к личной ответственности, пробуждает в человеке творческий потенциал, а главное, насаждает в человеке добрые привычки и избавляет от дурных. Труд помогает развивать не только физические навыки, но и развивает духовные качества.
Потребность в общении в системе Макаренко дается как умение перенимать опыт окружающих людей. Он мотивировал эту потребность тем, что «материалом для будущего человека не может быть ограниченный набор семейных впечатлений или поучений отцов, а им может стать сама жизнь и общение с людьми во всех многообразных проявлениях». Тем самым система невольно заставляет человека сочетать личное с общественным, делиться передовым опытом и получать его, учиться решать проблемы и ощущать мир глазами коллектива. Человеку должен общаться с людьми, надо только внимательно следить за тем с кем ребенок общается и с какой целью, и пресекать любое общение с плохими людьми, чтобы человек не подпал под их негативное влияние и не научился плохому. Что же касается потребности в самоутверждении, то Макаренко понимал её как морально-эстетическую. Задачей современного педагога в данном вопросе является то, чтобы не отбить у человека интерес и желание в какой-либо деятельности. Самоутверждаться человек может и должен в работе, в учебе, в спорте или в какой-либо другой сфере деятельности. Но в любом случае для него одинаково значимо и необходимо, и одобрение и осуждение. Педагогу надо только следить за тем, чтобы у человека не развивались нежелательные негативные качества: гордость, высокомерие, возвеличивание своей личности, презрение к тем, кто хуже и слабее, тщеславие, хвастливость, ложь, зависть, соперничество, эгоизм и т. д. Система Макаренко из такой ситуации предлагает довольно эффективное решение: дать человеку почувствовать отношение коллектива к нему лично. Поэтому, очень важно следить за процессом самоутверждения человека в коллективе, обращая его внимание на то, что он является частью коллектива.
Макаренко считал, что хорошо организованный, ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ – обладает большой СИЛОЙ и Способен ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ самых трудных и неподдающихся никакому воспитанию ребят. Он говорил, что коллектив – это не толпа, это по сути объединение единомышленников. Настоящий коллектив обладает большой созидательной силой, но в тоже время нельзя впадать и в другую крайность, когда коллектив начинает Топтать личность человека, начинает низводить человека до положения «винтика». Надо помнить, что мнение большинства – не всегда означает истину. Если мнение коллектива начинают навязывать каждому его члену – то это означает, что коллектива уже Нет, а есть небольшая кучка авторитетных людей, которая по тем или другим причинам начинает манипулировать и использовать, якобы мнение большинства, часто подтасованное, в каких-то своих корыстных целях. Коллектив – рождается там, где между людьми завязались Хорошие отношения, есть дружба и взаимопомощь, взаимное доверие и уважение к каждому члену коллектива, где уважается мнение каждого человека и с ним считаются, люди себя чувствуют свободно и легко. Если этого нет – то нет и коллектива, а есть просто сборище равнодушных к друг другу людей, толпа или преступная банда. Все это вместе означает, что педагог, воспитатель или руководитель, люди, которые призваны организовывать, возглавлять и руководить коллективом – являются слабыми, низкого профессионального уровня, непригодными работниками, которые просто занимаются не своим делом и должны немедленно оставить эту работу и заняться другим делом.
Всё зависит от руководителя коллектива! Если руководитель сам человек порядочный, грамотный профессионал, хорошо относится к людям – то он легко формирует и создает дружный коллектив. Если руководитель человек непорядочный, высокомерный и равнодушный к людям – он никогда не сможет создать хороший коллектив, такой человек своей деятельностью приносит большой вред и его надо немедленно освобождать от должности. Хороший педагог, воспитатель или руководитель очень хорошо понимает важность и необходимость создания дружного коллектива, потому, он с первых дней своей работы, приложит все возможные усилия для того, чтобы заслужить признание и уважение со стороны своих учеников, воспитанников или подчиненных, и объединить их в дружный коллектив. Поэтому, если человек проработал на должности руководителя более полугода и во вверенном ему коллективе не сложились и даже не начинали слаживаться хорошие, уважительные отношения между людьми, каждый человек существует сам по себе, да еще есть и конфликты, члены коллектива, ученики, воспитанники или подчиненные не уважают, не доверяют и плохо относятся к своим учителям, к воспитателям или к руководителям – то это говорит о том, что этот педагог, воспитатель или руководитель -- слабый, низкого профессионального уровня, что он не справляется со своей работой и со своими обязанностями, и потому не может дальше оставаться на своей должности. Он должен уйти.
Макаренко утверждал, что он не смыслит процесс воспитания без НАКАЗАНИЯ. По крайней мере без реальной угрозы наказания со стороны коллектива. Коллектив имеет полное право защищать себя от нарушителей порядка. У Макаренко были педагогические способы наказания. Это наряд, лишение отпуска в выходной день, лишение карманных денег, домашний арест, различные виды выговоров, общественный бойкот и, как крайняя мера для самых невменяемых и неисправимых – изгнание из воспитательного учреждения. Педагогическое наказание – это способ выразить негативное отношение коллектива к негативным поступкам. В чем же заключается сущность наказания? Сущность наказания заключается в том, что человек переживает то, что он осужден всем коллективом, зная, что он действительно поступил неправильно, то есть в наказании нет подавленности, а есть переживание совершенной ошибки или дурного проступка, и есть переживание отрешение от коллектива, хотя бы минимальное. Поэтому и к наказанию нужно прибегать лишь в том случае, когда Общественное Мнение, то есть мнение всего коллектива полностью стоит на стороне необходимости применения к провинившемуся какого-либо наказания. Там, где коллектив не на вашей стороне, -- добавлял А. С. Макаренко, -- там, где мы воспитатели не сумели убедить коллектив в необходимости и справедливости применения наказания и там, где ваше решение будет решением отрицаемым всем коллективом, там наказание производит не полезное, а вредное впечатление; и только, когда вы чувствуете, что весь коллектив на вашей стороне и думает и считает также как и вы -- только тогда и можно наказывать. Только тогда наказание принесет пользу провинившемуся, когда и сам провинившийся понимает, что он действительно Виноват, и что он справедливо несет заслуженное наказание.
А. С. Макаренко в 1937 году заявил о главной ПРИЧИНЕ появления и развития детской и молодежной преступности. Он сказал, что -- не Среда виновата в том, что дети СТАНОВЯТСЯ преступниками, а ПЛОХИЕ родители и Плохие педагоги. Преступники растут не только в малообеспеченных и бедных семьях, но и в хорошо обеспеченных богатых семьях. Преступления совершают и выходцы из богатых семей. Все преступники, как малолетние, так и взрослые все воспитывались и росли в семьях, ходили учиться в школы. Значит, дело не только в объективных тяжелых условиях жизни, но прежде всего, в субъективных – в Неправильном Воспитании детей. «Я уверен, - заявил Макаренко, -- в беспредельном могуществе воспитательного воздействия на детей. Если ребенок Плохо воспитан, то в этом -- ВИНОВАТЫ в первую очередь, только Родители, или воспитатели , если ребенок живет и воспитывается не дома в семье, а например, в детском доме. Тем более возмутительно, если люди, которым было доверено воспитание детей оказались сами Невоспитанными и Непорядочными людьми, а главное, совершенно Равнодушными к детям – как такие люди могут правильно воспитывать и учить детей чему-то доброму, если они каждый день -- сами Подают Дурной Пример своим воспитанникам, своим высокомерием, грубостью, несправедливостью и безразличием как к детям так и к своей работе.
…Самые лучшие мальчики в условиях плохо организованного коллектива под негативным воздействием Неправильного воспитания Плохих воспитателей очень быстро -- становятся Дикими зверушками. Это так и есть. Соберите самых лучших детей, поставьте возле них Плохих педагогов, и через месяц они Разнесут и колонию, и детдом, и школу и самих этих педагогов». Таким образом существует не проблема воспитания и перевоспитания правонарушителей, а проблема создания и организации системы правильного воспитания. ( А. С. Макаренко. Соч. т. 5. )
Сегодня по радио и по телевидению мы постоянно слышим многочисленные рассуждения о причинах увеличения количества преступников особенно среди молодежи. Обвиняют в основном чиновников, политиков и экономистов. Они довели страну до воровства и вранья. Да, виноваты чиновники и министры! Виноваты политики! Виноваты экономисты, виноваты МВД и Прокуратура! И это правда! Но эта правда не должна скрывать – самых главных ВИНОВНИКОВ Плохого воспитания детей – это, то, что ВИНОВАТЫ в этом в первую очередь, -- сами РОДИТЕЛИ, которые являются -- Непорядочными, грубыми и пошлыми людьми -- ОБЫВАТЕЛЯМИ, которых совершенно не интересуют собственные дети и потому их дети растут сами по себе, как придорожная трава, являясь по существу беспризорными детьми при живых родителях. Во вторых, – это Плохие преподаватели и воспитатели, низкого профессионального уровня, которые являются непорядочными, недобросовестными и часто грубыми людьми, полностью равнодушных к детям, потому что не способны их любить.
Плохих преподавателей и воспитателей отличает прежде всего -- абсолютно Формальный, РАВНОДУШНЫЙ подход к ВЫПОЛНЕНИЮ своих обязанностей, их ВОЛНУЕТ только их ЗАРПЛАТА, а до детей и их проблем -- им НЕТ никакого дела, дети им совершенно не нужны. Они заняты только собой и своими проблемами, и потому не переживают за детей, которых они по долгу службы обязаны воспитывать, не стремятся сделать всё для того, чтобы из детей вырастали хорошие, образованные и воспитанные люди.
А.С. Макаренко считал, что Высокомерных, Грубых и Равнодушных к детям людей – педагогов и воспитателей и близко -- НЕЛЬЗЯ Подпускать к детям, потому что такие люди не воспитывали, а наоборот -- Портили детей одним своим присутствием, и потому старался Избавляться от таких педагогов наставников. Поэтому из опыта А. С. Макаренко можно сделать следующий вывод. Для того, чтобы остановить вал преступности и разложения, развращения и оглупления наших детей и молодежи необходимо провести по всей стране -- обязательное обучение всех родителей правилам и методам Православного Воспитания детей. Надо ужесточить требования к родителям и ввести их Личную Ответственность за воспитание детей и ввести в ряде случае Уголовную Ответственность. Необходимо увеличить требования к педагогам и воспитателям, проводить более строгий отбор при наборе студентов в пединституты и не принимать туда людей, которые явно не способны быть педагогами. Необходимо выявить всех плохих педагогов и воспитателей и немедленно их уволить. Необходимо очень строго подходить к назначению руководителей школ, гимназий, училищ, техникумов и вузов – должны на эти должности подбираться только очень честные и порядочные люди, профессионалы своего дела. Всех равнодушных, корыстных и непорядочных руководителей, в том числе руководителей районного, городского и областного отделов образования необходимо немедленно снять с о своих должностей и уволить, назначив на эти должности порядочных людей. Дело в том, что хороший руководитель подбирает себе в свой коллектив только порядочных людей и избавляется от плохих работников. Плохой руководитель подбирает точно таких людей, как и он сам и не дает работать, выживает под всякими предлогами хороших людей. Если сумеем осуществить хотя бы эти преобразования – ситуация в нашей стране начнет быстро меняться к лучшему.
ПРИЧИНЫ КОРРУПЦИИ,
ПРЕСТУПНОСТИ И ДЕГРАДАЦИИ ЛЮДЕЙ В РОССИИ
Почему в нашей стране практически все чиновники, губернаторы, мэры, министры, их заместители, весь руководящий состав: руководители предприятий, банков, компаний, фирм – непорядочны, горды, высокомерны, корыстны и жадны, коррумпированы, воруют, используют нечестные, неправедные методы и средства для зарабатывания капиталов, используют свои должности для неправедного прибытка? А ведь все они имеют высшее образование и многие из них даже не одно, высокие интеллектуальные способности, многие имеют даже ученые степени, все они много учились. Казалось бы, что, когда человек много учится, он должен быть умнее, честнее и порядочнее, но в жизни оказалось с точностью наоборот – именно эти высокообразованные, очень умные люди оказались гордыми, непорядочными и вороватыми людьми. Святые отцы говорят: «Знание, без веры человека в Бога, без Послушания Богу и Покаяния – надмевает человека и Портит его. Человек становится -- гордым, высокомерным, безжалостным, эгоистичным, корыстным и непорядочным и теряет разум – как сегодня говорят – ему сносит крышу!»
То есть, развитие человеком своих ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ способностей без надлежащего ДУХОВНОГО Православного воспитания -- ПРИВОДИТ человека к Гордыне. А гордого человека оставляет Благодать Божия – и тогда человек Лишается Разума и начинает совершать грехи, начинает деградировать и становится -- ПЛОХИМ человеком.
Почему, накануне и после развала СССР в городе Набережные Челны и в Казани -- был мощнейший всплеск молодежной преступности, все молодежные преступные группировки состояли в основном из спортсменов? Причем все спортсмены закончили по десять классов и как правило, неплохо учились, а стали бандитами! Да и по всем городам России, практически подавляющее большинство спортсменов пополнили собой бандитские группировки. О чём говорит этот тревожный факт? Он говорит о том, что развитие человеком своих физических способностей и возможностей без надлежащего духовного, Православного воспитания -- Приводит опять же к высокому уровню Гордыни, Самоуверенности и Эгоизма, а гордый человек, лишается Благодати Божией, лишается разума, человечности и доброты, и начинает деградировать. Как говорят: «Сила есть – ума не надо!»
О чём говорят все эти тревожные факты и знаки? Они говорят о главном, что нельзя строить процесс воспитания детей и молодежи только на одном образовании, пусть даже самым лучшим и престижным по качеству. Что нельзя человеку развивать свои интеллектуальные и физические способности и возможности без Православного воспитания, без обязательного прививания человеку навыков Православной веры и Нравственной культуры: честности, доброты, милосердия, ответствености, обязательности и хорошего отношения к людям – иначе человек впадает в Гордыню, становится Эгоистом и начинает деградировать – то есть, становится Непорядочным, нечестным и Дурным человеком. Каждый ребенок и молодой человек должен знать основы Закона Божиего, должен иметь чувства любви и благодарности к Богу, должен знать о своей личной ответственности перед Богом и людьми за все свои дела, слова и поступки, должен быть послушным Богу и должен научиться хорошо, с уважением относиться ко всем людям. Без этого, как показывает и подтверждает сегодняшняя ситуация в нашей стране: наличие коррупции и воровства среди чиновников и управленцев, большой рост преступности, в том числе среди детей и молодежи, большие темпы роста алкоголизма, наркомании и проституции, резкое увеличение количества дурных и порочных людей – наша страна и наш народ обречен на печальное будущее. Исходя из этого необходимо ввести во всех школах России -- уроки Православной, нравственной культуры и Закона Божиего – которые должны преподавать либо хорошие священники, либо глубоко верующие люди. Равнодушных и далеких от веры людей -- даже близко нельзя подпускать к преподаванию уроков Православной культуры и Законов Божьих! Такие люди только портят людей!
Также необходимо самое пристальное ВНИМАНИЕ обратить на ПОДГОТОВКУ студентов в педагогических институтах и училищах, на ПОДГОТОВКУ Офицеров, на подготовку тренеров по всем видам спорта, потому что они в будущем -- БУДУТ Учить и воспитывать наших детей. Если учитель, преподаватель в высшем или среднем учебном заведении, или офицер и тренер по спорту – будут сами верующими людьми, то значит, они будут высокопорядочными и культурными людьми, только тогда они смогут подать добрый пример и необходимые знания нашим детям, только тогда в нашей стране будет НЕВОЗМОЖЕН возврат и повторение того, что сегодня происходит в России. Мы все сегодня хорошо знаем всю неправду, беззаконие и несправедливость, что творятся в нашей стране и устали от того, что творят дурные люди. Хватит наверное уже так жить? Пора начинать строить новую жизнь в нашей стране, а значит, нам нужны люди нового духовного уровня и воспитания.
Нашей стране нужно очень много ЧЕСТНЫХ, Порядочных и Добрых людей – СОЗИДАТЕЛЕЙ, а не Разрушителей нашего Отечества!
РАЗРУШЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ
БУДУЩЕЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ И МОЛОДЕЖИ
Главный удар сегодня Запад и Америка наносят по Российской школе, они очень хорошо понимают важность полноценного школьного образования для воспитания молодого поколения России – это её будущее. Как и в каком духе будет воспитано молодое поколение России – такое и будет у неё будущее! Потому, прикрываясь ложными измышлениями о том, что Русский народ очень сильно отстал от жизни, от всего цивилизованного Западно-Европейского и американского общества и не сможет никогда догнать все высокоразвитые Западно-Европейские страны и построить у себя полноценную демократию пока будет учить свою молодёжь по своей якобы слабой и отсталой школьной программе, которая на несколько порядков ниже Западно-Европейской и американской школы, и поэтому никогда не сможет идти в ногу с прогрессом, а значит наша страна не сможет вписаться во всеобщую рыночную экономику.
Дело в том, что наша Российская школа создавалась на базе Университетской культуры, то есть по сути своей она была школой для Элиты, потому все наши дети в этом смысле заканчивавшие полную среднюю школу были кандидатами в элиту. Потому что, тип образования, тип культуры и иерархия ценностей у всех была университетской. Поэтому, в нашей стране все простые люди, из рабочих и крестьянских семей становились -- известными учеными, писателями и журналистами, учителями и врачами, офицерами, инженерами, крупными государственными деятелями и руководителями.
Наша Российская школа слишком хорошо учит детей, а высокоразвитым Западно-Европейским странам и США, рыночной экономике – это не нужно, это для них представляет прямую опасность, потому что наши дети получившие Российское образование – становились умными, самостоятельными, неуправляемыми личностями, патриотами своей страны, умеющие эффективно и профессионально работать и готовые её защищать от любых врагов. Вот почему Запад и Америка настоятельно и очень настойчиво требуют и настаивают на полном реформировании Российской школы по типу Западно-Европейской. Всё это мы сегодня видим, хотя бы внедряемая система сдачи единого экзамена, которую протаскивают подкупленные Западом министры нашего правительства. Цель наших врагов разделить единую школу на две школы – одна небольшая для подготовки и воспитания местной элиты из детей крупных чиновников, начальников, богатых бизнесменов и олигархов, а другая большая для фабрикации быдла и превращения детей из простого народа в послушных исполнителей рабов, которые будут обслуживать богатых и знатных людей. Эта школа для простого народа полностью упрощенная до такого уровня, что дети закончившие её при всём своём желании -- будут не способны куда-либо поступить и учиться хоть в техникум или в институт, то есть все дети простого народа в этом случае обречены быть всю свою жизнь только рабочим быдлом, которым можно будет легко управлять.
Необходимо изменить современную систему образования и воспитания детей. Нужно вернуться к старым советским школьным программам 60 - 70 годов, ведь сейчас уже доподлинно известно, что советская школа была по качеству образования лучшей в мире, сегодня уровень нашего образования скатился до 37 места, не стоит снова изобретать велосипед, когда он уже есть. Нужно хорошо понимать, что школа – это Генетическая Матрица культурного и образовательного уровня народа. Если уровень общеобразовательной школы низкий в стране, то тогда сразу же -- падает Уровень образования и культуры всей нации, а это в свою очередь прямо пропорционально приводит к сокращению и падению промышленно-экономического потенциала страны, к резкому ослаблению ее оборонных возможностей, к быстрой деградации населения, к росту преступности в стране и беспорядкам, а все вместе приводит к ослаблению всего государства. Вот почему школа одна из самых устойчивых, консервативных институтов. Всякие реформы школы, ее уклада и образовательных программ должны делаться чрезвычайно Осторожно!
Одна из очень важных проблем, стоящих в наше время перед школьным образованием, состоит в том, что нашим детям сегодня – НЕ ПРИВИВАЮТ больше интерес и чувство Любви к ИСТОРИИ, особенно к ИСТОРИИ своей Родины. Это очень ОПАСНАЯ и роковая вещь – ЛИШИТЬ ребенка Исторической памяти, знания ИСТОРИИ своей Родины. Это означает, что детей ОТУЧАЮТ любить свою Родину и ЛИШАЮТ возможности БРАТЬ ДОБРЫЙ пример и жизненный опыт с людей, живших в прошлом, его лишают главных и основных знаний о жизни. Знание ИСТОРИИ – делает людей -- МУДРЫМИ, СЕРЬЕЗНЫМИ и потому -- Сильными, а НЕ ЗНАНИЕ уроков ИСТОРИИ – делает людей БЕСПЕЧНЫМИ и ГЛУПЫМИ – и сурово, беспощадно наказывает за эту глупость! Но главное, лишая детей возможности знать ИСТОРИЮ своей Родины – наших детей ОТУЧАЮТ Любить свою страну, свой народ, свою землю! Такие дети никогда не смогут быть настоящими гражданами - Патриотами своей страны! А значит, когда они вырастут такие дети не будут Любить свою Родину, не будут стремиться честно трудиться на благо своей страны и своим трудом возрождать свою Родину, ее могущество, они не станут Защищать свою страну от врагов!
Такие дети СТАНУТ Космополитами -- ЧУЖИМИ для своей страны! А в будущем такая страна с таким население обречена на уничтожение, что и требуется врагам России.
Также Враги России засевшие в министерстве образования планомерно и последовательно -- ОТУЧАЮТ наших детей от РУССКОГО языка и Литературы. Каждый год в школьной программе они втихаря СОКРАЩАЮТ количество уроков по Русской литературе. А ведь литература это тоже один из важнейших и основополагающих предметов формирующих молодое поколение России, то есть весь наш народ! Окопавшиеся во властных структурах нашего государства сионисты и масоны, подкупленные агенты ЦРУ хорошо знают, что делают. Уроки Русской Литературы воспитывают и формируют в детях ГРАЖДАНСКУЮ позицию, Патриотическое чувство и любовь к Родине, к своей РУССКОЙ национальной культуре – без чего не может состояться истинно Русский человек! Литература воспитывает в детях Эстетическое и Нравственное чувство. А обязательное требование умения писать сочинения – УЧИТ наших детей МЫСЛИТЬ и правильно выражать свои мысли, что очень важно для НОРМАЛЬНОГО Развития человеческой личности, чтобы из ребенка получилась развитая, думающая, самостоятельная личность, а не жующая американскую жвачку полудебильная сущность. Вот почему из года в год таким настырным и назойливым атакам подвергается История, Литература и Русский язык во всех школах России. Россию подло пытаются уничтожить! Нашим врагам не нужна сильная, независимая Россия и умный, развитый Русский народ! Неужели это непонятно?! Тогда странной остается безразличная позиция нашего президента и премьера Путина и правительства России, как будто бы они и не являются правителями России и им нет никакого дела до образования и воспитания наших детей? Что это за руководитель государства, которому безразлично будущее государства, которым он правит? Наши правители говорят красиво и много обещают, а на деле такой равнодушной позицией к образованию детей -- совершается преступление против Русской нации!
Внедряемый сегодня министерством образования ЕГЭ – Единый Государственный Экзамен для выпускников Российских школ -- несет огромную Опасность для всей России! Так как, вместо глубокого изучения предметов и обучения тем самым наших школьников -- умению самостоятельно логически мыслить и анализировать – наших детей приучают просто к механическому запоминанию определенной строго дозированной информации, и тем самым уровень образования в нашей стране, уже и без того достаточно низкий попросту окончательно разрушают, отбрасывая Россию на уровень школьного образования африканских стран. Сами подумайте, зачем нашим врагам иметь дело с умным противником, это очень опасно и неизвестно, чем может кончиться, вот почему наши демократы – либералы так торопятся и усиленно расхваливая, протаскивают и навязывают всей стране – ЕГЭ.
Для народа, для общества и его культуры, как и для любого организма, защита его «ГЕНЕТИЧЕСКОГО Аппарата» – одно из главных условий жизнедеятельности и развития организма, вот почему сегодняшние злонамеренные разрушительные действия по реформированию Российской школы, которая полностью базируется на советской школе университетского типа, очень опасны для нашего народа и могут привести к губительным последствиям для всей страны. Советская школа воспитывала из ребенка высокообразованную самостоятельную личность, которой невозможно было манипулировать и управлять, а западноевропейское и американское школьное образование наоборот, производило аристократическую элиту, которая должна была быть высокообразованным и полутемную народную массу, которой сразу же определялось место существования и деятельности – обслуживание класса богатых. Тоже самое они руками продажных демократов пытаются проделать путем реформировании и ликвидации российской школы и у нас в России.
Западные идеологи давно уже открыто заявляют, что РУССКИЕ сами по себе – ТУПЫЕ и Ограниченные люди, и никогда не смогут быть конкурентноспособны, нечего стараться воспитывать их чересчур образованными, -- их удел ЧЕРНАЯ работа и ОБСЛУЖИВАНИЕ передовых демократических стран, на большее они не пригодны. Нужно хорошо понимать то, что вчера, что сегодня Россия как могучее государство никому нужно ни на Западе, ни в Америке, ни на Востоке, мы им опасные конкуренты, а конкурентов в рыночной экономике чаще всего уничтожают и об этом все знают, но лукаво помалкивают и выдают нам элементы конкуренции как некий признак культуры и демократии. Могучей России все боятся, потому что хорошо знают, что если Россия экономически поднимется, то всей экономике Запада и Америки будет очень плохо. Поэтому для них слабая Россия – это вопрос жизни и смерти, и они будут предпринимать все возможные усилия по ликвидации столь опасного для них конкурента. Но если прозападным либерально-демократическим силам все же удастся в нашей стране осуществить свои антироссийские школьные программы, то об экономическом возрождении России придётся забыть, наша страна тогда окончательно превратится в сырьевой придаток Запада, о чем они давно мечтают. Вот насколько важна для нашей страны проблема эффективного школьного образования. Поэтому какое-либо улучшение школьных программ нужно проводить очень продуманно и осторожно. Главное, к чему нужно стремиться, чтобы школьная программа смогла научить наших детей только тому, что им действительно принесет практическую Пользу в их жизни, такие знания, которые во первых, сделают из них образованных и культурных людей, а мы знаем, что современные школьные программы настолько сегодня усложнены и раздуты, что школьники практически не способны нормально учиться и усваивать эти школьные программы.
Давно пора честно признать, что Современные ШКОЛЬНЫЕ программы -- ОТБИВАЮТ у детей всякое желание учиться, и если это не остановить и не исправить, то последствия будут для нашей страны и народа самые тяжелейшие. Непомерные Учебные Перегрузки – это как раз то самое эффективное средство, которое полностью Отбивает у детей интерес к знаниям и желание учиться. Когда дети изучают лишние предметы, когда у детей каждый день по шесть уроков подряд, хотя давно известно, что категорически нельзя перегружать школьников, и учебный день должен у школьников младших классов составлять не более трёх и изредка четырёх уроков, а средних и старших классов -- не более четырёх и пяти уроков, и то один из пяти уроков должен быть либо уроком физкультуры или труда.
Когда школьники выполняют БОЛЬШИЕ объёмы домашних заданий — это и есть вернейший способ -- ЛИШИТЬ человека ТВОРЧЕСКИХ Способностей – сделать человека не творческой, сильной самостоятельной личностью, а Винтиком, гаечкой, некоей Функцией. Как сделать винтики, объяснял ещё в свое время русский писатель Салтыков-Щедрин: «Персидскому языку надо учить. Каждый день». И вот подобный «Персидский язык» был изобретен в виде обязательной, основательно перегруженной школы, которая пронизывает жизнь человека с первого класса до последнего курса университета. Перегрузки — это и есть наилучший способ -- Лишить человека Творческих способностей. Творческий, думающий, активный, самостоятельный, всесторонне развитый человек – полноценная личность Капиталистическому строю и Демократии не нужен. Такой человек нужен только новой сильной, экономически развитой России, но врагам нашего государства такие люди не только не нужны, но и опасны – вот почему сегодня, чуть ли не каждый год, так много проводится в Российской современной общешкольной и высшей системах образования Прозападных, Либеральных реформ. Непонятно, зачем резать курицу, которая несёт золотые яйца, то есть уничтожать сложившуюся, эффективную бывшую советскую систему образования, -- если это не прямое Вредительство против России и её народа, тогда что?
В последнее время наше министерство образования потеряло всякое понимание реальности жизни, мало того, что уже отправляют в первый класс шестилетних детей, так уже планируют в скором времени отправлять учиться и пятилетних, но лучше всего давайте тогда еще и трехлетних малышей отправим в первый класс учиться, а потом посмотрим, что из этого доброго получится. Мало того планируют ввести 12 летнее обучение в школах, а зачем? Что, нашему государству деньги некуда девать? В СССР детей учили с семи лет и всего было десять классов, а уровень образования в советких школах был в несколько раз выше. Тогда в чём смысл всех этих новых преобразований? Зачем усложнять и без того уже сложную и громоздкую, а главное, неэффективную школьную систему? Где тогда наш президент и наше правительство? Красивые речи говорить мы научились, но где конкретные дела по наведению элементарного порядка не только в сфере образования но и во всей стране? Нужно обязательно вернуться к десятилетней системе обучения и принимать в школу детей строго с семилетнего возраста, а лучше всего с восьми лет, при этом нужно снова вернуть обязательные Ежегодные экзамены начиная с четвертого класса, это хорошо закрепляет знания учащихся и резко повышает качество образования.
Святые старцы о детях
Горе вам люди нечестивые, лукавые, неверующие, гордые, которые оставили Закон Бога Всевышнего. Когда вы рождаетесь, то рождаетесь на проклятие, и когда умираете - то получаете в удел свой проклятие. Не желай множества негодных детей и не радуйся о сыновьях нечестивых. Когда они умножаются, не радуйся о них, если нет в них Страха Господня. Не надейся на их жизнь и не опирайся на их множество. Лучше один праведник, чем нежели 1000 грешников, и лучше умереть бездетным нежели иметь детей нечестивых и не верующих, не признающих, и не повинующихся Богу.
Дата: 2019-12-09, просмотров: 262.