Может относиться справочная информация к видам «по назначению»?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А. Да.

Б. Нет.

Эксперимент относится к видам информации?

А. Да.

Б. Нет.

Что соответствует виду маркетинговой информации?

А. Справочная.

Б. Графическая.

В. Мобильная.

Г. Эксклюзивная.

5. Маркетинговая информационная система позволяет:

А. Классифицировать информацию.

Б. Обосновать информацию.

В. Фильтровать и уплотнять информацию.

Г. Определять источники информации.

6. Панель – это:

А. Деревянная обшивка кабинета менеджера фирмы.

Б. Часть улицы.

В. Постоянная выборочная совокупность лиц (предприятий).

Г. Систематический сбор данных у одной и той же группы субъектов рынка.

7. Виды панели – это:

А. Торговая.

Б. Рыночная

В. Потребительская.

Г. Сервисная.

Обязательно ли при маркетинговых исследованиях взаимодействие с законодательной и исполнительной властью?

А. Да.

Б. Нет.

По формам маркетинговая информация бывает текстовой?

А. Да.

Б. Нет.

Выделите признак, входящий в сегментацию потребителей – юридических лиц.

А. Географический.

Б. Психографический.

В. Поведенческий.

Г. Демографический.

 

 


Тема3 . Разработка плана маркетингового исследования

Задание № 3(Бойко)

План

1. План маркетингового исследования.

2. Составление бюджета.

3. Задача.

4. Тесты.

 

1. В первом вопросе необходимо дать определение и классификацию планов маркетингового исследования.

2. Во втором вопросе рассмотреть проблемы составления бюджета маркетингового исследования и его график.

3. Задача: Существуют несколько инвестиционных проектов, которые нужно проанализировать по величине коэффициентов прибыльности, то есть расположить в порядке убывания значений этого показателя.

Проект Сумма необходимых инвестиций Денежные доходы (тыс.грн.) Коэффициент прибыльности (гр.3:гр.2) Ранг проекта по коэффициенту прибыльности
А 1,5  
Б 1,4  
В 1,3  
Г 1,1  
Д 1,07  

 

Какой будет ранг проекта по коэффициенту прибыльности?

 

Тесты

1. Важнейшими элементами маркетинговой информационной системы являются:

А. База данных маркетинга.

Б. Банк методов.

В. Банк моделей.

Г. Банк процессов.

2. Какие этапы планирования включает процесс маркетинговых исследований?

А. Изучение рынка.

Б. Определение проблемы, которую следует решить.

В. Цель исследования.

Г. Осуществление сбора информации вначале вторичной, а затем первичной.

План проведения маркетингового исследования способствует получению информации.

А. Да.

Б. Нет.

4. Поисковое исследование относится к планам маркетингового исследования?

А. Да.

Б. Нет.

5. Какие виды планов маркетинговых исследований Вы знаете?

А. План конъюнктуры рынка.

Б. План итогового исследования.

В. План повторного исследования.

Г. План изучения рынка.

6. Какие виды планов исследования входят в дескрептивное исследование

А. Профильное.

Б. Повторное.

В. Первичное.

Г. Вторичное.

Опрос экспертов – это метод поискового исследования?

А. Да.

Б. Нет.

Отметьте действие, относящееся к изучению потребителей

А. Прогноз объема продаж.

Б. Взаимосвязь между ценой на товар и спросом.

В. Соответствует качество товаров запасам и требования покупателей.

Г. Прогноз ожидаемого спроса.

План исследования – это только возможность изучения потребителей.

А. Да.

Б. Нет.

Что является объектом дескриптивного исследования?

А. Потребителей.

Б. Торговый персонал

В. Магазин.

Г. Зона рынка.

 

Задание 4 (Бойченко)

План

1. План поискового и итогового исследования.

2. Дискриптивные и причинно-следственные типы исследования.

3. Задача.

4. Тесты

 

1. В первом вопросе изложите сущность поискового и итогового исследования и какие различия между ними.

2. Во втором вопросе детально рассмотрите дискриптивные и причинно-следственные типы исследования входящие в итоговое исследование, далее проанализируйте различия между двумя типами дискриптивных исследований: профильным и временным, и определить источники ошибок.

3.Задача. План производства продукции А на следующий год 200 тыс.тонн, остатки на начало года составили 4 тыс.тонн. Планируемый остаток на конец года 6,5 тыс.тонн. Маркетинговый бюджет составляет в планируемом году 20% объема продаж. Определить: 1) величину планируемого объема продаж в стоимостном выражении при условии, что отпускная цена – за тонну составит 3200 руб.; 2) маркетинговый бюджет планового периода:

Решение:

1) Для определения величины планируемого объема продаж в натуральном выражении воспользуемся следующей формулой:

Т = П + Он – Ок, где

Т – величина планируемого объема продаж в натуральном выражении;

П – план производства;

Он – остаток продукции на начало периода;

Ок – остаток продукции на конец периода.

 

2) Величина планируемого объема продаж в стоимостном выражении определяется как произведение количества проданных товаров на их цену.

Ответ: маркетинговый бюджет планового периода составит 126,4 млн.руб.

 

Тесты

1. Профильное исследование – это тип плана исследования?

А. Да.

Б. Нет.

2. Когортный анализ состоит из:

А. Наблюдения.

Б. Серии опросов, проводимых через определенное время.

В. Изучения рынков.

Г. Выборки.


Дата: 2016-09-30, просмотров: 315.