Другие средства распространения рекламы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дадим краткую характеристику других, достаточно популярных средств распространения рекламы. В таблицах 2.7.1 — 2.7.6 представлены их сильные и слабые стороны

Реклама на транспорте— это разновидность рекламы, охват аудитории которой достигает ежедневно более миллиона людей, пользующихся общественным транспортом (табл.2.7.1).

Это средство рекламы представлено тремя разновидностями:

· внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте;

· наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, а также на боковых сторонах транспортных средств;

· станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.

Таблица 2.7.1 Преимущества и слабые стороны рекламы на транспорте

Средства рекламы Сильные стороны Слабые стороны
Реклама на транспорте(продвигает имидж, конкретную марку, услугу, розничного товара) Многочисленность аудитории; возможность надолго привлекать внимание получателя (внутри салонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват Краткосрочность контакта (пассажиры обычно спешат, не обращая внимания на рекламу); очень высокая стоимость; в аудитории могут преобладать люди с низким достатком

Реклама на месте продажи — разновидность рекламы, в целом которую можно разделить в целом на 2 вида: витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах (табл.2.7.2).

Таблица 2.7.2 Преимущества и слабые стороны рекламы на месте продажи

Средства рекламы Сильные стороны Слабые стороны
Реклама на месте продажи (стимулирует сбыт, продвигает имидж, помогает позиционированию) Гибкость; относительно высокая эффективность за счет того, что можно здесь же приобрести рекламируемый товар; функциональность Требует дополнительных знаний и навыков в оформлении витрин и внутри магазинных выкладок некоторых носителей (например, упаковки)

Печатная реклама.

Печатная реклама (табл.2.7.3) включает в себя:

· проспекты, каталоги, плакаты, листовки;

· открытки, календари, афиши;

· брошюры, визитные карточки.

Таблица 2.7.3 Преимущества и слабые стороны печатной рекламы на месте продажи

 

Средства рекламы Сильные стороны Слабые стороны
Печатная реклама (стимулирует сбыт товара, идеи, услуги) Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе Низкая избирательность аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера

Прямая реклама(табл.2.7.4) предполагает, что контакт происходит непосредственно с конкретным потенциальным потребителем, а не общей аудиторией.

Наиболее известные виды прямой рекламы:

· почтовая рассылка;

· реклама по принципу в «каждую дверь»;

· реклама по телефону.

Таблица 2.7.4 Преимущества и слабые стороны прямой рекламы

Средства рекламы Сильные стороны Слабые стороны
Прямая реклама(стимулирует спрос на товар, услугу, конкретную марку, продвигает имидж) Избирательность аудитории; гибкость; личностный характер; отсутствие в почтовом отправлении рекламы конкурентов Относительно высокая стоимость одного рекламного контакта

Реклама home-формата. Основными средствами подобной рекламы являются рекламно-информационные стенды у входа в подъезд, стенды на первых этажах и в лифтах (табл.2.7.5).

Таблица 2.7.5 Преимущества и слабые стороны прямой рекламы home-формата

 

Средства рекламы Сильные стороны Слабые стороны
Реклама на информационных стендах у подъезда и на первом этаже (стимулирует сбыт, продвигает имидж, помогает позиционированию) Информация «бросается в глаза» потенциальным клиентам; вторичная аудитория; восприятие в любое время дня, ночи (можно остановиться и изучить внимательнее); Люди могут торопиться или привыкнуть к стенду и пройти мимо, не прочитав новую информацию; широта и массовость аудитории не позволяет концентрироваться на целевых группах; возможны случаи вандализма

Сувенирная продукция:

· записные книжки с указанием рекламы;

· авторучки с надписями;

· фирменные значки, флажки, бювары рекламные;

· папки с нанесенной рекламой, линейки, закладки для книг, термометры, зажигалки, брелоки для ключей и другое (табл.2.7.6).

Таблица 2.7.6 Преимущества и слабые стороны сувенирной продукции

 

Средства рекламы Сильные стороны Слабые стороны
Сувенирная реклама (способствует продвижению имиджа, напоминает о рекламодателе) Сувениры – предметы долговременного пользования; имеют самостоятельную ценность; высокую способность добиться благорасположения аудитории, напоминают клиенту о рекламодателе Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный рекламный контакт

 

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 217.