Родители в молитве должны каждый день хорошо молиться и просить Бога, чтобы Он даровал детям в первую очередь, -- РАЗУМ и Доброе сердце.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Если Господь ДАСТ РАЗУМ вашим детям -- они станут РАЗУМНЫ и Серьезны, будут ХОРОШО Учиться, будут к чему-то стремиться и станут ТРУДОЛЮБИВЫ , у них будут хорошие друзья, они не наделают ошибок в жизни и устроют свою жизнь.

 

Если Господь ДАРУЕТ вашим детям ДОБРОЕ Сердце – они станут Добрыми и Заботливыми, и никогда не оставят своих родителей, будут им во всем помогать и просто станут Хорошими людьми, а люди будут благодарить родителей за то, что они воспитали таких хороших и добрых детей.

 

Если Господь ДАРУЕТ вашим детям ВЕРУ – это значит, что Ваши дети будут хорошо жить на земле и с ними никогда и ничего не случится плохого. Бог будет БЕРЕЧЬ ваших детей и во всем им помогать и дети ваши будут спасены. «Господи, помилуй и спаси раб Божиих (имена детей) дай им разум и доброе сердце, умножь им веру и любовь, спаси и сохрани от всякого зла. Аминь». И тогда Господь -- окружит ваших детей Своей Заботой и Вниманием. УБЕРЕЖЁТ ваших детей -- от ДУРНЫХ людей и их влияния, и от дурных друзей и подруг. Убережёт детей от сквернословия, от пошлости, от жадности и зависти, от дурных привычек: курения, пьянства, наркомании, блуда, лени, от эгоизма и многого другого. Главное, родители должны сами, всей душой обратиться к Богу, должны многое познать, должны прочитать Закон Божий, Евангелие, Библию, Жития святых и книги о православной вере, и хорошо их изучить, в том числе и эту книгу, которая сейчас перед вами.

 

Чем больше будут ЗНАТЬ родители – тем БОЛЬШЕ они смогут ПЕРЕДАТЬ своим детям и внукам и НАУЧИТЬ их -- как надо ПРАВИЛЬНО ЖИТЬ на земле, чтобы не наделать ошибок и не испортить себе жизни. Родители должны показывать своим детям добрый пример во всем, и если родители сами честны, и действительно стараются не грешить и жить так, как говорит Господь – то тогда дети впитывают в себя все доброе, чему их учат родители и вырастают хорошими людьми. Поэтому не будем забывать о каждодневной, неустанной молитве за наших детей и близких, и тогда Господь тоже не забудет о них, и будет Хранить наших детей и близких, и во всем им помогать.

 

        ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

 

Воспитание и образование - это два жизненно важных и необходимых процесса, которые формируют гражданина нашей страны. В советское время преобладало политическое воспитание нашего народа в ущерб духовно-нравственному, которое считалось не важным и необязательным, основной упор делался на получении высшего образования. При этом считалось, что хорошее образование автоматически делает человека – высоконравственным, культурным и достойным человеком. Сегодня, при демократии, наше государство вообще отказалось от духовно-нравственного воспитания наших детей, в цене только образование, и чем оно выше, тем большей считается ценностью.

И что мы имеем сегодня в результате от такой негативной политики нашего государства? Посмотрите сколько сегодня в нашей стране всяких начальников, директоров предприятий и фирм, сколько всяких чиновников разных рангов и должностей – все они довольно хорошо образованы, имеют одно, а то и два высших образования, многие из начальства имеют даже ученые степени. И что, вот они такие образованные и очень грамотные – разве стали наши начальники добрее, разве стали честными и хорошими людьми? Разве стали они заботиться об интересах народа и государства? Разве стали они справедливо и честно поступать с простыми людьми, заботиться о пенсионерах и нашей молодежи? Нет конечно. Кроме спеси, гордыни и высокомерия у них ничего за душей нет. Раньше хоть партия их заставляла, что-то делать для народа и они побаивались не на шутку, и потому старались исполнять свои прямые обязанности, но и себя они тоже никогда не забывали. А сегодня у нас в стране Капитализм и Демократия, каждый сам за себя, как говорится: «Кто успел – тот и съел!» И потому все такие люди сегодня вообще никого не боятся и не стесняются, торопятся, спешат украсть и нажиться, и творят свои черные дела практически в открытую. А ведь все они хорошо образованы. В тоже время, что раньше при царе было много прекрасных хороших людей – совершенно безграмотных, что при советской власти тоже было немало прекрасных людей с небольшим образованием, и в наше время также есть много простых людей, которые закончили только школу, причем по семь или восемь классов, но вот среди них-то и есть много хороших, честных людей.

 

К сожалению ВЫСШЕЕ образование – многих людей ПОРТИТ и делает Гордыми, ВЫСОКОМЕРНЫМИ, эгоистичными и равнодушными. Простых людей, у которых нет высшего образования -- такие люди и за людей не считают. Поэтому мы и видим, - что ни начальник или какой-либо чиновник – то всегда очень гордый и большого о себе мнения человек, равнодушный ко всем простым людям, часто просто ХАМ высокого ранга, карьерист, бюрократ, взяточник или просто ВОР! Все они почти поголовно погрязли в коррупции, обманывают и обворовывают наш народ и государство. Нет, конечно есть среди них действительно хорошие люди, но их столь мало, что в пору уже днем с огнем их разыскивать, поэтому они ничего не способны изменить в нашей стране к лучшему, пока основная масса нашего начальства будет состоять из дурных людей. Про наших новых русских богачей мы уж просто промолчим, потому что, и так давно известно как большие деньги -- портят людей и делают их подлыми и безжалостными. Но это же характерно не только для начальства, те же разрушительные деградационные процессы охватили и нашу интеллигенцию: врачей – которым сегодня наплевать на людей, если деньги есть, то они еще как бы помогают, но посмотрите как они грубо обращаются с людьми, особенно в больницах и в роддомах – как со скотом и быдлом! Учителей, которые кричат и хамят нашим детям, всячески их унижая! Офицеров – дедовщина и преступность буквально захлестнула Российскую армию! Также сильно деградирует сегодня и простой народ: хулиганство, пьянство, наркомания, воровство и разврат. Вот печальные последствия тех негативных воспитательных процессов, что были в советское время и обвальной деградации людей, которая происходит сегодня при демократии.

 

Отсюда получается простой вывод – Первым по ВАЖНОСТИ для РАЗВИТИЯ человеческой ЛИЧНОСТИ должно стоять не образование, как сегодня общепринято и все с этим согласны, а ПРАВИЛЬНОЕ Духовно-Нравственное ВОСПИТАНИЕ каждого человека. Конечно необходимо задействовать и развивать все направления, в том числе и музыкальное воспитание, литературу, искусство, спорт, прививать нашим детям трудовые навыки, но ГЛАВНОЕ, -- Необходимо усиленно РАЗВИВАТЬ именно ПРАВОСЛАВНОЕ ВОСПИТАНИЕ наших детей, молодёжи и всех людей. Чем быстрее, мы в государственном масштабе приступим к Православному воспитанию и перевоспитанию всего нашего народа, тем быстрее мы остановим и полностью прекратим Разрушительные и смертельные для нашей страны деградационные процессы.

 

Давайте поговорим немного о современном Школьном образовании. О школьном, потому что именно в детском и юношеском возрасте закладываются и формируются психологические, интеллектуальные и нравственные основы личности. Оттого, что будет заложено в ребёнка в детском и юношеском возрасте – будет зависеть каким именно человеком он станет когда повзрослеет, либо хорошим, либо плохим, третьего не дано. Кроме того, школьное образование касается всех, в отличие, например, от высшего. И, самое главное, субъектом школьного образования являются неполноправные граждане нашей страны, особо нуждающиеся в защите, -- наши дети. Образование детей в настоящее время в нашей стране рассматривается как некая очевидная необходимость и не более. Чем ребенок отличается от взрослого человека? Ребенок растет, если он не растет, даже самые тупые родители кричат «Караул». И также, как необходим рост, для ребенка совершенно естественно постоянное познавание. Он и познает, развивается и растет как личность. Если ребёнок вдруг становится равнодушным и безразличным ко всему, перестал познавать, перестал развиваться, не хочет учиться -- это извращение самого существа ребенка. Это очень опасный признак. Родителям надо в таком случае срочно предпринимать какие-то меры, но они не могут влиять на процесс обучения в государственной школе. Рассмотрим такую общеизвестную, широко распространённую ситуацию: ваша учительница -- непрофессионал, грубый, не добрый человек, не может и не умеет работать с детьми. Но и здесь родители сегодня абсолютно Бессильны, ничего не могут сделать, не имеют права потребовать замены или увольнения этого низкоквалифицированного педагога, единственное, что в силах родителей -- это поменять школу. И то, если живете в местности, где есть такая возможность.

 

Естественный интерес и стремление ребенка к знаниям СОВРЕМЕННАЯ школа ГУБИТ в первые два-три года. А если этот интерес убит, вы можете предлагать любые программы, хоть самые лучшие, но человека развитого, любознательного, активного, целеустремлённого уже не получится. Поэтому наши выпускники, закончив школу в основной своей массе -- не знают, чего они хотят в жизни, не имеют Цели в жизни, а значит, ни к чему не стремятся. Зато они очень хорошо знают, чего не хотят. Не хотят учиться, не хотят работать, не хотят в армию, не хотят создавать семью. Но человек движется позитивными устремлениями. Когда они были готовы впитывать, их согнали в стадо, стали равнять под одну гребенку весьма жесткими методами. В таких условиях школа вынуждена решать социальные, а не образовательные задачи. Пусть лучше ребёнок сидит в плохой школе, чем по улице шляется, пусть хоть да как-нибудь да учится, а не в плохой компании время проводит и дурными делами занимается. Так сказать из двух зол -- меньшее. Вокруг этого все и строится. Ну, оставим двоечника на второй год, что он думаете в один день исправится, начнет хорошо учиться и лучше станет? Да, есть отдельные единичные случаи, а в основном, как правило все второгодники как не учились, так и не учатся и мешают своим одноклассникам учиться, в школе хулиганят, безобразничают, хамят, обижают младше себя. Спрашивается для чего таких негативных, дурновоспитанных ребят из неблагополучных, дурных семей оставлять учиться в обычной школе, среди нормальных ребят, не лучше ли их направлять учиться в особые спецшколы, с жесткой, полувоенной дисциплиной, казарменного типа. Хоть надежда будет, что какая-то часть из них перевоспитается, а главное, хоть учиться будет. Почему мы жалеем всех этих полудебильных, наглых, агрессивных хулиганистых детей из неблагополучных, дурных семей, а кто будет жалеть нормальных ребят? Которые могут и хотят учиться, но им не дают и терроризуют вот такие дурные ребята. Надо меньше возиться с неблагополучными детьми, не за ними Будущее и это надо чётко понимать, надо особенно опекать и помогать тем, за кем Будущее нашего общества и нашей страны. То есть, надо помогать нормальным ребятам учиться и всячески ограждать и защищать их от дурных, грубых, полудебильных детей. Также и в обществе государство должно всячески помогать хорошим людям и жестко защищать хороших людей от дурных. Только тогда будет порядок в нашем государстве.

 

В наших школах давно уже стало вполне обычным явлением следующая весьма опасная, НЕГАТИВНАЯ ситуация, к которой все уже привыкли: три-четыре ученика в классе действительно учатся, а остальные дети -- просто ПРОВОДЯТ время.

 

Три, четыре хороших педагога на школу и то не везде, которые действительно, ХОРОШО УЧАТ ребят, любят свою профессию и детей, и ребята их любят, а все остальные учителя – просто ХОДЯТ на работу, ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги. Но ведь это школа?! Пусть идут работают на производство, в торговлю, в строительство, в бизнес, да куда захотят, но только в школе должно быть как можно меньше таких равнодушных, не любящих свою профессию и детей равнодушных учителей, и что самое главное и важное – не должно быть ни одного подобного директора школы. А что мы видим, а видим мы совершенно противоположную негативную ситуацию. И вот, что самое страшное: мы все в большинстве своём и учителя и родители и сами школьники – привыкли к этой ситуации. Никто не бьёт тревогу, никто ничего не пытается изменить, всё тихо идёт своим чередом, но к чему это всё может рано или поздно привести всю нашу страну?

 

Я сталкивался с такими случаями: на консультацию мальчика привели. Восьмой класс, и когда я его попросил почитать, он заплакал. Восьмиклассник не умел читать. Такие ситуации возможны только потому, что главное требование в школе -- ты должен быть в классе. Ты должен отсидеть все уроки, а потом свободен и никого не волнует, а что нового узнал ребёнок за свой учебный день, чему он научился, стал ли он хоть чуточку лучше? Никого это не волнует, наоборот, в школе торжествует чисто формальный подход к делу. Ни у кого ни из учителей и директоров школ, за малым исключением -- не болит душа за ребят. Потому что учителя и директора приходят в школу не детей учить, -- а зарабатывать себе на жизнь, кто-то делает карьеру, просто отработать ещё один рабочий день и отчитаться перед вышестоящим начальством, которое тоже в свою очередь, также чисто формально исполняет свои прямые, служебные обязанности, и так дальше по кругу, до самого министра образования. И что мы имеем с такого образовательного школьного, да и не только школьного, и среднеспециального и высшего образования в нашей стране – Ничего. Большое количество невежественных, полуобразованных, грубых, недовоспитанных людей. А ведь это граждане нашего государства, так сказать наше будущее. Всё это медленно, но верно – разрушает нашу страну!

 

Также необходимо снова вернуться к РАЗДЕЛЬНОЙ системе обучения мальчиков и девочек. Сразу же после революции в 1918 году в нашей стране отменили раздельное обучение, и поняв, что результаты этого совместного обучения мальчиков и девочек оказались очень негативными уже в самый разгар Великой Отечественной войны в 1943 году снова вернулись к старой, хорошо себя зарекомендовавшей и эффективной раздельной системе обучения мальчиков и девочек, но сразу же после смерти И.В. Сталина эту систему опять отменяют. Давно известно, что если что-то доброе отменяют или вдруг запрещают, то это всегда делается целенаправленно с недоброй, часто со злонамеренной целью и делают это враги и противники всего доброго и хорошего. Уже доказано, что введение совместного обучения очень негативно отразилось и на уровне образования, а главное, на культуре. Проведенные исследования раздельного обучения определили, что мальчики, которые обучались вместе с девочками в четыре раза больше болели, у них резко снижалась успеваемость и качество учебы. Успеваемость и эффективность обучения мальчиков снижается в среднем в 3,5 раза, успеваемость девочек тоже падала в среднем в три раза, они становились нервными, комплексовали и замыкались в себе.

 

При РАЗДЕЛЬНОМ Обучении девочки намного ЛУЧШЕ Учатся, меньше стесняются, если у девочки не очень аккуратная одежда или помята, или что-то оторвано, замарано, она без всякого смущения может выйти к доске и нормально отвечать заданный урок, потому что девочка девочку всегда поймет и простит, а перед мальчишками девочкам часто очень неудобно, и это естественно сказывается самым негативным образом на успеваемости девочек. Всё-таки, давно уже нам всем пора понять, что мелочей в жизни не бывает, что психология девочек очень тонкая и ранимая, а мы их буквально топчим и калечим, а потом удивляемся - почему наши женщины и жены становятся такими грубыми и наглыми, а главное бесстыдными. Но ведь это будущие мамы наших детей – кого же тогда воспитают такие грубые женщины? Моральных уродов, от которых мы все сегодня страдаем?

 

Также и мальчики при РАЗДЕЛЬНОМ обучении – ЛУЧШЕ Учатся, становятся смелее, чувствуют себя увереннее, ПРОПАДАЕТ скованность и страх опозориться, что очень важно для любого будущего мужчины. А главное, среди мальчишек возникает и развивается настоящий мужской дух соревнования, и самый слабый ученик начинает тянуться изо всех сил за более сильными учениками, а значит начинает стараться учиться – такова мужская природа и её не переделаешь. Отсюда и большой рост Успеваемости среди мальчиков, а мы раздельным обучением буквально бьем по рукам нашим детям и не даем им возможности нормально учиться и развиваться. Успешный опыт раздельного обучения мальчишек и девчонок в московской школе № 343 полностью доказал большую эффективность раздельного обучения, теперь пришло время применить этот практический опыт в масштабах всей нашей страны.

 

 От введения совместного обучения сильно пострадали и изменились в худшую сторону отношения мужчин и женщин между собой – мужчины ПЕРЕСТАЛИ уважать и по рыцарски относиться к женщинам, а женщины перестали -- УВАЖАТЬ мужчин, что повлекло за собой автоматически большое количество разводов по всей стране, разрушило много семей. А это и неполные семьи, брошенные дети полусироты, большое количество одиноких людей, резкое снижение рождаемости в стране и совершенно естественно резкое увеличение пьянства мужчин и молодежной преступности, не говоря уж о прямых, огромных убытках промышленности и экономики нашего государства.

 

 При этом нужно понимать, что дети должны подрасти и СОЗРЕТЬ для поступления в школу, и у детей -- НЕЛЬЗЯ ОТБИРАТЬ раньше времени их ДЕТСТВО это просто бесчеловечно, ведь они же не машины-роботы и не подопытные кролики, а живые люди. Единственное, что необходимо сделать так это то, что нужно реально учитывать то, что не все дети обладают способностями и желанием обязательно заканчивать 10 классов, поэтому необходимо вернуться к двухступенчатой системе обучения так, как это было раньше, когда было два выпускных класса: восьмой и десятый классы. Нужно знать что дети делятся на тех кто имеет способности к обычным рабочим профессиям: слесаря, плотники, токаря, каменщики, штукатуры и маляры, водители тракторов и автомашин, крановщики и т. д. А есть дети способные к интеллектуальному труду: это будущие инженеры и экономисты, технологи, бухгалтера, программисты, преподаватели, врачи, юристы и т.д. Поэтому просто экономически нецелесообразно учить всех детей подряд до 10 класса, потому что дети у которых есть способности только к рабочим профессиям, учиться в 9 и 10 классах категорически не хотят, им во первых, действительно очень трудно учиться так как у них низкие интеллектуальные способности и поэтому абсолютно неинтересно, а во вторых, они точно к этому времени знают, что им эта учеба в 9 и 10 классах совершенно не нужна и они только лишь зря тратят свое время, потому что у них другие планы насчет своего будущего, просто такие дети хотят быть простыми рабочими, водителями автомашин, строителями, моряками, станочниками, монтажниками, швеями и т. д. Вот почему они всячески уклоняются от учебы, одновременно не давая учиться ребятам с большими интеллектуальными способностями. Этим самым государству наносится большой экономический урон, так как многие из этих детей к концу 10 класса полностью деградируют от вынужденного безделья, потому что насильно никого учиться не заставишь, а только лишь полностью настроишь против учебы, и потом в дальнейшем эти люди вообще не хотят ни работать ни учиться. Спрашивается кому от такой крайне негативной ситуации будет хорошо? Теряют все -- и родители, и ребята и государство. Был выпускной восьмой класс, после этого дети по своему желанию шли учиться, кто в профессионально-техническое училище, кто в техникум, а кто-то поступал на работу. У детей был выбор: одни добровольно становились квалифицированными рабочими, а более способные заканчивали 10 классов и поступали в институты, ведь стране нужны не только инженеры, механики, экономисты, юристы, учителя и врачи, но также нужны токаря и фрезеровщики, плотники и каменщики, водители и трактористы, продавцы и повара, и многие другие рабочие специалисты без которых невозможно экономическое возрождение нашей страны. То есть происходил естественный отбор и менее способные дети к высшему образованию в своем большинстве практически все отсеивались и из них готовились рабочие кадры.

 

Главное, что необходимо сделать, так это вернуться к старым школьным программам начальной школы 1963 по 1968 годы, не нужно нашим школьникам младших классов навязывать кроме математики различные уравнения по алгебре, надо научить их хорошо знать математику и хорошо решать все задачи и примеры, а с пятого класса, как и было раньше можно вводить уроки алгебры. Нельзя забывать, что дети – есть дети, и их умственные способности достаточно сильно ограничены, в силу того, что организм еще находится в процессе формирования и роста – вот почему категорически нельзя перегружать школьников младших классов излишней и тяжелой для них нагрузкой. Считаю, что необходимо пересмотреть всю программу младших классов с 1 по 4 классы и вернуться к программе 60 - 70х годов. Также надо восьмилетнюю программу немного сократить за счет предметов иностранного языка, некоторых, чересчур заумных разделов по физике и химии, и увеличить количество уроков Истории, Русского языка и литературы, увеличить количество уроков труда, так, чтобы мальчики по окончанию школы овладевали бы практическими навыками слесаря, плотника, строителя, электрика, а девочки научились бы готовить, кроить и шить, вязать, оказывать первую медицинскую помощь, в сельских школах нужно ввести изучение тракторов и машин и управление ими, уроки по животноводству и растениеводству. Все это нужно ввести в обязательное изучение в школе для того, чтобы дети заканчивая школу одновременно получали бы какую-либо профессию, становились бы самостоятельными и взрослыми людьми, которые могли бы работать и зарабатывать деньги, а не болтаться на улице, пьянствуя, употребляя наркотики и хулиганя от безделья. Такая двухступенчатая система обучения с профессионально-трудовым уклоном очень благоприятно сказывается на воспитании и образовании школьников с низкими и средними интеллектуальными способностями, так как способствует более лучшей их Успеваемости по другим школьным предметам, увеличивает их стремление к учебе, а не отбивает желание учиться, в отличии от сегодняшних школьных программ.

 

Надо внимательно относиться к тому, -- какой у вашего ребенка учитель, что он за человек? Как он учит и чему он может научить вашего ребенка? Особенно это относится к тому периоду, когда ваш ребенок пошел учиться в начальную школу. Здесь требуется внимательный и вдумчивый подход, ведь от того, какая будет у вашего ребенка первая учительница -- напрямую зависит будет ли ваш ребенок вообще учиться хорошо в школе, или не захочет совсем учиться. Известно много случаев, когда первая учительница была жесткая, грубая, недалекая, а главное, не любящая детей женщина, которая формальным отношением к своей работе, неприязнью и равнодушием к ученикам – Отбивала у детей всякое желание учиться. Известна такая истина -- если человек не любит свое дело и работу, уж не говоря о том, что учитель не любит своих учеников – то такой человек никогда не станет профессионалом в своём деле, а может быть только Посредственным работником, вот почему такая учительница отбивала у детей интерес к учебе, и дети не хотели учиться, и учились кое-как, благодаря этой «профессиональной» учительнице, и конечно же потом никуда не могли поступить учиться, просто потому, что не хватало знаний, чтобы суметь хорошо подготовиться и сдать вступительные экзамены, а главное, из-за того, что такие «профессионалы» учителя-педагоги напрочь отбивали у ребят всякое желание учиться дальше.

 

Когда учитель НЕ ЛЮБИТ свой предмет или равнодушен к нему – то он НЕ СПОСОБЕН его хорошо и понятно преподавать, то есть такой учитель – НЕ МОЖЕТ и не способен хорошо учить детей. Когда учитель не любит своих учеников и недоволен ими, то между ним и его учениками не появляется положительная душевная связь, наоборот, души его учеников чувствуют его равнодушие и неприязнь к себе и отворачиваются от такого учителя, не хотят у него учиться.

 

Учитель, который НЕ ЛЮБИТ детей, равнодушный к ним – НЕ СПОСОБЕН хорошо учить. Дети не уважают таких учителей, а когда дети -- НЕ УВАЖАЮТ учителя, -- то они НЕ ХОТЯТ ИЗУЧАТЬ предмет, который он преподает.  Например, учитель Русского языка и литературы, или учитель истории не любят свои предметы и не любят детей, то такие учителя НЕ умеют и не способны понятно и интересно преподавать свой предмет, и если не заменить учителя, то дети -- не будут знать ни Русского языка, ни Истории -- будут плохо писать и с ошибками, не будут любить литературу и историю. Таким образом такие учителя духовно калечат наших детей и наносят огромный вред нашей стране. В душе учителя не должна возникать Неприязнь, недовольство или Раздражение на детей. Поэтому, когда ваши ученики создают вам проблемы, то знайте, что вы сами виноваты в этом: или не любите их и равнодушны к ним, или часто осуждаете и не довольны ими, а бывает, что учитель просто за что-то невзлюбил ученика, что совершенно не допустимо, Бог за это может наказать и вас, и ваших детей и внуков. Каждый трудный ребенок -- это своеобразный экзамен вам как учителю -- Экзамен вашему профессионализму.

 

       Вспомните А. С. Макаренко, ведь он из самых ТРУДНЫХ, испорченных, неисправимых детей, из хулиганов, преступников и проституток -- ВОСПИТЫВАЛ Нормальных, полноценных граждан, которые заканчивали школы, техникумы и институты и становились -- врачами, учителями, инженерами, офицерами, лётчиками, специалистами – становились хорошими, культурными, образованными людьми. Воспитывал своей любовью и состраданием к ним, он хотел, чтобы каждый из них вырос, и стал Хорошим, Честным человеком, полезным для общества и своей страны. Макаренко сам был очень порядочным, честным, образованным, культурным человеком и воспитывал своих детей -- собственным Добрым Примером своей личности. Поэтому все его воспитанники и ученики любили его и тянулись к нему, потому уважали и слушались его, он был для них непререкаемым авторитетом.

 

Надо помнить старую истину, что родители и учителя воспитывают детей – собой, собственным, каждодневным, ДОБРЫМ Примером своей личности. То есть, если родители и учителя – являются Хорошими, добрыми, культурными и образованными людьми, то своих детей и учеников они научат -- Добру и культуре, потому что дети будут брать с них пример во всем и таким образом учиться, и становиться Хорошими людьми. Не нужно так думать, что раз человек учитель, то он обязательно мудрый и всё правильно понимает, знает и умеет хорошо учить детей, наоборот, -- многие из наших учителей вообще не любят детей и не умеют с ними даже общаться, не умеют профессионально учить своим предметам, многие учителя полные атеисты, некоторые даже состоят в сектах и конечно же проводят враждебную нашей стране политику. В результате неправильной разрушительной политики, которая проводилась ещё в СССР, профессия учителей стала дискредитироваться тем, что само государство не особенно уважало и ценило важность труда учителей, сильно принизило роль учителя и платило невысокую зарплату учителям, сделав тем самым непрестижным труд учителя. На первом месте стояли и поощрялись различные политехнические профессии в которых нуждалась экономика СССР, поэтому вступительные экзамены были на эти профессии трудными, и поступить было очень нелегко, а учителя и врачи были на последнем месте. В пединституты поступали в основном те, которые больше никуда не могли поступить, и шли в основном «за дипломом высшего образования», то есть, люди совершенно далекие от школы и педагогики. Что могли дать и чему научить детей такие учителя? То же самое, только в более худшем виде происходит и сегодня, а учителя по оплате за свой труд, просто поставлены на грань выживания.

 

Детей надо определять в спортивные секции, особенно мальчиков, потому что каждый мальчик - это будущий мужчина, а значит, обязательно должен быть физически развитым и сильным. Занятия спортом хорошо помогают воспитанию мужества и сильного характера и воли, помогают ребенку быстро становиться самостоятельным и верить в свои силы, в себя, учат преодолевать трудности, что очень важно для воспитания мужчины. Кроме этого детей нужно записывать и водить в различные творческие кружки: авиамодельные и судомодельные, конструкторские и другие технические кружки. Ребенок в свое свободное от учебы время обязательно должен чем-либо заниматься и увлекаться, нельзя ребенка оставлять праздным, предоставленным самому себе, потому что тогда у него остается один путь -- только на улицу, а улица давно известно ничему доброму не научит, только худому.

 

Проведенные исследования показали: из 100% детей, которые посещают какие-либо кружки и спортивные секции – 90% нормально учатся и намного опережают своих сверстников, которые от безделья болтаются на улице. Мало того, именно эти дети заканчивая школу обязательно поступают в техникумы и институты.

 

А из 100% детей, которые по каким-либо причинам НЕ ПОСЕЩАЮТ кружки и секции – только 30% более-менее учатся, а остальные 70% в конечном итоге НЕ ХОТЯТ Учиться и даже бросают школу, часто совершают различные правонарушения и преступления, ПОДВЕРЖЕНЫ наркомании и пьянству, хулиганят и воруют. Поэтому, нужно всегда помнить, что дети сами по себе воспитываться и учиться не могут и не станут, что с ними нужно сидеть и заниматься - их нужно правильно воспитывать.

 

Приводя ребенка заниматься в какую-либо спортивную секцию, или в какой-либо кружок, нужно обратить особое внимание на то, -- какой тренер или руководитель будет заниматься с вашим ребенком, какой он сам по себе человек: хороший или плохой. Ведь ваш ребенок будет ходить к нему на занятия, и если тренер или руководитель кружка -- человек хороший, то вашему ребенку будет польза, если руководитель спортивной секции или кружка - человек непорядочный и грубый – вашему ребенку будет вред.

 

Почему многим детям трудно учиться в школе? Да потому что они не научены – не умеют учиться. Детей нужно научить -- УЧИТЬСЯ в школе! Это означает, что ребенок должен знать, что он должен -- активно работать на уроке: Внимательно слушать учителя и стремиться как можно Лучше понять и усвоить новый урок, Добросовестно и Качественно делать домашнее задание и Поднимать свою руку, чтобы учитель мог всегда его спросить. Ваш ребенок должен знать, что ходить в школу и готовить домашние задания – это его Работа, такая же серьёзная и ответственная, как и у его родителей, и поэтому он должен уметь хорошо работать во время урока. Детей необходимо привести к Богу и сделать верующими людьми, научить любить свою Родину и природу, хорошую музыку, понимать классику, их нужно приучить читать хорошую художественную литературу, интересоваться тем, что происходит в своей стране и в мире, и заниматься спортом. Всё это поднимает общий уровень развития личности ребенка до полной структуры и выше, и тогда он уже сам начинает учиться и развиваться без всякого принуждения, с большой охотой и интересом. Родителям нужно понять, что для того, чтобы их ребенок стал развитой, полноценной личностью, они прежде всего сами должны быть такими. Это означает, что родители должны быть честными, хорошо образованными и культурными людьми, верующими в Бога, любознательными, активными, трудолюбивыми и ответственными, любящими хорошую музыку и хорошую литературу, ведь дети всё перенимают у своих родителей и берут во всём с них пример. Если родители, люди простые обыватели, жадные и завистливые, которым ничего не интересно, кроме накопления денег, вещей и богатства, или они любят пить и гулять, вести дурную жизнь, то и их дети тоже станут такими же. Если родители люди честные, любознательные и трудолюбивые, тогда их дети становятся хорошими людьми и стремятся всю жизнь чему-то доброму и полезному учиться. Способность ребенка к Саморазвитию сохранится у него на всю жизнь и сослужит ему хорошую школу. Вот почему ребенку нужно помогать в развитии, пока он сам не загорится большим желанием, это как костер разжигать, сначала мы подкладываем сухую растопку и дуем, чтобы у нас разгорелся огонь, как только разгорится растопка, так сразу же начинает гореть и весь костер, а в нем и сырые ветви и поленья.

 

Родители -- НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЙТЕ свою личную обязанность и свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ВОСПИТАНИЕ и учебу детей -- на школу и учителей -- это попросту глупо. Надо понять, что за детей ОТВЕЧАЮТ -- только их РОДИТЕЛИ и больше никто! Дело в том, что какая бы не была по уровню подготовки школа, она не способна воспитать вашего ребенка достойным человеком и способным учеником, если родители отстранились от своего ребенка, не занимаются с ним и не работают над его правильным воспитанием. Исследования показывают, что те дети которых родители правильно воспитывали, с которыми родители занимались, -- как правило всегда хорошо учились, становились нормальными людьми и добивались чего-то в жизни.

 

Необходимо запретить преподавание иностранных языков в программе начальной школы с 1 по 4 классы. Дети должны знать в совершенстве -- свой родной РУССКИЙ язык, должны уметь хорошо читать, красиво и без ошибок писать, а главное, дети должны НАУЧИТЬСЯ писать СОЧИНЕНИЯ на любую тему, это хорошо РАЗВИВАЕТ Творческий потенциал человека. И школьники научившись писать сочинения, научатся думать и грамотно выражать свои мысли.

 

Нельзя ставить уроки математики в понедельник, потому что в этот день у детей идет фаза «врабатывания», и только ко вторнику, среде у детей наблюдается максимальный уровень трудоспособности, вот почему наиболее сложные предметы надо ставить в середине недели. А уроки физкультуры лучше всего ставить в среду и четверг, когда у детей уже намечаются признаки утомления. Всё это проблемы грамотной и профессиональной работы администрации школ. Также необходимо в обязательном порядке -- ВКЛЮЧИТЬ в школьную программу с 3 по 8 классы УРОКИ Музыки и пения, чтобы в детях СФОРМИРОВАТЬ Вкус к настоящей классической и народной музыке и песням, -- тогда наша молодежь ПЕРЕСТАНЕТ Увлекаться рокмузыкой, блатным шансоном и всякой другой дурной музыкой, да и люди вырастут развитые, гармоничные, культурные. А это так важно для нашего общества и нашего государства. Глядишь и Обывателей меньше станет.

 

Родителей должно интересовать насколько школа готова к созданию нормальных условий для роста и развития ребенка. Поэтому родители должны быть озабочены атмосферой в школе. Они должны узнать есть ли в школе спортзал, достаточно ли детям разрешают побегать, попрыгать, а еще лучше в середине дня, для того чтобы дети размялись и могли физически отдохнуть от умственной нагрузки – устроить двигательный час, чтобы ребенок мог например, сегодня поиграть в баскетбол, завтра в волейбол, послезавтра поплавать или потанцевать и т.д. Надо выяснить как и чем кормят ребят и самим попробовать. Особенно это важно для начальной и средней школы. Надо проверить состояние туалетов. Из-за этого очень часто стали встречаться мочеполовые расстройства среди школьников. Потому что, либо туалеты в ужасном состоянии, либо это попросту садистское место в школе. Ведь не секрет, что хулиганистые ребята часто сбегают с уроков и собираются в компании туалетах, курят, матерятся, рассказывают друг другу пошлые анекдоты и там же ловят школьников младших классов издеваются над ними и грабят их, отбирая у них деньги и вещи, когда те во время уроков идут в туалет. С этим надо решительно бороться. 

 

       Для того, чтобы ребенок хорошо учился, для этого нужна Хорошая среда -- дома и в школе. Дома к ребенку должны с любовью, но в тоже время требовательно относиться его родители и ему должны помогать в учебе, а в школе должен быть дружным класс и хороший классный руководитель, который бы смог сдружить своих ребят, и конечно же он должен пользоваться уважением и доверием с их стороны. Школьная среда и среда в каждом отдельном классе сильно влияет на учебу и успеваемость детей: хорошая среда – побуждает детей старательно учиться, а плохая среда, наоборот отбивает всякое желание не только учиться, но и ходить в школу. Среда в каждом классе формируется от того какой учитель, любит ли он свой предмет, который преподает. Любит ли учитель детей и как он относится к своим ученикам. Если учитель любит детей и хорошо к ним относится, и он любит свой предмет, -- тогда он интересно ведет свой урок. Тогда дети полюбят учителя и его уроки, и будут стараться Учиться. Им будет интересно учиться и они будут посещать все уроки. Когда учитель не любит свой предмет и не любит детей, то дети его тоже не любят, им скучно и не интересно сидеть на уроках, вот почему дети не хотят учиться в школах. Если школьная среда в классе -- пассивно-равнодушная и такой же классный руководитель, то можно смело говорить, что ваш ребенок тоже не воспылает особым желанием учиться. Тогда ребенка нужно серьезно настраивать на учебу дома, говоря ему, чтобы он не брал дурной пример со своих товарищей по классу, то есть не был бы обезьяной, а имел бы свою голову и учился бы сам не смотря на то, что другие не хотят учиться или учатся кое-как. Если Среда в школе Негативная, то есть, учителя Равнодушны и плохо относятся к ученикам, в классе и в школе, много хулиганов, дурных детей, второгодников и между ребятами плохие отношения, то эта Среда – не даст Нормально учиться вашим детям и Испортит их, поэтому, самое надежное, это перевести вашего ребенка в другой, более сильный класс или в другую школу.

 

      Общешкольная среда в школе ЗАВИСИТ полностью от ЛИЧНОСТИ директора школы. Если директор школы человек ПОРЯДОЧНЫЙ, ВОСПИТАННЫЙ, хороший профессионал, то он подберёт к себе в школу и таких же преподавателей, у него обязательно будет в школе полный порядок, и дети будут хорошо учиться. Если же директор школы человек гордый, амбициозный, непорядочный, то у него в школе соберутся такие же и учителя, хороших учителей он просто выживет из своей школы. Ничего доброго в этой школе уже не будет и хорошего образования дети не получат. Из такой школы своего ребенка необходимо забрать иначе с ним могут быть любые неприятности и проблемы. Хороший ребенок в такой школе учиться по настоящему не сможет, а вот перестать учиться и приобрести много дурных привычек он может.

 

Ни для кого сегодня не является большим секретом, то, что в большинстве наших школ очень ПЛОХАЯ атмосфера -- учителя сами по себе, а ученики тоже сами по себе, в школах процветает так называемая «ДЕДОВЩИНА», не нужно упорно закрывать на это глаза, да-да именно «Дедовщина», ничем не хуже той, что процветает в нашей армии, и последствия от нее тоже очень губительные. Вспомним хотя бы к примеру нашумевший в 80 годах, еще в бытность СССР фильм «Чучело», где была показана во всей красе жестокость школьников по отношению к своим одноклассникам. Старшие, более сильные школьники нападают на маленьких, на первоклассников, избивают их, отнимают у них деньги и даже насилуют. Во многих школах сегодня стала обычной действительностью, так называемая школьная шпана, состоящая как правило из самых отсталых, ленивых, грубых и хулиганистых детей и подростков, которые сбившись в небольшие банды, буквально терроризируют своих одноклассников, всех тех кто их послабей, или у кого нет хорошей защиты в лице старших братьев или отцов, или просто за то, что они лучше их учатся, или просто нормальные скромные дети, ну как над такими не поиздеваться. Вместо того, чтобы выявлять хулиганистых, дурных детей, которые не хотят учиться и не дают учиться другим, и отчислять их из обычной школы, направляя их в спецшколы -- с ними предпочитают няньчиться, пробуют их перевоспитывать, но это не приносит никакой пользы, только Вред. Святые отцы говорят, что нужно тех из них, которые не меняются и не хотят вести себя как положено -- немедленно удалять от нормальных людей. Дети, которые не хотят учиться сами и мешают учиться другим детям, за которыми не смотрят их собственные родители, которым все равно, учится их ребенок или не учится, и они не хотят ничего делать для того, чтобы их дети хорошо учились – то таких дурных, невменяемых детей надо отчислять из школы. Учителя и Родительский Общественный комитет должны строго следить за тем, чтобы в школах был порядок, чтобы дети не издевались на другими детьми, не обзывали и не насмехались – это должно тут же пресекаться. Вызывать родителей таких дурных детей на Родительский комитет и строго предупреждать, и если ничего не меняется, -- то отчислять из нормальной школы и переводить учить в спецшколы, а неразумных родителей штрафовать, вплоть до уголовной ответственности и лишения родительских прав за дурное воспитание своих детей.

Многие директора школ и учителя предпочитают ничего не видеть и не замечать, мотивируя это тем, что это не их дело вмешиваться в отношения школьников между собой, у них и так много забот и обязанностей, для таких псевдопреподавателей гораздо важнее простая видимость дисциплины и порядка, а то, что дети страдают и школа для них становится своеобразной тюремной камерой, где над ними издеваются – это их совершенно не волнует. Сколько трагедий и несчастий происходит из-за этого в школах, и конечно же такая негативная, хулиганская атмосфера далеко не способствует повышению успеваемости в школах, как раз наоборот, а учителям и директорам до этого всего и дела нет, для них важнее их дутые показатели успеваемости, и их собственное спокойствие. Но все такие учителя и директора школ, которые не хотят наводить в школах порядок и защищать нормальных детей от распоясавшихся хулиганов – ответят перед Богом, за свое равнодушие и формальное исполнение своих обязанностей, а главное, их дети и внуки обязательно пострадают от рук бандитов и насильников. Как они не берегли детей, за которых они отвечали – так и их самих, их родных и близких, их детей и внуков -- Бог не хранит. Добра у них не будет!

 

 Все эти безобразия происходят в школах из-за того, что -- много НЕПОРЯДОЧНЫХ и Равнодушных людей работает в школе, которых и близко нельзя подпускать к детям! Вот основная причина плохой успеваемости и плохой дисциплины в школах. У скольких детей такие учителя отбили желание учиться, и скольким искалечили жизнь и судьбу, и этим погубили и себя. Все такие «учителя» – просто занимают не своё место, и им поэтому нужно либо самим уйти либо их надо выгонять из школ. Ведь Бог строго спросит за это. Поэтому не стоит удивляться, когда у таких учителей разваливаются их семьи, детей постигают несчастья и беды, а самих таких учителей скручивают неизлечимые болезни. Зло есть зло, -- что посеет человек то и пожинает. Все возвращается к людям: -- добрые дела делали, добром возвращаются и им самим и детям, и внукам их. Зло причинили, и кто-то пострадал, то все слезы, все горе этих людей обязательно вернется к тем, кто его причинил.

 

 Чем отличается хороший учитель – от ПЛОХОГО? Тем, что хороший учитель – хорошо относится к детям и любит их, и поэтому видит в них личность и уважает эту личность, и потому СТРЕМИТСЯ -- Научить детей всему ХОРОШЕМУ и нужному. Хороший учитель – хочет, чтобы из детей обязательно получились хорошие, образованные и воспитанные люди!

А Плохой учитель – НЕ ЛЮБИТ детей, он к ним РАВНОДУШЕН и потому детей он не уважает и за людей, за личности – НЕ СЧИТАЕТ, наоборот, он старается при каждом удобном случае – как они выражаются – поставить ребенка на его место – УНИЗИТЬ, сломать, растоптать! Либо такие учителя просто -- Равнодушны к детям, им без разницы как ребенок учится? Хорошо ли понимает и усваивает его уроки? Как он себя ведет на уроке и не обижает, не насмехается над своими товарищами. По другому работать такие учителя не умеют и не способны.

 

Если учитель человек -- НЕПОРЯДОЧНЫЙ, Грубый, не любит детей, если он к ним равнодушен – то как он может после этого -- называться учителем? Чему он может научить детей? Он может только одно -- отбить у них всякое желание учиться, на большее он не способен. Но это же вредитель! То, о чем я говорю, не относится ко всем без разбору учителям, нет, надо отдать должное, есть еще много среди наших учителей по настоящему талантливых и добрых людей, которые любят детей и отдают им все свои силы для того, чтобы воспитать из них хороших людей.

 

Также в наше время в школах появилась ещё одна серьезная проблема, когда дети бизнесменов, богатых родителей и чиновников, дети мигрантов, кавказцев – начинают вести себя развязно, нагло и по хамски, начинают всячески унижать не только своих одноклассников, но и самих учителей. Мало того дети мигрантов, в основном кавказцев – объединяются в преступные группы и начинают терроризировать русских детей, избивают, отнимают деньги, не дают учиться – особенно это характерно для многих московских школ и не только школ, это же только в ещё в больших масштабах происходит и во многих высших учебных заведениях России, куда принимают на бесплатные отделения детей кавказцев. Так вот эти студенты кавказцы в буквальном смысле терроризируют и грабят русских студентов, или просто насилуют девушек, либо силой и угрозами принуждают их к сожительству. А трогать их нельзя, как же – это ведь ущемление национального достоинства кавказцев. А кто тогда в нашей стране будет думать и заботиться об охране достоинства Русского народа? Не слишком ли много прав у национальных меньшинств Кавказа, которые в прямом смысле слова – паразитируют за счёт Русского народа? Деньги и власть портят людей – это печальное следствие строительства Капитализма и Демократии в нашей стране, когда простые люди хоть дети, хоть учителя стали бесправными и беззащитными, а богатые люди, начальники и кавказцы получили все права, позволяющие им унижать и оскорблять простых людей. В этом случае надо и родителям и учителям объединяться вместе и ставить на место таких хамов. Простые люди должны объединяться, чтобы вместе и дружно защищать свои права и своих детей.

 

Родителям, чьих детей обижают в школе учителя или дурные ребята, надо понять, что в одиночку против системы, то есть против директора, и педагогов ничего не сделаешь и не добьёшься. Поэтому надо объединяться со всеми здравомыслящими родителями, которым надоел беспорядок, неорганизованность, плохие и грубые педагоги, плохое качество учебы и хулиганство в школе. Для этого надо самим собраться и организоваться, и создать Общественный Родительский Комитет, в который нужно избрать наиболее неравнодушных, Честных и Активных людей, -- и установить Общественный Контроль за школой. Потребовать от губернатора, мэра города, главы района, директора школы и учителей -- навести должный Порядок. Можно и нужно обратиться в областной, городской или районный отдел образования, в прокуратуру или к руководителю города, а если потребуется то и области, и добиться наведения порядка в школе, вплоть до увольнения директора школы и плохих учителей. За своих детей надо Бороться, а не оставлять их на произвол судьбы и издевательство над ними дурных детей, которые сами учиться не хотят и другим не дают. Нужно добиваться, чтобы дурных детей отчисляли из школы и направляли в спецшколы. Дурным детям -- нельзя учиться вместе с нормальными детьми! Помните: что «Одна паршивая овца – всё стадо испортит!» Да и святые старцы говорят, что дурных людей надо удалять из общества.

 

Но сегодня в школе появилась ещё одна очень серьезная и грозная проблема – в школах резко УВЕЛИЧИЛОСЬ количество ДУРНЫХ, хулиганистых, полудебильных детей и подростков и уже от них СТРАДАЮТ и сами учителя, причём хорошие учителя, как раз те, которые действительно стараются учить детей и чему-то их научить. Дурные дети – не желают учиться, и они уже не только не дают учиться нормальным детям – они уже начали нападать на учителей. То оболванивание и развращение молодого поколения нашей страны, что год за годом успешно ведётся на всех телеканалах, в том числе передачи типа «Дом 2», американские диснеевские мультфильмы, которые всегда показывают в удобное и лучшее время для дебилизации наших детей, а сегодня к этому добавился ещё и интернет, порносайты и эротика, порнографические журналы и газеты, грубые американские фильмы боевики, жестокие компьютерные игры – всё это принесло закономерные результаты – многие дети воспитанные на этой грубости и пошлости стали полудебильными сущностями. И эта проблема только начинает проявляться, как говорят, пока еще только цветочки – ягодки будут впереди. Поэтому пришло время не только защищать своих детей, но и самих учителей от выродков и отморозков и бороться с этим надо очень жёстко. Необходимо создать СПЕЦШКОЛЫ ТЮРЕМНОГО типа для дурных детей и всех таких детей – во всех школах страны необходимо выявлять, и ОТЧИСЛЯТЬ из нормальных школ и направлять на учебу в спецшколы, в которых должны быть созданы жёсткие условия для таких детей: казарменный порядок, военная подготовка, большая физическая нагрузка – уроки труда, уроки культуры, эстетики, музыки, православной веры, работа и учеба – без выходных и каникул, без права ездить на отдых к к себе домой к родителям, вернее такое увольнение на несколько дней воспитанник спецшколы – должен заслужить хорошей успеваемостью, хорошим трудом и дисциплиной. Причем требования к результатам учебы в таких школах должны быть очень строгие, воспитанники спецшколы должны учиться только хорошо на четверки, те, кто плохо учатся на тройки и двойки -- остаются на второй и третий год в каждом классе, плюс наказание в карцере. Причём воспитанник закончивший спецшколу – должен в обязательном порядке стать нормальным, вменяемым и воспитанным человеком – который будет способен жить в обществе среди нормальных людей. Родители таких дурных детей, которых перевели учиться в спецшколу, должны оплатить из своего кармана не только всю учебу их детей в спецшколе, но и обязаны выплатить огромные штрафы, за то, что не следили за воспитанием своих детей и из них выросли дурные люди и штраф должен начинаться от 500 000 тысяч рублей. Чтобы никому было неповадно относиться безнаказанно и и беспечно к проблеме воспитания своих детей! Эти штрафы многих обывателей заставят по серьезному относиться к воспитанию своих детей и польза для государства будет огромной. В первую очередь, это решает проблемы подростковой и молодёжной преступности, хулиганства, наркомании, алкоголизма и проституции, а главное – нормальные дети будут спокойно учиться в школах и на них никто не будет нападать, в том числе и на улице и во дворах – просто не станет хулиганов и шпаны.

 

Если мы обличаем, то есть, кому-то делая замечание или даем какой-то совет, делаем это с любовью, с переживанием за этого человека, то не зависимо от того понимает он нашу любовь или нет, в его сердце происходит положительное изменение, потому что нами двигает чистая любовь. А обличение без любви, без желания понять самого человека и как-то помочь ему исправиться, с пристрастием, а часто со скрытой злобой, недовольством и раздражением, даже неагрессивного человека приводит в ярость, а гордого эгоиста превращает в зверя со всеми вытекающими из этого последствиями, потому что наша злоба ударяя в его эгоизм, высекает искры и поджигает его агрессию, которая тут же выплескивается не только на нас, но и на всех вокруг. Поступая так мы сами совершаем грех и соблазняем таких людей на грех, и поэтому грешим перед Богом вдвойне, за что непременно ответим. Всегда, когда мы хотим сделать кому-то замечание надо сначала спросить самих себя: «Для чего я хочу сказать это? Больно ли мне за ближнего, беспокоюсь ли я по доброму за него, хочу ли я ему хорошего, или же я хочу сказать это из-за своего недовольства и раздражения на него, или для того, чтобы показать себя хорошим?» Если человек очистился от своих грехов и страстей, то даже, если он и гневается, кричит, делает кому-то замечание, его побудительные причины всегда будут чисты. Поэтому все идет правильно, потому что он всегда действует с рассуждением. Рассуждение – это очищенность, это Божественное просвещение, духовная ясность и полное отсутствие эгоизма. И когда побудительные причины чисты, сердце человека пребывает в покое. Таким вот образом вы можете понять каждое ваше действие – доброе ли оно. (старец Паисий).

 

Вы часто не понимаете того, что разговариваете с другими людьми в Директорском, в непререкаемом тоне, в приказном порядке, не терпя никаких возражений: «Это надо сделать так-то и так-то». Подключается ваш Эгоизм, ваша Гордыня, и вы тут же -- Настраиваете вашего ближнего против вас самих. И вот уже человек недоволен вами и даже обиделся, как после этого он будет вас уважать, если вы сами, не замечая ничего своим равнодушием, уже унизили и обидели человека. Конечно, он начинает вам Сопротивляться, спорить и не подчиняться вам, а если и будет вынужден вам подчиниться, то исполнит то, что вы требуете от него, без всякого желания и старания – формальным образом, только для того, чтобы вы отвязались и отстали от него, добрых результатов и хорошего качества вы от него не дождетесь. Поэтому, когда родители или учителя подобным Директорским, приказным тоном постоянно разговаривают и равнодушно, без уважения, относятся к своим детям или ученикам – то естественно, дети в этом случае, не желают слушаться своих родителей, а ученики не желают изучать предмет, который им преподает такой учитель-Бюрократ от педагогики.

 

Как вы относитесь к своему ребенку – так и он к вам! Уважают родители своих детей, по доброму к ним относятся и справедливо с ними поступают – тогда и дети в ответ, тоже их уважают и слушаются! Не уважают родители своих детей, грубо к ним относятся, кричат, придираются и ругают постоянно – тогда дети не любят таких родителей, не слушаются и бунтуют против них! Как аукнется – так и откликнется!

Как много родителей не знают этого, и не понимают почему их дети растут непослушными, постоянно обижаются на них и даже конфликтуют, и часто не любят их, вот основная причина так называемого конфликта «Отцов, матерей и детей». Когда дети в таких семьях вырастают, то зачастую они покидают и оставляют таких родителей навсегда. Сколько брошенных и одиноких родителей по этой причине, а все по одной простой причине, что не видят в детях своих - личности человека, не пытаются по любви понимать своих детей, что ими движет, что они чувствуют, не пытаются подружиться со своими детьми, им проще приказать командирским тоном, не вникая в проблемы ребенка. Таким родителям так легче, ведь дети полностью от них зависят, дети наконец -- их абсолютная частная собственность, не имеющая права голоса и права на свое мнение. Также дети для многих родителей служат для личного самоутверждения. Сколько детей из-за такого отношения к ним родителей начинает упрямиться и поступать назло таким родителям.

 

 Ведь, если ребенок обижен и не уважает своих родителей, и потерял к ним Доверие -- то он тогда Перестает Слушаться родителей. И их мнение в этом случае, для него уже совсем ничего не значит, и когда он подрастает -- он не Принимает никаких советов, а так, как он еще неопытен, то конечно совершает ошибки, мало того начинает слушать своих к тому же часто дурных друзей. Из дома, где его не уважают и не считаются с ним такой ребенок всегда рвется на улицу, а на улице собирается компания ребят из неблагополучных семей, родители которых гуляют, пьянствуют, ведут аморальный образ жизни. Вот основная причина детской и молодежной преступности и наркомании. И потому дети совершают, часто непоправимые ошибки, за которые потом расплачиваются и страдают всю свою жизнь, а вместе с ними страдают и их родители, так и не поняв, что виноваты во всем они, вернее их непомерный эгоизм и гордыня. Как много учителей не знает об этом, разговаривая приказным тоном со своими учениками, забывая о том, что это не только дети, но еще и живые люди и каждый ребенок – это личность, и не понимают того, почему ученики их не любят и не любят предметы, которые они преподают. Дети всегда тонко подмечают и чувствуют как к ним относятся взрослые люди, тем более учителя, не зря народом давно подмечено, что малыши всегда тянутся и бегут только к добрым людям, которые любят детей. Все дети очень отзывчивы на доброе к ним отношение, но отворачиваются от тех -- кто их не любит или к ним равнодушен!

 

Так и с учителями, если дети видят, что учитель -- человек ДОБРЫЙ и любит детей, по хорошему к ним относится -- то и они его НАЧИНАЮТ Уважать и любить, а значит ПОЛЮБЯТ и предмет, который он ведет, и потому СТАНУТ Стараться и с удовольствием учиться. Даже очень слабые ученики у таких учителей добиваются определенных успехов, как правило такие учителя сплачивают и сдруживают весь класс и среди учеников всегда хорошие отношения. Невменяемых детей – мало, а большинство детей - нормальные и с ними всегда можно найти общий язык и установить хорошие отношения, но для этого учителю, нужно быть -- самому добрым человеком, нужно уметь любить детей, переживать за них и делать все для того, чтобы из них выросли хорошие люди. Если это все есть – тогда успех будет и дети будут любить и уважать таких учителей. Я бы добавил по этому поводу. Да, дети не любят и не уважают бюрократов от педагогики, сухих, гордых, заносчивых и равнодушных к детям учителей – и правильно делают! На мой взгляд всем таким черствым учителям нужно добровольно уйти из школы и не портить детей, не губить им судьбы, потому что это преступление – быть такими людьми и работать в школе. Чему могут научить детей -- такие учителя, которые сами являются плохими людьми? Такие учителя притворяясь добропорядочными – только отбивают у детей всякое желание учиться – и этим вредят нашему государству!

 

Тон в школе задает – директор школы, его ПОРЯДОЧНОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, его умение подобрать и подготовить к работе учительский коллектив, его умение работать с людьми. Хороший директор профессионал – очень грамотно подбирает преподавательский состав и оставляет работать в своей школе только хороших учителей – плохих, грубых и равнодушных к ученикам и к своей работе учителей такой директор не потерпит и от них избавляется. Хороший директор – это добрый и заботливый хозяин и быстро наведет в своей школе полный порядок. Хороший директор школы -- так организует работу в школе и учебный процесс, что все его ученики будут хорошо учиться, в школе не будет хулиганства и дедовщины, к минимуму будет сведено количество плохих учащихся и второгодников. У плохого директора, как правило -- непорядочного, грубого, высокомерного человека – собрано много посредственных и просто Плохих педагогов, грубых, непорядочных людей, потому что каждый руководитель подбирает себе подчиненных таких же -- как и он сам. Поэтому плохие директора школ не любят хороших и талантливых учителей, на фоне которых отчетливо виден их собственный непрофессионализм и стараются любыми путями от них избавиться. Потому у плохих директоров школ -- в школе нет порядка и дисциплины, бардак, хулиганство и дедовщина, низкая успеваемость, дети не учатся, грубят и хамят учителям.

 

Дата: 2019-12-09, просмотров: 223.