Услышать совет – очень важное умение, особенно тогда, когда сам знаешь, как быть. Услышать совет – это значит довериться другому, тому который советует.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

СОМНЕНИЕ -- мешает Доверию.

УПРЯМСТВО и РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ -- очень сильно мешает Доверию.

ГОРДАЯ УВЕРЕННОСТЬ, САМОУВЕРЕННОСТЬ – просто запрещает всякое Доверие.

 

Если человек не умеет или не хочет слышать наставление или совет, -- то невозможно в доме сохранить мир. Там, где совет не принимается, -- там начинаются: непонимание, ссоры, претензии друг к другу. Там тот, кто советует, сначала говорит с добрым расположением, а потом начинает ссориться, потому что не может управиться со своим раздражением и обидчивостью. Оказывается за его советом и наставлением у него стоит притязание, претензия и желание настоять на своем, чтобы другой человек поступил так, как он хочет. В его совете совсем нет любви. И это тоже сильно мешает согласию и миру в доме. Если человека, который дает совет, одолевает обида и раздражение, то пусть он сначала успокоится и подумает для чего он дает совет: для того, чтобы утвердиться самому и показать свой ум или помочь человеку, проявить добрую заботу о нем. И здесь должна быть доброта совета – только тогда возможно доверие. Без любви хорошего совета не дашь.

Для того, чтобы был мир, то тот, кто дает совет, и хочет настоять на нем, пусть наберется терпения и любви, чтобы дать другому человеку испытать самому то, что ему хочется. Чтобы он сам увидел и убедился в том, что то, что он делает или хочет – неправда и неправильно, и что дела его против правды и справедливости. Чтобы он сам Убедился, что ему давали хороший совет

 

Дающий совет – это человек, который любит. Принимающий совет – это человек послушный, который доверяет и уважает. Любовь -- рождает Доверие. Если с любовью дашь совет, то он обязательно родит доверие, потому что любовь другой человек всегда чувствует и проникается доверием к тому кто дает совет.

 

Без любви человека дающего совет, без Доверия и Уважения того, кому дается совет, этот совет никогда не будет советом – он будет Приказом, который можно принять, а можно и не принимать, ему можно не доверять и Не исполнять. Каждому из нас нужно уметь давать совет и уметь слышать и принимать совет, и быть благодарным за него, а еще нужно уметь Рассуждать и различать Добрые и Полезные советы от дурных, -- которые Нельзя слушать и принимать.

 

Дурной и грубый человек – НЕ МОЖЕТ давать добрые советы и ему -- НЕЛЬЗЯ доверять. Все Дурные, Непорядочные, Гордые люди -- не желают слышать и принимать добрые советы, они будут упрямиться и злиться, потому что считают принимать совет как унижение для себя. Эти люди горды, самолюбивы и самоуверенны, и считают себя всех лучше и умней. Такие люди не любят Правды и даже её ненавидят, поэтому, когда их обличают, когда им делают замечание и показывают, где они поступают несправедливо, неправильно – то они начинают злиться, и обычно нападают на тех, кто им говорит правду или обличает и даже им мстят.

 

Правду и хороший совет -- можно говорить только Нормальным, Разумным людям, которые способны ПРИЗНАВАТЬ свои ОШИБКИ. Поэтому, прежде чем дать совет или показать человеку его ошибку и неправоту – надо сначала внимательно посмотреть, что он за человек, способен ли он понять и принять добрый совет, чтобы не получилось ругани и скандала, и не нажить себе врага. И Библия говорит: «Не обличай нечестивого и не давай ему добрый совет, ибо он тебя возненавидит и станет тебе врагом».

 

Но любить -- не значит понукать и принуждать! Если другой не хочет исполнить что-то важное и по жизни нужное – любовь отнесется к этому человеку строго, но с терпением. Любящий да будет строг!

 

Каждый из нас знает, как не просто овладеть математикой, изучить химию или физику, конечно это важные знания, нужные и полезные людям, но намного важнее и сложнее наука, как стать хорошим супругом и научиться правильно воспитывать своих детей. Поэтому, научиться быть мужем и женой и Хорошо относиться к друг другу, научиться быть отцом и матерью и правильно воспитывать своих детей – это труднее и важнее всех наук на земле! Очень многое должны уметь отец и мать. Ведь одно, это делать хорошо какие-то дела руками, а другое, делать душой. Уметь сохранить свою семью в мире, дружбе и любви. Научиться жить так, чтобы в доме вашем было всем хорошо, чтобы в вашем доме жила Радость.

 

Надо уметь воспитывать своих детей так, чтобы из них обязательно -- выросли и получились ХОРОШИЕ люди : Образованные, Культурные, а главное, Верующие православные христиане, и будущие ХОРОШИЕ мужья и жены, отцы и матери. Как это сегодня важно для нашей страны и нашего народа. Нам всем нужно учиться быть мужьями и женами, нам нужно научиться быть хорошими родителями.

                    ХОЧУ, ХОЧЕТСЯ И ПРИНЦИП -- НУЖНО.

В человеке есть два состояния, -- состояние «Хочу» и состояние «Нужно». Мы все их хорошо знаем, но только не умеем их различать: мы просто живем ими и даже не знаем какого из этих состояний в нас больше. Самое известное состояние – это состояние «Хочу», когда нам чего-то хочется. Например, очень хочется сейчас что-нибудь съесть или пойти погулять. Мы еще иногда говорим, что «Не хочется», например, работать. Если не хочется работать, значит в это же время хочется делать что-то другое. Например, спать. На самом деле состояние «не хочется», означает одновременно состояние «хочу». «Не хочется вставать», говорю я утром. Но в тоже время мне «хочется» еще немного поспать. Действительно, мы хорошо знаем, когда бывает в нас состояние, когда нам чего-то «Не хочется». Значит это состояние «Не хочу» тоже существует в человеке. Например, «Не хочу спать», а «хочу» смотреть телевизор. Состояние «Хочу» появляется тогда, когда в чем-то появляется нужда. Где рождается такое «хочу»? Только в нас самих и оно направлено на удовлетворение только наших желаний. Когда человек живет и поступает только удовлетворяя всегда одни свои личные желания и заботится только об одном себе, равнодушно относясь к окружающим его людям, особенно к своим близким, то это означает, -- что этот человек Эгоист.

 

А есть еще одно состояние, которое совсем не похоже на чувство «хочу». Это, когда видишь нужду другого человека и когда начинаешь об этой нужде беспокоиться, просто видишь, что этому человеку необходимо помочь и начинаешь ему помогать. Например, другой человек голоден, а у меня есть хлеб, и я видя его нужду, его желание, отдаю ему свой хлеб. Это состояние другое. Если я чувствую нужду другого человека то это состояние – отдачи, помощи, заботы. Еще можно сказать: жертвую. Я жертвую своим «хочу», для того, чтобы помочь другому человеку для того, чтобы он перестал нуждаться. Давайте посмотрим, а нуждаются ли в чем люди, которые живут рядом с нами, которые вокруг нас.

   

За беседой кто-то хочет сказать свое мнение – нужно дать ему высказаться -- это его нужда. Этот младший, нуждается ли он в моем покровительстве? А тот слабый или больной, нуждается ли он в уходе за собой. Вот, у одинокой старой бабушки, нашей соседке, есть нужда вскопать огород и расколоть дрова – это её нужда. Поэтому нужно, то есть «Надо» прийти к ней и помочь все сделать. Поступая так, мы исполняем Божию Заповедь о любви к своим ближним. Но в тоже время нам «Не хочется» идти помогать этой бабушке, а это уже говорит в нас наш эгоизм и лень, и потому поддавшись этому чувству «Не хочется», мы совершим грех равнодушия, эгоизма и лени.

 

Каждый день нам приходится делать множество разных дел, потому что без них мы просто не сможем жить. Например, убираться по дому, стирать белье, готовить пищу и мыть посуду, ходить на работу. Эти все дела необходимые и нужные, и их обязательно «Надо» делать. А есть дела, которые возникают от любопытства. Увидел, что кто-то что-то делает и самому захотелось. Начал делать: а глядишь к середине дела уже и бросил. Всякое «Хочется» всегда насыщается, например, нельзя же есть пищу бесконечно. Как бы сильно не хотелось есть, а все равно больше, чем тебе нужно ты не съешь.

 

Взяться за какое-либо дело и на совесть исполнить его – это значит Услышать нужду других людей, проявить к ним свою любовь и добрые чувства. Взялся за дело – делай его Добросовестно и до конца, пока его не сделаешь, даже если другие не хотят его делать или уже ушли. А почему? А потому, что если кто-то не сделает это важное и нужное дело, нам всем будет трудно жить. Невспаханное и не засеянное поле не даст урожая, не отремонтированный дом будет разрушаться и нам негде будет жить. Если не заготовим дров, то зимой просто замерзнем. Если не будем свою Родину защищать от врагов, то нас всех могут убить или сделать рабами. Вот почему, молодые ребята, должны служить в армии, хотя многим этого не хочется. Поэтому, когда мы выбираем дело, которое хотим делать, то нужно сразу смотреть чем оно рождается, каким чувством: чувством просто мне «хочется» или чувством нужды, необходимости и помощи другим людям. И важность дела можно этим же измерить, есть дела важные и необходимые, которые надо делать, хоть эти дела нам не нравятся и не интересны. А есть дела интересные для нас и нам их очень хочется делать, но эти дела абсолютно неважные, и могут подождать сколько угодно. Поэтому дело, которое по совести, можно точно отличить от пустых и неважных дел, которые идут от чувства «хочется». Иногда говорят: «Давайте сделаем это нудное, скучное, но важное и необходимое для всех дело очень интересным. Для того, чтобы скучное и неинтересное, но важное и нужное дело сделать интересным, нужно почувствовать в нем нужду других людей. Если мы нуждающихся людей пожалеем и проявим милосердие к ним, то даже самое трудное и скучное дело, станет для нас интересным и мы почувствуем в себе много сил для того, чтобы его сделать и будем стараться, чтобы сделать хорошо!

 

Я исполняю это дело, потому что так нужно другим, им это нужно и важно. Потому что если я не сделаю, то, кто же тогда его сделает? И если не сделать это сейчас, то потом может быть поздно. Когда человек долго находится в состоянии «Нужно», у него наступает иногда усталость. Ему хочется просто отдохнуть. Слышите? – «Хочется». Состояние «нужно» устало, тогда сразу же появилось состояние «хочется». Мы говорим, что человеку хочется отдохнуть, а на самом деле у него кончились силы «Нужно». Так вот люди отличаются друг от друга тем, сколько они несут в себе этой силы «Нужно». Одни этой силы «Нужно» имеют в себе на два или три часа работы, а потом уже чего-то им хочется другого. Запас силы «Нужно» у них закончился. Другие же люди могут находиться в состоянии «Нужно» и пять и десять часов. Смотришь на них и порой удивляешься, почему же не кончаются в них силы?

 

Есть много людей, которые отдают себя во власть желанию хочется «Хочется», и все время живут в этом эгоистичном состоянии, так его тренируют, что никаких сил «Нужно» в них совсем нет. И потому, как они постоянно ноют и капризничают, видно что сил «Нужно» в них нет. Они отданы полностью во власть своего Эгоизма, своего «хочу», если им интересно, то они еще как бы будут работать или что-то делать, а если нет, то не будут работать. Такие люди – Эгоисты, они рабы своего «Хочется». Вот почему они не берут на себя Ответственность ни за что, вот почему они отлынивают от любой работы и начинают оправдываться: это дело не нужно делать; или они не могут или не умеют его делать, а учиться им тоже «Не хочется», или кто-то другой должен делать это дело, а почему – они? Вот по какой причине, они не хотят работать, а желают только развлекаться и отдыхать, вот почему они находятся в депрессивном состоянии, им скучно жить на земле.

 

Человеческая жизнь – есть перемена двух состояний. От состояния «Нужно» к состоянию «Хочется». И всю жизнь человек учится отличать состояние «Нужно» от состояния «Хочется», выбирать и исполнять то, что -- Нужно и необходимо. Исполнять то, что является действительно Важным и необходимым делом. Каждому человеку необходимо научиться этой важной науке и жить и поступать только по принципу -- надо и нужно.

 

                               УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.

Каждый человек имеет свой собственный нравственный, духовный и умственный уровень развития. Есть люди высокого уровня развития – умные, честные, порядочные. И есть люди низкого, нравственного развития – грубые, наглые, непорядочные, умственно отсталые.

Все люди по общему интеллектуальному, психическому, нравственному и духовному развитию делятся на семь уровней: 1 -.Элементы, 2 - Связи, 3 - Структура, 4 - Целостные, 5 – Иерархи, 6 – благочестивые, 7 – святые. Уровень развития передается при рождении человека по генам, также в процессе жизни люди могут или ухудшить свой уровень развития, то есть деградировать, либо улучшить своим собственным самообразованием, самовоспитанием, а главное, если человек становится верующим, начинает жить по Законам Божиим, исповедоваться в своих грехах – то постепенно, человек улучшает и повышает с помощью Божией свой личный Духовный уровень, а вместе с ним и свой общий уровень развития.

 

1. Элементы. Это люди самого низшего уровня развития, как правило это умственно отсталые и дебилы. Их характеризует наличие слабого интеллекта, это люди умственно неполноценны, туповаты, ограничены и глупы. Люди-элементы не любят трудиться, они не любознательны, не любят читать книги. Понятия Родины, чести, совести, долга, трудолюбия и ответственности для таких людей не существует, они лживы, агрессивны, вороваты, ничего хорошее и серьезное им не интересно. Многие из них становятся пьяницами, наркоманами, встают на путь воровства и мошенничества, хулиганства, становятся преступниками, занимаются развратом и всякими другими дурными делами. Все дурное и глупое им нравится, они легко все перенимают и быстро обучаются всему дурному, как раз на это им ума хватает.

Они ленивы, не любят учиться, да им и не интересно и тяжело учиться в обыкновенной школе, они могут закончить лишь 3 - 4 класса школы и то желательно для умственно отсталых. Больше всего им нравится отдыхать, ничего не делать, гулять. Нельзя их учить в обычной нормальной школе с обычными детьми. Во первых, умственные способности таких людей сильно ограничены, поэтому они не могут как обычные дети учиться и заканчивать полную среднюю школу их потолок 4 максимум 6 классов причем в облегченной форме, делая упор на одновременное обучение какой–либо простой профессии. Во вторых, потому что они сами не учатся, не хотят и другим мешают.

Среди элементов нет честных и порядочных людей, большинство из них дурные и порочные люди, среди них нет лидеров и людей личностей, которые имеют свое собственное мнение. Эти люди обладают свойством стадности, легко внушаемы, поддаются зомбированию. Они ладят между собой и со связями, с людьми более высокого уровня развития никакие отношения не получаются. Работники они плохие и нет смысла их брать на работу, если их привлекать к работе, то они способны только к простому физическому труду: работа дворников, погрузо-разгрузочные работы, валка и распиловка леса, подсобные строительные работы и т.д. Причем необходимо постоянно строго контролировать качество их труда, таких людей приходится подгонять и заставлять добросовестно трудиться.

Семья, семейные отношения и воспитание детей им не интересны, можно говорить – что люди элементарного уровня развития не способны на какие-либо серьезные семейные отношения, да и по сути им просто нельзя разрешать создавать семьи и вступать в сексуальные связи, потому что от них рождаются только умственно отсталые люди, именно от них рождаются дурные и порочные детей, дебилы и олигофрены. Из людей, которые деградируют, то этот уровень деградации человека самый низший.

 

2. Связи. Люди этой группы умственно неполноценны. Они также, как и элементы не любознательны, книги не читают, не понимают классическую музыку и живопись, они Ленивы, их постоянно приходится подгонять и заставлять учиться и работать. Люди этого уровня развития -- Безответственны, поэтому их всегда необходимо Контролировать, не самостоятельны, у них нет своего мнения, они подвержены влиянию от других людей, они легко перенимают и учатся всему дурному и глупому. Эти люди не понимают понятия честности, долга и ответственности, они лживы, корыстны, многие вороваты.

Среди связей тоже нет честных и порядочных людей, большинство из них также дурные и порочные люди. Они не самостоятельны, обладают свойством стадности, легко внушаемы, поддаются зомбированию. Они ладят между собой и с элементами, а также у них получаются отношения со структурами, но с людьми других уровней: целостные и иерархи - у них ни каких отношений не получается.

Люди этого уровня понимают необходимость учиться в школе и получать образование и профессию. Они могут закончить 8 классов, но учиться в 9 и 10 классах им тяжело и скучно, поэтому заставлять их учиться дальше было бы серьезной ошибкой. Они не способны учиться в техникумах и в институтах, могут учиться и заканчивать только профессионально технические училища, на большее они не способны. Необходимо для таких ребят, также как и для элементов создать отдельные совместные специальные восьмилетние школы с профессиональным уклоном, закончив, которые они получали бы одновременно и профессию. Из людей этого уровня получаются неплохие рабочие. Они не способны к творческому труду, а только к физическому. Они плохо работают, не стараются и отлынивают от работы и своих обязанностей. За ними нужно внимательно следить и понуждать заставлять работать или учиться как положено на совесть.  

Важность и ценность создания семьи они понимают плохо, создавать дружные семьи и правильно воспитывать своих детей они не способны, да и не умеют, хотя любят себя на людях показать умными. Эти люди не способны быть лидерами. Доверять что-либо серьезное таким людям ничего нельзя, а если, что и поручают им, то необходимо постоянно и тщательно контролировать.

 

3. Структура. Это нормальные люди. Люди этой группы отличаются серьезным отношением к жизни. Они обладают качествами лидеров, умны, трудолюбивы, добросовестны, любознательны, самостоятельны, очень активны, решительны, настойчивы, берут на себя ответственность за все, что они делают. Их не надо подталкивать и заставлять, они сами с удовольствием учатся, легко заканчивают полную среднюю школу и идут учиться дальше в техникумы и институты, и спокойно их заканчивают, но вот ученых и специалистов высшего класса из них никогда не получится. Из них получаются высококвалифицированные рабочие, инженерно-технические работники, служащие, которые способны выполнять сложные виды работ.

 Они могут быть руководителями на низших должностях: бригадир, мастер, начальник участка, но не более, с серьезной должностью они просто могут не справиться или будут справляться плохо. Люди этой группы способны к умственному труду из них получаются хорошие экономисты, бухгалтера, конструкторы, технологи, механики, энергетики, юристы и т.д Люди этой группы серьезно относятся к созданию семьи и понимают важность этого, они способны выстраивать неплохие семейные отношения и воспитывать детей.

Среди людей уровня структуры дурных и порочных людей до половины, остальные это хорошие и просто обычные люди. Эти люди самостоятельны и самодостаточны и имеют свое собственное мнение. Они неплохо ладят между собой, у них складываются нормальные отношения со связями и с целостными людьми. С элементами нет никаких отношений слишком разные они с ними люди. Они могут спокойно общаться с людьми более высокого уровня: целостными, иерархами и выше, у которых они многому учатся.

Семейные отношения у этих людей уровня хорошо складываются между собой и с людьми целостного уровня. С элементами и связями нет никаких отношений.

4. Целостные. Это думающие люди, ищущие, очень любознательные, среди людей этой группы много по настоящему талантливых, творческих людей. Люди этой группы отличаются добротой, часто мягким характером, добродушием, дружелюбием, они хорошо относятся к людям, вежливы и внимательны. Они хорошо учатся, легко заканчивают высшие учебные заведения, поступают в аспирантуру, многие из них становятся учеными, хорошими инженерами, программистами, журналистами, врачами, юристами, учителями, писателями, актерами. Это самостоятельные люди, личности, имеющие на все свою собственную точку зрения, и умеющие её отстаивать, поэтому они не всем удобные.

Это творческие люди очень трудолюбивые, способные в основном к умственному труду, они могут выполнять тяжелую физическую работу, но это экономически не выгодно и расточительно, они должны заниматься тем, к чему имеют способности.

Среди людей Целостного уровня дурных и порочных людей только малая часть, в основном это хорошие или обычные люди. Они ладят между собой, у них складываются нормальные отношения со с людьми уровня структуры и с людьми вышестоящих уровней. С элементами и связями никаких отношений не получается слишком разные они с ними люди. Семейные отношения у людей этого уровня развития хорошо складываются между собой и со структурами и иерархами.

 Они очень ответственные и добросовестные, из них получаются специалисты высшего класса, музыканты, артисты, ученые, государственные деятели, руководители среднего звена, но им не хватает воли и решительности для того, чтобы занимать высшие руководящие должности и успешно с ними справляться.

У этих людей получаются хорошие дружные семьи, рождаются очень способные дети, которых они умеют правильно воспитывать.

5. Иерархи. Люди этой группы – это прирожденные лидеры, руководители - профессионалы, талантливые ученые, академики, военноначальники, главы государств, министры, губернаторы, руководители городов и районов, руководители крупных предприятий, организаций и объединений. гениальные писатели, художники, музыканты, актеры.

Среди людей Иерархичного уровня дурных и порочных людей немного, большинство это хорошие или обычные люди. Они ладят между собой, у них складываются нормальные отношения со с людьми уровня структуры и с людьми вышестоящих уровней. С элементами и связями никаких отношений не получается слишком разные они с ними люди. У людей этого уровня развития семейные отношения хорошо складываются между собой, с людьми целостного уровня развития, со структурами возможны, но не прочны.

Это мудрые, мужественные, решительные и даже часто жесткие люди, хорошо понимающие других людей, и умеющие их подчинять своей воле и вести за собой. Они очень хорошие психологи, аналитики, организаторы, способные прогнозировать и предвидеть. Эти люди умеют руководить и управлять, это их прямое предназначение. Среди этих людей могут быть как честные люди, так и преступники, криминальные авторитеты, воры в законе. Людьми 5 уровня развития были: Иван Грозный, Петр I, Екатерина II, Николай I, Александр II, Александр III, А. Суворов, М. Кутузов, адмирал Ф. Ушаков, адмирал Нельсон, Наполеон, О. Бисмарк, Де. Голь, В. И. Ленин, И. В. Сталин. Н. Хрущев. Л.И. Брежнев. У. Черчиль, Рузвельт, многие другие.

Люди 6 и 7 уровня развития, это люди, люди высшего уровня развития, встречаются только у одних православных верующих христиан. Среди людей 6 и 7 уровня развития -- дурных и порочных людей нет.

Люди 6 уровня развития – это благочестивые люди, а люди 7 уровня развития – это Святые. Все остальные люди, к какой бы вере и секте они не принадлежали просто не могут быть людьми даже 6 уровня развития. Нужно понять только одно, что все веры на земле, кроме Православной веры – от диавола.

 

Уровень развития человека – от Бога. Как повышается уровень развития человека – это тайна, которую знает только Господь. Дети рождаются и уже имеют дарованный им собственный уровень развития, который им передается по наследству по генам от их родителей. Добрые родители передают своим детям хорошие гены и высокий уровень развития. Дурные и порочные родители своей дурной жизнью и плохими делами сами себя наказывают и у них рождаются неполноценные, дурные и порочные дети – Низкого уровня развития. Если родители поверят в Бога и будут Ему послушны, начнут ходить в церковь, исповедываться в своих грехах, начнут молиться за своих детей и правильно воспитывать их по Законам Божиим, начнут постоянно причащать своих детей – то Бог родителей помилует и начнет помогать их детям, тогда уровень развития их детей начинает повышаться и дети становятся нормальными.

 

Положительное эффективное влияние на повышение уровня развития личности человека оказывает разностороннее развитие личности человека, начиная с детского возраста: привитие интереса и любви к классической музыке, любовь к чтению хорошей художественной литературы, занятия каким либо творчеством: рисованием, резьбой по дереву, конструированием и изготовлением разных моделей техники, вышиванием, кройкой и шитьём, фотоделом и радиоделом, игрой на музыкальных инструментах, занятия спортом, танцами, военным делом, участие в туристических походах, обучение каким-либо профессиям, выполнение каких-либо серьёзных дел и обязанностей, бескорыстные добрые дела и помощь окружающим людям и многое другое – всё это достаточно сильно развивает личность человека. 

 

Когда человек совершает грехи и считает это правильным, обычным делом – Бог, отнимает от человека свою Благодать и наказывает этого человека – ЛИШЕНИЕМ Разума, способности все хорошо понимать. Потеряв разум – человек начинает ДЕГРАДИРОВАТЬ и у него снижается личный уровень развития его личности. Вот почему говорят у нас, что, когда Бог хочет наказать человека – Он ЛИШАЕТ его Разума, а разум в человеке от Благодати Божией. Теряется Благодать из-за грехов и дурной жизни, из-за приобретения дурных привычек – Теряется разум человека и понижается личный уровень развития личности и тогда человек уже не понимает, что он делает и как живёт. Человек начинает деградировать. И если Бог не помилует и не даст человеку Покаяния – то тогда такой человек обязательно погибнет! Поэтому, когда человек исповедует свои грехи, и становится на путь исправления, начинает жить так, как нам заповедал Бог – то вместе с добрыми привычками и делами, вместе с доброй, по совести жизни – человек повышает свой личный уровень развития.

 

Все грехи и дурные недостатки характера, все дурные привычки, порочная жизнь и злые дела -- резко понижают личный уровень развития человека.

Непослушание – когда человек хочет жить только по своей воле, назло и наперекор всем, не желает никого слушаться и уважать, в первую очередь своих родителей, старше себя людей, учителей, а главное, не желает повиноваться Господу. Когда человек ропщет на свою жизнь и предается унынию.

Обидчивость и не прощение обид – когда человек любит обижаться и показать свою обиду своим ближним, пытаясь тем самым ими попросту управлять и добиваться своего. Когда человек из-за своей злобы и гордыни не желает прощать своих обидчиков и причиненного ими зла, оскорблений и унижений, когда человек не хочет примиряться и жить мирно с другими людьми;

Злоба, ненависть, жестокость, грубость, безжалостность, злопамятность, мстительность – когда человек ненавидит и злится на своих ближних и желает им отомстить;

Ложь, притворство, клевета – когда человек обманывает своих ближних и говорит о людях ложь;

Лукавство, коварство, подлость и злорадство – когда человек злонамеренно и умышлено старается причинить другому человеку зло, да еще и радуется, что с другим человеком случилась беда.

Зависть, эгоизм, капризность, упрямство и вредность, нетерпеливость, неуступчивость – когда человек хочет, чтобы все было только так, как хочет он один, чтобы все лучшее доставалось только ему одному, не желает ни в чем уступать своим ближним, не желает им помогать;

Корыстность, расчетливость, скупость, несправедливость – когда человек, если что и делает для ближних, то только из расчета для себя получить какую либо выгоду и прибыль, из-за наживы;

Жадность и стремление к наживе, когда человек, чтобы больше урвать продает некачественные товары и продукты, выпускает и продает плохую некачественную продукцию и тем обманывает людей. Лихоимство, когда человек плохо работает, а зарплату получает как за качественный труд.

Равнодушие и Безжалостность к людям, когда человек видит, что другому человеку плохо, он в чем то нуждается и ему нужна какая-то помощь – равнодушно отворачивается и проходит мимо, хотя может помочь.

Лень и тунеядство – когда человек не хочет и не любит трудиться и предпочитает жить за чей-то счет, чаще всего за счет своих родителей, родственников или жен и мужей;

Гордыня, высокомерие, тщеславие, соперничество, хвастливость – когда человек считает себя Лучше и умнее других и никого не уважает и считает всех хуже себя;

Нескромность, блудливость, гомосексуализм и сексуальные извращения, анонизм, пошлость, разврат, совращает других людей; нерешительность, несамостоятельность и безответственность, трусость – когда человек растет безвольным, не желает брать на себя ответственность, избегает трудностей;

 Небережливость и расточительство, неблагодарность, беззаботность и легкомыслие – когда человек ничего не бережет, в том числе чужой труд, растет не благодарным, не задумываясь тратит деньги не думая и не заботясь о своих ближних, относится к жизни не серьезно;

Наглость и хамство, скандальность, крикливость, ворчливость и раздражительность – когда человек не считается и не уважает своих ближних, наглеет и хамит, если что не по его, то начинает ворчать и кричать и ругаться, сильно раздражается и злится на ближних;

Лихоимство, когда человек -- спекулирует, берет проценты, мошенничает, скупает вещи, которые стоят дороже по дешевой цене и перепродает дороже, и тем обманывает людей и наживается;

Когда человек насмехается над людьми и зло их осмеивает, рассказывает сплетни про людей, чтобы их опорочить; Когда человек не признает своей вины и своих ошибок, оправдывает сам себя, да еще и сваливает свою вину и ошибки на других людей, когда человек осуждает и обвиняет других людей;

Когда человек из-за эгоизма не желает создавать семью, иметь детей, не желает помогать своим родителям и родственникам, и вместо этого ведет легкую и праздную жизнь, ни о ком не заботясь.

 

Все перечисленные дурные недостатки людей, также как и многие другие – отгоняют и отнимают от людей Благодать Божию. А свято место пусто не бывает, потому взамен приходит и вселяется в человека злой бесовский дух – поэтому человек становится Глупее и понижается его духовный уровень развития, диавол делает все для того, чтобы лишить человека доброго разума и понимания, потому что ему так удобнее и легче обмануть и погубить человека.

 

Совершая грехи человек -- теряет Благодать Божию, и на её место приходит злой диавольский дух, который тоже человеку дает своего рода ум, но уже злобный, бесовский. Вот почему среди дурных, злых и порочных людей есть умные, расчетливые и хитрые люди – обычно это криминальные авторитеты, люди жестокие и безжалостные, и просто большие подлецы.

Когда родители стараются жить доброй, благочестивой жизнью, стараются быть послушными Богу и не нарушать Божиих Законов, когда родители правильно воспитывают своих детей, учат их вере в Бога и послушанию Богу, молиться и ходить в церковь, когда родители воспитывают в своих детях добрые привычки: послушание, честность, ответственность, обязательность, трудолюбие, справедливость, доброту, милосердие и сострадание, умение прощать, терпеливость, смелость и мужество, самостоятельность, решительность и настойчивость, вежливость и уважение к старшим, скромность, стыдливость и целомудрие, умение заботиться и помогать своим ближним, верность и рассудительность, понимание важности соблюдения чистоты и порядка, понимание важности создания семьи, рождения и правильного воспитания своих детей -- тогда их дети изначально растут и воспитываются на более высоком уровне развития, и потому становятся хорошими людьми – личностями.

 

Когда же родители пускают дело воспитания своих детей на самотек и не заботятся о нем, или еще хуже сами своей порочной жизнью -- ПОДАЮТ Дурной пример своим детям, да еще и учат Дурному – то тем самым они ОПУСКАЮТ своих детей на более НИЗКИЙ уровень развития , а значит у таких детей уже изначально -- не будет ничего хорошего в жизни, они обречены на Несчастливую жизнь.

 

Нормальное Взаимопонимание, мир и согласие в семье достигается тогда, когда люди примерно одного духовного и нравственного уровня развития. Два хороших человека всегда поймут друг друга и договорятся, и будут хорошо относиться к друг другу. Два дурных человека тоже могут и находят общий язык между собой, но хороший человек и дурной человек мирно жить с друг другом не могут и не способны.

 

Часто бывает так, поженились два человека близкими по уровню развития и начали вместе жить. Вначале им было интересно и хорошо с друг другом, но один из супругов человек любознательный, он много читает, любит музыку, занимается собственным самообразованием и саморазвитием, даже решил учиться и поступил учиться в институт, закончил его. А другому ничего не надо, у него психология обычного обывателя, и потому он своим духовным и культурным саморазвитием не занимается, учиться он не захотел, начал постепенно деградировать и отстал в своем развитии от супруга, и потому следствием этого начинается охлаждение в семейных отношениях. Супругам становится скучно и не интересно с друг другом, а это ведет к исчезновению общения и взаимопонимания с друг другом, к холодным, равнодушным семейным отношениям, напряженности и к ссорам в семье, к одиночеству вдвоем, часто это заканчивается распадом семьи и разводом. А все потому, что один из супругов растет в своем развитии и у него повышается личный духовный уровень развития, а другой остается на прежнем уровне и потому начинает деградировать и сильно отставать, у него начинают развиваться многочисленные дурные недостатки. Человек становится эгоистичным, грубым, обидчивым, завистливым, жадным или скупым, раздражительным, нетерпеливым, становится конфликтным, ворчливым и т. д. Если человек не работает над собой, не растет духовно, не исправляет свои недостатки – то он обязательно -- начинает Деградировать. Таков непреложный закон развития личности человека. А как же с такими людьми жить нормальным людям? Вот и рушатся семьи и страдают дети. Вот насколько это важно работать над собой и своим развитием, исповедовать свои грехи и дурные недостатки характера, бороться с ними, делать все для того, чтобы от них избавляться и воспитывать в себе добрые привычки и черты характера.

 

Говорят: Совершишь поступок – Посеешь привычку; Обретешь привычку – Воспитаешь характер; Какой воспитаешь характер – такую и Обретешь себе судьбу! Воспитаешь в себе Дурные привычки и Скверный характер – получишь Плохую судьбу! Воспитаешь в себе Хорошие привычки и Добрый характер – Бог благословит и даст человеку -- Хорошую судьбу!

              О чтении Евангелия за детей и близких людей

Духоносные старцы и духовники советуют читать за близких, особенно за детей, ежедневно Святое Евангелие по одной главе со следующей молитвой:

Спаси, сохрани и помилуй, Господи, раба твоего (имя) словами Божественного Евангелия, читаемыми о спасении, душевном и телесном здравии раба твоего (имя), и попали терние всех его согрешений, вольная и невольная, и даруй ему Благодать Святого Духа Твоего, очищающую, опаляющую и освящающую всего человека во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

 

 

 

         Жизненные Ошибки, проблемы и несчастья детей – это Ошибки Воспитания,

         наказание за грехи, духовная безграмотность, не понимание жизни

           и Глупость -- их родителей. У маленькой ошибки – цена бывает Дорогой!

 ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.

 

Пока дети маленькие родители ДОЛЖНЫ своих детей -- НАУЧИТЬ ПОНИМАТЬ и РАЗЛИЧАТЬ – что такое есть -- ДОБРО и что такое есть -- ЗЛО! Это есть глубочайший смысл жизни! Без понимания, и умения отличать ДОБРО и ЗЛО – человек становится ГЛУПЫМ и потому -- НЕ СМОЖЕТ нормально жить на земле!

                             МАСШТАБ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

Есть люди -- БОЛЬШОГО, государственного МАСШТАБА ЛИЧНОСТИ, честные, порядочные, ответственные люди, способные на большие дела ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ, которые думают и заботятся о своих ближних, о своей стране и своём народе. И есть также и другие люди -- непорядочные, высокомерные, корыстные, завистливые, Мелкие личности, с Обывательским, мещанским мышлением, -- все стремления и желания которых не выходят за рамки устроения любыми доступными и возможными способами только личного благополучия. Таких людей ничего кроме собственных эгоистичных интересов не интересует, им нет никакого дела до проблем окружающих их людей, люди им интересны только лишь в одном, если с них что-то можно поиметь, то есть если есть какая-то выгода. Интересы государства и народа – для них темный густой лес, выше всякого их понимания. К сожалению усилившееся в последние десятилетие враждебное, растлевающее наш народ Западное влияние многократно усилило деградационные процессы в нашем обществе и потому многократно увеличилось общее число таких непорядочных, эгоистичных людей. Надо понять, что чем больше будет таких дурных людей в нашей стране – тем больше будет несправедливости, коррупции, воровства, мошенничества, спекуляции, тунеядства, тем выше будет уровень преступности, наркомании, пьянства и проституции – тем больше будет беспорядка в стране, а значит, будет ослабляться и разрушаться наше государство.

 

 Когда человек не хочет и не способен выглянуть из своей «Ракушки», когда человеку нет никакого интереса и дела до того, что происходит вокруг него, нет никакого дела до проблем окружающих его людей, до судьбы своей страны, когда человек озабочен только либо устроением собственного благополучия или своей карьеры, либо устроением благополучия своей семьи и своих близких, а до всего остального, что происходит вокруг него ему нет никакого дела -- то это означает, что этот человек обладает маленьким Обывательским Масштабом Мышления и представляет из себя обыкновенную мелкую Эгоистичную личность. Так мыслят дети, которым интересны их игрушки, которые хотят вкусно поесть, поиграть, погулять. Такие же есть и взрослые, у которых уже свои «Игрушки»: деньги, богатство, машины, мебель, вещи, квартиры, дачи, карьера, секс, разные развлечения – всё что выходит за эти рамки, для них как дремучий лес, в который они никогда не зайдут, боясь в нем потеряться, боясь лишних проблем для себя.

 Размах мысли большинства людей никогда не выходит за рамки «посадить дерево, построить дом, воспитать детей». Всё это хорошо, но ведь кто-то же должен в стране думать и о Посадке лесов, о Строительстве городов, заводов и фабрик, о Сбережении и Воспитании народа. Если этим никто не занимается, если каждый делает только то, что ему вздумается, на своё усмотрение, тогда судьба деревьев, домов и людей – постепенно оказывается в руках хищников. Что мы сегодня и видим по всей нашей стране: Произвол власти и полное Бесправие и беззащитность простых людей, коррупция, преступность, нашествие нелегальных мигрантов и этнические преступные группировки. Они, как разбойники, попавшие в дом, где нет взрослых, преспокойно грабят его, абсолютно уверенные в своей безнаказанности. Потому что хорошо знают, что «Дети» ничего не поймут и помешать не смогут, а «Взрослых» -- нет. Чтобы дети могли без всяких проблем играть в свои «Игрушки» и лепить свои «Куличи», то есть спокойно жить, ходить на работу, делать бизнес, жениться, ругаться и развлекаться, ходить на рыбалку, работать на дачах и огородах – нужны «Взрослые», думающие и заботящиеся о государстве люди.

Нашей стране нужны люди Государственного МАСШТАБА Личности, умеющих Стратегически Мыслить, которые даже чисто теоретически не могут соблазниться «куличами». Они никогда не полезут в «песочницу», потому что самые лучшие и дорогие «Игрушки» для них имеют нулевую ценность. Они никогда не станут пользоваться непониманием или невежеством народа для того, чтобы его успешнее грабить. Они не способны на то, чтобы использовать свою высокую должность и государственный ресурс – для приобретения в свою собственность яхт и дворцов.

 

 Человек может заниматься только реальными делами. Но для каждого -- своя реальность. Для одного реально -- огурцы выращивать, для другого – корабли строить, для третьего – разрабатывать десятилетний план развития страны. Изменить порядок вещей невозможно. Никогда человек не сможет эффективно заниматься не своим делом. Многознающий профессор, высокопоставленный чиновник или олигарх миллиардер могут понимать и использовать большой ресурс попавший в их руки – только как шанс обустроить получше и по удобнее свою личную жизнь, реализуя небольшие проекты (купить дачу, машину, яхту или дорогой особняк). Мы говорим сейчас о намерениях и потенциале. Величина дел человеческих зависит не от имеющихся реальных возможностей и ресурсов, а от МАСШТАБА Личности человека. Человек же в свою очередь определяется не количеством его финансов, не высотой его должности, не дорогой и модной его одеждой, а Качеством его намерений. Да и Господь судит людей по их намерениям. Намерения одного человека велики, а другого малы. Показатель величины человека – его намерения. Большой человек среди людей с Обывательским масштабом мышления чувствует себя как взрослый дядя, забравшийся в песочницу. У детей в глазах немой вопрос: дядя, тебе чего надо? Большой в кампании маленьких чувствует себя подобно слону идущему по узкой, маленькой улочке, и лишь потому, что ему нужен простор африканской Саванны. К примеру, человек с Маленьким, Обывательским Масштабом мышления, даже если он понимает, к примеру, что корабль на котором он плывёт начинает тонуть, всё равно предпочтет Бездеятельную позицию. Спасать судно он никогда не будет, потому что в душе он уверен – это не его дело и ему не положено заниматься такими большими делами, как спасением судна. Кому не дано Масштабности мышления, у того духу не хватит -- взяться за Большое дело.

Люди всегда действуют исходя не из знания реальной действительности, а согласно своему Масштабу мышления. Как человек мыслит – так он живет и поступает! Больших людей в этом смысле единицы. Основная масса – это простые, обычные люди. Они как дети остро переживают, если чужой дядя у них отнимет игрушку. Но они и бровью не поведут, если этот дядя вынесет из их квартиры все самое ценное, потому что эти ценности находятся за рамками их мировосприятия. Основное – сокровище для многих людей – игрушки. Также и при определении масштаба личности человека. Если у человека простого обывателя ограбят его квартиру и оставят его без денег и ценных вещей, то это для него будет Большим несчастьем. Но если ограбят его страну, он и внимания на это не обратит. Потому что эта проблема находится вне поля его зрения и понимания и она ему не интересна, своя шкура для него дороже.

 

Масштаб мышления -- Определяет использование государственного ресурса. Нечестный, непорядочный, эгоистичный человек – не обладает Государственным Масштабом Личности, и потому никогда не способен на Государственные дела. Находясь у власти все такие люди, не думают об интересах государства и народа – им некогда, да и не нужно, показывая видимость работы, они успевают всеми доступными им возможностями и способами – обеспечить своё благополучное будущее. Это определяет их смысл жизни, такова их эгоистичная природа и гнилое нутро.

 

Дата: 2019-12-09, просмотров: 278.