Панельное исследование – это метод получения первичной информации?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А. Да.

Б. Нет.

4. Профильное исследование может быть:

А. Совокупным исследованием.

Б. Единичным исследованием.

В. Постоянным исследованием.

 

 

5. Когорта является базовой единицей анализа:

А. Да.

Б. Нет.

6. Поисковое исследование рассматривается как:

А. Первичное.

Б. Предварительное.

В. Исходное для дальнейшего исследования.

Г. Постоянное исследование.

Когорта – эта группа респондентов, с которыми происходят одни и те же события в пределах одного и того же временного интервала?

А. Да.

Б. Нет.

Что является объектом сегментации?

А. Выставки-продажи.

Б. Конкуренты.

В. Транспортные коммуникации.

Г. Консалтинг.

Выделите действия, относящиеся к методам маркетинговых исследований

А. Программно-целевое планирование.

Б. Анализ товарного ассортимента.

В. Сборка, обработка вторичной информации.

Г. Ранжирование потребителей.

Обозначьте последовательность маркетинговых исследований

А. Выбор и сбор информации.

Б. Разработка задачи и порядка исследования.

В. Принятие маркетингового решения.

Г. Обработка и анализ информации.


Задание 16.(Петровская )

5.Назовите формы первичного маркетингового исследования. Перечислите основные преимущества и недостатка различных форм опроса.

6.Раскройте сущность применения анкетирования при маркетинговых исследованиях. Приведите практические примеры.

7. Задача. В 2004 году первичный рынок телевизоров составил 55% от всего рынка. Рыночная доля телевизоров марки «Samsung» составила 18% от первичного рынка и 11% от замещающего (вторичного) рынка. Дополнительные покупки незначительны. Определите рыночную долю марки «Samsung».

 

Решение задачи 3.

Др = ;

где Др – рыночная доля,

V1 – объем первичного рынка,

V2 – объем замещающего (вторичного) рынка,

d1 – рыночная доля от первичного рынка,

d2 – рыночная доля от замещающего (вторичного) рынка.

 

Ответ: рыночная доля телевизоров марки «Samsung» составляет -----%.

Тесты к заданию№1 темы №5.

Тест 1. Опрос – это форма сбора информации, которая применяется в эмпирических исследованиях в следующем процентном отношении:

А.10%;

Б. 30%;

В. 50%;

Г. 70%;

Д. 90%.

Тест 2. Чем сложнее анкета, тем личные контакты:

А. больше требуются;

Б. меньше требуются;

В. не требуются;

Г. частично требуются.

 

Тест 3. Личные опросы бывают следующих видов:

А. индивидуальные;

Б. групповые;

В. смешанные;

Г. типовые.

 

Тест 4. При осуществлении наблюдения наблюдатель ведет себя следующим образом:

А. Расспрашивает;

Б. Вступает в контакт с людьми;

В. Наблюдает;

Г. Слушает;

Д. Подмечает.

 

Тест 5. К достоинствам лабораторного эксперимента относят:

А. низкие затраты;

Б. влияние экспериментатора;

В. конфиденциальность информации от конкурентов;

Г. изоляция от реальной ситуации.

 

Тест 6. К недостаткам полевого эксперимента относят:

А. высокие затраты;

Б. влияние экспериментатора;

В. отсутствие управляемости;

Г. изоляция от реальной ситуации.

 

Тест 7. Эксперимент, который охватывает изменение независимой переменной в условиях рынка и характеризуется отсутствием контроля, является:

А. лабораторным;

Б. полевым;

В. управляемый;

Г. тестовый.

 

Тест 8. Эксперимент, который характеризуется изоляцией проводимых исследований от реальной жизни, а также изменением одной или нескольких независимых переменных в точно заданных и управляемых условиях, является:

А. лабораторным;

Б. полевым;

В. управляемый;

Г. тестовый.

Тест 9. Когда фирма, исследующая рынок, размещает товар в нескольких торговых точках в различных регионах и сама управляет складами, распределением, ценами и запасами, то данный эксперимент называют:

А. лабораторным;

Б. полевым;

В. управляемый;

Г. тестовый.

 

Тест 10. Назовите типы тестового маркетинга:

А. стандартный;

Б. моделируемый;

В. управляемый;

Г. тестовый.


Задание № 18 (Подлесняк)

План

5. . Исследование рекламной эффективности средств массовой информации

6. Ошибки выборки. Определение объема и процедуры выборки.

7. Задача.

8. Тесты

1. В первом вопросе следует раскрыть особенности исследования рекламной эффективности средств массовой информации. Рассмотреть варианты медиа-стратегий, последовательность анализа медиа-стратегий в продвижении марок-конкурентов.

 

2. Во втором вопросе необходимо сформулировать ошибки выборки их источники возникновения: измерения, неполучение ответа при обследовании, обработка выборочных данных, случайные причины; дать определение объема и процедуры выборки.

3. Задача. В маркетинговых исследованиях на практике чаще всего используют метод систематической (механической) выборки, когда из пронумерованного списка через равные интервалы отбирается заданное число респондентов. При этом шагвыборки рассчитывается по формуле:

К = N/n, где

N – численность генеральной совокупности;

N – численность выборочной совокупности

Предположим, что следует спроектировать выборку численностью 100 из списка студентов ЕП 4 МГУ. Стартовый номер 31. В выборку попадут студенты под какими номерами?

 

Тесты

 



Дата: 2016-09-30, просмотров: 313.