1. Для какого средства распространения рекламы характерна наибольшая степень избирательности аудитории?
а) газеты;
б) почтовая реклама;
в) журналы;
г) телевидение.
2. Для какого средства распространения рекламы характерно значительное число «вторичных читателей»?
а) газеты;
б) почтовая реклама;
в) журналы;
г) наружная реклама.
3. Наиболее популярным каналом распространения рекламы на общероссийском уровне является:
а) наружная реклама;
б) пресса;
в) интернет;
г) телевидение.
4. Наиболее дорогим каналом распространения рекламы на общероссийском уровне является:
а) наружная реклама;
б) Интернет;
в) радио;
г) телевидение.
5. Наиболее популярным каналом распространения рекламы на местном и региональном уровне является:
а) наружная реклама;
б) пресса;
в) интернет;
г) телевидение.
6. Наиболее популярным каналом распространения рекламы в г. Магнитогорске является:
а) наружная реклама;
б) пресса;
в) интернет;
г) телевидение.
7. Транзитная реклама наиболее эффективная:
а) в больших городах;
б) в небольших населенных пунктах;
в) в такси;
г) в метро.
8. Что не относиться к достоинствам журналов?
а) высокий уровень избирательности;
б) большая величина вторичной аудитории;
в) большее время жизни рекламы;
г) большой формат рекламных объявлений.
9. Какое из указанных перечислений включает только недостатки журналов?
а) большее время жизни рекламы, низкий уровень охвата, большая величина вторичной аудитории, низкий уровень оперативности;
б) низкий уровень охвата, перегруженность информации, большой формат рекламных объявлений, низкий уровень оперативности;
в) высокий уровень избирательности, большая величина вторичной аудитории, низкий уровень оперативности, перегруженность информации;
г) перегруженность информации, высокий уровень избирательности, большая величина вторичной аудитории, большее время жизни рекламы.
10. Что не относится к финансовым скидкам, предоставляемым газетами и журналами рекламодателям
а) скидка 2%, если счет будет оплачен в течение 72 часов после получения;
б) скидка 5%, если оплата рекламы будет произведена до ее публикации;
в) скидка 2%, если оплата рекламы произведена наличными;
г) скидка 15% за 10 заказов в течение календарного года.
11. Скидка газет и журналов - 10% за 10 полос, купленных в течение календарного года, является примером:
а) финансовой скидкой;
б) объемной скидкой;
в) специальной скидкой;
г) сезонной скидкой.
12. Скидка газет и журналов - 3%, если счет будет оплачен в течение 48 часов после получения. Это пример скидки:
а) за оплату счета в течение определенного срока после выставления;
б) за авансовый платеж (предоплата);
в) за оплату наличными;
г) за сумму заказа.
13. При публикации модуля рекламного объявления в 1/32 полосы газеты заказчик получает 0% скидки, при двух модулях 1/32 (или одного 1/16 = 1/32 + 1/32) _ 2%, три модуля по 1/32 (или один 1/16 и один 1/32) — 4%, четыре модуля по 1/32 (или одна 1/8 или две 1/16 или одна 1/16 и две 1/32) — 6%, и т. д. Это пример скидки:
а) за количество заказов в течение определенного времени
б) за определенный объем купленной площади в одном заказе
в) за объем купленной площади в течение определенного времени
г) за количество публикаций в одном заказе.
14. При стоимости заказа свыше 10 000 руб. - скидка 1%, при стоимости свыше 15 000 руб. - скидка газет и журналов - 2% и т. д. Это пример скидки:
а) за оплату счета в течение определенного срока после выставления;
б) за авансовый платеж (предоплата);
в) за оплату наличными;
г) за сумму заказа.
15. При 10 публикациях 1/16 неизменяемого макета — 3% скидки от газет и журналов.
Это пример:
а) финансовой скидки;
б) объемной скидки;
в) специальной скидки;
г) сезонной скидки.
16. За заказ, включающий в себя две публикации в ежедневном выпуске газеты и четыре публикации в еженедельном приложении к газете — скидка 5%. Или за заказ, включающий в себя три публикации в ежедневном выпуске и 10 публикаций в одном из региональных выпусков — скидка 7%. Это пример какой специальной скидки?
а) неизменяемой;
б) многоцелевой;
в) частной;
г) тематической.
17. 20% скидки от стоимости заказа рекламодателю, размещающему рекламу в издании впервые. Это пример какой специальной скидки?
а) неизменяемой;
б) многоцелевой;
в) частной;
г) пробной (тестовой).
18. 25% скидки при размещении рекламы в летнее время, 10% скидки за рекламу в период с 1 по 20 января.
К какому виду специальных скидок газеты можно отнести данный пример?
а) неизменяемая;
б) многоцелевая;
в) сезонная;
г) тематическая.
19. Определите, какому из СМИ (телевидение, радио, газета, журнал) присущи указанные преимущества и недостатки и выберите правильную последовательность.
СМИ | Преимущества | Недостатки |
1 - … | Относительная оперативность; многочисленность аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт | кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей |
2 - … | Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность | Низкая оперативность; длительный временный разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов |
3 - … | Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие | Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательная аудитория |
4 - … | «Вездесущность»; массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта | Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта |
а) 1 – радио; 2 – телевидение; 3 – журнал; 4 – газета;
б) 1 – журнал; 2 – телевидение; 3 – радио; 4 – газета;
в) 1 – журнал; 2 – газета; 3 – радио; 4 – телевидение;
г) 1 – газета; 2 – журнал; 3 – телевидение; 4 – радио.
Вопросы для самопроверки
по теме 2 Характеристикасредств распространения рекламной информации
1. Объясните, почему рекламодатели должны знать преимущества и недостатки различных вариантов средств информации?
2. Опишите характеристики, процесс покупки, преимущества и недостатки основных печатных средств информации.
3. Опишите характеристики, процесс покупки, преимущества и недостатки основных вещательных средств информации.
4. Опишите характеристики, процесс покупки, преимущества и недостатки основных средств наружной рекламы.
5. Почему производитель высококачественной обуви для спорта скорей всего выберет журнал в качестве основного средства информации?
6. Что такое нетрадиционные средства распространения информации? Приведите примеры их использования в вашем городе.
7. Определите, какие характеристики можно отнести к достоинствам газет, какие — к недостаткам. Объясните, почему.
· плохое качество печати;
· ненавязчивость газетной рекламы.
· большая степень доверия аудитории;
· недолговечность;
· широкая вариативность объявлений;
· конкуренция с другими объявлениями;
· неопределенность в отношении места публикации;
· возможность восприятия большого объема информации;
· игнорирование рекламных объявлений частью читателей;
· незначительный охват молодежной аудитории.
· высокий охват аудитории;
· низкая стоимость изготовления рекламного послания;
· возможность локального охвата;
· избирательность рекламного воздействия;
· образовательный уровень аудитории;
· постоянство аудитории;
· относительно небольшая стоимость рекламы;
· быстрота размещения рекламы.
8. Как Вы считаете, почему в последнее время интернет реклама стала активно развиваться?
9. Какие варианты продаж по рейтингам существуют на телевидении. В чем их особенность?
10. Какие классификации радио Вы знаете?
Дата: 2016-10-02, просмотров: 444.