Тесты по теме 2 Характеристика средств распространения рекламной информации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Для какого средства распространения рекламы характерна наибольшая степень избирательности аудитории?

а) газеты;

б) почтовая реклама;

в) журналы;

г) телевидение.

2. Для какого средства распространения рекламы характерно значительное число «вторичных читателей»?

а) газеты;

б) почтовая реклама;

в) журналы;

г) наружная реклама.

3. Наиболее популярным каналом распространения рекламы на общероссийском уровне является:

а) наружная реклама;

б) пресса;

в) интернет;

г) телевидение.

4. Наиболее дорогим каналом распространения рекламы на общероссийском уровне является:

а) наружная реклама;

б) Интернет;

в) радио;

г) телевидение.

 

5. Наиболее популярным каналом распространения рекламы на местном и региональном уровне является:

а) наружная реклама;

б) пресса;

в) интернет;

г) телевидение.

 

6. Наиболее популярным каналом распространения рекламы в г. Магнитогорске является:

а) наружная реклама;

б) пресса;

в) интернет;

г) телевидение.

7. Транзитная реклама наиболее эффективная:

а) в больших городах;

б) в небольших населенных пунктах;

в) в такси;

г) в метро.

8. Что не относиться к достоинствам журналов?

а) высокий уровень избирательности;

б) большая величина вторичной аудитории;

в) большее время жизни рекламы;

г) большой формат рекламных объявлений.

9. Какое из указанных перечислений включает только недостатки журналов?

а) большее время жизни рекламы, низкий уровень охвата, большая величина вторичной аудитории, низкий уровень оперативности;

б) низкий уровень охвата, перегруженность информации, большой формат рекламных объявлений, низкий уровень оперативности;

в) высокий уровень избирательности, большая величина вторичной аудитории, низкий уровень оперативности, перегруженность информации;

г) перегруженность информации, высокий уровень избирательности, большая величина вторичной аудитории, большее время жизни рекламы.

10. Что не относится к финансовым скидкам, предоставляемым газетами и жур­налами рекламодателям

а) скидка 2%, если счет будет оплачен в течение 72 часов после получения;

б) скидка 5%, если оплата рекламы будет произ­ведена до ее публикации;

в) скидка 2%, если оплата рекламы произведена наличными;

г) скидка 15% за 10 заказов в течение календарного года.

11. Скидка газет и жур­налов - 10% за 10 полос, купленных в течение кален­дарного года, является примером:

а) финансовой скидкой;

б) объемной скидкой;

в) специальной скидкой;

г) сезонной скидкой.

12. Скидка газет и жур­налов - 3%, если счет будет оплачен в течение 48 часов после получения. Это пример скидки:

а) за оплату счета в течение определенного срока после вы­ставления;

б) за авансовый платеж (предоплата);

в) за оплату наличными;

г) за сумму заказа.

 

 

13. При публикации модуля рекламного объявле­ния в 1/32 полосы газеты заказчик получает 0% скидки, при двух моду­лях 1/32 (или одного 1/16 = 1/32 + 1/32) _ 2%, три модуля по 1/32 (или один 1/16 и один 1/32) — 4%, четыре модуля по 1/32 (или одна 1/8 или две 1/16 или одна 1/16 и две 1/32) — 6%, и т. д. Это пример скидки:

а) за количество заказов в течение определенного времени

б) за определенный объем купленной площади в одном зака­зе

в) за объем купленной площади в течение определенного вре­мени

г) за количество публикаций в одном заказе.

 

14. При стоимости заказа свыше 10 000 руб. - скид­ка 1%, при стоимости свыше 15 000 руб. - скидка газет и жур­налов - 2% и т. д. Это пример скидки:

а) за оплату счета в течение определенного срока после вы­ставления;

б) за авансовый платеж (предоплата);

в) за оплату наличными;

г) за сумму заказа.

15. При 10 публикациях 1/16 неизменяемого макета — 3% скидки от газет и жур­налов.

Это пример:

а) финансовой скидки;

б) объемной скидки;

в) специальной скидки;

г) сезонной скидки.

16. За заказ, включающий в себя две публикации в ежедневном выпуске газеты и четыре публикации в ежене­дельном приложении к газете — скидка 5%. Или за заказ, вклю­чающий в себя три публикации в ежедневном выпуске и 10 пу­бликаций в одном из региональных выпусков — скидка 7%. Это пример какой специальной скидки?

а) неизменяемой;

б) многоцелевой;

в) частной;

г) тематической.

 

17. 20% скидки от стоимости заказа рекламодате­лю, размещающему рекламу в издании впервые. Это пример какой специальной скидки?

а) неизменяемой;

б) многоцелевой;

в) частной;

г) пробной (тестовой).

 

18. 25% скидки при размещении рекламы в летнее время, 10% скидки за рекламу в период с 1 по 20 января.

К какому виду специальных скидок газеты можно отнести данный пример?

а) неизменяемая;

б) многоцелевая;

в) сезонная;

г) тематическая.

19. Определите, какому из СМИ (телевидение, радио, газета, журнал) присущи указанные преимущества и недостатки и выберите правильную последовательность.

 

СМИ Преимущества Недостатки
1 - … Относительная оперативность; многочисленность аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей
2 - … Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность Низкая оперативность; длительный временный разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов
3 - … Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательная аудитория
4 - … «Вездесущность»; массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта

а) 1 – радио; 2 – телевидение; 3 – журнал; 4 – газета;

б) 1 – журнал; 2 – телевидение; 3 – радио; 4 – газета;

в) 1 – журнал; 2 – газета; 3 – радио; 4 – телевидение;

г) 1 – газета; 2 – журнал; 3 – телевидение; 4 – радио.

 

 


 

 

Вопросы для самопроверки

по теме 2 Характеристикасредств распространения рекламной информации

1. Объясните, почему рекламодатели должны знать преимущества и недо­статки различных вариантов средств информации?

2. Опишите характеристики, процесс покупки, преимущества и недостатки основных печатных средств информации.

3. Опишите характеристики, процесс покупки, преимущества и недостатки основных вещательных средств информации.

4. Опишите характеристики, процесс покупки, преимущества и недостатки ос­новных средств наружной рекламы.

5. Почему производитель высококачественной обуви для спорта скорей всего выберет журнал в качестве основного средства информации?

6. Что такое нетрадиционные средства распространения информации? Приведите примеры их использования в вашем городе.

7. Определите, какие характеристики можно отнести к достоинствам газет, какие — к недостаткам. Объясните, почему.

· плохое качество печати;

· ненавязчивость газетной рекламы.

· большая степень доверия аудитории;

· недолговечность;

· широкая вариативность объявлений;

· конкуренция с другими объявле­ниями;

· неопределенность в отношении места публи­кации;

· возможность восприятия большого объема информации;

· игнори­рование рекламных объявлений частью читателей;

· незначительный охват молодежной аудитории.

· высокий охват аудитории;

· низкая стоимость из­готовления рекламного послания;

· возможность локального охвата;

· избиратель­ность рекламного воздействия;

· образовательный уровень аудитории;

· постоянство аудитории;

· относительно небольшая стои­мость рекламы;

· быстрота размещения рекламы.

8. Как Вы считаете, почему в последнее время интернет реклама стала активно развиваться?

9. Какие варианты продаж по рейтингам существуют на телевидении. В чем их особенность?

10. Какие классификации радио Вы знаете?


Дата: 2016-10-02, просмотров: 444.