Опрос экспертов – это метод поискового исследования?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А. Да.

Б. Нет.

Отметьте действие, относящееся к изучению потребителей

А. Прогноз объема продаж.

Б. Взаимосвязь между ценой на товар и спросом.

В. Соответствует качество товаров запасам и требования покупателей.

Г. Прогноз ожидаемого спроса.

План исследования – это только возможность изучения потребителей.

А. Да.

Б. Нет.

Что является объектом дескриптивного исследования?

А. Потребителей.

Б. Торговый персонал

В. Магазин.

Г. Зона рынка.


Задание № 13(Михайлова)

План

5. Виды маркетинговой информации.

6. Кабинетное и полевое исследования.

7. Задача.

8. Тесты.

 

1. По первому вопросу необходимо раскрыть виды маркетинговой информации: по охвату, по способу получения, по периодичности возникновения, по назначению, по формам представления.

2. По второму вопросу изложить сущность кабинетного и полевого исследований, в чем их отличия и где используются.

3. Задача. Существует продукт, освоения производства, который потребует 10 млн.грн. От продажи данного продукта предприниматель рассчитывает получить ежегодно 3,5 млн.грн.. Инвестиции под данный продукт предприниматель может получить на четыре года. Проанализируйте, целесообразно ли предпринимателю браться за производство данного продукта?

Данную задачу можно решить, используя формулу срока окупаемости капитальных вложений: срок окупаемости первоначальных вложений (Т) равен отношению первоначальных инвестиций (К) к ежегодно получаемым доходам Д; т.е.

где:

К – 10 млн.грн..;

Д – 3,5 млн.грн.

 

 

4. Тесты:

1. По периодичности возникновения информация может быть:

А. Разовая.

Б. Постоянная

В. Переменная.

Г. Эпизодическая.

Может относиться справочная информация к видам «по назначению»?

А. Да.

Б. Нет.

Эксперимент относится к видам информации?

А. Да.

Б. Нет.

Что соответствует виду маркетинговой информации?

А. Справочная.

Б. Графическая.

В. Мобильная.

Г. Эксклюзивная.

5. Маркетинговая информационная система позволяет:

А. Классифицировать информацию.

Б. Обосновать информацию.

В. Фильтровать и уплотнять информацию.

Г. Определять источники информации.

6. Панель – это:

А. Деревянная обшивка кабинета менеджера фирмы.

Б. Часть улицы.

В. Постоянная выборочная совокупность лиц (предприятий).

Г. Систематический сбор данных у одной и той же группы субъектов рынка.

7. Виды панели – это:

А. Торговая.

Б. Рыночная

В. Потребительская.

Г. Сервисная.

Обязательно ли при маркетинговых исследованиях взаимодействие с законодательной и исполнительной властью?

А. Да.

Б. Нет.

По формам маркетинговая информация бывает текстовой?

А. Да.

Б. Нет.

Выделите признак, входящий в сегментацию потребителей – юридических лиц.

А. Географический.

Б. Психографический.

В. Поведенческий.

Г. Демографический.

 

 


 

Задание 15 Пересунько

План

1. План поискового и итогового исследования.

2. Дискриптивные и причинно-следственные типы исследования.

3. Задача.

4. Тесты

 

1. В первом вопросе изложите сущность поискового и итогового исследования и какие различия между ними.

2. Во втором вопросе детально рассмотрите дискриптивные и причинно-следственные типы исследования входящие в итоговое исследование, далее проанализируйте различия между двумя типами дискриптивных исследований: профильным и временным, и определить источники ошибок.

3.Задача. План производства продукции А на следующий год 200 тыс.тонн, остатки на начало года составили 4 тыс.тонн. Планируемый остаток на конец года 6,5 тыс.тонн. Маркетинговый бюджет составляет в планируемом году 20% объема продаж. Определить: 1) величину планируемого объема продаж в стоимостном выражении при условии, что отпускная цена – за тонну составит 3200 руб.; 2) маркетинговый бюджет планового периода:

Решение:

1) Для определения величины планируемого объема продаж в натуральном выражении воспользуемся следующей формулой:

Т = П + Он – Ок, где

Т – величина планируемого объема продаж в натуральном выражении;

П – план производства;

Он – остаток продукции на начало периода;

Ок – остаток продукции на конец периода.

 

2) Величина планируемого объема продаж в стоимостном выражении определяется как произведение количества проданных товаров на их цену.

Ответ: маркетинговый бюджет планового периода составит 126,4 млн.руб.

 

Тесты

1. Профильное исследование – это тип плана исследования?

А. Да.

Б. Нет.

2. Когортный анализ состоит из:

А. Наблюдения.

Б. Серии опросов, проводимых через определенное время.

В. Изучения рынков.

Г. Выборки.



Дата: 2016-09-30, просмотров: 295.