Панельное исследование – это метод получения первичной информации?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А. Да.

Б. Нет.

4. Профильное исследование может быть:

А. Совокупным исследованием.

Б. Единичным исследованием.

В. Постоянным исследованием.

 

 

5. Когорта является базовой единицей анализа:

А. Да.

Б. Нет.

6. Поисковое исследование рассматривается как:

А. Первичное.

Б. Предварительное.

В. Исходное для дальнейшего исследования.

Г. Постоянное исследование.

Когорта – эта группа респондентов, с которыми происходят одни и те же события в пределах одного и того же временного интервала?

А. Да.

Б. Нет.

Что является объектом сегментации?

А. Выставки-продажи.

Б. Конкуренты.

В. Транспортные коммуникации.

Г. Консалтинг.

Выделите действия, относящиеся к методам маркетинговых исследований

А. Программно-целевое планирование.

Б. Анализ товарного ассортимента.

В. Сборка, обработка вторичной информации.

Г. Ранжирование потребителей.

Обозначьте последовательность маркетинговых исследований

А. Выбор и сбор информации.

Б. Разработка задачи и порядка исследования.

В. Принятие маркетингового решения.

Г. Обработка и анализ информации.

 


Тема 4. Процесс выборки

Задание 5 (Петрова)

План

1. Сущность, виды выборки.

2. Методы отбора информации.

3. Задача.

4. Тесты.

 

1. В первом вопросе задания необходимо рассмотреть сущность выборки, дать виды выборки.

2. Во втором вопросе раскрыть методы отбора информации: случайный, систематический, кластерный, стратифицированный. Ошибки выборки.

3. Задача.Пусть существует популяция (генеральная совокупность) из 1600 элементов, нужно спроектировать выборку численностью 150 элементов. При этом можно выбирать любые два смежных столбца в таблице случайных чисел: цифры, стоящие в двух смежных ячейках, будут образовывать четырехзначное число. Каждый раз при появлении числа от 0001 до 1600 можно считать, что оно обозначает номер отбираемого элемента. Когда число появляется более одного раза, этот номер игнорируется после первого раза.

Под какими номерами в выборку попадут элементы при использовании таблицы случайных чисел?

 

 

Таблица случайных чисел

№№ номер строки

 

Тесты

Какова цель выборки?

А. Определение объема рынка.

Б. Получить информацию обо всей совокупности по некоторому числу отобранных из нее единиц.

В. Выбор информации о рыночной системе.

Г. Нахождение нужных рыночных партнеров.

Какой из перечисленных определений является выборкой?

А. Выбор рыночных ниш.

Б. Количество объектов входящих в генеральную совокупность.

В. Совокупность элементов подмножества большей группы объектов.

Г. Выбор товарных групп.

Укажите виды выборочных методов

А. Прямой.

Б. Вероятностный

В. Прикладной.

Г. Неслучайный.

 

 

4. Важным инструментом маркетинговых исследований является:

А. Товар.

Б. Деловая игра.

В. Выборка.

Г. Цена.

На каких принципах основана процедура выборочной совокупности.

А. Взаимосвязи и взаимообусловленности различных качественных характеристик исследуемых объектов.

Б. Этапности проведения процедуры.

В. Сложности структуры организации выборки.

Г. Ранжирование информации.

Невероятностная выборка – это способ отбора единиц выборочной совокупности?

А. Да.

Б. Нет.

Какие выделяют виды неслучайного отбора?

А. Основной.

Б. Направленный.

В. Распространенный.

Г. Стихийный.

Что соответствует виду маркетинговой информации?

А. Справочная.

Б. Графическая.

В. Мобильная.

Г. Эксклюзивная.

 

 

Укажите какая форма относится к направленному отбору?

А. Квотная.

Б. Разовая.

В. Типичных представителей.

Г. Снежного кома.

Относится метод гнездовой выборки к форме направленного отбора.

А. Да.

Б. Нет.

 


Задание № 7 (Давитадзе)

План

1. Понятие генеральной совокупности.

2. Ошибки выборки. Определение объема и процедуры выборки.

3. Задача.

4. Тесты

1. В первом вопросе следует раскрыть сущность генеральной совокупности, ее значение в выборке.

2. Во втором вопросе необходимо сформулировать ошибки выборки их источники возникновения: измерения, неполучение ответа при обследовании, обработка выборочных данных, случайные причины; дать определение объема и процедуры выборки.

3. Задача. В маркетинговых исследованиях на практике чаще всего используют метод систематической (механической) выборки, когда из пронумерованного списка через равные интервалы отбирается заданное число респондентов. При этом шагвыборки рассчитывается по формуле:

К = N/n, где

N – численность генеральной совокупности;

N – численность выборочной совокупности

Предположим, что следует спроектировать выборку численностью 100 из списка студентов ЕП 4 МГУ. Стартовый номер 31. В выборку попадут студенты под какими номерами?

 

Тесты

 



Дата: 2016-09-30, просмотров: 262.